Страница 190 из 190
FHR
Jackal писал(а):

дмитрийй писал(а):

Как он может ваще меньше маво уазика жрать


Дык может и меньше нивы, не знаю какой у нее расход при 100 км/ч.


нива именно жрет, и карб и впрыск, меньше десяти если только под гору накатом, сопротивление трансмиссия создает с допусками как у телеги, допотопная машина
Turner
Jackal писал(а):

И чем ты хотел удивить?



Я? На 200-й странице про некрораму? Удивить? Ты попутал.
Jackal
Turner
Некра у тебя в голове Smile
Olegan-TLT
Jackal нива при "постоянной 100" - это как бы сказать, немножечко напряжно. Если чтобы реальных 100 было:)) По спидометру это 110. Я езжу держа 100 по спидометру в основном. Но это 90 реальных.
Вот как то так еду почти всегда если не в городе

https://youtu.be/kFcqZ38kcQY
Но правда мне по трассе где можно выше реальных 70 в час ехать - меньше 7 км от конца города до начала села.
Нива может конечно и 140, но так ради прикола.
https://youtu.be/5PN3UJL1vbA

Расход у меня на ниве чуть чуть меньше 10 литров 92-го бенза средний. Реальный. 20 литров залил - 210 проехал.
Что прикольно, скоростной режим одинаковый и на ниве и на легковых.
Jackal
Olegan-TLT
На ниве я никогда не ездил.
Диско разгонял до 160 (это не максималка) на кад, на дамбе, где мало машин. Вполне нормально, в таком режиме можно ехать долго. Но расход топлива сильно возрастает
Для меня трассовые возможности важнее внедорожных. Пусть нива останется для рыбаков и охотников.
Turner
Jackal писал(а):

Для меня трассовые возможности важнее внедорожных



Продашь свою рамную некру, миллион всего добавишь и купишь сид сарай 1,4 турбо на роботе. Трассовые возможности, вместимость и проходимость на уровне твоей некры, а экономичность, качество салона и эргономика на порядок выше. Будешь наконец то доволен. И зимой заводится, можно автозапуск поставить и приходить в теплую машину. И расход в 2 раза меньше и не надо сертификаты на солярку спрашивать.
Jackal
Turner
Сид мне нахрен не сдался ни в каком виде. Это у тебя на только на "свою" стоит, но все поменять на новую не можешь.
Кстати, страшилки пол замерзшую или некачественную солярку похоже только у обладателей бензодвижков? А беды с пневмой тоже, кто ни разу с ней дело не имел рассказывают? 63

А некра у тебя в голове. lol1
Turner
Пневма это абсолютно ненужная, ухудшающая характеристики подвески автомобиля, хpeнь. Про надежность молчу ибо не в курсе.

У меня стоит на тигуан или на х3.

Сид это прекрасная машина на каждый день, не чета тракторной некре.
Olegan-TLT
Jackal
одноклассник катается на ку7 новой (прошлого или конца позапрошлого года выпуска). Дизель сколько там, трешка наверное. Ездит просто как угорелый, ошпаренный. Каждое троганье в букс и в поворотах с есп, ну шальной (ездит больше частью по промзоне). Расход говорит реальных 12-13. А если говорит спокойней немного кататься -10.
Все знакомые, у кого 200 крузаки дизели, говорят про расход 15 -18 в городе.

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:

Jackal писал(а):

Для меня трассовые возможности важнее внедорожных. Пусть нива останется для рыбаков и охотников.


Я не сильно про трассовые возможности думаю. Но трасса Тольятти-Самара (а это около 80 км) почти на всем протяжении сейчас имеет ограничение 110. То есть реальных 129 можно ехать. Автобан на самом деле. Поэтому когда в последнее время в Самару я только на легковой или на паркете. Но и на ниве в каждоднев-режиме катаюсь. Не особый я рыбак и совсем не охотник:))
-alex-
Шакал оказывается так обижается когда его дрова называют некрой... 63 hehe
Jackal
Turner писал(а):

Пневма это абсолютно ненужная, ухудшающая характеристики подвески автомобиля, хpeнь. Про надежность молчу ибо не в курсе.


Дык не пробовал - молчи дальше. Smile
А для внедорожника пневма просто находка. Она делает его универсальным. И для грязи и для трассы, меняя клиренс в огромных диапазонах.
Про комфорт пневмы тебе нет смысла рассказывать

Добавлено спустя 6 минут 19 секунд:

-alex-
О, глуповатый леха подтянулся. Сейчас начнет изрыгать проклятия, только по технической части слабо подкован. Привет леха!
Olegan-TLT писал(а):

Все знакомые, у кого 200 крузаки дизели, говорят про расход 15 -18 в городе


Я уже говорил, что "город" понятие условно- бессмысленное.
В центре города Питера в пробках с короткими поездками и вебастой я тоже могу запросто 18 сжечь. А по окраинам 11 тоже без напряга.
Сегодня монгольский посол приезжал, все стояло мертво. Я пешком по центру ходил.
Turner
Jackal писал(а):

Turner писал(а):

Пневма это абсолютно ненужная, ухудшающая характеристики подвески автомобиля, хpeнь. Про надежность молчу ибо не в курсе.


Дык не пробовал - молчи дальше. Smile
А для внедорожника пневма просто находка. Она делает его универсальным. И для грязи и для трассы, меняя клиренс в огромных диапазонах.
Про комфорт пневмы тебе нет смысла рассказывать



Ну про комфорт согласен, обычная пружинная подвеска гораздо комфортнее пневмы, тем более такой недоделанной как на д3. Даже на д4 пневма не комфортная.
Про комфорт пневмы ты можешь бабушкам у подъезда рассказывать, а я знаю зачем и почему пневма нужна на кроссоверах. Да, ты не ослышался - твоя рама это кроссовер, хоть и самый непроходимый в мире и самый некачественный с пластиковым салоном хуже чем у весты. Не внедорожник.
Jackal
Olegan-TLT писал(а):

Я не сильно про трассовые возможности думаю. Но трасса Тольятти-Самара (а это около 80 км) почти на всем протяжении сейчас имеет ограничение 110. То есть реальных 129 можно ехать. Автобан на самом деле. Поэтому когда в последнее время в Самару я только на легковой или на паркете. Но и на ниве в каждоднев-режиме катаюсь. Не особый я рыбак и совсем не охотник:))


Ну, может тебе в ипиня местные на ниве сподручнее. Вполне понимаю такую позицию.
Я думаю нива и 100 и 150 может ехать, но полагаю безо всякого удовольствия часа 4 в таком режиме.
Мне нравится чтобы машина управлялась, чтобы 120, 160 без напряга. Вот 2110 была совсем "желе", она мне не нравилась по рулежке, хоть по ямам была довольно мягкой. Диско прям спорткар по сравнению с ней по управлению. Но кто сам не ездил, тот не поверит Smile

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

Turner писал(а):

обычная пружинная подвеска гораздо комфортнее пневмы


Да, ты прав, только все наоборот Smile

Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:

Turner писал(а):

как на д3. Даже на д4 пневма не комфортная.


скажешь в чем различие?
Илья В.
Turner писал(а):

Про комфорт пневмы ты можешь бабушкам у подъезда рассказывать,



ну х.з
туарег на пневме и на пружинах вообще разные машины.
дмитрийй
тест-пилот писал(а):

даже пришлось перейти на низкий профиль


нахрена? если
тест-пилот писал(а):

быстро в принципе не гоняю - семья,

Jackal
Илья В. писал(а):

Turner писал(а):

Про комфорт пневмы ты можешь бабушкам у подъезда рассказывать,



ну х.з
туарег на пневме и на пружинах вообще разные машины.


Ну, "убеждают" только те, кто не ездил ни разу Smile
Я на туареге-2 только на пневме ездил, и за рулем тоже. И как он пружинный?
-alex-
Шакал в очередной раз показывает свою обидчивость..
Не обижайся дурачок.. кто-то же должен покупать эти некры.. Smile
Jackal
Turner
ты так и не написал в чем различие пневмы д4 и д3.
Ответа я не дождусь?
kotmu
Jackal писал(а):

Alexandr008 писал(а):

Если надо поменять колесо, поднял на пневме, подставил домкрат или ещё что то, пневмой колесо поджал и делай с ним что хочешь. Так.?


Я так не пробовал. Не знаю можно ли так.
Если пневму не залочить в нижнем положении специально, то он будет до последнего тянуться к земле.
Потому перед поддомкрачиванием надо поднять во внедорожное положение. Иначе только колесо от земли оторвал - тут он ожил и с шипением снова до земли дотянулся Smile


Мне на шинке колёса снимали вот так:
Опустил машину вниз и заблокировал двойным нажатием пневму
Потом они домкратом снимали колёса
Потом завёл машину и она сама накачалась к норме
Может чего подзабыл

Добавлено спустя 9 минут:

Turner писал(а):

Ну про комфорт согласен, обычная пружинная подвеска гораздо комфортнее пневмы, тем более такой недоделанной как на д3. Даже на д4 пневма не комфортная.
Про комфорт пневмы ты можешь бабушкам у подъезда рассказывать, а я знаю зачем и почему пневма нужна на кроссоверах. Да, ты не ослышался - твоя рама это кроссовер, хоть и самый непроходимый в мире и самый некачественный с пластиковым салоном хуже чем у весты. Не внедорожник.


Хороший вброс на вентилятор Good
Особо по пневме. Когда я передергиваю по конфигуратору на Порш, который реально только для понтов, а там рассказывают какая у них замечательная пневма
А тут оказывается вон оно что 63
Но я уже понял канеш, что Веста круче Диско, но выше всех Сид Good
Jackal
kotmu писал(а):

А тут оказывается вон оно что
Но я уже понял канеш, что Веста круче Диско, но выше всех Сид


Ну ты даешь! Сравнить сид с вестой! На святое покусился.
Хотя, зачем переплачивать, что сид, что рио, что веста примерно одного класса. И без пневмы, комфортные значит. Smile
alexandro70
Jackal писал(а):

Хотя, зачем переплачивать, что сид, что рио, что веста примерно одного класса.


Ну вот врешь.зачем не правду пишешь?
Jackal
alexandro70 писал(а):

Jackal писал(а):

Хотя, зачем переплачивать, что сид, что рио, что веста примерно одного класса.


Ну вот врешь.зачем не правду пишешь?


Ну а в чем преимущества сида перед вестой? Та же пузотерка, только дороже.
Turner
Преимущество сида перед вестой - более качественный и эргономичный салон, более лучший двигатель, прекрасная акпп.
Преимущество весты перед некрорамой - лучшая проходимость, управляемость, динамика, экономичность, лучше материалы салона. Места чуть поменьше, но не критично если это универсал.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 190 из 190
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы