Страница 36 из 190
masta
Jackal писал(а):


Ведровер не даст 100% защиты от всего, поезд раздавит и легковую и грузовик. Но он даст в двое, втрое больше шансов чем жига.


Еще никто не даст тебе 100% гарантии, что кузов хорошо прикрутили, когда его последний раз снимали... hehe
Александдр
Ёхан Палыч писал(а):

Александдр писал(а):

Сколько раз за год тебя спасла в такой ситуации безопасность ЛР? Или даже не так: сколько у тебя на всех авто было лобовых столкновений?


поверь - одного раза ему, да и всем нам, вполне хватит)


Никто ж не оспаривает очевидные вещи, ТТТьфу.
Просто у него этот пунктик рамобезопасности идёт красной нитью в каждом n-ом сообщении, как-то уж больно акцентированно. Поэтому любопытно, может были ситуации.
Ёхан Палыч
masta писал(а):

Еще никто не даст тебе 100% гарантии, что кузов хорошо прикрутили, когда его последний раз снимали


В одном из последних видео Академега они взяли ржавую до дыр (реально дырявую, без порогов и прочего) некруху и разогнали ее в бетонные блоки.
В итоге разрушено два бетонных блока друг за другом 63 а некруха в салоне не особенно и пострадала, хотя ожидалось, что она до багажника сомнется.
Чертовщина какая то supercool
Extreme
Опять рама про свою безопасность шарманку завёл facepalm
Александдр
G-Driver писал(а):

Если брать физику - то физика там для двух материальных точек.

Для таких сложных объектов задача емнип в общем случае не решаема.


Для большого объекта в виде жипа безопасность вкупе - повышается пассивная за счет массы и размеров и ухудшается активная её составляющая по тем же причинам (масса и размеры). Так что да, непросто всё, как хотелось бы владельцу.

Последний раз редактировалось: Александдр (12 Октября 2018 14:30), всего редактировалось 1 раз
Extreme
Ёхан Палыч писал(а):

В одном из последних видео Академега


Там скорость маленькая была, и блоки не армированные и не укрерленные, так себе краш Pardon
Ёхан Палыч
Александдр писал(а):

Для большого объекта в виде жипа безопасность вкупе - повышается пассивная за счет массы и размеров и ухудшается активная её составляющая по тем же причинам (масса и размеры)


это бесспорно, хуже рулежка, менее эффективное торможение, высокий центр тяжести и склонность к опрокидыванию
безопасные скорости для таких машин должны быть меньше
G-Driver
Александдр

Это песня про массу - это задача при абсолютно неупругом ударе - это когда жига четко под раму заезжает, слипается с ЛР и дальше они едут как одно единое целое в том направлении, в котором двигался ЛР. Тут нетрудно догадаться, что ЛР просто затормозится, а у жиги поменятся знак у скорости с положительной на отрицательную - ессесно там все трупы будут при таких перегрузках Pardon

Но это в идеальном случае.
А если жига в бочину поперек влетает? И еще 100500 случаев? hehe
masta
Ёхан Палыч писал(а):

masta писал(а):

Еще никто не даст тебе 100% гарантии, что кузов хорошо прикрутили, когда его последний раз снимали


В одном из последних видео Академега они взяли ржавую до дыр (реально дырявую, без порогов и прочего) некруху и разогнали ее в бетонные блоки.
В итоге разрушено два бетонных блока друг за другом 63 а некруха в салоне не особенно и пострадала, хотя ожидалось, что она до багажника сомнется.
Чертовщина какая то supercool


Так то некруха, а у аффтара новодел голимый... supercool
Victkh
Ёхан Палыч писал(а):

Victkh писал(а):

И совсем не факт, что ЛР поможет


если брать просто физику, то авто бОльшей массы смотрится предпочтительнее, чем авто мЕньшей массы при прочих равных условиях
и если не думать о КАМАЗах и фурах, большинство легковушек на дороге просто весят меньше него Pardon плюс пузотерки залезают под ЛР, а не грохают ему прям в душу


Например, на пузотерке сильно меньше шанс переворота, меньше шанс сцепление потерять зимой, опять таки просто из за физики. Очень невелик шанс объехать на скорости резко выехавшую машину (что кстати довольно часто бывает полезно)

Так что брать внедорожник ТОЛЬКО из-за безопасности как мне кажется глупо
masta
G-Driver писал(а):


Но это в идеальном случае.
А если жига в бочину поперек влетает? И еще 100500 случаев? hehe


Да даже при лобовом ударе с минимальным перекрытием жып даст колобка... supercool
Victkh
Ёхан Палыч писал(а):

masta писал(а):

Еще никто не даст тебе 100% гарантии, что кузов хорошо прикрутили, когда его последний раз снимали


В одном из последних видео Академега они взяли ржавую до дыр (реально дырявую, без порогов и прочего) некруху и разогнали ее в бетонные блоки.
В итоге разрушено два бетонных блока друг за другом 63 а некруха в салоне не особенно и пострадала, хотя ожидалось, что она до багажника сомнется.
Чертовщина какая то supercool


Это говорит лишь о том, что раньше машины делали неплохо (тоже мне новость) , и пока силовая конструкция не проржавеет, безопасность все еще есть.
G-Driver
masta писал(а):

G-Driver писал(а):


Но это в идеальном случае.
А если жига в бочину поперек влетает? И еще 100500 случаев? hehe


Да даже при лобовом ударе с минимальным перекрытием жып даст колобка... supercool



У сестры соседки снизу мужик так разбился на жыпе. Насмерть cry bboyan
Victkh
G-Driver писал(а):

А если жига в бочину поперек влетает? И еще 100500 случаев?


если удар будет под заднее колесо, перевернется почти любой жып, особенно квадратный pst
Санёг
при езде в эсклассе как и положено на заднем сидении, безопасности гораздо больше, ездить в нём гораздо приятнее и комфортнее, и войну и мир пока оно до сотни разгонится прочесть не удастся hehe
Jackal
G-Driver писал(а):

У сестры соседки снизу мужик так разбился на жыпе. Насмерть


Внушает.
Марка жыпа и обстоятельства неважны.
Главное, что соседка "снизу", вот если бы "сверху", тады совсем иное дело facepalm
FHR
в защиту Джакала (а то сопьется же парень)
В Выборге лет 5 назад был жоский лобовик (я даже тему мутил) 3 дискарь против 5го пассата. В пассате три жмура в дискаре с травмами но живой.
FHR
G-Driver писал(а):

Александдр

Это песня про массу - это задача при абсолютно неупругом ударе - это когда жига четко под раму заезжает, слипается с ЛР и дальше они едут как одно единое целое в том направлении, в котором двигался ЛР. Тут нетрудно догадаться, что ЛР просто затормозится, а у жиги поменятся знак у скорости с положительной на отрицательную - ессесно там все трупы будут при таких перегрузках Pardon

Но это в идеальном случае.
А если жига в бочину поперек влетает? И еще 100500 случаев? hehe


Я на Скандинавии видел как тлк влетел в жигу на огромной скорости в бочину. Джип стоял в поле цел и не вредим а жига порвана пополам. морда на правой обочине багажник на левой
Jackal
FHR писал(а):

в защиту Джакала (а то сопьется же парень)
В Выборге лет 5 назад был жоский лобовик (я даже тему мутил) 3 дискарь против 5го пассата. В пассате три жмура в дискаре с травмами но живой.


Да видел я давно это и постил.
Диско вообще древний, 1-й вроде, из 90х.

http://rusdtp.ru/49148-tri-cheloveka-pogibli-v-dtp-na-ulice-primorskoy-v-vyborge.html



Добавлено спустя 7 минут 6 секунд:

Ленивец писал(а):

В поссате пристегнутые были?


да в обще то пофиг в данном случае.
Ёхан Палыч
Жизнь подкидывает сюрпризы)
У нас ехал крузак по дороге, влетел в монтирующееся на тот момент разделительное ограждение. Стальная полоса ограждения вошла в лобовуху, выкинула из салона водилу (несколько частей водилы?) и прошла насквозь. Безопасный жып в общем несильно пострадал 63 мужик в салоне был один.
-alex-
Данунакуй..
У жакала так не может быть..
Jackal
Ёхан Палыч писал(а):

Жизнь подкидывает сюрпризы)
У нас ехал крузак по дороге, влетел в монтирующееся на тот момент разделительное ограждение. Стальная полоса ограждения вошла в лобовуху, выкинула из салона водилу (несколько частей водилы?) и прошла насквозь. Безопасный жып в общем несильно пострадал 63 мужик в салоне был один.


а бывает так - чел пьет чай с утра, поперхнулся и все...

Достаточное ли это "оправдание" чтобы гонять на жиге/солярисе/нексии?
masta
Jackal писал(а):


а бывает так - чел пьет чай с утра, поперхнулся и все...

Достаточное ли это "оправдание" чтобы гонять на жиге/солярисе/нексии?


Более чем! gpn
А если еще принять во внимание тот факт, что когда ты сдох, то тебе уже никак от слова вообше... supercool
Ёхан Палыч
Jackal
Опять же с того же ютуба известное видео, когда пятёрка жигулей в лобовую входит в грузовик с перекрытием процентов 40, в пятёрке от водительского места не остаётся вообще ничего, пыль рассеивается, на остатках капота пятёрки сидит на корточках чурка водитель с охреневшими глазами, его каким то чудом выкинуло из-за руля в услужливо расширившийся по вертикали проем лобового. Сам слезает с капота, без царапин даже)

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

Эт я к тому, что примеры можно какие угодно набрать, я считаю что в усреднённом случае решает все таки масса
FHR
так что рама животворящая или новый солярис -маркер успешного мч?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 36 из 190
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы