так что рама животворящая или новый солярис -маркер успешного мч?
я считаю что в усреднённом случае решает все таки масса
Но при одинаковой массе несущий кузов будет иметь преимущество за счёт лучшей программируемости складывания.
Но при одинаковой массе несущий кузов будет иметь преимущество за счёт лучшей программируемости складывания
Да даже норма есть, что звёздочка евронкапа условно 200кг. массы
так что рама животворящая или новый солярис -маркер успешного мч?
так что рама животворящая или новый солярис -маркер успешного мч?
я б вообще из аргументов ЕвроНКАП исключил, ибо там найопывали, как выясняется
я только вижу,
И рамный Ведровер бъется лучше чем кузовная жига
Условия одинаковые - 64 км/ч и 40% перекрытия
Офисный планктон 30-35 лет, без детей, квартира бабушки/живет с родителями, работая в офисе и перекладывая бумажки выполняя требования главного манагера не повышает ЧСВ.
Офисный планктон 30-35 лет, без детей, квартира бабушки/живет с родителями, работая в офисе и перекладывая бумажки выполняя требования главного манагера не повышает ЧСВ.
Условия одинаковые - 64 км/ч и 40% перекрытия
Типичная история жиповода:
Офисный планктон 30-35 лет, без детей, квартира бабушки/живет с родителями, работая в офисе и перекладывая бумажки выполняя требования главного манагера не повышает ЧСВ. В глазах окружающих ездить в офис в розовой рубашечке в новом солярисе это зашквар. Поэтому за 800 тыщ берется 10 жип и начинается тюнх-покатушки. Покатушки как правило закончиваются через пол-года, т.к. покоцав бампер и разбить задний фонарь тачка совсем превращается в хлам, а как есть ездить нельзя ибо в пробке все будут смотреть на разбитый фонарь, залепленный скотчем и думать что за рулем нищеброд. Поэтому жип чинится и становится асфальтовым, но ездить на работу заливая по 20л/100 км тож западно, т.к. всякому быдлу на солярисах пофих на жип, а они тратят на бенз в 2 раза меньше.
В итоге жип используется по выходным для поездок в ашан, а еще через год наступает понимание что для того чтобы проехать 5тыщ в год надо еще вкинуть ххх тыщ руб в жип который дороже не становится т.к. 10-летняя машина может только дешеветь.
В итоге через 1,5-2 года владелец жипа понимает что зарплату ему все равно никто не повышает, а тратить бапки просто так смысла нет. И жип сливается следующему. А офисный планктон, вздохнув, покупает новый солярис
ЗЫ к чему это я - обычно на 40 странице форума жип уже опустили по полной и остается последний аргумент "зато он безопасен" и сомнет жигу и солярис.
И рамный Ведровер бъется лучше чем кузовная жига или логан.
Выходит что 5 звезд = 1 тонна?
достаточно посмотреть, что у жиги порог сзади выгнулся. Еще немного и она лопнет, кузов сомнется. Т.е. прочность кузова на пределе, подогналоа под минимальные требования краштеста
не переживет зиму пневма?
Серго К.
Все бывает, и с пробегом 40 тыс 10 летки продаются, но надеюсь там то колено не меняли в моторе
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы