Страница 40 из 190
Серго К.
FHR писал(а):

mikal
где я живу там типа легенды что единственная дорога на Выборг сделана петляющей чтобы бомбандировщики не могли ее бомбить тк заход по прямой неаозможен.
Кто залетные регулярно валяются в оврагах



По КАДу не ездишь?

Там есть где разогнаться.
Victkh
Там хорошо по каду где кронштадт ездить, я там пошивку тестировал. Еще на ЗСД камер нет
Jackal
FHR писал(а):

Jackal
безопаснасть обгона обусловлена не началом а завершением маневра. Что у тебя с разгоном со 150 до 200? такой же тухляк уровня приоры?


опять эти мантры, что быстрый разгон это и есть безопасность facepalm
По мне так старые ведра за 200 тыс.руб с остатками мощности и есть самые опасные на дороге. Денех на доведение до рабочего состояния хозяину жалко, в любой момент может что то отвалиться, но он думает, что купил спорткар...
Если бы я хотел действительно что-то быстрее, то купил бы, денег хватило бы и на ремонт.
-alex-
Jackal писал(а):

По мне так старые ведра за 800 тыс.руб с остатками мощности и есть самые опасные на дороге. Денех на доведение до рабочего состояния хозяину жалко, в любой момент может что то отвалиться


hehe
Jackal
-alex-
чувак, ты слегка туповат facepalm

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:

Victkh писал(а):

Там хорошо по каду где кронштадт ездить, я там пошивку тестировал. Еще на ЗСД камер нет


я разок там разогнался до 160. Дальше не стал. Просто так, провёрить. Я с такими скоростями обычно не езжу, 130-140 разумный потолок.
FHR
Jackal
еще бы на 160 км/ч твое ведро превращается в неуправляемый снаряд, стоит чуть вильнуть рулем и уши делаешь, так чта в го вны ты не хочешь суваться хотя твердо знаешь что проедешь, а на осфальте динамика приоры но с трЯской подвеской, гигантским расходом и валкостью .
зы. привет новому колену и тормозам, у меня все родное, сижу ровно Pardon
Jackal
FHR
рулится лучше преоры, но хуже фф2. Расход менее 9 литров на трассе. Этот огромный? Про пороходимость молчу.
Нащщот тряской пневмы улыбнуло
FHR
9 литров? wwow зачет бритам Good как моя Нива массой 1 2т умудряется 12 л жрать? Мим ты в сговоре с производителями бенза? и ты Брут? lol1
-alex-
Jackal
Ты - быдло, и не лечишься.. Smile
Jackal
FHR писал(а):

9 литров? wwow зачет бритам Good как моя Нива массой 1 2т умудряется 12 л жрать? Мим ты в сговоре с производителями бенза? и ты Брут? lol1


тысуже удивлялся, я тебе отвечал. Показаниям моего бк ты верить не будешь, ну так почитай инет, драйв2 и пр, расход менее 9 литров по трассе это обыденная вещь.
Виктор-Вишня
Так нива бензин, а некруха Дизель- отсюда и расходы.
Jackal
Объем бака 84, кажись

Серго К.
Jackal писал(а):

Объем бака 84, кажись



Так это у тебя не бака хватает на тыс км, а масло надо проверять каждую тыс км.
FHR
наклейка означает: "memento more" -"помни о коленвале"
Виктор-Вишня
Extreme
Серго К. писал(а):

не бака хватает на тыс км, а масло надо проверять каждую тыс км.


pst Good
Серго К.
Виктор-Вишня
Extreme

Не, ну ведь нарисована маслёнка и щуп.
Так что я тут не причём.
Санёг
Это провал hehe
Jackal
Если полный бак, то разрядности запаса хода 999 км не хватает.
FHR
где тс? паходу прбежал дрожащими руками щуп доставать, а там Gift
Перец
Серго К. писал(а):

масло надо проверять каждую тыс км.



причем обязательно, даже результаты экспертизы движка на это намекают https://yadi.sk/i/PdFyGRpuyqePX

Цитата:

Короткий по длине коленвал и как следствие узкие коренные и шатунные шейки приводят к высоким нагрузкам на вкладыши. Узкие щеки коленчатого вала, через которые еще проходят сверления для подачи масла приводят к высоким крутильным нагрузкам на коленчатый вал при работе и концентрацию напряжений в самом узком сечении. В результате двигатель, в следствии действия на него высоких крутильных колебаний, перенагружает коренные вкладыши, что приводит их к проворачиванию. В исследуемом двигателе произошло смещение коренного вкладыша с его частичным разрушением (отколота та часть, где размещен замок вкладыша). Смещение в свою очередь привело к частичному перекрыванию маслоподающего канала к шатунной шейке второго цилиндра. Результатом перекрывания маслоподающего канала стало понижение давления масла и как следствие масляное голодание шатунного вкладыша. В прцессе масляного голодания шатунного вкладыша произошло приваривание его к шатуну и заклинивание двигателя.

Jackal
В паспорте расход для автомата 8.5

mikal
Jackal писал(а):

В паспорте расход для автомата 8.5


Бензиновый V8 12л? Оптимистично hehe
Jackal
mikal писал(а):

Jackal писал(а):

В паспорте расход для автомата 8.5


Бензиновый V8 12л? Оптимистично hehe


про бензин ничего говорить не буду. А у дизеля 190 сил расход в пределах 9 многократно проверен. И не только мной.
FHR
епта не лол а "Разрушители мифов" какие то.
Тс загородный цикл это сферический конь в вакууме, езда без торможений и обгонов, без горок и ветра.
Рассматривай все же расход для городского цикла как Загородный цикл а к городскому в реале еще литра 4 добавь
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 40 из 190
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы