Страница 29 из 33
Andrey163
Бомбовоз писал(а):

ага из серии у меня смесак за 10 лет никогда не тёк - продал с хатой как новый - только я там уже 3 раза все прокладки поменял и кранбуксы


facepalm из разряда, один раз кран поставил новый, и забыл на 10 лет facepalm
Alexandr008
Бомбовоз писал(а):

Gravesen писал(а):
Alexandr008 писал(а):

У меня в тазу масло со штока начало капать после сотки.

Дак сальник там просто потеет, это больше владелец педант.
Ничего там не капает и не ссытся.


так он по идее и должен потеть при больших пробегах - или надо раз в месяц вокруг дома кататься ?


И еще раз для дебилов. Разговор шел про сальник ШТОКА КПП.
При чем тут мотор? facepalm
SEMG
Andrey163
Ты не понял суть. Вазоводы возбудились на то, что на опеле с пробегом 81 ткм течет сальник штока переключения передач и владелец его решил поменять ( я не буду говорить, что такой же сальник находится на ВАЗах под кузовом, и его течь (а это болезнь ваза - читайте форумы) можно увидеть только на яме; я не буду говорить, что этот опелевский сальник сальник меняется за 15 минут) , и они же пишут что у них то на ВАЗах с пробегом 180-200 т.км двиг сухой и чистый, подразумевая высокое качество и долговечность изготовления российских тачек. Однако в ходе беседы выясняется что все Вазоводы регулярно лазят в двиг меняя то одно, то другое - прокладки раз в 50 т.км и проч.
Бомбовоз
Alexandr008 писал(а):

И еще раз для дебилов. Разговор шел про сальник ШТОКА КПП.
При чем тут мотор? facepalm



для дебилов - к регламентному СРОКУ ЗАМЕНЫ сальник и должен потеть facepalm

а не как у тебя 200 тыс. без пыли грязи Pardon
SEMG
Тем кто не знает где ручка КПП входит в коробку на вазе.

http://carfrance.ru/salnik-kulisy-kpp-na-vaz-2110-zamena/
Andrey163
SEMG писал(а):

на опеле с пробегом 81 ткм


там тойота была facepalm
Alexandr008
Бомбовоз писал(а):

регламентному СРОКУ ЗАМЕНЫ сальник и должен потеть


У опеля прям регламент замены 80 тык?

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

Andrey163 писал(а):

там тойота была


Какая тойота?
SEMG
Andrey163
ты упоротый чтоли? Я ссылку приводил на опель, при чем тут тойота?
Gravesen
Alexandr008
SEMG писал(а):

они же пишут что у них то на ВАЗах с пробегом 180-200 т.км двиг сухой и чистый, подразумевая высокое качество и долговечность изготовления российских тачек.


facepalm кто об этом пишет.? Че ты придумываешь на ходу.?

Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:

Alexandr008 писал(а):

Бомбовоз писал(а):
ИМХО если движок сухой и чистый на нём ездят только в булочную

Это наверное имхо владельцев какого то УГ.
На 15хе 200+ пробег. Мотор сухой и чистый


Я ездил "ге толтко в булочную". А мотор чистый. Pardon
При чем тут лазил я в него или нет. Об этом и речи не было. Что касается мотора
SEMG
Alexandr008 писал(а):



Цитата:
Пробег: 81 646 км

У меня в тазу масло со штока начало капать после сотки.



Вот в этом сообщении ты поставил фейспалм после цифр пробега. Этим ты дал понять машина хлам и не может на таком пробеге что то течь. далее ты приводишь факт что на твоем тазу масло капать начало только после сотки - видимо подразумевая что ВАЗ по качеству изготовления лучше опеля.

Alexandr008 писал(а):

Бомбовоз писал(а):
ИМХО если движок сухой и чистый на нём ездят только в булочную

Это наверное имхо владельцев какого то УГ.
На 15хе 200+ пробег. Мотор сухой и чистый

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

Alexandr008 писал(а):
владельцев какого то УГ.

Бомбовоз писал(а):
Opel Caravan гутен ваген + Рена Кенгуру (служебный)

Угадал



Здесь ты прямо говоришь о том, что машина оппонента Г. полное, в отличие от твоей ВАЗ2115 где все зашибись - сухо и чисто
Alexandr008
SEMG писал(а):

в этом сообщении ты поставил фейспалм после цифр пробега. Этим ты дал понять машина хлам и не может на таком пробеге что то течь.


Я поставил facepalm потому что у меня на тазу такая проблема возникла после 100 тык.
Типа если таз гогно, и при этом больше 100 ки не ссыт, то какое гогно, что и до 100ки не доживает.
Бомбовоз
Alexandr008 писал(а):

SEMG писал(а):

в этом сообщении ты поставил фейспалм после цифр пробега. Этим ты дал понять машина хлам и не может на таком пробеге что то течь.


Я поставил facepalm потому что у меня на тазу такая проблема возникла после 100 тык.



ты сейчас реально сравниваешь коробку ваза и опеля ?
Alexandr008
SEMG писал(а):

отличие от твоей ВАЗ2115 где все зашибись - сухо и чисто


На пробеге 81 тык так и было. Без лишних вмешательств Pardon
Andrey163
у меня на приоро коробке с атф, и то потёков не было facepalm
Alexandr008
Бомбовоз писал(а):

ты сейчас реально сравниваешь коробку ваза и опеля ?


Сравниваю сальники штока выбора передач Pardon
SEMG
Alexandr008
а почему ты хвастаешь про свой мотор что он сухой, когда раз в 50 тыс км меняешь прокладку клап крышки - потенциальную болезнь ВАЗ моторов? двойные стандарты - а если бы вышеупомянутый владелец опеля менял сальник штока раз в 50 т.км. у него бы наверняка тоже бы ничего не потело и текло, правильно?
Alexandr008
А коробку опеля не юзал. Но за тазовскую плохого ни чего не скажу. Кроме воя hehe
Но пррблему частично решил, без вмешательств Pardon
Andrey163
SEMG писал(а):

Alexandr008
а почему ты хвастаешь про свой мотор что он сухой, когда раз в 50 тыс км меняешь прокладку клап крышки - потенциальную болезнь ВАЗ моторов? двойные стандарты - а если бы вышеупомянутый владелец опеля менял сальник штока раз в 50 т.км. у него бы наверняка тоже бы ничего не потело и текло, правильно?


отстаньте уже от ваза 8кл pst да болезнь pst я менял прокладку вместе с маслом, возможно крышка кривая.
Alexandr008
SEMG писал(а):

когда раз в 50 тыс км меняешь прокладку клап крышки - потенциальную болезнь ВАЗ моторов? двойные стандарты - а если бы вышеупомянутый владелец опеля менял сальник штока раз в 50 т.км. у него бы наверняка тоже бы ничего не потело и текло, правильно?


Так а как ее не менять, если по регламенту надо клопы регить.
Или у опеля сальник штока тоже по регламенту меняется.?

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

Если б гидрики стояли. То не менял бы Pardon
SEMG
Alexandr008 писал(а):

У меня в тазу масло со штока начало капать после сотки.


так сальник штока КПП ВАЗ тоже по регламенту меняется? Али как?
Alexandr008
SEMG писал(а):

так сальник штока КПП ВАЗ тоже по регламенту меняется? Али как?


Нет. И его замена - по сути устранение неисправности.

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

SEMG
А на опеле замена этого сальника - плановое ТО?
SEMG
Alexandr008 писал(а):

Если б гидрики стояли. То не менял бы


так вот у меня на приоре стояли - масло текло через эту прокладку - блок цилиндров в масле был, и шток этот тоже тек. И термостат тепло на печку нормально не давал. И крышка багажника ржаветь начала - из под краски вспучивания точечные вылезли. Так и продал это гогно на пробеге 67 т.км. - не было желания ваще с ним возиться в последний год владения.
Да, машина на виду была - у друга покупал на пробеге 28 т.км.
Andrey163
SEMG
там герметик, там нет прокладки.
Alexandr008
SEMG писал(а):

на приоре


Это отдельная песня. Есть в семье. Масло наружу не течет. Но зато в 4 колодце. Ржавая вся пипец. Пробег правда 150 уже.

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

15рь и по кузовне норм. Старше приоры на 4 года. А состояние небо и земля.

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

Реально, попалась очень удачная машина, наверное
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 29 из 33
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы