Смотрим на ютубе с 1.27 до 2.12
https://www.youtube.com/watch?v=YGoKxHCtbyc
На данной дороге обочина должна была быть - 3.75 метра и автомобиль был бы цел и люди не погибли.
Вот интересный вопрос сегодня показан по НТВ Главная дорога, как автомобиль уходил от груза слетевшего с впереди едущей машины.
Машина перестраивалась в правый ряд и столкнулась с ограждением, а в неё врезался большегруз.
По ГОСТ Р52399-2005 Геометрические элементы автомобильных дорог.
http://docs.cntd.ru/document/1200042583
В таблице 3 написано, что должна быть обочина от 2 до 3,75 метра!
Дорожники ставят металлические ограждения в метре от полосы движения по другому ГОСТу.
ГОСТ Р 52289-2004
http://docs.cntd.ru/document/gost-r-52289-2004
Раздел 8.1
Дорожные ограждения
8.1.9 Прогиб барьерного ограждения, устанавливаемого на обочине, не должен превышать расстояние от продольной оси балки недеформированного ограждения до бровки земляного полотна, увеличенное на 0,25 м (рисунок В.26а).
Рабочая ширина не должна превышать расстояние от лицевой поверхности балки ограждения до массивного препятствия (рисунки В.26г, д),
находящегося на обочине или за ее пределами на расстоянии менее 4 м от кромки проезжей части.
На обочине автомобильной дороги барьерное ограждение устанавливают на расстоянии 0,50-0,85 м от бровки земляного полотна до стойки барьерного ограждения, парапетное – на расстоянии 0,50 м от бровки земляного полотна до ближнего края парапетного ограждения
и не менее 1,00 м от кромки проезжей части до лицевой поверхности балки ограждения или до ближнего края парапетного ограждения
Вот и аварии.
Ваше мнения!
Последний раз редактировалось: tvist (03 Сентября 2019 10:41), всего редактировалось 5 раз(а)