Страница 13 из 110
Otto Frija
Nekto писал(а):

При режиме 1000 км (да и 1500 км) за сезон, по паркам и несложным маршрутам, - более чем тянет. ИМХО основанный на реальном опыте с Асерой.


Выше человек писал про "современные качественные компонениы" при бюджете около 12тыр. Так не бывает. Описанное тянет от 50 до 200 тыр или 12 да, качественные, но поюзанные и слава яйцам не "современные", то есть без маркетологических высеров типа "инновационные 17 передач на одной трещетке ашанобайка!!! 280мм роторы и четырёхпоршневые суппорты на детском трехколесном велосипеде - впервые для вашего карапуза!!! 89 мегапикселов на кроповрй зеркалке по 23 тысячи с двумя крупными кнопками - сделать сногсшибательно и разместить вконтактике!!! "
Древний срач что голая новая 10ка лучше полнофаршированного Свперба, зато непропуканная и ха ха ха "соаременная".
zmey999
Смотрел трансмиссию Хвз пришел к выводу что ничуть не древнее механизм чем сейчас.
EugenB
Otto Frija
Чего тебя так моя фраза зацепила? Про бюджет я ничего не писал.
Нравится ездить на говне совковом - да ради бога. Хоть за три, хоть за пять, хоть за двадцать.
masta
Otto Frija писал(а):


Выше человек писал про "современные качественные компонениы" при бюджете около 12тыр


Ну, за 12к можно поиметь хорошую трансмиссию под ключ... К примеру, шиману 7х серии на 11 скоростей... gpn
Otto Frija
EugenB писал(а):

Otto Frija
Чего тебя так моя фраза зацепила? Про бюджет я ничего не писал.
Нравится ездить на говне совковом - да ради бога. Хоть за три, хоть за пять, хоть за двадцать.

Так у меня претензий нет, просто начинающие могут подумать что Асера+Алтус+срам850 это современные качественные компоненты. Нет. Пишу для них.
Nekto
Otto Frija писал(а):

EugenB писал(а):

Otto Frija
Чего тебя так моя фраза зацепила? Про бюджет я ничего не писал.
Нравится ездить на говне совковом - да ради бога. Хоть за три, хоть за пять, хоть за двадцать.

Так у меня претензий нет, просто начинающие могут подумать что Асера+Алтус+срам850 это современные качественные компоненты. Нет. Пишу для них.


Дай свое определение - что ты считаешь качеством?
И раз выпускаются до сих пор - значит современные?
zmey999
Nekto
Shimano XT
Quando
Otto Frija
Nekto писал(а):


Дай свое определение - что ты считаешь качеством?
И раз выпускаются до сих пор - значит современные?


В рамках обсужлаемого я думаю что высокое качество веоокомпонентов это большая наработка на отказ, большой ресурс, чёткая работа без регулярно уплывающих куда-то настроек. Как правильно писали выше, из теперяшних ХТ, ХТР, Тиагра, аналогичные верхние срамные группы. Асера плывет, требует регулярной настройки, тщательного ухода. Как МАЗ хошь ездить прикладывай руки.
Современные это не факт что выпускаемые щас. Штурмей выпускает кучу архаичного шлака прям щас. Брукс делают, но 100 лет назад никто б не увидел разницы во многих моделях, качество среднее, конструкция стимпанк натуральный.
В ракурсе беседы можно понимать "современные" как продающиеся сегодня на базаре или в магазине.
НО. Современные и качественные ещё бывают. Но стоят очень дорого и сами не без больших косяков. Пример. Седлом ХВЗ можно гвозди забивать без большого ущерба и пружинит оно без пружин неплохо. Брукс разпахивает до середины слоя кожи жуткими повреждениями если велик тупо поставить вверх колёсами и камеру поменять. Пружины есть, ехать жестче чем на ХВЗ начала 70х. Сравнивал влоб на том же веле.
masta
Otto Frija писал(а):


В рамках обсужлаемого я думаю что высокое качество веоокомпонентов это большая наработка на отказ, большой ресурс, чёткая работа без регулярно уплывающих куда-то настроек


Вот тут я несогласен... supercool
Otto Frija
Ну и как правильно?
masta
Otto Frija писал(а):

Ну и как правильно?


Я тому, что топовые компоненты уже сильно под спорт заточены и там цели изначально другие ставятся при их производстве... Pardon
Otto Frija
Не, ну понятно что там вейтвинерством страдают.
Вон, жена на Хатчинсоне Питоне по парку ездит, на практически таком же народ на результат катает.
masta
Otto Frija писал(а):

Не, ну понятно что там вейтвинерством страдают.


Да не в этом дело... На моей околотоповой трансмисии можно что вверх, что вниз переключаться под полной нагрузкой быстро и без посторонних звуков... Pardon Топовые тормоза, которые обеспечивают отличную модуляцию одним пальцем итд, итп... Pardon
Nekto
Otto Frija писал(а):

Nekto писал(а):


Дай свое определение - что ты считаешь качеством?
И раз выпускаются до сих пор - значит современные?


В рамках обсужлаемого я думаю что высокое качество веоокомпонентов это большая наработка на отказ, большой ресурс, чёткая работа без регулярно уплывающих куда-то настроек. Как правильно писали выше, из теперяшних ХТ, ХТР, Тиагра, аналогичные верхние срамные группы. Асера плывет, требует регулярной настройки, тщательного ухода. Как МАЗ хошь ездить прикладывай руки.
Современные это не факт что выпускаемые щас. Штурмей выпускает кучу архаичного шлака прям щас. Брукс делают, но 100 лет назад никто б не увидел разницы во многих моделях, качество среднее, конструкция стимпанк натуральный.
В ракурсе беседы можно понимать "современные" как продающиеся сегодня на базаре или в магазине.
НО. Современные и качественные ещё бывают. Но стоят очень дорого и сами не без больших косяков. Пример. Седлом ХВЗ можно гвозди забивать без большого ущерба и пружинит оно без пружин неплохо. Брукс разпахивает до середины слоя кожи жуткими повреждениями если велик тупо поставить вверх колёсами и камеру поменять. Пружины есть, ехать жестче чем на ХВЗ начала 70х. Сравнивал влоб на том же веле.


У ХТЯ наработка на отказ ниже чем у ХТ, это некачественная группа?
Асера, кстати тоже вполне себе по надёжности и ломается редко Настройка раз в пару лет для катальцу по 1000 км в год по неэкстремальнвм трассам - это некачественно?
Да и потрахаться с отечественными переулками приходится побольше чем с той же асерой, а с учётом того что шифтеров у Туристов не входило ь и переключения стоит на раме - вообще непонятно, про какую четкую работу мы говорим?
При этом 8 скоростная Асера - нонче топ 8 скоростных вообще, а 8 скоростные компоненты вообще более простые и менее требовательные к регулировкам.
Без практической пользы использование дорогих компонентов не более чем фетиш, ПМСМ.
zmey999
порсле установки планетарки нужно ли менять цепь?
Nekto
zmey999 писал(а):

порсле установки планетарки нужно ли менять цепь?


Ну если по длине пройдет, то теоретически можно и не менять. Тока зачем на списках экономить, непонятно.
zmey999
Nekto писал(а):

zmey999 писал(а):

порсле установки планетарки нужно ли менять цепь?


Ну если по длине пройдет, то теоретически можно и не менять. Тока зачем на списках экономить, непонятно.



цепь то СССРная supercool




грипсы новые
zmey999


я его купил
EugenB
zmey999
EugenB писал(а):

ну и зря



он будет именно как горник а сура как повседневник на работу гонять
conceptual
zmey999 писал(а):

я его купил


скока денег?
SLAVA 932
zmey999 писал(а):

я его купил


У меня такой только MD с дисковыми механическими - второй сезон. Меняй сразу каретку на картридж (450-500)- штатное наборное г@$но сразу люфтит, аж цепь слетает. Еще сразу подклинивала трещотка со звездочками иногда - цепь на свободном ходу провисала и ложилась на перо. Смазал перед началом этого сезона, вроде ОК, но в сентябре лопнула все равно. 7 ск. Шимано 780 р.
zmey999
conceptual писал(а):

zmey999 писал(а):

я его купил


скока денег?



8500 новый
zmey999
SLAVA 932 писал(а):

zmey999 писал(а):

я его купил


У меня такой только MD с дисковыми механическими - второй сезон. Меняй сразу каретку на картридж (450-500)- штатное наборное г@$но сразу люфтит, аж цепь слетает. Еще сразу подклинивала трещотка со звездочками иногда - цепь на свободном ходу провисала и ложилась на перо. Смазал перед началом этого сезона, вроде ОК, но в сентябре лопнула все равно. 7 ск. Шимано 780 р.




Там какого типа картридж стоит чтоб я сразу купил как придет
Extreme
Плиа я думаю чо за деча такая первый раз слышу, а это десна окпзывается hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 13 из 110
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы