kazak1102 писал(а):ты у Лысика уточни, почему он карбюрирует до сих пор, с его то знаниями...
Мне карб проблем не доставляет
да, после прошивки эбу Калины стало явно не хватать мощности и момента в 1.3, но не так, чтоб ездить нельзя.
Есть один момент, который мне не нравится в карбе, но тут виноваты руки того “карбюраторщика”, котрый залез туда в 2013. Найти бы новый советский
Zver_042 писал(а):у него восьмерка в состоянии близком к идеалу
до идеала там далеко, но в целом да, хорошее.
Garik36 писал(а):лысиковский 1300 таки получит инжекцию?
именно мой нет. Продавали в Королеве 1300 в номинале, вот там думал купить, чутка доработать гбц(наплывы, несостыковки, может фаску под седло добавить)и попробовать поставить инж, самому поучиться в настройке, чтоб не жалко было положить в случае чего..но объявление закрыто.
Zver_042 писал(а):судя по тому что он уже закупил, и закупит на него, он над ним еще собрался жестко надругаться!
то, что я спрашивал, не моего двс касалось..есть мысль воткнуть 1.6с гранты и настроить на Январе 5.1, но это мысль лишь. Иногда вштырит, но опускает
Pavel^99 писал(а):а чё там не сток ?
передние тормоза 2110, зад чугуняка, вут с гтц от Нивы, чутка переделана схема омыва стекол и фар, доп.помпа на печку и принудительное включение вентиля двс. Ну и атермальная пленка на всех стеклах, кроме лба.
Pavel^99 писал(а):завихрители. +15л.с.
кстати, я один езжу в карьере с чистым задним стеклом