Zver_042 писал(а):Правда капот открываю очень редко. Вот только сейчас долил антифриза грам 300. Подиспарился за два года
Так воды надо было долить. Она испаряется.kkursor писал(а):Где моя соточка на ремонт проперженного паджича понял
https://m.youtube.com/watch?v=pp140ciByg8.kkursor писал(а):Мне надо поменять вискомуфту, которая крутит вентилятор. А то в жару в пробке она крутит его недостаточно эффективно и оно греется
Все неправильно.
Нужно доп вентилятор ставить .kkursor писал(а):Чем обычный электровентилятор не угодил
Ну так внедряй Андрей подскажет, опыт есть
Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
.kkursor писал(а):Нахера сделали эту муфту
На больших моторах с продольным положением часто привод от ремня через муфту. Может это дешевле, хз. Либо большой пропеллер, электро накладно делатьAlexandr008 писал(а):Андрей подскажет, опыт есть
У меня всё штатно Alexandr008 писал(а):Так воды надо было долить. Она испаряется
Это я тоже все знаю. Но зачем мне искать дистилят, если у меня уже пятый год катается литрушка разведенного оригинального концентрата. И от того что я долил его, общая температура замерзания станет к примеру на пол градуса ниже, больше ничего Zver_042 писал(а):Но зачем мне искать дистилят, если у меня уже пятый год катается литрушка разведенного оригинального концентрата
Если так, то конечно. Я думал, ты покупал .kkursor писал(а):Нахера сделали эту муфту. Чем обычный электровентилятор не угодил
Муфта надёжнее. Когда сдыхает карлсон движок остаётся полностью без охлаждения и запас хода у тебя минут 10, а с муфтой, особенно если выключить кондей и на тракторе - сможешь почти без проблем вернуться домой из хрен знамо откуда, куда тебя обычно носит .-Viewer- писал(а):Когда сдыхает карлсон движок остаётся полностью без охлаждения и запас хода у тебя минут 10
как говориться пиши еще
Два вечера в магаз после работы ездил в Астрахани при +28 за бортом. Км 7в одну сторону, из них по хреновой дороге км 2-3, 1-2 передачи.-Viewer- писал(а):что 7 км ты ехал пару часов?
Пол часа точно.
Правда жарко было
Печка на 3 скорость и выше 92-93 температура не повышается
Ясный кончик! Оффспринг клевые
Сейчас по ящику Факультет идет, там как раз эта песня играет, и ещё ПинкФлойд пока не знаешь о чём поёт чувак думаешь о заводная пестня. узнаешь по другому она уже воспринимается
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
c105 писал(а): реквизиты банка.
пробей по своим каналам
Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:
Zver_042 писал(а): Факультет
почитал отзывы, похоже я знаю под какой фильм я сёдня усну но это не точно. может досмотрют808 писал(а):OSIRIS-UA писал(а):
На 2108 ставили стартера "BOSCH"?
Ставили,особенно в те годы на экспортные экземпляры
Garik36 писал(а):OSIRIS-UA
На самом стартере какая маркировка?
Сегодня ещё раз внимательно посмотрел на корпус стартера-нашол на нём такой номер 005 821 462.Наверное таки "BOSCH". Alexandr008 писал(а):Пол часа точно.
Правда жарко было hehe
Печка на 3 скорость и выше 92-93 температура не повышается
Старт небось с холодного мотора был. А то я однажды лично пронаблюдал что такое "нет карлсона" и за 4-5 минут пути до 107-и вроде нагрелся. И от печки охлаждающий эффект совсем не такой как зимой .