Страница 197 из 199
Сохатый
Рена писал(а):

Убрать конечно

Сначала разобраться зачем его туда зафигачили. Скорее всего там РДТ мертв и никакое давление не регулирует, либо из него бензин сочится в коллектор.
Рена
Сохатый писал(а):

либо из него бензин сочится в коллектор


Вполне возможно, проверить не трудно.
т808
akyn91 писал(а):

Убрать хомут?


По фотке видно,что никакой это не хомут,а всего лишь крепежная пластиковая стяжка/ремешок.
akyn91 писал(а):

Что делать?


При заведенном двигателе сними с регулятора давления топлива другой конец этой трубки и проверь засасывается ли в неё воздух.
Если разрежение есть,то эта стяжка на работу узла не влияет.
akyn91
т808 писал(а):

akyn91 писал(а):

Убрать хомут?


По фотке видно,что никакой это не хомут,а всего лишь крепежная пластиковая стяжка/ремешок.
akyn91 писал(а):

Что делать?


При заведенном двигателе сними с регулятора давления топлива другой конец этой трубки и проверь засасывается ли в неё воздух.
Если разрежение есть,то эта стяжка на работу узла не влияет.



Ваз 2115 1,5 инжектор
Трубка это сложена и пластиковым хомутом затянуто, чем это черевато?
Просто иногда плохо заводится.

Ещё есть вот фотка диагностики (там красный показатель, что это?)
http://stick.kz/img/2016-07/07/io2uvxo6di5iz4hdatr8q1fz0.jpg

Фото трубки
http://stick.kz/img/2016-07/07/gi8el8g6xfl3hrm8apzk346c7.png
т808
akyn91 писал(а):

Ваз 2115 1,5 инжектор


Эти данные уже в профиле есть.
akyn91 писал(а):

Фото трубки


Ты эту ссылку уже давал. supercool
akyn91 писал(а):

Трубка это сложена и пластиковым хомутом затянуто


Не слепые.Сами видим.

Чем цветами шрифта манипулировать,сходил бы и проверил разрежение.
nestor
Сегодня корефану дал съёмник сальников клапанов. Звонит говорит отломил направляйку facepalm Такое вообще может быть или она была треснута или ещё что?
Сохатый
nestor, сам не видел, но слышал, что бывали случаи - ломали.
akyn91
т808 писал(а):

akyn91 писал(а):

Ваз 2115 1,5 инжектор


Эти данные уже в профиле есть.
akyn91 писал(а):

Фото трубки


Ты эту ссылку уже давал. supercool
akyn91 писал(а):

Трубка это сложена и пластиковым хомутом затянуто


Не слепые.Сами видим.

Чем цветами шрифта манипулировать,сходил бы и проверил разрежение.



По этой трубке что то течёт? Или воздух? Как проверить?
Зачем пытались заглушить? С какой целью?
Может поменять регулятор давления топлива?

Вот ещё фотки http://stick.kz/img/2016-07/07/vdxlx5m4uwt2jpizbmhs92v0j.jpg

Последний раз редактировалось: akyn91 (07 Июля 2016 21:09), всего редактировалось 3 раз(а)
Сохатый
akyn91, воздух там. Трубку заглушить таким образом попытались.
Рена
nestor писал(а):

Сегодня корефану дал съёмник сальников клапанов. Звонит говорит отломил направляйку facepalm Такое вообще может быть или она была треснута или ещё что?


Бывает.
Dranik
т808 писал(а):

По фотке видно,что никакой это не хомут,а всего лишь крепежная пластиковая стяжка/ремешок.


это если с ходу посмотреть,
а когда присмотришся то видно что рядом нет более никаких трубок их там и в реале нет, и видно что эта трубка разрежения она сложена пополам.
akyn91 писал(а):

Что делать? Убрать хомут?


разберись сначала зачем вообще трубку эту передавили.
akyn91 писал(а):

По этой трубке что то течёт?


ничего не течёт, разрежение в этой трубке.
akyn91 писал(а):

Может поменять регулятор давления топлива?


его проверить можно,
подсоеденив манометр к рампе и проверить как вообще дела с давлением в системе, а там уже будет видно что РДТ.
akyn91
Dranik писал(а):

т808 писал(а):

По фотке видно,что никакой это не хомут,а всего лишь крепежная пластиковая стяжка/ремешок.


это если с ходу посмотреть,
а когда присмотришся то видно что рядом нет более никаких трубок их там и в реале нет, и видно что эта трубка разрежения она сложена пополам.
akyn91 писал(а):

Что делать? Убрать хомут?


разберись сначала зачем вообще трубку эту передавили.
akyn91 писал(а):

По этой трубке что то течёт?


ничего не течёт, разрежение в этой трубке.
akyn91 писал(а):

Может поменять регулятор давления топлива?


его проверить можно,
подсоеденив манометр к рампе и проверить как вообще дела с давлением в системе, а там уже будет видно что РДТ.



Не знаю как разобраться почему трубку сложили, куплена была вот так
Dranik
akyn91 писал(а):

Не знаю как разобраться почему трубку сложили, куплена была вот так


странности в поведении машины есть какие нибудь?
заводится норм на холодную после ночи к примеру и потом на горячую?
едет как, рывков/провалов и прочей хрени связанной с подачей топлива нет?
akyn91
Dranik писал(а):

akyn91 писал(а):

Не знаю как разобраться почему трубку сложили, куплена была вот так


странности в поведении машины есть какие нибудь?
заводится норм на холодную после ночи к примеру и потом на горячую?
едет как, рывков/провалов и прочей хрени связанной с подачей топлива нет?



Едет норм, иногда не заводится (примерно 1 раз в 10)
но надо хорошенько крутить ключом (с пол пинка не заводится)
Suse
Dranik писал(а):

Suse писал(а):

не пахнет ,не щелкает, не гремит, не беднит...фик знает..


у тебя авто на газу, АД у тебя там походу и не задействован .

не отключали,прошивка двурежимка
Dranik
akyn91 писал(а):

Едет норм, иногда не заводится (примерно 1 раз в 10)
но надо хорошенько крутить ключом (с пол пинка не заводится)


мерий давление в системе подачи топлива, далее будет видно.
Suse писал(а):

не отключали,прошивка двурежимка


да это всё понятно что не отключали, зачем? бенз же ты используешь но редко, вот в этом и суть, бенз очень редко пользуешь, а газом в постоянку , а газ у тебя точно не завязан через АДсорбер поэтому Адсорбер у тебя работал только до момента когда авто было только на бензе.
Адсорбер ещё проверить можно так, просто понюхай штуцер AIR на Адсорбере, от него в идеале не должно вообще вонять бензом, просто вообще ничем вонять не должно, тоже будет как бэ указывать что норм с ним.
Аndroid
Раньше заливал масло моторное Лукойл 5w-40, сейчас залил 10w-40. Есть ли разница или нет?
Сохатый
Естественно есть. Особенно при температурах -15...-18 градусов и ниже.
Лысик
Есть какая-то закономерность в установленных в генератор 9402.3701 подшипниках в зависимости от года выпуска?Судя по интернету,там один и 201 и 202, и 203 может быть, второй и 302, и 303,и разница как раз от года выпуска. Мой с 2114 1,6л 2006 года. Понятно,что разобрал,посмотрел,поехал и купил,но я ж знаю закон подлости,может не оказаться,поэтому и хотелось заранее купить.
т808
Лысик писал(а):

там один и 201 и 202, и 203 может быть, второй и 302, и 303


Это на 37-м карбогене задний 201-й подшипник,а на инже 94-й серии он 202-й,а вот передний,
в зависимости от диаметра вала ротора (15,или 17мм.) ставится соответственно 302,или 303-й.
akyn91
Вообщем снял хомутик, особой разницы не заметил, залил 10 л и буду проверять расход, бортовой компьютер показывает расход 7,9, как и раньше. Но заводка осталось такая же, надо хорошенько крутить ключ. Стоит ли менять РДТ? Как понять что он поломан?
Кто что думает, зачем вообще затянули шланг идущий к РДТ?
Вот фотки если кто первый раз читает
http://stick.kz/img/2016-07/07/vdxlx5m4uwt2jpizbmhs92v0j.jpg
http://stick.kz/img/2016-07/07/io2uvxo6di5iz4hdatr8q1fz0.jpg
Dranik
akyn91 писал(а):

Стоит ли менять РДТ? Как понять что он поломан?


между строк читаешь? или по диагонали?
Dranik писал(а):

мерий давление в системе подачи топлива, далее будет видно.

akyn91
Dranik писал(а):

akyn91 писал(а):

Стоит ли менять РДТ? Как понять что он поломан?


между строк читаешь? или по диагонали?
Dranik писал(а):

мерий давление в системе подачи топлива, далее будет видно.



Монометра нету никого, монометр, шланги, хомуты стоят половины стоимости РДТ, может лучше сразу купить РДТ?
Есть ли какие то другие способы кроме лабораторных? На выходных может найду монометр.
Вообще такое встречали когда то что бы вакуумный шланг затянули? Для чего вообще это сделано? Для чего этот шланг способствует? Если затянуть теряется мощность? Или наоборот? Для чего он нужен? Кто знает
Сохатый
akyn91 писал(а):

Монометра нету никого

Шинный есть?

akyn91 писал(а):

шланги

В волго-газельном магазие метражом. Стоят копейки.

akyn91 писал(а):

может лучше сразу купить РДТ.

Можно. Заменить исправный на косячный. Почему бы и нет?

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

akyn91 писал(а):

Для чего он нужен? Кто знает

По нему РДТ узнает давление в ресивере. Разность давлений в топливной рампе и в ресивере должна быть постоянной.
Guzh
Начало пованивать бензином в районе заднего левого колеса. Также до этого вроде спереди тоже начало пованивать. Машине уже 10 лет адсорбер не менялся, может он засрался и давление в магистрали возросло и из за этого где то сзади и подтравливает?
Или может еще какие болячки есть у самары в области топлипровода о которых я не знаю?
В выходные когда этот дождь питерский наконец то утихнет и все просохнет то заеду на яму и сам внимательно все осмотрю на месте. Но вдруг до этого может у кого какие идеи есть.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 197 из 199
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы