KLF157 писал(а): И как их отличить где правая и где левая?
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-brake-system-16.htmlУльфрик Буревестник писал(а):Расход 16 литров на сотню.
Ульфрик Буревестник писал(а):Ежедневный пробег примерно 9-10 км.
Из них половина с непрогретым двигателем и соответственно обогащённой смесью... Зима... И небось в городе езда по не всегда чистым улицам...???Ульфрик Буревестник писал(а):Расход 16 литров на сотню.
Ульфрик Буревестник
по какой методике расход измерялся?Ульфрик Буревестник писал(а):Прошу совета, что мне делать, куда двигаться.
я бы поискал другую диагностику для сравнения.Ульфрик Буревестник писал(а): Расход 16 литров на сотню.
как мерил расход?KLF157 писал(а):На обоих колесах?
Да. Ручник ведь на обоих есть!
KLF157 писал(а):Правая и левая планка они одинаковые?
разные. Одинаковые есть кооперативные, там не с одной стороны загиб в сторону ступицы, а с двух симметрично и пропил посередине п1627кк писал(а):Ульфрик Буревестник писал(а):
Расход 16 литров на сотню.
Ульфрик Буревестник
по какой методике расход измерялся?
Полный бак заливал, ездил до лампочки, потом сравнивал пройденное расстояние до следующей заправки с количеством залитого топлива на этой следующей заправкеkazak1102 писал(а):Ульфрик Буревестник писал(а):
Расход 16 литров на сотню.
Ульфрик Буревестник писал(а):
Ежедневный пробег примерно 9-10 км.
Из них половина с непрогретым двигателем и соответственно обогащённой смесью... Зима... И небось в городе езда по не всегда чистым улицам...???
Все так, но справедливости ради, в сентябре расход был такой же, хотя зимы и снега не былоБазилио 55 писал(а):Ульфрик Буревестник
На сколько бака хватает? Месяца на 2?
На одинDranik, так зато при том же натяжении меньше нагрузка на подшипник помпы ;)
Я ж не говорю что так лутше.
Цитата:правильно - против часовой, проще - по часовой
Vik писал(а):при том же натяжении меньше нагрузка на подшипник помпы
С чего это?
Усилие натяжения ремня то же самое,значит на шкив помпы оно передается так же - не важно,что его охват ремнем на меньшей длине окружности .Ульфрик Буревестник писал(а):что мне делать, куда двигаться.
выкрутить свечи и посмотреть что там твориться.https://autodiagnos.com.ua/diagnostika-raboty-dvigatelya-po-sostoyaniyu-svechej-zazhiganiya/
16 литров это часами прогреваться и в пробках толкаться весь суточный пробег.
тем более что Ульфрик Буревестник писал(а): в сентябре расход был такой же,
залезь под авто,может тупо с фитингов фильтра сочится.KLF157 писал(а): Надеюсь что руль дергало из-за подклинивания колеса.
скорей шрус.подклинивающее колесо скорей всего просто в сторону тянуло.Vik писал(а):ак зато при том же натяжении меньше нагрузка на подшипник помпы
допустим что это действительно так,
только вот если помпа г@$но всё равно какой угол обхвата у ремня, а если помпа норм то она по умолчанию рассчитана на правильное натяжение ремня роликом. nudnji писал(а):На сколько закручивать регулировочный болт?
настолько чтоб не было люфта и рейка во всём своём диапазоне не закусывала, это не с первого раза получится сделать, но это достижимо.nudnji писал(а):Люфта руля относительно колесам, или при слабой затяжке, рейка болтаться будет ?
люфтана усах(дёргать вверх-вниз),
надо добиться того чтоб не было люфта на усах и не закусывало при этом руль во всём диапазоне.