Страница 165 из 200
витмар
All Exx64 писал(а):

а что с клапанами


Да так то пока нормально.Но скоро регулировать,а на 8 уже стоит шайба 2,95.А башку скинешь то одно менять надо то другое.Вот хочу потихоньку все собрать,ну и отремонтировать.А комплекты продают?
All Exx64
витмар писал(а):

All Exx64 писал(а):

Витмар, а что с клапанами?

Да так то пока нормально.Но скоро регулировать,а на 8 уже стоит шайба 2,95.А башку скинешь то одно менять надо то другое.Вот хочу потихоньку все собрать,ну и отремонтировать.А комплекты продают?


Комплект ФерроВАЗ есть только на 8 клапанов: 21080-1007010-86 Комплект клапанов "FERROVAZ" GMBH г. Эссен
Если шайба 2,95, то это скорее не клапана а уже седла изношены...а износ скорее всего от того, что направляющие втулки разбиты (клапана болтаются). Вот я хотел притиркой клапанов обойтись, но если по уму делать, то так как клапана люфтят, то втулки менять и клапана, седла править...и никто не гарантирует, что от такого ремонта станет лучше...
витмар
All Exx64
Лучше башку в сборе взять?
All Exx64
витмар писал(а):

Лучше башку в сборе взять?


Насколько понимаю, АвтоВАЗ башку 21083 в сборе не выпускает, только 11183, см. тут что есть более-менее "официальное" (а что в магазине могут подсунуть, вообще неизвестно:

Последний раз редактировалось: All Exx64 (07 Января 2018 13:38), всего редактировалось 2 раз(а)
витмар
All Exx64 писал(а):

11183


1118.Двигатель стоит 11183.
All Exx64
витмар писал(а):

1118.Двигатель стоит 11183.


Вроде есть у них такая в сборе: 11183-1003007-40
Опять же - это информация с сайта, а что на самом деле - надо разбираться...Учитывая цену: https://www.autodoc.ru/web/price/art/11183100300740/manufacturer545/LADA?access=2
я бы ремонтировал ту что есть...
витмар
All Exx64
Инструмента для капитального ремонта у меня нет.Покупать его нецелесообразно,а возить башку туда-сюда тоже не вариант.Спрашивал почём ремонт,отвечают от 1000-1500,окончательная цена после снятия.Наверно все таки накоплю и возьму в сборе.
т808
витмар писал(а):

Спрашивал почём ремонт,отвечают от 1000-1500


Шутишь?
Там только снять/поставить ГБЦ более чем вдвое дороже.
витмар
т808
Не,не.Это отдельно.
т808
витмар!
А что ты о капиталке ГБЦ задумался?
Компрессия пропала,или всего лишь из-за одной тонкой шайбы ?
Shagrone
Всем привет. Подскажите пожалуйста, в чем отличие защелок ремня безопасности 2108 и 2110? Высота? На восьмеру от десятки нормально встанут?
витмар
т808
Да компрессия пока в порядке.Остальные выпускные тоже к 3 стремятся.Раз так то и делать капитально.Не тот агрегат чтоб туда-сюда кантовать.
kazak1102
витмар писал(а):

Остальные выпускные тоже к 3 стремятся.


А не проще клапана торцануть...???
Мне торцанули малость, все шайбы в норме... Проблем нет... supercool
All Exx64
витмар писал(а):

Да компрессия пока в порядке.Остальные выпускные тоже к 3 стремятся.Раз так то и делать капитально.Не тот агрегат чтоб туда-сюда кантовать.


Ты на газе ездишь? У меня пробег 220 т. км., но шайбы - 6 штук родные и зазоры в норме...но на выпускных седлах и клапанах раковинки есть...
витмар
kazak1102
Толкатели ещё проще.
All Exx64
Газ в машине не приемлю supercool
Впускную только одну поменял,она хоть и была в пределах,но была другая и зазор стал по книжке.А выпуск уходит постепенно,особенно 8.
kazak1102
витмар писал(а):

Толкатели ещё проще.


Да не скажи... supercool
т808
витмар писал(а):

Толкатели ещё проще.


Так в чем же дело?
витмар писал(а):

выпуск уходит постепенно,особенно 8.


Поставь там зазор 0,37-0,40 будет меньше уходить,или вообще остановится.
kazak1102 писал(а):

Да не скажи...


Ему всего пару десяток нужно снять,так что прокатит.
All Exx64
витмар писал(а):

Впускную только одну поменял,она хоть и была в пределах,но была другая и зазор стал по книжке.А выпуск уходит постепенно,особенно 8.


Наверно тогда втулки изношены:
Цитата:

если направляющие разбиты то клапан к седлу прилегает не плотно с небольшим углом и происходит прорыв газов, соответственно седло начинает прогорать и клапан тоже...

kazak1102
т808 писал(а):

Ему всего пару десяток нужно снять,так что прокатит.


А как это технологически сделать...???
т808
kazak1102 писал(а):

как это технологически сделать...?


Снять стакан и проточить его.
Можно даже двумя способами.
kazak1102
т808 писал(а):

Снять стакан


Смешно... hehe
т808 писал(а):

проточить его.


Токарем...???
т808 писал(а):

Можно даже двумя способами.


А почему бы не начать с этого...??? Drinks or Beer
т808
kazak1102 писал(а):

т808 писал(а):

Снять стакан


Смешно... hehe


А разве клапан торцевать ты без снятия стакана будешь?
kazak1102 писал(а):

т808 писал(а):

проточить его.


Токарем...???


Если со стороны под посадочное место шайбы,то да.
kazak1102
т808 писал(а):

А разве клапан торцевать ты без снятия стакана будешь?


Смешно то, что ты сказал
т808 писал(а):

Снять стакан


Как будто тут есть ещё варианты... Very Happy
т808 писал(а):

Если со стороны под посадочное место шайбы,то да.


Оно так, но... Вот у меня есть к кому обратиться, что и делаю периодически... Но ныне не так много доступных токарей... Pardon
А клапан мне, как я понял, торцевали просто в гараже, надеюсь, что с вращением клапана, что и подтверждается беспроблемным пробегом тыщ в 40...
витмар
т808 писал(а):

Поставь там зазор 0,37-0,40


Попробую.
т808 писал(а):

Если со стороны под посадочное место шайбы


да.Сосед об наждачку точил,что-бы 2.52 воткнуть,не быстро конечно,но сточил.Сам я не мерил,но говорил что посадочные с большим разбросом.
kazak1102
витмар писал(а):

Сосед об наждачку точил,что-бы 2.52 воткнуть,


Что тут можно наждачкой точить...???
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 165 из 200
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы