Страница 1 из 200
lml-83
kazak1102 писал(а):

Какую иглу поставил...???


купил ремкомплект ЗИП
kazak1102 писал(а):

Она держит...???


а как проверить? Pardon можно проверить при покупке?
kazak1102 писал(а):

Короче, там и ПОПАй


точно, там попа hehe
kazak1102
lml-83 писал(а):

можно проверить при покупке?


lml-83 писал(а):

а как проверить?


Через уровень в поплавковой камере, который ты отстроишь, а когда трабла, располовинишь карб и проверишь уровень... Если большеЮ чем нужно, не держитЮ или поплавок цепляется...
Можешь перевернуть верх карба поплавками вверх, и продуть... Сэтого начинается установка иглы. обычно...
lml-83
kazak1102
спасибо Drinks or Beer
решил проблему вчера, откручиванием ЭМК и продуванием ртом Smile
хотя недели 2 назад продувал всё, и до замены иглы он не барахлил, с чего вдруг фиг знает Pardon
Моаи
Поспрашивать можно? Продолжаю бороться с расходом бензы. В экономайзер залез. Мембрана целая, но все равно поменял, жиклер выкрутил продул, хотя на вид ни чего плохого не увидел. Винт вместо жиклера пока закручивать не стал, потому что заметил то, что как то упустил раньше. Видимо при последней, бесполезной настройке у карбюраторщика просмотрел, как этот добрый человек всеж таки загнул оба носика в одну камеру! Я его об этом не просил! Покурил форум, получается это даже очень возможная причина повышенного расхода. ?? Доп экономайзер? Есть у меня писалка от 073, 45я из рем комплекта, на сколько это критично? Можно ее ставить? Или лучше сток на две писалки докупить?
Да, все три прокладки и проставку махнул, и топливный жиклер холостого 42 воткнул. Холостой при меньших оборотах ровнее стал. ну это так к делу наверное не особо относиться.
Спасибо.
kazak1102
Моаи писал(а):

Покурил форум, получается это даже очень возможная причина повышенного расхода.


Рсход вырастет, но без осоюого кириминала...
Моаи писал(а):

Доп экономайзер?


Эконостат...
Моаи писал(а):

Есть у меня писалка от 073,


Года 2 с нивской писалкой, шо на сток-карбе, шо на типа 073...
Моаи писал(а):

Холостой при меньших оборотах ровнее стал. ну это так к делу наверное не особо относиться.
Спасибо.


При неправильной настройке никак не способствует экономии... Если правилно настроен, можно забыть на время...
Моаи
Видимо плохо сформулировал Pardon Опять же из фака ремкомплекты оставляют желать лучшего, к писалкам это тоже относиться? Как-то их проверить-откалибровать? Или воткнуть и посмотреть что выйдет?
По настройке. Перечитал наверное уже раз на десять и не только здесь. Но!
Во первых у высокой панели по тахометру проблемно определить где 750-800 или как в факе +10%.
Во вторых количество оборотов винта качества от момента откровенного дерганья двигателя, до откровенного дерганья двигателя достаточно большое, не понятно когда остановиться.
Опять же Тимофеевич161 пишет
*Надо обороты не 1000 делать,а 850-900, тогда будет реагировать на качество,потому как из переходной системы подсасывает смесь на увеличенных оборотах ХХ*
Может из-за этого? Попробовать уменьшить количество не ориентируясь на тахометр, настроить качество, потом количество обратно вернуть? Или глупости спрашиваю?
kazak1102
Моаи писал(а):

*Надо обороты не 1000 делать,а 850-900, тогда будет реагировать на качество,потому как из переходной системы подсасывает смесь на увеличенных оборотах ХХ*


А ты проверь... Сделай обороты по-меньше количеством, и погоняй качество и сравни реакция двига на качество до, и после снижения оборотов...
Я себе всегда 1000 оборотов ХХ делаю... Нормально всё...
Моаи писал(а):

до откровенного дерганья двигателя достаточно большое, не понятно когда остановиться.


Качество закручиваешь до перебоесв, потом выкручиваешь до стабильной работы... Всё... Можно потом чуток подбогатить качеством, если нужно, например, чтобы уменьшить просдаку оборотов от гены при включении потребителей...
Моаи
kazak1102 писал(а):

Качество закручиваешь до перебоесв, потом выкручиваешь до стабильной работы...


Ну в общем так и сделал в прошлый раз. Откатал бак. По свечам бедная получилась. Открутил качество еще на один оборот. Ща бак докатаю, посмотрю что получится. Да. Писалку из рем комплекта одиночную на свой страх воткнул. Буду посмотреть. Smile
kazak1102
Моаи писал(а):

По свечам бедная получилась.


Винт качества, это токо ХХ... На чвет свечей влияют все режимы, но ХХ меньше всего... На там регулируешь качество смеси на нагрузочных режимах... Тут уж ГДС рулит... Там и регулировать...
Моаи
kazak1102 писал(а):

но ХХ меньше всего...


Балин, а я этот бак почти весь на трассе откатал, специально уехал Smile
ладно пошел рыть про ГДС и думать чего дальше делать Pardon
Моаи
Дыкс, раз обедненин в нагрузочных режимах получается топливные жиклеры, воздушные жиклеры? Чего с ними сделать?
kazak1102
Моаи писал(а):

Дыкс, раз обедненин в нагрузочных режимах получается топливные жиклеры, воздушные жиклеры? Чего с ними сделать?


Увеличение ТЖ-1 обогащает смесь во всём диапазоне...
Увеличение ВЖ-1 обедняет смесь, начиная с 2500 оборотов, и чем выше обороты, тем больше влияние ВЖ...
Есть ещё ЭМР который добавляет топлива к ТЖ-1 при определённом разрежении, обогащая смесь при повышении нагрузки на двигатель (разгон)...
romik4544
Подскажите как снять кулачёк ускорительного насоса с карба . Хочу заменить с №7 на №4. facepalm
kazak1102
romik4544 писал(а):

Подскажите как снять кулачёк ускорительного насоса с карба . Хочу заменить с №7 на №4.


С помощью отвертки, или чего-нить фиксируем кулачёк и откручиваем гайку... Ось заслонки не должна учавствовать в этом процессе...
Моаи
Еще информация. После режима трасса электроды свечей белые, после режима город свечи вообще смешные, боковой электрод белый, верхний торец резьбовой части, к которой крепиться боковой электрод, весь в черной саже. При этом сама резьба как новая.
kazak1102 писал(а):

Увеличение ТЖ-1 обогащает смесь во всём диапазоне...


Раз при малых оборотах сажа, значит Тж1 нет смысла трогать. Так?

kazak1102 писал(а):

Увеличение ВЖ-1 обедняет смесь, начиная с 2500 оборотов,


Получается на высоких и так обеднение, уменьшать что ли?
И еще где-то с 3000 на 4-5 скорости разгон вялый, вата. Бензу жрет во всех режимах, еще буду проверять, но последний замер чет вообще чудесатый.
Да, при полностью закрученном качестве глохнет, при сбрасывании клеммы с электромагнитного клапана на холостом тоже глохнет. Аномалия suu
Sergei_093
Вот такие траблы.
1. Стал откручиваться болт крепления (ось) рычага управления воздушной заслонкой. Сильная затяжка, ессно, невозможна - зажимает рычаг, так что подсос не втянуть, не вытянуть. При работоспособной затяжке через некоторое время разбалтывается.
2. Первый раз, когда вышесказанное произошло, подумал на диафрагму пускового и поменял её на новую (красного цвета). После этого съездил к проверенному карбюраторщику - он подтянул ось рычага, отрегулировал пусковое. Но! С этого времени стала плохо заводиться на холодную. Будто не хватает топлива. Эксперименты с разной длиной вытягивания подсоса результатов не дают. Что делать? Регулировать пусковое самому?
lml-83
появилась нехорошесть:
утром вытаскиваю подсос до конца, завожу, секунд через 10-20 троить начинает. Подсос если чуть чуть убрать, то обороты растут и ровно работает.
На горячую тоже если до конца выдернуть то троить сильно начинает (если чуть чуть не до конца, то просто обороты около 3000-4000 и ровно), как исправить, что это?
kazak1102
lml-83 писал(а):

утром вытаскиваю подсос до конца, завожу, секунд через 10-20 троить начинает. Подсос если чуть чуть убрать, то обороты растут и ровно работает.


Ну вот, наконец-то правильно заработало... hehe
Чуть прогрелся, не требуется ТАКАЯ богатая смесь, ты приоткрыл ВЗ, дал больше воздуха, всё работает, как и должно...
Токо проверить мембрану пускового стоит таки... Возможно там трещинка появилась...
lml-83 писал(а):

На горячую тоже если до конца выдернуть то троить сильно начинает


При правильно отстроенном пусковом на горячую при полном подсосе будет троить...
Раньше не троило...???
lml-83
kazak1102 писал(а):

Раньше не троило...???


никогда Smile
kazak1102 писал(а):

Ну вот, наконец-то правильно заработало...


я спокоен, только ненормально это как то не привычно hehe
kazak1102 спасибо Drinks or Beer
laika
Подтверждаю...кусок колена телескопической антенны, диаметр внутренний чуть больше диаметра головки винта качества, но меньше диаметра резинового колечка на нем - винт прекрасно вынимается...
qwerty-miha
Выручайте советом, в чём может быть дело: не зависимо от того, прогретая до 90гр или нет, на ходу при разгоне (чаще проявляется при тапке в пол) начинаются жуткие рывки и дёрганья, по кузову отдаёт очень сильно, аж трясёт весь салон; бывает, что едешь в спокойном режиме, педаль в одном и том же положении, вдруг авто начинает дёргаться, обороты падают (стрелка тахометра падает в ноль мгновенно или резкими рывками) и глохнет, потом не завестись некоторое время. При этом ужасно дёргает, как будто двигатель или коробка резко стопарятся, что ли)
Всё начиналось с малого: вчера заметил небольшую детонацию и вибрацию, подумал плохой бенз залил, т.к. сосед тоже жаловался на заправку в этот день. Выкатал его, заправился на другой. Сегодня с утра начало подёргивать немного при резкой тапке в пол, к концу дня начались жуткие дёрганья и рывки, машина глохнет на ходу, останавливаешься, пробуешь завести - нифига, будто искры нет. Ждёшь пару минут, заводишь - с лёгкостью заводится. Холостой держит нормально как и раньше, без провалов и плаваний. Глохнет только в движении, стоял заведённым минут наверное 20, ничего странного не наблюдалось. Коммутатор заменил на заранее рабочий - никаких изменений. Свечи смотрел - все 4 светло-коричневые.
Мужики, куда смотреть, подскажите пожалуйста!
За пару дней до этого (на всякий случай скажу) закипел, термос заклинило на малый круг, температура почти дошла до 130.
Просто не пойму, почему движок так дёргает ужасно, прям страшно становится, как будто его стопорит резко. Глохнет, выжал сцепление - дергонтя ушла, отпускаю сцепу плавно и газу даю - ничего, не заводится. Если выжать сцепу только в начале дёрганья - не заглохнет.
Уровень масла в норме.
Извиняюсь за много слов, постарался подробнее всё описать)
    ЧАСТЬ 1
    ! Предупреждение от модератора
    rg-45:дружеская беседа на карбюраторные и смежные темы
    I Сообщение модератора
    rg-45:кто где служил,кто как голосовал и прочее будет каратся по всей строгости закона.

Последний раз редактировалось: qwerty-miha (06 Февраля 2012 02:55), всего редактировалось 3 раз(а)
т808
qwerty-miha писал(а):

будто искры нет.


Похоже что именно ее и нет.
Для начала бегунок заменить и померить сопротивление всех 5-ти высоковольтных проводов.
Проверить,а если нужно,то отрегулировать зазор на свечах в 0,7мм.

Последний раз редактировалось: т808 (05 Февраля 2012 23:24), всего редактировалось 1 раз
Лёха198
qwerty-miha
центральный провод не пробило случаем на площадку АКБ?
т808 писал(а):

померить сопротивление


он провода вроде не менял. думаю, искать пробой надо

Последний раз редактировалось: Лёха198 (05 Февраля 2012 23:25), всего редактировалось 1 раз
qwerty-miha
т808
Бегунок завтра гляну и всё остальное под крышкой трамблёра, спасибо. Провода ещё от прошлого хозяина, написано made in usa, сам проехал на них тысяч 5-6.
Меня вот терзает вопрос - если на ходу на передаче движок глохнет при нажатом газе, авто будет сильно дёргаться? Просто раньше не глох в движении и не знаю)
fantom343
вишку на ДХ проверь, очень часто мозг выносит
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 200
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы