т808 писал(а):Там под ним как раз стык двух панелей и в этом шве часто герметик отслаивается.
там мокро, изучу это местоTAZEKB писал(а):все массы обслужены и продублированы.дерготни нет есть именно детонация со коротким перезвоном пальцев
А ДД чего при этом "говорит"?
Короче, я бы начал с того, что покатался бы с диагнозой (ЕЛМ-ка с Али + такая вот халява) и последил бы за поведением УОЗ и напругой с ДД.
Поскольку система зажигания и стеклоподъёмник не имеют ничего общего, кроме питания, то очевидно, что проблема именно здесь. Причём, это хреновое питание каким то волшебным образом заставляет искру проскакивать раньше, чем положено, что и вызывает звон.NAUexx писал(а):TAZEKB писал(а):все массы обслужены и продублированы.дерготни нет есть именно детонация со коротким перезвоном пальцев
А ДД чего при этом "говорит"?
Короче, я бы начал с того, что покатался бы с диагнозой (ЕЛМ-ка с Али +
такая вот халява) и последил бы за поведением УОЗ и напругой с ДД.
Поскольку система зажигания и стеклоподъёмник не имеют ничего общего, кроме питания, то очевидно, что проблема именно здесь. Причём, это хреновое питание каким то волшебным образом заставляет искру проскакивать раньше, чем положено, что и вызывает звон.
спасибо.так и хотел сделать..дд новый.и с рабочей машины подкидывал и старый ставил таже хрень.закономерность не понятна...
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
дд не мерял...затянут с моментом.на шпильку разве что махнуть крепеж...может это что то даст...хотя...явно дело в питании.потому как на кнопке не бывает плюса...вытаскивал-звонил..но потом он появляется asterixik писал(а):Знаю про адаптеры под 10ный фильтр, но как-то они не бюджетно совсем стоят.
но они того стоят.
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
asterixik писал(а):Старый гнулся, а этот жесткий.
на Калине тоже он жесткий. трудно доставать было.
из чайника кипятком его полью, он становится податливый и достается тогдаasterixik писал(а):Как-то же этот кожух должен туда вставать?
попробуй кипятком его.asterixik писал(а):треснут кожух в который он вставляется
Проще всего трещину отремонтировать,например паяльником,либо герметизирующей лентой.
Новый жесткий кожух мало того,что вставить проблемно,так еще и отверстия крепления не совпадают.
Придется либо в нем новые делать,либо в кузове другие сверлить.т808 писал(а):Стас. писал(а):1,3 литра.
На 1,3 ставились два вида коробок
Теперь всё понятно! Ещё раз спасибо! По всему выходит, что ГП у меня 3,9. ибо машинка очень резвая. Разгон меня не особо волнует, а вот езда в горку, а горок в Крыму предостаточно, может мне не понравиться, что заставляет призадуматься. И небольшая экономия топлива мне не светит, ибо перед каждой горкой придётся переключаться на пониженную передачу, а на некоторые очень крутые горки по грунтовке просто не смогу взобраться даже на первой, что мне совсем не нравится, ведь я иногда езжу по грунтовкам. Кстати, в той коробке. что я думал купить, написано, что под стартёр 2108.Стас. писал(а):По всему выходит, что ГП у меня 3,9.
Скорее всего именно так,потому что 3,7 на 1300 стали ставить позднее 1988 года,но ты можешь сам это вычислить,
посчитав на передаче зависимость количества оборотов колеса от оборотов коленвала.Также посчитаешь и новую КПП.
Стас. писал(а):написано, что под стартёр 2108
Это сразу видно по кол-ву шпилек под стартер.
Для 08-го шпилек три,а для 10-го их всего две.Стас. писал(а):По всему выходит, что ГП у меня 3,9. ибо машинка очень резвая. Разгон меня не особо волнует,
Резвая и разгон хороший. С гл.парой 3.7 будет вялая и двигатель чаще работать в натяг.т808 писал(а):На 1,3 ставились два вида коробок - с ГП 3,94
Мне продали раздолбанную коробку с 3.94 на старый двиг, так мне после такой ГП не за что не захотелось отдавать им обратно не смотря на то что они признали вину и согласились на замену. Как кобыл прибавилось по тяге, в лесу летом в горки тянет на второй отлично. Езжу жду когда сдохнет ось сателлитов где ни будь в лесу))). Но иначе на нашемарке за цену пачки риса ездить смысла не имеет. Но эта ГП рулит. Да, на вид по тахометру обороты возрасли, но не столько что бы париться (разве что шумку бы нормальную).Eddie писал(а):Что это такое? Нашел в запчастях...
Ремкомплект резонатора. Уплотнительное кольцо между "Штанами" (или пауком) и резонатором, и крепежные болты с пружинами.Eddie писал(а):Что это такое? Нашел в запчастях...
Это на выпуске стык. Упорное кольцо и крепёж.