Страница 118 из 200
Андрес
т808 писал(а):

на одноконтактном соединителе моторчика печки,который над педалью газа.

это где?
т808
Андрес писал(а):

т808 писал(а):

на одноконтактном соединителе моторчика печки,который над педалью газа.

это где?


НаписАл же: "над педалью газа".
Так понятнее?
http://www.vazdriver.ru/sites/default/files/styles/galleryformatter_slide/public/images/VAZdriver/1414245378/001.jpg?itok=kWyKxLMI
Андрес
напряжения нет
т808
Андрес писал(а):

напряжения нет


Тогда далее по схеме.
Сначала смотрим напряжение,приходящее на переключатель печки (Желто/голубой провод)
и заодно проверяем работает ли обогрев заднего стекла.
Развернуть
All Exx64
т808 писал(а):

All Exx64 писал(а):

какой датчик давления масла найти на 0,5 атм.?


На 0,5 сложно найти,а вот если взять наших ММ-120 штук двадцать,
то среди них вполне реально отыскать тот,который срабатывает на 0,4атм.


А как их отбирать? Какой "стенд" соорудить для проверки - на каком давлении срабатывает датчик? На контакты пробник или лампочку подсоединить и насосом давление создать, а под его резьбу 14х1,5 - какой штуцер найти можно?
т808
All Exx64 писал(а):

Какой "стенд" соорудить для проверки - на каком давлении срабатывает датчик?


Обычный ножной шинный насос с манометром и пищалка в мультиметре.
All Exx64 писал(а):

под его резьбу 14х1,5 - какой штуцер найти можно?


Никакой не нужен!
Достаточно вентиля для бескамерных шин в "лягушку" насоса вставить.
All Exx64
т808 писал(а):

Обычный ножной шинный насос с манометром и пищалка в мультиметре.
Достаточно вентиля для бескамерных шин в "лягушку" насоса вставить.


Все гениальное - просто! Спасибо! Drinks or Beer
Попробую!
Pavel^99
вроде какой-никакой опыт ремонта имеется, но вопрос возник hehe имеется прокладка паронит/бумага. и герметик который на неё нанесли. сколько времени вы выжидаете прежде чем такую прокладку поставить или не ждёте, помазали герметиком и сразу поставили?
.kkursor
Pavel^99
Сразу. Пока собираешь, подсохнет
Pavel^99
.kkursor писал(а):

Pavel^99
Сразу.

я тоже обычно не жду особо. но вот щас видос посмотрел, чувак (ремонтит авто своё) нанёс красный герметик на прокладку и говорит ждём 15 минут и ставим. вот и задумался как всё-таки правильно.
т808
Pavel^99 писал(а):

задумался как всё-таки правильно.


Правильнее выждать,а сколько именно ждать,зависит от влажности воздуха.
Dranik
Pavel^99 писал(а):

вроде какой-никакой опыт ремонта имеется, но вопрос возник имеется прокладка паронит/бумага. и герметик который на неё нанесли. сколько времени вы выжидаете прежде чем такую прокладку поставить или не ждёте, помазали герметиком и сразу поставили?


так то на герметике написано сколько нужно выждать перед сборкой узла, не думаю что стоит в этом случае ставить себя умнее того кто этот герметик произвёл,
сообсно сам придерживаюсь рекомендации производителя.
Pavel^99 писал(а):

чувак (ремонтит авто своё) нанёс красный герметик на прокладку и говорит ждём 15 минут и ставим. вот и задумался как всё-таки правильно.


вот чувак как раз таки правильно и делает.
Лысик
Pavel^99
если герметик-клей, то ставить сразу, а если просто герметик, то выждать.
торантино
Pavel^99 писал(а):

имеется прокладка паронит/бумага. и герметик который на неё нанесли. сколько времени вы выжидаете прежде чем такую прокладку поставить или не ждёте, помазали герметиком и сразу поставили?


Паронит и бумага имеют волокнистую структуру и нет никакого смысла наносить на них герметик. Бумагу можно лаком пропитать или литолом. Помогает от капилярной диффузии. Можно две сопрягаемые поверхности,чисто на один герметик посадить предварительно дав ему немного заполимеризоваться.
Vik
Иногда на ходу при включенном ближнем свете вдруг включается дальний. Помогает переключить на дальний и обратно. Что может давать такой эффект?
т808
Vik писал(а):

Иногда на ходу при включенном ближнем свете вдруг включается дальний.


Сначала поменяй местами реле ближнего и дальнего света.
Vik
Подрулевой переключатель сдох. Хоть я его и менял лет 8 назад а всёравно сдох.
Константин_EX
Приветствую! Давно не заходил...
Не спрашивайте как, но выломил кусочек посадочного места под сальник правого шруса. Размеры скола 21х8 мм. По идее сальник перекрывает скол... Что делать, варить?
торантино
Константин_EX писал(а):

По идее сальник перекрывает скол... Что делать, варить?


Загони сальник,обезжирь снаружи и замазюкай герметиком. Никуда не денется,давления в коробке нет. Если хочешь ещё крепче ,замаж сырой резиной разведённой до консистенции сметаны.Дай подсохнуть и заполимеруй феном. Потом зубами не оторвёшь. Good
Vik
А если отломано мало и сальник держится крепко, то можно ограничися тем что посадить сальник на герметик.
торантино
Vik
Почему нет. Это же просто сальник.
TAG2
Всем привет!
Подскажите, куда копать. Периодически после поворота ключа, щёлкает реле и всё... Стартер не крутит, двиг не запускается. По началу грешил на контакт на втягивающем, тот что с фишкой. Пошурудишь его, запускается. Но сегодня это не помогло, запустил только замыканием отверткой. Что смотреть?

P.S. Ещё есть косяк с замком зажигания, если доводить ключем до конца, то тот же щелчек реле и ничего. Стал доводить до середины, норм. Может дело в замке зажигания?
Константин_EX
Нашел гаражника-сварного за 150 рублей наварил. Завтра слесаркой займусь. Не просадить главное.
т808
TAG2 писал(а):

Что смотреть?


Напряжение мерить на подключенной к контакту 50 тягового реле фишке.
TAG2
т808 писал(а):

TAG2 писал(а):

Что смотреть?


Напряжение мерить на подключенной к контакту 50 тягового реле фишке.


Ок, ткни в мануал пожалуйста.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 118 из 200
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы