Страница 158 из 200
т808
All Exx64!
Под "новым седлом" подразумевается седло,купленное в магазине для его запрессовки,
или уже установленное в ГБЦ на АвтоВАЗе ? Wink
All Exx64
т808 писал(а):

All Exx64!
Под "новым седлом" подразумевается седло,купленное в магазине для его запрессовки,
или уже установленное в ГБЦ на АвтоВАЗе ? Wink


В ТИ ничего не сказано про замену седел (а вот про замену направляющих и последующие действия - есть), поэтому я думаю что речь идет про седло установленное в ГБЦ на АвтоВАЗе... Pardon
Лысик
т808 писал(а):

А на новом моторе всего этого нет.


Pavel^99 писал(а):

а почему на заводе одна?


более трудоемкий процесс. В целом, при должном подходе, и сток отлично работает. С несколькими фасками кпд выше, в том числе и когда по клапану их нарезают, там вообще до нескольких поясков доходит иногда.
Много интересного к ребят можно почерпнуть
https://www.drive2.ru/b/2954728/
https://www.drive2.ru/b/520168231936196748/
https://www.drive2.ru/b/484788971411341406/
https://www.drive2.ru/b/1692154/
Pavel^99
Лысик писал(а):


Много интересного к ребят можно почерпнуть
https://www.drive2.ru/b/2954728/
https://www.drive2.ru/b/520168231936196748/
https://www.drive2.ru/b/484788971411341406/
https://www.drive2.ru/b/1692154/


маньяки
Vik
Не ну понятно что если эти 3 фаски резать на клапане а не на седле то будет эффективнее. А если и там и там, да чтоб ещё и точно совпали то совсем красота. Просто это сложнее.
Солярко
Когда меняешь радиатор кондиционера, осушитель обязательно менять?
Andrey163
Солярко писал(а):

Когда меняешь радиатор кондиционера, осушитель обязательно менять?


Да, это как фильтр маслянный.
витмар
Пообщался с мужиком,которому двигатели с работы на ремонт отправляют.Нудный он однако.По фаскам сказал что внешняя нужна чтобы клапану,в момент когда он закрывается и встаёт на рабочую фаску,ничто не мешало.И ещё сказал что были случаи когда нельзя было нарезать рабочую фаску,без подрезки внешней.А внутренняя нужна для выдержки размера рабочей.Правда вазовскими моторами он редко занимается,в основном газовские,камаз,.
Ещё сказал что моторы с гидриками имеют установочный размер от торца клапана до шейки распреда,а те что вручную регулируются вроде нет.По пружинами либо менять,либо стенд для их проверки делать.Хотя вазовские живучие.
Лысик
Pavel^99 писал(а):

маньяки


Наш форумчанин с тюнинг ветки ещё дальше пошёл supercool
https://www.drive2.ru/l/525409878743711900/
angtar
Лысик писал(а):

Pavel^99 писал(а):

маньяки


Наш форумчанин с тюнинг ветки ещё дальше пошёл supercool
https://www.drive2.ru/l/525409878743711900/


бред сивой кобылы!!!
Pavel^99
витмар писал(а):

Пообщался с мужиком

я тоже. сказали если направляйки старые оставить мне, то лучше с с шарошками к седлу не лезть, ибо не отцентруется нормально и запоганю сёдла. теперь в раздумьях. либо оставить одну широкую фаску и ждать когда прогорят клапана, как многие говорят. или менять направляйки и делать всё по уму. facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

Лысик писал(а):


Наш форумчанин с тюнинг ветки ещё дальше пошёл supercool
https://www.drive2.ru/l/525409878743711900/

прикольно. к стаканчикам масло подвёл. тоже так хотел. хочу. буду хотеть hehe

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:

вот чел не запаривался с фасками
https://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=373767
Andrey163
Pavel^99
Ставь эстонца сразу, и на лёд следующей зимой rlzz
Pavel^99
с другой стороны если я на жигуле в год от силы тыщу км проеду, сколько эти клапана прогорать будут? отдавать в ремонт тоже дорого относительно. попробую поискать приспособы. если найду то может и заморочусь на нормальный ремонт

Добавлено спустя 52 секунды:

Andrey163
ктотакойэстонец
Andrey163
Pavel^99
Andrey163
эстонец потому что быстрее 60-ти не поедешь? hehe
Лысик
Pavel^99 писал(а):

эстонец потому что


Примерно в 80х в международном ралли на нем много ребят оттуда ездили, ими и проектировался.
А для 8кл есть другой интересный вал- Пайпер.
Pavel^99
Лысик
я в кугсе про эстонцев-литовцев. но мне жи жига по хозяйству, а не для гонок. и желательно чтоб бенз тока нюхала и не жрала hehe
Andrey163
Pavel^99 писал(а):

Лысик
я в кугсе про эстонцев-литовцев. но мне жи жига по хозяйству, а не для гонок. и желательно чтоб бенз тока нюхала и не жрала hehe


Нюхать по отпределнию не умеет pst
витмар
Pavel^99 писал(а):

ибо не отцентруется нормально и запоганю сёдла.


Оправка в направляйку вставляется чтобы прирезать седло по отношению к оси клапана,как не отцентрируется?Или я не понял чего?
торантино
Pavel^99 писал(а):

сёдня взял старый клапан приклеил к нему гайку,


Я оловом припаиваю. Так надёжней.
Pavel^99 писал(а):

головку в шуруповёрт. и крутить туда-сюда.


Не думаю что это хорошо. Из набора торцовых головок беру коловорот и им притираю. В ручку вкладываю шарик,чтто бы легче скользило. Туда-сюда гоняю по 180 гр не более, с системным доворотом под 90гр в любую сторону. Положенно не более 90 за один проход без отжима. Шуруповёртом так не получится.
Pavel^99 писал(а):

как правильно проверяют на утечку- на свободном клапане или поджатым пружинами ?


На свободном. Если травит,то и пружины не помогут.
Pavel^99 писал(а):

а если я поменял клапана. ось по идее не нарушена,


Не нарушена. Притирка получится,но долго такой клапан не проходит ,если есть значительная болтанка во втулке.
All Exx64 писал(а):

(если кому интересна


Хорошая книга. Good Сохранил.

Добавлено спустя 18 минут:

т808 писал(а):

Под "новым седлом" подразумевается седло,купленное в магазине для его запрессовки,

или уже установленное в ГБЦ на АвтоВАЗе ?


Я думаю и то и другое. Потом его должны прозенковать и притереть. А как там на практике у них происходит,бог его знает.
Vik писал(а):

А если и там и там, да чтоб ещё и точно совпали то совсем красота.


Лабиринтовое уплотнение. За счёт удлинения и искрвления общей линии соприкосновения ,лучше теплопередача и герметичность.
Pavel^99 писал(а):

теперь в раздумьях.


На новые дан допуск не более 0.07мм Если укладываешся в него,то можно и пошарошить.
витмар писал(а):

Оправка в направляйку вставляется чтобы прирезать седло по отношению к оси клапана,


Да.
витмар писал(а):

как не отцентрируется?Или я не понял чего?


Имелся ввиду износ во втулке. И как правило он немного эллипсный.
витмар
У меня для притирки деревяшки с присосками.
kazak1102
витмар писал(а):

У меня для притирки деревяшки с присосками.


У меня тоже... Неплохо, но присоски по тарелке таки ёрзают...
Думаю, что термоклеем приклеить чё-нить самое оно было бы... supercool
витмар
kazak1102
Не знаю,я пару клапанов пробовал,обезжирил их и присосками не ерзала.
т808
витмар писал(а):

для притирки деревяшки с присосками.


Через шланг проще. supercool
Pavel^99
торантино писал(а):


Не думаю что это хорошо.

я пробовал вручную сначала раковину вывести с седла. очень долго и тяжко. не хватило бы терпения. а притереть да. правильнее в ручную

Добавлено спустя 56 секунд:

торантино писал(а):


На новые дан допуск не более 0.07мм Если укладываешся в него,то можно и пошарошить.

вот только как эти сотки почувствовать Pardon
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 158 из 200
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы