Страница 159 из 200
Лысик
Pavel^99 писал(а):

а притереть да. правильнее в ручную


Мне дрелью делали оба раза, приклеив суперклеем на тарелку клапана гайку, а в дрель головку вставили и на малых оборотах туда-обратно. Считай пробег 85-216 и 216-255(сейчас), никаких нареканий. Но когда на 216 делали, одно седло пришлось чуть прирезать, не убиралось притиркой раковина, как раз на том клапане, что у меня при регулировке два раза шайба никак не вылезала, видно подгорел, хотя далее 0.1 от нужного размера не убегал зазор, не помню только какой клапан, вроде впускной на 1 горшке, но это не точно hehe
торантино
Pavel^99 писал(а):

я пробовал вручную сначала раковину вывести с седла. очень долго и тяжко. не хватило бы терпения.


В таких случаях надо сразу шарошить.
Pavel^99 писал(а):

вот только как эти сотки почувствовать


Микрометр и нутромер.
Лысик писал(а):

Мне дрелью делали оба раза,


Горит металл от дрели,потому что масло не попадает вовремя.. На седле и клапане появляются глубокие синие риски,которые потом проблемно вывести. Ни о какой нормальной притирке дрелью,речи быть не может в принципе. Даже самой малооборотной. Есть в продаже притирочный пневмопистолет. Аналогмчный есть в ЖД депо,только больше.
aleksej208
Всем привет ! Имеется 2114 2007 г. Двигатель 11183.
Как мне известно на данном двигателе должен стоять катоколлектор.
Горит чек, ну думаю сделаю диагностику. Ошибки P0134 P0135, дк1.
Открываю капот,и вижу что стоит коллектор такой же как на 1.5. ДК стоит внизу. Ну думаю понятно евро2, но коллектор то почему такой. Ведь на 1.6 должен быть другой . Или с завода было и такое на 1.6? Или предыдущий владелец переделал выхлоп.
т808
aleksej208 писал(а):

предыдущий владелец переделал выхлоп.


supercool
aleksej208 писал(а):

Имеется 2114 2007 г. Двигатель 11183.


А это лучше сразу в профиль занести.
aleksej208
т808
Спасибо. Как теперь убрать ошибки ? Перешиваться под евро 0 , пробовать менять дк или обманку поставить ?
т808
aleksej208 писал(а):

Как теперь убрать ошибки ?


Как обычно - сканером,или с БК,если он есть нормальный.
aleksej208 писал(а):

Перешиваться под евро 0


Почему по ноль?
У тебя же один ДК установлен,значит Евро-2.
aleksej208 писал(а):

менять дк или обманку поставить ?


Лучше бы ДК оставить,но менять его не торопись!
Сначала проверь цепь подогрева,ведь именно она дает ошибку 0135.
Например не попал ли его жгут на нагретые штаны.
Проверь тестером сам нагреватель в ДК,цел ли.
wirtgen
aleksej208 писал(а):

Открываю капот,и вижу что стоит коллектор такой же как на 1.5. ДК стоит внизу. Ну думаю понятно евро2, но коллектор то почему такой. Ведь на 1.6 должен быть другой . Или с завода было и такое на 1.6?


Было такое на 1.6 , походу переходили когда лепили что было . У соседа такая 2115 .
т808 писал(а):

Лучше бы ДК оставить,


+1
aleksej208
т808
Ошибки то скидываю , потом снова появляются . Т.к сигнал с ДК не меняется видимо мертвый
Но и тестером проверит сам ДК не мешало бы. Тепло будет займусь.

Последний раз редактировалось: aleksej208 (12 Марта 2019 13:42), всего редактировалось 1 раз
т808
aleksej208 писал(а):

Ошибки то скидываю , потом снова появляются .


Конечно появятся,если неисправность не устранена.
aleksej208 писал(а):

сигнал с ДК не меняется видимо мертвый


Сигнал ДК ты на БК видишь?
А цепь его нагревателя так и не проверил?
aleksej208
т808
Сигнал ДК смотрю через openDiag
т808
aleksej208 писал(а):

Сигнал ДК смотрю через openDiag


При этом ты должен быть уверен,что измерительная цепь ДО датчика,а также цепь его нагревателя не в обрыве.
Как правило,даже убитые лябда/зонды показания дают,но непозволительно тормозят.
Если же у тебя показывает 0,45 вольт,то либо ЭБУ не видит ДК и включился аварийный режим,либо он программно уже отключен,но тогда почему ошибки пишет?
Больше похоже на обрыв цепи,потому и советовал не торопиться сразу покупать новый датчик.
Eddie
Всем привет!
Тосол за неделю убывает не несколько сантиметров при не очень интенсивной езде.
В масле нет эмульсии.
Под авто нет подтеков.
Куда утекает?
Краник?

Добавлено спустя 9 минут 40 секунд:

Еще. На всех былых авто при открытии крышки расширительного бачка жидкость стреляла в воздух вместе с паром.
Здесь в бачке вообще ничего не происходит.
kazak1102
Eddie писал(а):

Здесь в бачке вообще ничего не происходит.


Как вариант, пробка не держит давление, при левом антифризе поднимается уровень и через горловину сбрасывает жижу... Должны быть следы на бачке...
Более реально, на бачке трещина с тыльной стороны, которую не видно, и через эту трещину сбрасывается жижа и по крылу под бачком стекает под площадку батарейки... И всего этого тоже не видно... Я б проверил, сняв бачёк...
Eddie
kazak1102 писал(а):

Я б проверил, сняв бачёк..


Я смотрю, расширительные бачки от 100 рублей стоят. А с моей скидкой и вообще 80 руб. Заменить, наверное, да и дело с концом.
"Бачок расширительный ВАЗ 2108-09 инж Садко 21083-1311014" = 103 руб.
kazak1102
Eddie писал(а):

Заменить, наверное, да и дело с концом.


Сначала убедиться, что я прав... Или не прав...
Мож ты чего в шлангах не доглядел...
Кран печки проверь, чтоб под ковёр не набегало...
c105
Как думаете такие болты на литье стОит брать? не проржавеют за полгода?
https://www.kolesa-darom.ru/kazan/aksessuars/krepezh/?action=index&ver=10&id=1514
торантино
c105 писал(а):

не проржавеют за полгода?


Если это хромовое покрытие ,то нет. Если краска то увы. Pardon
Dranik
c105 писал(а):

Как думаете такие болты на литье стОит брать? не проржавеют за полгода?


бери, не переживай, скорее тебя переживут эти болты недели проржавеют.
nudnji
При переборки Рулевой рейки, какую использовать смазку? Как на счёт солидола ?
Sedoy.
Eddie писал(а):

"Бачок расширительный ВАЗ 2108-09 инж Садко 21083-1311014" = 103 руб


Такой был однажды куплен.Горловина кривая.пробка не держит.Замена на бачок от "СЭМЗ" решила проблему.

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

nudnji писал(а):

При переборки Рулевой рейки, какую использовать смазку


Использовал "Shell Gadus S2".Нареканий нет.
kazak1102
nudnji писал(а):

Как на счёт солидола ?


Забудь про солидол как смазку... supercool
Цитата:

20. Обильно смазав зубья рулевой рейки смазкой ФИОЛ-1, а другие ее поверхности тонким слоем этой же смазки, установите рулевую рейку в картер рулевого механизма 2 (рис. 7.5),


Цитата:

Ключом 67.7812.9536 затяните гайку приводной шестерни моментом (50±5) Н-м, (5±0,5) кгс-м, установите до упора стопорную шайбу 11 (см. рис. 7.4) и заполните полость над гайкой смазкой УНИОЛ-1.


http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-steering-8.html
Eddie
Sedoy. писал(а):

Горловина кривая.пробка не держит.


Я посмотрел. У меня, вроде, бачек не течет. Надо взять пробку нормальную.
А какая хорошая? Выбор есть из миллиона вариантов.

Еще вопрос (не отправляйте, пожалуйста, в вечные темы).
На днях надо менять масло.
Всегда лил Лукойл полусинтетика 10W40.
Зимой до 12 минус заводил без проблем. Если холоднее, чуть хуже.
Сейчас не стоит залить 5W40?
Следующая замена будет весной 2020.
Andrey163
Eddie
genesis 10/40, вплоть до -30 нормально.
Eddie
Andrey163 писал(а):

genesis 10/40, вплоть до -30 нормально.


Ну тогда оставлю то, что и лил.
Good
Andrey163
Eddie писал(а):

Andrey163 писал(а):

genesis 10/40, вплоть до -30 нормально.


Ну тогда оставлю то, что и лил.
Good



Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 159 из 200
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы