Страница 163 из 200
Dranik
.kkursor писал(а):

У меня заводской термостат на 76 градусов рассчитан


ну у тебя и дизель pst
chopik писал(а):

На днях помяли мне левый борт, дверь и крыло под замену. В магазине есть оригинал и набережные челны, разницы около 1200р. Кто знает, в чем разница? Или все же заводские брать.


есть возможность и если нужно для себя то Челны лучше обойти стороной, если не хочешь зазоры в километр поиметь, оно и с заводским якобы зазоры не подарок , но всё же лучше.
.kkursor писал(а):

м41. 3.2 TDI.
Но из той же эпохи, что и тазомоторы.


дело не в эпохе, охлаждения дизеля и бензинового мотора всё же чуть не одно и тоже.
angtar
Conf_13 писал(а):

angtar
от нексии не лузар встает.


у меня стоит Wahler 3091.92D, хорош тем, что тарелка обрезинена...
evgeniy_k.
Заменил в морозы сначала радиатор основной а затем отопителя (подрезал полочку, уже не жалко). Сегодня переобувался - смотрю новый радиатор ДААЗ потек, непонятно где, но судя всего по трубочкам, а не по завальцовке.
Одел на горловину кондом. Прогрел до карлсона. Но так и не понял. По идее постепенно надувается, особенно при перегазовке, но так же потом спокойно чуть сдувается когда карлсон включается. Не встреливает. Понятно что сифонить может и по чутка. Но я обычно 10-15 мин прогреваю, не кручу, но и не тошню. Т.е. обычная штатная нагрузка. Крышка с клапаном миле, бачек уже второй СЭМЗ и этот отлично себя чувствует.
Получется вот такое г@$но ДААЗ???
Заказал на 1000 руб дешевле лузар в эмексе... Писец жесть а не ЗЧ.
витмар
evgeniy_k.
А что медный печной не поставил?
evgeniy_k.
витмар писал(а):

А что медный печной не поставил?


Да как то там где я отовариваюсь типа на яме напротив ауры обычно стандартный ассортимент. Во вторых писали что медный меньше ребер по площади, во вторых лень было искать и сравнивать т.к. беглый обзор показывал что медь - шлак, и на вид сифозный. Но это про печку. Там вроде пока порядок.
А я про основной. Медный выйдет под 4000, и это явно не на гниль ставить как у меня, понятно что потом можно переставить на другую такую же как у этой все отвалится и придется покупать что то такое же, бггг, (я как бы менять профиль авто не намерен в т.ч. и по финансовым соображениям, но эту я не факт что не брошу в лесу за 200 км от города, номера только сниму, т.к. эвакуатор не везде проедет, всяко может быть), так какой еще медный..?
wirtgen
evgeniy_k. писал(а):

Крышка с клапаном миле


Давление сброса проверял ? Где то натыкался в ютубе что миле под 2 атмосферы держит давление .
Dranik
wirtgen писал(а):

Давление сброса проверял ?


для наших г@$но СОД я бы вообще выкидывал клапана из крышек, залил хороший антифриз и забыл бы.
на Шевике сообсно так же как на Самаре и сделал, клапан на 0.5 сделал и антифриз на +132гр залил и голову не грею за бачок и СОД, думаю вообще выкинуть клапана из пробки.
evgeniy_k.
wirtgen писал(а):

Давление сброса проверял ? Где то натыкался в ютубе что миле под 2 атмосферы держит давление .


Не, не, в том то и прикол что миле как раз минимальное держит, 1...1,2, и прямо четко сбрасывает, калинофорум от нее тащится, бачек не дует, так слегка напрягается и видно что стравливает по следу (бич какой то, с 6ти дырым термостатом из обратки бьет мощный поток и кривое литье соска бьет почти под горловину, сухо не бывает). И при разряжении хорошо травит. И обледенению сопротивляется). И если бы у меня прокладку сифонила...но признаков особо не нашел, и патрубки не дует, и масла нет, и презик не улетел))), завтра выхлопушку лизну да масло еще раз гляну. Есть конечно какой то запах от антифриза который мне не нравится, но я затрудняюсь его идентифицировать, но мне он не нравится. Но что бы рвало именно радиатор а все остальное было типтоп я даже не встречал, радики судя по всему держат большее давление чем другие части системы тем более новый. А так ХЗ, всякое может быть...

Добавлено спустя 5 минут 39 секунд:

Dranik, я пока крышку нажиулил слегка, подливать фриз затратное дело facepalm а так гори оно синим пламенем, проще без крышки чем чем эти говнораиаторы менять, какая то стремная полоса, что еще отвалится

Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:

Поддон еще с лета рассечен гранитным камушком от пробки см два вперед и мм 3 вглубь, но вроде сухо, но то же жесть, прямо по вварной втулке сливной пробки...
Андрес
Друзья выручайте.

Предыстория такая.
Ключ из положения 3 не всегда сам возвращается в положение 2.
Я привык его пальцем доводить.

Тут ехала жена. Проехала 1 км. Машина заглохла, пошел запах проводки..


Сейчас. Электроприборы работают, панель включается, но при положении 3 просаживается напряжение резко и разумеется не заводится.

У меня мысли: сгорел стартер. Точнее обмотка и при подаче напряжения коротит.

Что делать?
1. У меня есть неисправный стартер, точнее который работает на АКБ, но на машине отказывается-можно попробовать снести его в ремонт.
2. Снять Стартер с машины и нести его каким то мастерам.
3. Сразу купить новый стартер???

Ну и собственно...
мысли верные? Если так, то как снять стартер не зазелая под низ?
Точнее открутить нижний болт?

И еще машина на другом конце города, просто так-снимать стартер, везти на дигностику, снова ставить-не айс....Если разница в стоимости между ремонтом и новым не такая уж и большая...то может менять???
т808
Андрес писал(а):

Ключ из положения 3 не всегда сам возвращается в положение 2.


Надо было это сразу замок ремонтировать,тем более не сложно,тогда бы стартер не загубил.
Андрес писал(а):

У меня мысли: сгорел стартер.


Скорее всего так и есть,а именно обмотки якоря порвало.

Андрес писал(а):

Сразу купить новый стартер?


С твоим умением,это лучший вариант.
Андрес писал(а):

как снять стартер не зазелая под низ?
Точнее открутить нижний болт?


Не болт,а гайку на 13мм.
Она прекрасно сверху откручивается,если взять трещетку с удлинителем 240мм.

Андрес писал(а):

машина на другом конце города


Включи зажигание и на передаче попроси прохожих толкнуть - заведешь и поедешь куда нужно.
Андрес
т808 писал(а):


Скорее всего так и есть,а именно обмотки якоря порвало.


ну в принципе якорь стартера не так дорого стоит...а именно 1000 рублей, может все таки таки смотаться на другой конец города снять и разобрать стартер?

Добавлено спустя 5 минут 24 секунды:

т808 писал(а):


Включи зажигание и на передаче попроси прохожих толкнуть - заведешь и поедешь куда нужно.


но ведь машина то заглохла. Или только потому, что скорее всего ключ был в 3 -м положении, во 2-м такого не будет?
т808
Андрес писал(а):

якорь стартера не так дорого стоит.


Только он не всегда подходит к разным стартерам.
Андрес писал(а):

но ведь машина то заглохла.


Вот и заведешь ее с "толкача".
Лысик
Conf_13 писал(а):

от нексии не лузар встает.


Встает Тама 88С и еще Мале один, если надо, то найду номер, на работе коробка с ним.
Андрес
предполагаю, что стартер у меня
5712.3708000 ПАО "ЗиТ" (КЗАТЭ)
в том же магазине где брал стартер есть якорь ПАО "ЗиТ" (КЗАТЭ).....



Есть конечно недалеко какая то мастерская стартеров и генераторов-только вопрос стоит ли. Если скажем ремонт будет стоить 1000+1000 якорь...

Последний раз редактировалось: Андрес (24 Марта 2019 22:11), всего редактировалось 1 раз
Лысик
angtar писал(а):

у меня стоит Wahler 3091.92D, хорош тем, что тарелка обрезинена...


а плох маленьким ходом штока Pardon Тоже такой стоял, сейчас в запасе, иду я себе по трассе с Тож 92, тапка в пол до 6000 об/мин, температура фигак до 98 и только потом падает, ну и инерция у него hehe
т808
Андрес писал(а):

олько вопрос стоит ли.


Когда разберешь свой сдохший стартер,то кроме якоря наверняка увидишь искореженный щеткодержатель,
а еще и бендикс мог не вынести такого издевательства,так что самое рациональное,это новый стартер,
ну а этот на досуге поковыряешь,может что из двух и получится.
Зато с новым стартером не придется в мастерскую ехать - сам поставишь,сэкономив денЮжку.
Andrey163
Лысик писал(а):

angtar писал(а):

у меня стоит Wahler 3091.92D, хорош тем, что тарелка обрезинена...


а плох маленьким ходом штока Pardon Тоже такой стоял, сейчас в запасе, иду я себе по трассе с Тож 92, тапка в пол до 6000 об/мин, температура фигак до 98 и только потом падает, ну и инерция у него hehe


На Gates 92 с закрытой мордой сейчас не наблюдаю Pardon
Андрес
т808 писал(а):


Когда разберешь свой сдохший стартер,то кроме якоря наверняка увидишь искореженный щеткодержатель,
а еще и бендикс мог не вынести такого издевательства,так что самое рациональное,это новый стартер,
ну а этот на досуге поковыряешь,может что из двух и получится.
Зато с новым стартером не придется в мастерскую ехать - сам поставишь,сэкономив денЮжку.

Спасибо! Вы всегда выручаете советом)))) Дай Вам Бог здоровья!
Лысик
У нас резьба тормозного шланга, той части, что к трубке, и что к цилиндру, одинаковая?
т808
Андрес писал(а):

Вы


У нас на ТЫ общаться проще и приятнее. Drinks or Beer
Андрес писал(а):

Дай Вам Бог здоровья!


Спасибо!
Лысик писал(а):

резьба тормозного шланга, той части, что к трубке, и что к цилиндру, одинаковая?


Да,если учитывать,что на одном конце наружная,а на другом внутренняя.
Лысик
т808 писал(а):

Да,если учитывать,что на одном конце наружная,а на другом внутренняя.


Drinks or Beer
Мне это и нужно! В цилиндр же с наружной вкручивается, а у меня есть задний шланг, точнее два наконечника от него, можно использовать как заглушку для переднего шланга, пока снят цилиндр, только отверстие заткнуть.
Моаи
т808 писал(а):

а еще и бендикс мог не вынести такого издевательства,


+1. По сути при заедании ключа, не стартер крутит мотор, а мотор стартер, который этому сопротивляется и жутко орет в панике.
Андрес писал(а):

Ключ из положения 3 не всегда сам возвращается в положение 2.
Я привык его пальцем доводить.

Проливай личинку из шприца с иглой ВДхой, пока нормально возвращаться не начнет (много, капать должно). Потом обязательно моторкой пролить. Проверь контактную группу, есть вероятность что крайний контакт вплавился внутрь.
Андрес
[quote="Моаи"]
т808 писал(а):

а еще и бендикс мог не вынести такого издевательства,


+1. По сути при заедании ключа, не стартер крутит мотор, а мотор стартер, который этому сопротивляется и жутко орет в панике.
Андрес писал(а):

Ключ из положения 3 не всегда сам возвращается в положение 2.

вопрос собственно один-так как машина в другой части города и я естественно хочу ее перегнать быстрее ближе к дому.

1. Сам замок зажигания не может давать короткое замыкание (которое происходит в положении 3)).

Я хочу на месте поменять стартер, а потом доехав до дома поменять уже и замок или этот вариант не стоит рассматривать и менять и стартер и замок?
т808
Андрес писал(а):

Сам замок зажигания не может давать короткое замыкание (которое происходит в положении 3


Нет!
Тем более,что ты сейчас не будешь его в 3-е положение на "стартер" включать.
Андрес писал(а):

Я хочу на месте поменять стартер


Зачем там корячиться,если намного проще доехать до дома и ремонтировать удобнее.
Андрес писал(а):

поменять уже и замок


Его-то зачем менять,тем более на китайскую подделку нарвешься.
Достаточно аккуратно располовинить свой замок и выкинуть из него три мелкие деталюшки.
.kkursor
Dranik писал(а):

дело не в эпохе, охлаждения дизеля и бензинового мотора всё же чуть не одно и тоже.


А в чём разница?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 163 из 200
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы