Eddie
На форуме 7 лет
Сообщения: 909
Откуда: 77
Авто: ВАЗ 2114 1,5 инж 8 кл 2005 195000 (были: 2103, 2109 {5 шт.}, BMW Е28, E39, Е 53)
NAUexx писал(а):Мдя... Видать всё, что тебе вещали про опасность езды с дохлым ДМРВ
Только соберусь купить этот долбаный ДМРВ, что-то ломается. И про него забываю.
Сначала помпа, потом патрубок лопнул, потом стартер накрылся.
Следующее на очереди - точно ДМРВ.
Я не гоняю на этой машине. Она только для работы. Вообще мало езжу. Материалы вожу из Леруа только. Не тяжелые.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 14594
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Да отключи ты его (разъём с него скинь) и катайся, сколько влезет. Жрать от этого не на много больше станет, зато точно на башню не попадёшь. Ошибку потом скинешь, когда ДМРВ купишь и поставишь, один ведь пень сброс с инициализацией ЭБУ делать надо будет, вот ошибка и потрётся.
Eddie
На форуме 7 лет
Сообщения: 909
Откуда: 77
Авто: ВАЗ 2114 1,5 инж 8 кл 2005 195000 (были: 2103, 2109 {5 шт.}, BMW Е28, E39, Е 53)
NAUexx писал(а):Да отключи ты его (разъём с него скинь) и катайся, сколько влезет
Я отключил. Здесь орать стали, мол, нельзя.
С отключенным лучше гораздо едет.
---
Как эта фигня на капоте называется?
Где вообще найти такую?
Срам прикрыть надо...
(ну не капот же менять)
kapot.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
33,93 KB |
Просмотрено: |
41 раз(а) |
|
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 14594
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Eddie писал(а):Здесь орать стали, мол, нельзя.
Покажи кто и где! И кинь в него камень!
А я добавлю!
Eddie писал(а):Как эта фигня на капоте называется?
Мухобойка на капот.
Eddie
На форуме 7 лет
Сообщения: 909
Откуда: 77
Авто: ВАЗ 2114 1,5 инж 8 кл 2005 195000 (были: 2103, 2109 {5 шт.}, BMW Е28, E39, Е 53)
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47291
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Eddie писал(а):Где вообще найти такую?
Срам прикрыть надо...
Срам прикроешь,но под мухобойкой капот сгниет в три раза быстрее.
Eddie
На форуме 7 лет
Сообщения: 909
Откуда: 77
Авто: ВАЗ 2114 1,5 инж 8 кл 2005 195000 (были: 2103, 2109 {5 шт.}, BMW Е28, E39, Е 53)
т808 писал(а):Срам прикроешь,но под мухобойкой капот сгниет в три раза быстрее.
А если краской по ржавчине и сверху пленку черную? Или вообще без пленки?
У меня ржавый только кончик капота.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47291
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Eddie писал(а):А если краской по ржавчине и сверху пленку черную?
Этот колхоз совсем для безруких.
Eddie писал(а):ржавый только кончик капота.
Тогда сам Бог велел все по уму сделать.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Eddie писал(а):Как эта фигня на капоте называется?
Не ставь эту гадость. Толку от неё ноль. А минусов куча.
Eddie
На форуме 7 лет
Сообщения: 909
Откуда: 77
Авто: ВАЗ 2114 1,5 инж 8 кл 2005 195000 (были: 2103, 2109 {5 шт.}, BMW Е28, E39, Е 53)
торантино писал(а):Не ставь эту гадость. Толку от неё ноль. А минусов куча.
Убедили
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 14594
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Eddie писал(а):Я сначала подумал, что ты шутишь.
С юмором у мну ваще бяда...
Ещё бы...
Парни знают своё дело и, соответственно, дело тебе и советуют: мухобойка - зло, отмазка для ленивых. Поставишь, через сезон выкинешь капот.
A_M_I_G_O
Забанен
На форуме 8 лет
Сообщения: 77
Авто: ВАЗ 2114
насчет подшипников никто не разбирается походу ???
Eddie
На форуме 7 лет
Сообщения: 909
Откуда: 77
Авто: ВАЗ 2114 1,5 инж 8 кл 2005 195000 (были: 2103, 2109 {5 шт.}, BMW Е28, E39, Е 53)
NAUexx писал(а):Парни знают своё дело и, соответственно, дело тебе и советуют: мухобойка - зло, отмазка для ленивых. Поставишь, через сезон выкинешь капот.
Да и смотрится гнИло как-то.
А почему на моем фото у 2114 (или 2115) поворотники желтые?
У меня белые.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47291
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Eddie писал(а):А почему на моем фото у 2114 (или 2115) поворотники желтые?
У меня белые.
Фильм 17 мгновений весны изначально тоже черно/белым был.
Стекла поворотников могут быть как белыми,так и оранжевыми.
Eddie
На форуме 7 лет
Сообщения: 909
Откуда: 77
Авто: ВАЗ 2114 1,5 инж 8 кл 2005 195000 (были: 2103, 2109 {5 шт.}, BMW Е28, E39, Е 53)
т808 писал(а):Стекла поворотников могут быть как белыми,так и оранжевыми.
Вспоминаю. Сначала были желтые. Потом мода пошла на белые.
А сейчас у идиотов мода на черные по всем фарам.
А также на тонировку лобовухи.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 14594
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Eddie писал(а):А сейчас у идиотов мода на черные по всем фарам.
Ключевая фраза: "У идиотов"...
Сугубая ИМХА: бесит любой внешний аратунинх.
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
РС: заваркой ссу от "копеек" в заводском исполнении.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
A_M_I_G_O писал(а):Друзья! А на новом подшипнике бывает какой-то свой допустимый, минимальный люфт ? И если есть то нормально ли это ?
Бывает и на новом. На маленьких быть люфта не должно. Бывает новый свистит или шелестит громче чем старый. Подшипники выпускаются разных классов точности. На больших подшипниках для электродвигателей бывает незначительный люфт,бывает и нет. Может тепловой зазор.
Новые ставь да и всё. Единственное при напрессовке не колошмать по внешней обойме. Греметь будет.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47291
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
торантино писал(а):при напрессовке не колошмать по внешней обойме.
Забыл добавить,что это относится только к заднему подшипнику.
Передний в крышку прессуется как раз внешней обоймой.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
т808 писал(а):Передний в крышку прессуется как раз внешней обоймой.
Совершенно верно. Я не учёл.
A_M_I_G_O
Забанен
На форуме 8 лет
Сообщения: 77
Авто: ВАЗ 2114
Еще один вопрос уважаемые...нормально ли если новый подшипник (большой 302й), пресованный на свое место в крышке генератора или отдельно, одевается на вал генератора вначале (сторона резьбы, гайки шкива) свободно, не так плотно как бы.....а в конце садится чуть чуть более плотно чем вначале ? бывает ли такое с новым валом ротора ? означает ли это что вал ротора изношен или это ве таки нормально ? Имеется ввиду очень минимальное значение зазора, минимальная разница.
Последний раз редактировалось: A_M_I_G_O (19 Май 2019 16:26), всего редактировалось 1 раз
жигулист
На форуме 17 лет
Сообщения: 2819
Откуда: ПИТЕР
Авто: Ваз 21140, 1,6, 16 v, 9,3/277 настройка фантом, 128 рес, зад усил.техномастер, 2005 г.,бит/восстановлен, цвет "жемчуг"
Господа, немного не по теме, но аморты для всех одинаковы, по сути) предположим, что вопрос про амморты от таза) а по факту имеем два передних аморта от фокуса первого, бильштайн б6 газомасло. Один полностью рабочий, второй не прожимается, стоит колом. Походу клапан сдох. Вопрос- стоит задача реанимировать на время по дешману, чтобы ездило. Где просверлить амморт, чтобы он заработал? С восьмыми стойками я делал похожую процедуру, но он там тек, продавливается, я просверлил и залил масло, как временный вариант. Как подобное проделать с фордовским стойками? По тазовским стояйкам я тогда нашел Мануал, где надо просверлиться, по Форду не нашел
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47291
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
жигулист писал(а):не по теме, но аморты
Марсиянина спроси - это его "огород".
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
т808 писал(а):Марсиянина спроси - это его "огород".
Он его сразу лесом пошлёт вдоль огорода.
A_M_I_G_O писал(а):бывает ли такое с новым валом ротора ? означает ли это что вал ротора изношен или это ве таки нормально ?
Бывает. Так скорее было задумано. Собирай и катайся уже. Там гайкой шкива всё намертво стянется. Тугая посадка не нужна. Чисто для центровки и поддержки штанов.
жигулист писал(а):Один полностью рабочий, второй не прожимается, стоит колом. Походу клапан сдох.
Если совсем не прожимается,даже на 1мм,то скорее клина поймал.
жигулист писал(а):Вопрос- стоит задача реанимировать на время по дешману, чтобы ездило. Где просверлить амморт, чтобы он заработал?
Зажми в тисы и кувалдой епни по торцу. Если расклинится,ставь да катайся,только не расшибись.
жигулист писал(а):Где просверлить амморт, чтобы он заработал?
Он газ-мяс. Могли с кислородного баллона надуть от души.Гранату бы стал сверлить?
Можно приспособу для накачки аморт. на шток одеть ,сальник ей отжать и стравить давление.
жигулист
На форуме 17 лет
Сообщения: 2819
Откуда: ПИТЕР
Авто: Ваз 21140, 1,6, 16 v, 9,3/277 настройка фантом, 128 рес, зад усил.техномастер, 2005 г.,бит/восстановлен, цвет "жемчуг"
торантино писал(а):жигулист писал(а):
Вопрос- стоит задача реанимировать на время по дешману, чтобы ездило. Где просверлить амморт, чтобы он заработал?
Зажми в тисы и кувалдой епни по торцу. Если расклинится,ставь да катайся,только не расшибись.
а если нет?
торантино писал(а):Он газ-мяс. Могли с кислородного баллона надуть от души.Гранату бы стал сверлить? Можно приспособу для накачки аморт. на шток одеть ,сальник ей отжать и стравить давление.
_________________
он был нормальный. а гранаты кто то сверлил уже?
-Viewer-
На форуме 17 лет
Сообщения: 10022
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
жигулист
Чмошный кетайский новый аморт стоит 1200 р. Его однозначно хватит "на время", а скорее даже "на долгое время"
. И плюс ко всему такой вариант значительно лучше нежели чем если "отремонтированный" вдруг на ходу даст клина и проломит стакан (а если не повезёт, то и до капота достанет).
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы