Страница 199 из 200
Sedoy.
A_M_I_G_O писал(а):

Добрый вечер народ! Хотелось бы узнать у знающих и разбирающихся хорошо в технике людей о высоковольтных проводах на ВАЗ 2114....на ВАЗ 2114 должно ли быть сопротивление высоковольтных проводов согласно руководству завода изготовителя и в пределах какого диапазона считается нормой если должно быть по инструкции завода ?
И какие провода лучше ставить ? Какие надежные ?


Как повезёт.У меня карбовая авто и стояли провода PVL(знатоки в курсе этой фирмы),когда поставил МПСЗ-в ближайшем магазине купил самые дешёвые провода,без упаковки,в пакете,320 руб.Второй год катаюсь,про них не вспоминаю,мороз,туман,дождь,нет проблем,машина едет.Почти по фары топил,мотор не чихнет.С трамблёром такое невозможно.
TDream
A_M_I_G_O писал(а):

И какие провода лучше ставить ? Какие надежные ?


СЛОН 7лет проработали без замечаний. Сейчас CARGEN, тоже ничё, они по-короче СЛОНов и сопротивление у нех по-меньше.
A_M_I_G_O
т808 писал(а):

A_M_I_G_O писал(а):

в пределах какого диапазона считается нормой


До 10,максимум 12 кОм.
Нормальных фирм много.
Можно в поисковике забить "Тест ВВ проводов".


1) А минимум какое должно быть сопротивление этих проводов согласно руководству завода ? Кто нибудь знает именно по руководству завода сколько должно быть минимальное и максимальное сопротивление ?
2) и можно ли ставить на ВАЗ 2114 ВВ провода с нулевым сопротивлением ? Если нет, то на что они могут повлиять ?

Последний раз редактировалось: A_M_I_G_O (31 Июля 2019 22:19), всего редактировалось 1 раз
т808
A_M_I_G_O писал(а):

на что они могут повлиять ?


На излучение радиопомех.
A_M_I_G_O
т808 писал(а):

A_M_I_G_O писал(а):

на что они могут повлиять ?


На излучение радиопомех.


Значит провода с нулевым сопротивлением лучше не ставить все таки ?
NAUexx
A_M_I_G_O писал(а):

можно ли ставить на ВАЗ 2114 ВВ провода с нулевым сопротивлением ?


Поставить можно... но, лучше не надо. Искра будет мощней, но, короче, в определённых условиях это может сыграть злую шутку. И радиолюбители тебя сильно не взлюбят. Smile
Dranik
A_M_I_G_O писал(а):

А минимум какое должно быть сопротивление этих проводов


самое что маленькое намерял 2кОм на всех новых четырёх было плюс/минус чутка.
Андрей266
Всем привет. Такое дело - уже очень долго не могу решить проблему. горит чек, ругается на клапана адсорбера. не помню точно какой номер ошибки 0441 чето типо такого. менял несколько раз клапана, адсорбер, гравитационный клапан, короче все что есть в системе. пробовал в шланги дуть, вроде подсосов не нашел. сегодня заехал в сервис, ребята говорят перепрошивать надо,старая проблема 2114. ктото сталкивался? действительно дело в прошивке?
NAUexx
Андрей266 писал(а):

ребята говорят перепрошивать надо,старая проблема 2114. ктото сталкивался? действительно дело в прошивке?


Фиг его знает. Pardon
Мозг не Я7.2 случаем? Встречалась инфа, что на некоторых прошивках для него что-то подобное творится. Т.е. непонятно почему бьётся ошибка по КПА. Причём, это оказывается как-то связано с работой ДК. А при попытке отключить разъём с ДК почему то при включении зажигания включается БН на постоянку, а не как обычно, на несколько секунд и не выключается, пока зажигание не выключишь. Лечится это дело именно перепрошивкой. Если у тебя именно Я7.2, попробуй разъём с ДК скинуть и включить зажигание (но не заводи!). Если БН будет молотить безостановочно и выключится только с выключением зажигания, то у тебя именно этот случай. Pardon
Dranik
Андрей266 писал(а):

действительно дело в прошивке?


если напишешь какой ЭБУ у тебя и какая прошивка, на бирке на ЭБУ всё написано, то мы тебе сразу и скажем нужно ли шить или нет.
На 7.2 последняя прошивка которая 36 заводская 100% не страдает этой ошибкой.
NAUexx
Dranik писал(а):

какая прошивка, на бирке на ЭБУ всё написано


Не факт, что в ЭБУ "живёт" именно та прошива, которая написана на бирке. Wink
И даже если считать её из блока прогой, тоже не факт, что прошива не правлена. Сильно пизд.дельные тюнерасты при правке прошивы могут оставить заводские иденты. Выщемить можно только сравнением контрольных сумм заводской прошивы и той, что считали из блока. Pardon
Serj886
В общем столкнулся с рядом проблем... Сначала при длительной езде со стороны передних колёс начал раздаваться свист, чуть нажимаю тормоз, свист прекращается....колодки ещё живые, тормозные диски недавно были поменяны, суппорта в норме, может быть из - за качества колодок? Но до этого момента 10 000км проехал на этих колодках, такого не было.. Вчера ехал по трассе, на 140км/ч начал оттормаживаться резко, начало бить руль..на небольших скоростях такого не было, раньше так же было пока развал не сделал, машину в стороны не ведёт. И ещё такая проблема: При выключении задней передачи чуть проехав и нажав на тормоз слышится впереди не большой стук...сказали возможно ось сателлитов стёрлась в дифференциале и появился зазор....Кто из знатоков подскажет на что в первую очередь смотреть? Потому что эти горе - мастеры в гаражах уже своими методами "тыка" надоели.
Sedoy.
Андрей266 писал(а):

Такое дело - уже очень долго не могу решить проблему. горит чек, ругается на клапана адсорбера. не помню точно какой номер ошибки 0441 чето типо такого.


Для начала проверить питание на этот клапан.12 вольт.Было такое на 2112.Обрыв плюса в жгуте.
Андрей266
Dranik писал(а):

если напишешь какой ЭБУ у тебя и какая прошивка, на бирке на ЭБУ всё написано


ну вот я блок сфоткал. видно вроде там






Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

Ребят и еще такой вопрос. если маслянный щуп заметно черный стал - значит ли это что уже мотор внутри грязный и нужно промывкой какойто промыть при замене масла?
NAUexx
Андрей266 писал(а):

нужно промывкой какойто промыть при замене масла?


Можно, но не обязательно. Лучше хорошего масла купи, они (масла) щас почти все хорошо моют.
Фотки твои не вижу, словами расскажи или проверь так, как я тебе предлагал.
Dmitry_Cat
потек антифриз в первый цилиндр... буду менять прокладку сам, так как мастера(в котором уверен) ждать 2 недели и он еще заодно хочет ревизию головы делать, вроде как раз уж голову снимать заодно все сделать...а мне похоже просто прокладку заменить да проверить голову на плоскостность

почитал в инете инфу, похоже можно ресивер и катколлектор не снимать , то есть разбирать не так уж и много

подскажите есть какие либо нюансы, на что обратить внимание? пока хотел бы заодно посмотреть на просвет катализатор, не забит ли

еще вычитал в инете такое, хотелось бы подтвердить или развеять миф Smile

1 прокладки обычно ходят до 100 тыс, потом обычно пробой, так и и нет? не знал, думал они очень долговечные

2 бывает агрессивный антифриз который постепенно разьедает прокладку, есть такое?

я как раз с месяц два азад доливал антифриз, беру конечно не самый дешевый, но моя проверка состоит только в проверке Т замерзания, перед тем как добавлять в бачок кидаю на ночь в морозилку где минус 20, если нет намека на желе - заливаю в бачок, один раз попадался который стал замерзать при минус 20
т808
Dmitry_Cat писал(а):

бывает агрессивный антифриз который постепенно разьедает прокладку,


И не только прокладку,а интенсивно жрет ГБЦ.
Dmitry_Cat писал(а):

моя проверка состоит только в проверке Т замерзания


Намного важнее проверка на рН,тем более,что это очень легко и быстро,
https://auto.today/bok/4578-chem-opasna-i-kak-obnaruzhit-poddelku.html
а также сейчас обязательна проверка на температуру закипания - слишком много подделок. cry
Sedoy.
Dmitry_Cat писал(а):

1 прокладки обычно ходят до 100 тыс, потом обычно пробой, так и и нет? не знал, думал они очень долговечные

2 бывает агрессивный антифриз который постепенно разьедает прокладку, есть такое?


1.У меня именно так,но ГБЦ порядком изношена и отфрезерована на 1,5
мм,добиваю.
2.Есть.Некоторые отверстия в прокладке занимаются равномерностью распределения протока ОЖ,они в первую очередь и разрушаются.Сам лью ОЖ Hepu G12.
Dranik
Dmitry_Cat писал(а):

1 прокладки обычно ходят до 100 тыс, потом обычно пробой, так и и нет? не знал, думал они очень долговечные


от многих факторов зависит.
как прокладка была обжата, как мотор эксплуатируется не грели ли его, качество прокладки поставленной на заводе.
Долго ходят металопакет что сейчас ставят всюду.
Dmitry_Cat писал(а):

2 бывает агрессивный антифриз который постепенно разьедает прокладку, есть такое?


есть такое, г@$но Тосол жрёт всё с чем контактирует.
Dmitry_Cat писал(а):

а мне похоже просто прокладку заменить да проверить голову на плоскостность


это тебе просто, ты это никогда не делал.
на деле, если снимать головку то лучше сразу ревизировать/делать всё что нужно и не нужно, чтобы потом не было до слёз обидно.
Клапана обязательно смотреть, притирать, возможно направляйки менять, это всё обязательно делается если по уму , если завтра на базар, то можно вообще не париться, старую снял прокладку и новую поставил.
Dmitry_Cat
т808
спасибо, даже и не думал про ph


Sedoy.
спасибо, до этого думал почему в блок и головке оверстия большие, а в прокладке маленькие

Добавлено спустя 11 минут 41 секунду:

Dranik
Долго ходят металопакет что сейчас ставят всюду.

а на мою гбц есть металлопакет? в магазине видел только на гранту и калину


это тебе просто, ты это никогда не делал.
на деле, если снимать головку то лучше сразу ревизировать/делать всё что нужно и не нужно, чтобы потом не было до слёз обидно.
Клапана обязательно смотреть, притирать, возможно направляйки менять, это всё обязательно делается если по уму , если завтра на базар, то можно вообще не париться, старую снял прокладку и новую поставил.

до слез обидно в смысле чтобы не снимать снова?

конечно минимальную диагностику проведу, плоскость, покачаю клапаны, посмотрю их рабочие поверхности

самому делать неохота было, цена работы мастера 5 тыс руб за все с ревизией, что очень нормально, но ждать две недели очень неохота, прокладку купил всего за 350 р

тем более все есть, гараж, яма, время, инструмент, динамометрический ключ

прокладку уже давно менял на 9ке, а сейчас даже просто чтением инфы расширил кругозор, про те же 100 тыс хода прокладки и едкость антифриза и не читал бы, если бы мастеру авто отдал Smile

плюс есть человек который поможет, которому очень интересно будет это все увидеть, он на меня с вытаращенными глазами смотрел, когда сказал ему, что сам буду менять Smile

так, что думаю если придется потом(надеюсь в неблизком будущем) что либо с головой делать отдам уже мастеру, пока что мои затраты 350 руб

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

головка должны быть в хорошем состоянии, пробег небольшой, зазоры регулировал
т808
Dmitry_Cat писал(а):

даже и не думал про ph


Он тоже об этом не думал,пока петух не клюнул-
jonatan555 писал(а):

Ребята, докладываю результаты!
Вчера купил лакмусовые бумажки и сделал тест.
Вот результаты:
Тосол который был залит pH = 3.


http://autolada.ru/viewtopic.php?t=387438&start=0

Цитата:

головка должны быть в хорошем состоянии


Но,как минимум, герметичность клапанов керосином проверить нужно.
Dmitry_Cat
антифриз лукойла как, нормальный?
у нас есть официальное представительство лукойла, если норм тогда там новый буду брать

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

т808
Но,как минимум, герметичность клапанов керосином проверить нужно.
ок, сделаю

а бензин не пойдет?
т808
Dmitry_Cat писал(а):

а бензин не пойдет?


Как крайний вариант,подойдет.
Dranik
Dmitry_Cat писал(а):

а на мою гбц есть металлопакет? в магазине видел только на гранту и калину


именно на твой мотора нет вроде, но ставят толи от Гранты толи ещё от какой то Лады.
в поисковике забей, темки есть в сети.
Болты обязательно мерить длинну, если нужно менять.
TDream
Андрей266 писал(а):

если маслянный щуп заметно черный стал - значит ли это что уже мотор внутри грязный и нужно промывкой какойто промыть при замене масла?


Можно и промыть. Но я бы заливал хорошее масло и сократил интервал замены.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 199 из 200
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы