Страница 197 из 200
Garik36
Моаи
Работа эмульсионных трубок - одна из самых малоизученных областей карбюратора Smile Вероятно, в подробностях о ней знают только создатели карба. Так что экспериментируй gpn
Я ездил и с ZD, и с ZC, и какой-то явной разницы не заметил Pardon Был бы у меня ШДК, возможно и удалось бы по нему отследить отличия, но увы, не так я богат...
kazak1102
Garik36 писал(а):

Так что экспериментируй


Пусть колдует... Потом с нами наукой поделится... Very Happy
торантино
Я понимаю. Делал так. Тогда воздуха совсем мало поступает. То есть общее количество смеси недостаточное, что бы она могла замороженный двигатель раскрутить. Хотя сам состав будет при этом нормальный.
Я так понимаю они просчитали нужное количество проходящего воздуха через пусковой зазор ВЗ и ДЗ для кождого двигателя конкретно.
Garik36
Петровичу - еще один вариант пиленой кастрюли: http://team-rs.club/blog/view/144
Моаи
Garik36 писал(а):

Работа эмульсионных трубок - одна из самых малоизученных областей карбюратора Smile Вероятно, в подробностях о ней знают только создатели карба. Так что экспериментируй gpn


Ну, хз, не совсем так. Ну по логике. Предположим ВЖ, ТЖ, одинаковые, а флейты разные. Нахрена так? Почему на 83и и 73м на первой разница не только в жиках, (что в принципе понятно, дифы больше, со всеми вытекающими) но и флейты разные. т.е если бы уровень в камерах флейт, на разных нагрузках не менялся, ну и смысл делать разное сечение, разный уровень дырок, разный диаметр дырок? Не, ну поставил ВЖ ТЖ на оптимальную смесь, однако ни фига не так Pardon Drinks or Beer
Garik36
Моаи
Потому что разным моторам нужна разная смесюка Smile
Трубки ZD (с шарами) как раз позиционируются для "классических" моторов. Им, по ходу, нужен несколько иной качественный состав смеси. СЖ ниже, каналы в ГБЦ другие, впуск чуть иной...
Моаи
Garik36 писал(а):

Потому что разным моторам нужна разная смесюка Smile


Ты не понял ни чего. Смесюка смесюкой. Пропорция это ВЖ ТЖ. А нахрена флейты вообще нужны?! А нахрена флейты разные бывают? А нахрена диаметр боковых отверстий флейт в зависимости от высоты разные? Вообще все не так. Из колодца эмульсию тянет, изменяемую за счет флейт , за счет нагрузки движки, на уровне колодцев, смесью оно после становиться. Включая дополнительные системы карба, (в основном влив чистой бензы в приготовленную эмульсию) количество которой на прямую будет зависеть от всего. Лень расписывать все. Грубо при нажатии газа дохера процессов происходит. Ну, кто разбирался сам знает. Drinks or Beer
Garik36
Моаи писал(а):

А нахрена флейты вообще нужны?!


Ну как - для разбавления бензина воздухом. Разные флейты дают разные пузырьки. Это тоже влияет на смесь.
Моаи
Garik36 писал(а):

Ну как - для разбавления бензина воздухом. Разные флейты дают разные пузырьки. Это тоже влияет на смесь.


А пузырьки на что влияют? И когда? Если уровень в колодцах якобы на разных нагрузках постоянен? А если выдрать трубки нафиг, и оставить только ВЖ? Что будет? По флейтам инфы мало, но попадается. А если вообще без них? Походу есть шанс стать первопроходцем. pst Не, правда любопытно, что получиться Wink Pardon То что работать будет, то скорее всего так и есть (карб система живучая). Но как? Smile
Garik36
Моаи писал(а):

А пузырьки на что влияют?


На степень гомогенизированности смеси (во как сказал!).
Меньше пузырьки - лучше насыщение. Больше - хуже. Ну как-то так примерно... Как думаешь, зачем на гусаках сантехнических смесителей имеются сетки-рассекатели?
Моаи
Garik36 писал(а):

На степень гомогенизированности смеси (во как сказал!).


не, ты не догоняешь. количество и размер пузырьков на прямую будет зависеть то разряжения в дифах, плюс откуда они могут взяться, (т.е.доп обеднение за счет конфигы флейты) Но походу это фигня. Лишь небольшая корректировка к основному процессу на разных нагрузках. Не? Ну, как малая толика того что делает прошивка на инжах. ИМХО Pardon

Добавлено спустя 11 минут 7 секунд:

Garik36 писал(а):

Как думаешь, зачем на гусаках сантехнических смесителей имеются сетки-рассекатели?


О чем говоришь понимаю, но не в этом суть, да и принцип другой. Ну, логически. Если не дошло до такой степени переобогащения, что глохнуть начало, значит даже если не догорело, мощща только увеличится должна? И не думаю я, что только из-за конфиги флейт (по сути обеднения эмульсии, которая даже не смесь еще) дойдет до такой степени обогащения, что движек захлебнется. Pardon
Garik36
Моаи писал(а):

И не думаю я, что только из-за конфиги флейт (по сути обеднения эмульсии, которая даже не смесь еще) дойдет до такой степени обогащения, что движек захлебнется.


Конечно не дойдет, это же тонкая настройка, по сути.
торантино
Моаи писал(а):

Смесюка смесюкой. Пропорция это ВЖ ТЖ. А нахрена флейты вообще нужны?


Дружище,чего тебя так мучают эти флейты . gpn Так и сон потерять можно. 63
Флейта нужна для ,сам же ответил-
Моаи писал(а):

Из колодца эмульсию тянет, изменяемую за счет флейт , за счет нагрузки движки


Всё верно. Кстати флейта и готовит эмульсию нужную по составу и количеству, и никак иначе. А распылитель ГДС превращает её в готовую смесь смешивая с воздухом поступающим в диффузор. Проще, распыляет её в пыль.
Для простоты понимания возьмите за основу любой мотоциклетный карбюратор. Например к62 к65.
В нём есть главный топливный жиклёр, сечение которого рассчитано на питание полностью открытого диффузора. Жик х.х. не будем рассматривать.
Так же в этом карбюраторе есть золотник, или ДЗ, кому как удобней. У этой заслонки есть профилированная конусная игла. Положение этой иглы строго фиксированно относительно золотника.
Поднимается золотник,поднимается игла. Чем выше поднялся золотник,тем больше воздуха проходит через диффузор. Чем выше игла,тем больше эмульсии попадает в диффузор. Положение иглы может незначительно меняться регулировкой, относительно золотника.
Сама игла поднимаясь в колодце,кроме количества,так же меняет сам состав эмульсии,причём не линейно. Так как она имеет заданный на заводе ей профиль. У флейт это отверстия с разным диаметром и количеством.
Эмульсия готовится в узком колодце куда опускается игла. В диффузоре карбюратора есть сверление-подвод воздуха к игле из за задроссельного пространства.
Вообщем действуют те же принципы что и в Солексе, Озоне и любом автомобильном карбе. Лезть со своими дырками и трубками в эту систему без газоанализатора нет смысла. С ним в принципе то же. Лучше наврядли выйдет,без потери экономичности.
Garik36
Товарищи, вопрос не по Самаре, но все же. Человек купил вот такую хрень:



Впарили ему по незнанию... Можно ли ставить на автомобиль, или сразу в помойку? Есть шанс, что эта хреновина поработает хоть какое-то время?
Может был у кого опыт с таким Китаем...
т808
Garik36 писал(а):

Впарили ему по незнанию...


У него есть 14 дней на возврат.
kinesion
а я б поставил)
kazak1102
Garik36 писал(а):

Можно ли ставить на автомобиль, или сразу в помойку?


А чё в нём такого страшного... Если диффузор подходящий, то настроить можно шо угодно... Но уже без ФАКа... Pardon
Теория, она и в африке теория... Very Happy

Добавлено спустя 38 секунд:

kinesion писал(а):

а я б поставил)


Я б тоже... Любопытства ради... supercool
Garik36
kazak1102 писал(а):

А чё в нём такого страшного...


Китай Pardon
kazak1102
Garik36 писал(а):

Китай


Ну это да... facepalm
Но попробовать можно... hehe
парильщик
парильщик писал(а):

т808 писал(а):
Попробуй перед холодным пуском 2 раза нажать на педаль газа до упора.
Потом отпустить и заводить как обычно с полностью вытянутым подсосом.

Так и заводил
Завелась с полуоборота..., но прежде выставил зазор 25 мм по сверлу...


Сегодня при -25 утром проблема вернулась...
Трудно завелась, не сразу..., схватила, потом провал, опять подхват и завелась...
При этом прежде 40 мин грелся тосол в СОД...
НЕ знаю, чего ему еще надо? Unknown
Моаи
торантино писал(а):

чего тебя так мучают эти флейты . gpn Так и сон потерять можно. 63
Флейта нужна для ,сам же ответил-


Да не мучают они меня pst Мне пофигу! Просто запасной карб разобран, можно побаловаться. Не мучают, любопытно было бы понять на практике, и забыть об этом, ибо не критично ни разу pst Drinks or Beer
торантино писал(а):

Для простоты понимания возьмите за основу любой мотоциклетный карбюратор.

pst pst Good Да отродясь я с мотоциклетками дела не имел. pst весь опыт от 083го постепенно в разные стороны, по необходимости расползается pst
торантино писал(а):

Вообщем действуют те же принципы что и в Солексе, Озоне и любом автомобильном карбе. Лезть со своими дырками и трубками в эту систему без газоанализатора нет смысла. С ним в принципе то же. Лучше наврядли выйдет,без потери экономичности.

вот все что выше сказал про золотники, ваще не понял Pardon Про газоанализатор полностью согласен. Но нет у меня. Pardon С другой стороны, уже наделал флейт 4х видов. Честно? Последний вариант не проверял, это лабораторные заготовки до тепла, если не лень будет. Wink А остальное, что проверил, да, можно подобрать конфиг тж вж (ну и угол, куда без него) поинтереснее. Но жрет, так и есть facepalm Но на моем моторе, оно и так и так жрет. есть выбор, жрет и не едет или расход тот же, но динамика поинтереснее. Pardon И да, я прекрасно понимаю что вся эта возня с трубками дает изменение в работе карба ну.. Ну скажем если на 100 % угадал получишь 5% кпд. С другой стороны, ну, попробую, скорее всего особой разницы даже и не будет, ну и скорее всего, и хуже не будет. Не понравиться, верну на сток, в запасе есть. Развлекаемся же Wink Drinks or Beer
Garik36 писал(а):

Можно ли ставить на автомобиль,


Дык, с виду вроде как на продольную установку похоже. Не? Если по крепежу-тросикам сойдется, ну и чего не попробовать?

Добавлено спустя 12 минут 9 секунд:

парильщик писал(а):

Сегодня при -25 утром проблема вернулась...
Трудно завелась, не сразу..., схватила, потом провал, опять подхват и завелась...


Ну а в чем проблема? Завелось же? Уехал? У нас сегодня утром примерно так-же. "И схватила, потом провал, опять подхват и завелась". Тоже примерно так-же. Я поехал, а на дороге с утра свободно было, походу не все завелись. Дык это не самая низкая температура, за 30ть, возможно придется стартером маслать и сцепление держать пока не заведется, но зато мы едем! Good pst
парильщик
Моаи писал(а):

Завелось же? Уехал?


Трудно возразить... Pardon
Но приятно же когда заводится с "полпинка"..., у меня на старом карбе так заводилась , и в -30 тоже..., не было этого скачка "взад-вперед"...
торантино
парильщик писал(а):

Сегодня при -25 утром проблема вернулась...

Трудно завелась, не сразу..., схватила, потом провал, опять подхват и завелась...


Это уже неплохо ,что в -25 завелась. Можно сказать твёрдая 4ка.
парильщик писал(а):

При этом прежде 40 мин грелся тосол в СОД...


Подогревателем что ли? Так тогда без подсоса надо чиркать. А как схватит надо его подтягивать. Подогретую на морозе то же геморно заводить. Опыт определённый нужен. Залить легко.
Моаи писал(а):

Да не мучают они меня


Не верю. nea
Моаи писал(а):

Мне пофигу!


Тож не верю. Вот мне пофигу. Я его последний раз непомню когда вскрывал. 63
Моаи писал(а):

любопытно было бы понять на практике, и забыть об этом,


Вот так профессорами и становятся по квантовой физике. pst
Моаи писал(а):

вот все что выше сказал про золотники, ваще не понял

Почитай http://roker.kiev.ua/techinfo/docs/karburator-novogo-tipa/carburator-k62.html
Моаи писал(а):

я прекрасно понимаю что вся эта возня с трубками дает изменение в работе карба


Да карб чётр с ним. Двигатель можно погубить. Поршня оплавить,клапана сжечь,прокладку например. На каком то режиме поймаешь сильное обеднение и клапан потихоньку прогорит. Я про доработанные флейты. Потом будешь голову ломать отчего и почему. Drinks or Beer
парильщик
торантино писал(а):

Так тогда без подсоса надо чиркать.


В следующий раз попробую..., или не буду греть nea
Лысик
торантино писал(а):

Подогревателем что ли? Так тогда без подсоса надо чиркать. А как схватит надо его подтягивать.


у отца тоже стоит подогрев,когда пользовались,запускали как обычно,просто почти сразу его на 2/3 убираешь.Схватывала сразу.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 197 из 200
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы