Моаи писал(а):. Если я обратку в карбе заткну, то давка совсем не изменится?
Что у классики без обратки,что у зубилы насосы одинаковые от ваз 2101 и давят одинаково. Давят они 0.28-0.32 кПа. В переводе на русский это всего 2.8-.3.2 метра водяного столба. Можно давку уменьшить или поднять изменив жесткость пружины в бензонасосе. Моаи писал(а): Т.е. хилая игла переборит давку с б\н.
В Озоне же игла передавливает,а в Солексе, она чем хуже?Моаи писал(а): И типа он будет работать на износ, с нулевой производительностью?
Кто насос? Он будет стоять под давлением,вернее напорная магистраль. И стравливать это давление по мере расхода бензина . Насос его будет восполнять.Моаи писал(а):Ну пример, меняешь иглу, со стандартной латунной на резиновою.
Поплавковый механизм рассчитан держать давление до 0.7кг.см2 если не ошибаюсь. Моаи писал(а): Увеличил ход штока б\н. Неважно, за счет прокладок или доработки. Суть в том, что уровень в камерах опять изменился.
С чего бы это? Уровень в ПК регулируется только поплавковым механизмом.Моаи писал(а):Надобно язычек подгибать.
Зачем?Моаи писал(а): И это при свободном токе в обратку.
Он вовсе не свободный. Основной жиклёр иглы =2мм А перепускной в обратку =0.7мм Плюс обратный клапан создаёт небольшое сопротивление потоку. Основная доля достаётся карбюратору.Моаи писал(а):Т.е. баланс между прижимом иглы, давкой б\н и током в обратку.
Как всё запущенно. Моаи писал(а):Заткнута обратка и что бы уровень в п\к остался на уровне и поплавки подгибать?
У тебя же в унитазе смывной бачок через край не бежит,хотя на подаче воды море и под давлением не менее 2кг.Моаи писал(а):И затык иглы должен победить давку из б\н?
Посчитай какое давление будет на иглу от насоса 0.3кПа, при диаметре отверстия в 2мм. Моаи писал(а): И б\н должен победить свою основную задачу, и тупо не качать, наперекор всему своему устройству?
Нормальное у него устройство. Пружина будет полностью взведена ,мембрана в насосе будет под макс. давлением,магистраль тоже. Пойми что не шток создаёт давление в насосе,а пружина. Шток лишь взводит пружину. Это же просто. торантино писал(а):С чего бы это? Уровень в ПК регулируется только поплавковым механизмом.
хз, практика. поменял бн, надобно регулировать уровень в пк. Хз, но на практике это так! торантино писал(а):У тебя же в унитазе смывной бачок через край не бежит,хотя на подаче воды море и под давлением не менее 2кг.
Вот! Самое то пример. В унитазе при старой системе, там как в карбе, только не игла а шайба резиновая. Как только резинка задубела, или давка при опрессовке поднялась, или и то и другое, бежит в раструб слива! А у тебя слива нет. должно попереть из под крышки, на пол торантино писал(а):Пружина будет полностью взведена ,мембрана в насосе будет под макс. давлением,магистраль тоже. Пойми что не шток создаёт давление в насосе,а пружина. Шток лишь взводит пружину. Это же просто.
Это не понял Всегда считал что работает как любой вибро насос. Как компрессор в холодильнике или в аквариуме или авто. Балин, да как любой компрессор Моаи писал(а):поменял бн, надобно регулировать уровень в пк. Хз, но на практике это так!
Это где ж так написано и чьей практике интересно?Моаи писал(а):Как только резинка задубела, или давка при опрессовке поднялась, или и то и другое, бежит в раструб слива!
Ну так и у карба побежит через край. Отремонтируешь при этом запорный клапан и всё.Моаи писал(а):А у тебя слива нет. должно попереть из под крышки, на пол
Она и с обраткой попрёт на пол. Я ж писал что обратка не имеет большой пропускной способности. Хоть бы и имела,всё равно через крышку побежит при неисправном клапане. Вынь иглу и заведи мотор. Увидишь лужу бензина.Моаи писал(а):Это не понял
Если бы было по другому ,штоком отломило бы рычаг у насоса.торантино писал(а):Это где ж так написано и чьей практике интересно?
На моей Чужую больше для учета авторитетного мнения, и для проверки ради спортивного интереса. торантино писал(а):Отремонтируешь при этом запорный клапан и всё.
Что есть запорный клапан карба?
торантино писал(а):Хоть бы и имела,всё равно через крышку побежит при неисправном клапане.
Вот тут интересно. У меня есть следы бензы на крышке кастрюли. Это оно? торантино писал(а): Вынь иглу и заведи мотор.
Это тож не понял, Бенза будет качаться столько, сколько позволит производительность б\н. По сути все с то в бензобаке есть. торантино писал(а):Если бы было по другому ,штоком отломило бы рычаг у насоса.
Блин, ну так то логично, но все равно не понятно Один хрен должен быть элемент заложенный под износ, поскольку штатного сброса с б\н я не увидел Моаи писал(а):Что есть запорный клапан карба?
Ну что за вопросы? Ты же не новичок. Игольчатый клапан ПК.Моаи писал(а): У меня есть следы бензы на крышке кастрюли. Это оно?
Нет. Это испарения.Моаи писал(а):Бенза будет качаться столько, сколько позволит производительность б\н.
Да. Моаи писал(а):По сути все с то в бензобаке есть.
Не, всё что в баке не успеет вылиться,сгоришь. Моаи писал(а):Один хрен должен быть элемент заложенный под износ, поскольку штатного сброса с б\н я не увидел
Бери изучай букварь вообщем. Моаи писал(а):штатного сброса с б\н я не увидел
Да не нужен ему никакой сброс...
Моаи писал(а):Что есть запорный клапан карба?
Игла в ПК.
Вот если она закрыта, то БН и не будет качать сам по себе, ибо пружина останется в сжатом состоянии, в следствие чего кулачок поз.12 будет работать вхолостую. В подающей магистрали на карб останется "подпор". Как только игла в карбе начнёт открываться этот подпор начнёт просачиваться в карб, а пружина распрямляться для нового рабочего хода, т.е. всасывания бенза из бака в надмембранное пространство.
Классика же безо всяких обраток работает! БН там устроен практически так же, как и на ПП. торантино писал(а):Бери изучай букварь вообщем.
я его скурил, носом ткни.
торантино писал(а):Ну что за вопросы? Ты же не новичок. Игольчатый клапан ПК.
Выше писал. Ну давай еще раз. По сути схема такая. бн подает бензу в карб. В карбе по сути тройник. Прямой (жирный)из б\н через фильтр в обратку, в верх на иглу. В верх на иглу регулируется затыком дырки самой иглой за счет наполнения камер и поднятия поплавков. Так? Но это при условии что 1) бн качает стабильно, 2)идет самооток в обратку. Так? Теперь. Смотрим вариант с заткнутой обраткой. Давледка в тройнике, (обратка-камеры) карба должно возрасти? Если давлежка выше, то и игла заткнется выше? И что бы ее заткнуть и на нужном уровне в пк ее и опустить, (подогнуть язычек) надобно будет? Это я пр очевидное, почему бн не будет качать так и не понял Вот что еще знаю, хозяйке на заметку. Бывает такое, что лапкой бн качаешь, а оно как и впустую. Ни чего не льется и легкий совсем рычаг. Если крутануть стартером чуть. То б\н начинает функционально работать
Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
NAUexx писал(а):торантино писал(а):
Может тебя поймёт.
Да чо тут понимать то? wwow
На картинке же всё в цветах и красках нарисовано.
Ну не было у меня кассики Только унитзы Ну не догоняю Моаи писал(а):почему бн не будет качать так и не понял
Написали же:
NAUexx писал(а):Игла в ПК.
Вот если она закрыта, то БН и не будет качать сам по себе, ибо пружина останется в сжатом состоянии, в следствие чего кулачок поз.12 будет работать вхолостую.
А у меня вопрос: можно ли модифицировать насос, чтобы не было такого: Моаи писал(а):Бывает такое, что лапкой бн качаешь, а оно как и впустую. Ни чего не льется и легкий совсем рычаг. Если крутануть стартером чуть. То б\н начинает функционально работать
Garik36 писал(а):Написали же:
NAUexx писал(а):
Игла в ПК.
Вот если она закрыта, то БН и не будет качать сам по себе, ибо пружина останется в сжатом состоянии, в следствие чего кулачок поз.12 будет работать вхолостую.
Тогда еще вопрос. Почему при разных б\н, замеряют фактическую производительность? Почему при малой производительности карб нормально работать не будет? (ну это риторический) Будет ли выше производительность бн при заткнутой обратке? Нужна ли корректировка поплавков при заткнутой обратке? Не, ну логично же, обратка заткнута, давление выше, на иглу будет давить сильнее. Значит и поплавки должны быть опущены нпиже, ну как в унитазе? Лично мое менее, ЛЮБЫЕ изменения, требуют корректировки по месту.Моаи писал(а):Лично мое менее, ЛЮБЫЕ изменения, требуют корректировки по месту.
Согласен. Ибо в топливной системе все узлы взаимосвязаны.Моаи писал(а):В верх на иглу регулируется затыком дырки самой иглой за счет наполнения камер и поднятия поплавков. Так?
Ага!Моаи писал(а): Но это при условии что 1) бн качает стабильно,
Так.Моаи писал(а): Если давлежка выше, то и игла заткнется выше?
С чего бы это. Игла закрывается поплавками. Поплавки подпираются уровнем. Уровень должен быть постоянным в ПК вне зависимости от расхода топлива двигателем. Игла для чего сделана конусом? Чем ниже опускается поплавок,тем больше открывается отверстие в клапане и падение уровня компенсируется большим проходным сечением для поступающего топлива. Моаи писал(а):почему бн не будет качать так и не понял
Качать он будет при любом варианте. Моаи писал(а):Бывает такое, что лапкой бн качаешь, а оно как и впустую.
Подпёрт штоком потому что. Стоит Моаи писал(а):Если крутануть стартером чуть. То б\н начинает функционально работать
Garik36 писал(а):А у меня вопрос: можно ли модифицировать насос, чтобы не было такого:
Можно. Нужно ослабить крепёжные гайки,отодвинуть насос от корпуса и качать сколько влезет. Моаи писал(а): Почему при малой производительности карб нормально работать не будет?
Потому что при большом расходе бензина,ПК опустеет.Моаи писал(а):Будет ли выше производительность бн при заткнутой обратке?
Конечно. Производительность БН будет та же,но всё топливо достанется карбу . Моаи писал(а):Нужна ли корректировка поплавков при заткнутой обратке?
Моаи писал(а):на иглу будет давить сильнее.
Я ж тебя просил посчитать,сколько будет давить на иглу? Потом посчитай сколько будут давить на иглу поплавки. Учти что они давят через рычаг,а не напрямую.Garik36 писал(а):Согласен. Ибо в топливной системе все узлы взаимосвязаны.
Давайте корректируйте,а мы посмотрим! Только в букварь непременно загляните! Моаи писал(а):Не, ну логично же, обратка заткнута, давление выше, на иглу будет давить сильнее.
У иглы площадь сечения мизерная... 0,3 давления явно мало, чтобы её продавить... Давление в системе с обраткой или нет, практически одинаковое, учитывая мизерный жик обратки, частоту вращения РВ (тыков толкателя), и там же пружина, которая и обеспечивает это давление, а не толкатель... Толкатель с кулачком выполняют задачу взвода пружины...
Разница с обраткой или без токо в том, что БЕЗ оной давление в системе при всём в идеале будет держаться при выключенном двигателе, а не стравливаться (не очень быстро) через жик обратки...
ИМХО... Никакие манипуляции с насосом не приводили к манипуляциям с карбом... И не должны...
По штоку (производительности БН) так регулировка заключается в том, чтобы коротким штоком (малый вылет) не снизить амплитуду мембраны (дрыкания в верхней части БН), впрочем и длинный шток аналогично, с той разницей, что дрыкания будут внизу... То есть, регулировка штока сводится к регулировке на максимальныю производительность БН, которая не превышает 0,3 атм, в то время как клапан ПК держит гораздо больше...
Как вариант, даже в жару должно быть интересней, без закипаний, потому как БЕЗ обратки давление в системе более стабильно, и не снижается в пробках (город), что в свою очередь повышает температуру закипания бенза...
Последнее утверждение (про закипание) спорно...
Garik36 писал(а):Ибо в топливной системе все узлы взаимосвязаны.
Но не до такой степени, что открыл пробку бензобака, и заглох, потому как залило свечи...
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
торантино писал(а):Нужно ослабить крепёжные гайки,отодвинуть насос от корпуса и качать сколько влезет.
Моаи писал(а):Ну не догоняю
Garik36 писал(а):А у меня вопрос: можно ли модифицировать насос, чтобы не было такого:
Моаи писал(а):
Бывает такое, что лапкой бн качаешь, а оно как и впустую. Ни чего не льется и легкий совсем рычаг. Если крутануть стартером чуть. То б\н начинает функционально работать
Ну вы, блин, даёте... в 3-х соснах запутались.
1.kazak1102 писал(а):Толкатель с кулачком выполняют задачу взвода пружины...
+100500
А уж бенз в подающую магистраль на карб толкает именно пружина под мембраной!
Если бенз карбу не требуется (игла закрыта), то после взвода пружина останется сжатой, рычаг поз. 11 останется внизу и кулачок поз.12 будет поворачиваться вокруг своей оси от толкателя и своей возвратной пружины ВХОЛОСТУЮ, т.е. не будет уже воздействовать на рычаг поз.11, а тот, в свою очередь, не будет дёргать шток мембраны вниз, т.к. он и так уже внизу.
Преимущество (весьма условное) безобратошной системы - мембрана совершает меньшее количество циклов ходов, ну, типа служит дольше.
торантино писал(а):Можно. Нужно ослабить крепёжные гайки,отодвинуть насос от корпуса и качать сколько влезет.
А зачем так то? Может проще пол-оборота стартёром провернуть, чтоб шток освободил кулачок? Или это прикол был, а я опять мимо кассы? NAUexx писал(а):Преимущество (весьма условное) безобратошной системы
У меня в жару в пробках глючила стабильно. После стоянки в жару более 15мин. заводиться нормально, но после 30метров старта провал,потом ещё один и только тогда уже пошла.
Шток всё в норме,вылет по максимуму. Клапана менял,притирал,разные насосы ставил,кроме пекара. Шланги менял,магистраль опрессовал. Ничего не спасало.
Обратку заглушил и всё, как бабка отшептала. Может в обратке жик чуть лишнего рассверлен с завода,я х.з. С заглушенной ничего не глючит и заводится отлично в любых режимах без подкачек. NAUexx писал(а): Может проще пол-оборота стартёром провернуть,
А у них стартер не крутит,а подкачать видимо надо. торантино писал(а):А у них стартер не крутит,а подкачать видимо надо.
Апчом и речь Когда возишься с мотором при отсутствии стартера или АКБ, подкачать надо, а за инструментом для прокрутки коленвала лезть лень Garik36 писал(а):подкачать надо, а за инструментом для прокрутки коленвала лезть лень
Во как... А включить 4-ю передачу, например, и слегонца протолкнуть авто - не вариант?п1627кк писал(а):А включить 4-ю передачу, например, и слегонца протолкнуть авто - не вариант?
Не всегда есть возможность для манёвра. Например, когда машина стоит на домкратах.Garik36 писал(а):когда машина стоит на домкратах.
Тогда уж одно колесо заблокировать, а второе вручную прокрутить.
Я таким способом метки "ловлю". Дополнительный инструмент не требуется.п1627кк писал(а):Garik36 писал(а):когда машина стоит на домкратах.
Тогда уж одно колесо заблокировать, а второе вручную прокрутить.
А если у Гарика домкраты под задницей ? т808 писал(а):А если у Гарика домкраты под задницей ?
т808, тогда полная задница... Хотя... можно одно переднее колесо приподнять.п1627кк писал(а):Хотя... можно одно переднее колесо приподнять.
Третьим домкратом?
Если ему -
Garik36 писал(а):за инструментом лезть лень
то за домкратом и подавно.