Всем у кого КАРБОМОТОРЫ. Диагностика по... (часть 3) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#76:  Автор: парильщикОткуда: Оренбургская обл СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2016 18:33
Сегодня собрал все жики со старых ЭМКХХ и сравнил с родным, который у меня стоит постоянно, его №, 41...
Так вот все старые с номерам 41(4 шт), сильно отличаются от моего 41-ого, отверстия у них намного меньше, видно невооруженным глазом, не считая лупу..., впечатление(если они не "левак") такое, что мой тянет на №44...

Возникла мысль(предположение)..., может мой не правильно маркирован(сверлен)...?
И по факту отверстие больше...
И поэтому при выключении зажигания возникает детонация, если жик слегка переливает..., НЕ ?
И какой оптимальный должен быть № жика в ЭМКХХ в моем случае ?

#77:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2016 18:45
парильщик писал(а):

может мой не правильно маркирован(сверлен)...?


Скорее он кем-то был РАСсверлен.
парильщик писал(а):

видно невооруженным глазом, не считая лупу...


Разницу в несколько соток,а тем более 1-3, глазом НЕ УВИДИШЬ!!!Даже с лупой! nea
парильщик писал(а):

все старые с номерам 41(4 шт), сильно отличаются от моего 41-ого


Это отличие может быть лишь зрительное,например из-за разной конфигурации конуса на торце жиклера.
Провести сравнение отверстий жиклеров очень легко.
Нужны лишь подходящая трубочка,вода и секундомер хоть в мобиле.
парильщик писал(а):

поэтому при выключении зажигания возникает детонация, если жик слегка переливает..., НЕ ?


НЕТ!!!
Какой бы он ни был,все равно игла его перекроет при выключении зажигания.
парильщик писал(а):

какой оптимальный должен быть № жика в ЭМКХХ в моем случае ?


Винтом качества можно приемлемо отловить эти жиклеры начиная от 37 и до 45.
По мануалу твой 40
http://ahlen-auto.narod.ru/engine_crb.htm#solex

#78:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2016 19:09
т808 писал(а):

Прикручивать эти гаечки,крепя кастрюлю,нужно трубкой,вращая её только рукой,тогда не "вытащишь" шпильки.


Согласен. Или вороток использовать совсем короткий.
т808 писал(а):

Если нет под рукой ремонтной шпильки М6/


Они сейчас почти в каждом ремкомплекте есть.
парильщик писал(а):

Возникла мысль(предположение)..., может мой не правильно маркирован(сверлен)...?


Скорее сверлен или развёрнут кем то. Если не коопЭротив.
парильщик писал(а):

И какой оптимальный должен быть № жика в ЭМКХХ в моем случае ?


40й или 41й. Подбирать надо. Обычно все 41й ставят,потому что ЭМК в продажу идут в основном с ним. У меня 40й стоит.
парильщик писал(а):

Так вот все старые с номерам 41(4 шт), сильно отличаются от моего 41-ого,


Ну так и ставь старый который больше понравится.

#79:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2016 19:13
Saint George писал(а):

Когда на трассе стоит машина, а из под капота задницы, это карбюратор, а когда тупо машина едет туда, куда нужно, это Январь.


#80:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2016 19:16
торантино писал(а):

Они сейчас почти в каждом ремкомплекте есть.


А к ним еще и метчики нужны,причем для отверстия близ диафрагмы ПУ еще и доработанные с торца,
а вот они не у всех под рукой.

#81:  Автор: парильщикОткуда: Оренбургская обл СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2016 19:29
т808 писал(а):

Скорее он кем-то был РАСсверлен.


Пожалуй, что ТАК....
т808 писал(а):

Разницу в несколько соток,а тем более 1-3, глазом НЕ УВИДИШЬ!!!Даже с лупой


В очень маленьких размерах, при особом навыке, если детали рядом, разницу можно увидеть...(№39 и №41 разницу вижу)
В крупных не увидишь..., этот мизер в сотках "размыт" в величине...
(бывший токарь..., мастерство не пропьешь Very Happy )

т808 писал(а):

Винтом качества можно приемлемо отловить эти жиклеры


торантино писал(а):

ставь старый который больше понравится.


Значит заменю Drinks or Beer
(может многие "загадки" исчезнут)

т808 писал(а):

Скорее он кем-то был РАСсверлен.


А какую цель при этом преследовали?

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:

т808 писал(а):

доработанные с торца,


Это метчик второго, чистового прохода...
Их должно быть два...
Первый с плавным заходом и малой высотой профиля резьбы..., второй с полной резьбой и коротким заходом..., если резьба глухая(в упор), и отверстие в конце без канавки, то ДА..., еще дополнительно точеный

#82:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2016 20:10
парильщик писал(а):

если резьба глухая(в упор), и отверстие в конце без канавки, то ДА..., еще дополнительно точеный


Про это и речь.
Именно такое отверстие для шпильки над диафрагменным узлом ПУ.
парильщик писал(а):

какую цель при этом преследовали?


В 9-ти случаях из 10-ти так поступают горе-мастера,если на ХХ смесь слишком бедная и винтом качества обогатить её не получается,
а это бывает из-за подсоса лишнего воздуха.
Чаще при гнутой подошве карба,или через сам ВУТ, либо его надорванный шланг.

#83:  Автор: парильщикОткуда: Оренбургская обл СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2016 20:37
т808 писал(а):

В 9-ти случаях из 10-ти так поступают горе-мастера,если на ХХ смесь слишком бедная и винтом качества обогатить её не получается,


Unknown
И я три года с ним езжу....ЁПРСТ lol1
Хотя карб у меня давно другой и ВУТ и шланги новые.... facepalm

#84:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2016 20:39
Ох, я по молодости и резьбу под ЭМК срывал, и шпильки "вытягивал" из крышки карбюратора, и перенарезал резьбу под них метчиком, и под ЭМК тоже резьбу нарезал, правда она долго не продержалась.
Когда купил новый карб, при установке/снятии кастрюли выкрутились все 4 шпильки! Посадил их на резьбовой герметик.

#85:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2016 21:50
парильщик писал(а):

я три года с ним езжу....ЁПРСТ


Опрст ,а не Ё Wink
Тогда скорее всего сейчас этот рассверленный жиклер компенсирован излишне вкрученным винтом качества.
Можешь проверить,завернув его до упора и считая обороты (потом вывернешь обратно в прежнее положение).
Видимо будет заворачиваться менее чем на 7 полных оборотов.

#86:  Автор: парильщикОткуда: Оренбургская обл СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2016 22:05
т808 писал(а):

Видимо будет заворачиваться менее чем на 7 полных оборотов.


Так и есть..
Как-то, помню, считал..., 3 или 4 оборота получились, удивило это меня, т.к. кто-то здесь писАл, что должно быть 6-7..., вроде ТАК... Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

т808 писал(а):

Опрст ,а не Ё


Это не алфавит..., эмоции cry

#87:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2016 22:08
парильщик писал(а):

Так и есть..
Как-то, помню, считал..., 3 или 4 оборота получились


Вот все и встало на свои места.
парильщик писал(а):

Это не алфавит..., эмоции


Эмоции по другому выражают.
Можно алфавитно - ЙКЛМН hehe

#88:  Автор: парильщикОткуда: Оренбургская обл СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2016 22:20
т808 писал(а):

Вот все и встало на свои места.


И это радует... Wink
т808 писал(а):

Эмоции по другому выражают


Не важно КАК
Главное, чтоб душевно.... mosk

#89:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2016 00:20
Garik36 писал(а):

Опять "эффект Гарика - Петровича"


сегодня тоже было..но она стояла 10 дней,ей простительно! hehe запустилась как ни в чем не бывало gpn но как до 60 нагрелась,пошли скачки..чтоб переставить в другое место,пришлось подсос почти полностью достать,а то всё норовила заглохнуть. И обороты при этом не скажу,что высокие были.До 70 наверно нагрелась,пока переставлял,обороты так же плавали,ушел на полчаса,возвращаюсь,запускаю,работает ровно и 1200-1300 отлично держит,температура ОЖ около 40С. Получается постояла,где-то влага высохла и уже нет негативного влияния. Была мысль,что ЭПХХ как-то влияет,думал плюс кинуть на клапан,но вспомнил,что у т808 МПСЗ,а такой трабл тоже есть.. впрочем,может поэкспериментирую.

#90:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2016 02:33
Лысик писал(а):

Была мысль,что ЭПХХ как-то влияет,думал плюс кинуть на клапан,но вспомнил,что у т808 МПСЗ,а такой трабл тоже есть..


МПСЗ отменяет лишь трамблер,но не карбюратор,ЭПХХ и ЭМК.

#91:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2016 09:27
т808 писал(а):

МПСЗ отменяет лишь трамблер,но не карбюратор,ЭПХХ и ЭМК.


С эмк согласен, он есть, а эпхх разве не заменен управлением от МС? Не настаиваю...чуть подзабыл, давно не смотрел схему.

#92:  Автор: парильщикОткуда: Оренбургская обл СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2016 11:34
парильщик писал(а):

т808 писал(а):
Видимо будет заворачиваться менее чем на 7 полных оборотов.

Так и есть.


Заменил жик на ЭМКХХ, поставил 41-ый
Сейчас заворачивается на 7,5 обротов после настройки ХХ...
Обороты выставил: 1000(для зимы)
Теперь все штатно Drinks or Beer

#93:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2016 13:42
Лысик писал(а):

эпхх разве не заменен управлением от МС?


Естественно,что отдельного блока ЭПХХ теперь нет - он встроен в контроллер и работает по точно такому же алгоритму.

#94:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2016 15:49
парильщик писал(а):

Сейчас заворачивается на 7,5 обротов после настройки ХХ...


Ой не показатель это. То что было 4 стало 6, говорит лишь о том что первый пожирнее был. Тут уже по разгону-провалам смотреть надобно. Косвенная проверка, что при новом жике глохнет при закручивании, падение оборотов при полном выкручивании. Особо далеко старый не убирай, кто знает, может обратно захочешь поставить Wink

#95:  Автор: парильщикОткуда: Оренбургская обл СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2016 17:01
Моаи писал(а):

То что было 4


Как оказалось..., было 1,5... wwow
Моаи писал(а):

при новом жике глохнет при закручивании, падение оборотов при полном выкручивании.


Не понял...
Закручивание/выкручивание ЧЕГО ?

#96:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2016 17:02
парильщик писал(а):

Закручивание/выкручивание ЧЕГО ?


Закручивание винта качества видимо подразумевалось.

#97:  Автор: парильщикОткуда: Оренбургская обл СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2016 17:05
Garik36 писал(а):

Закручивание винта качества видимо подразумевалось.


С этим в порядке

#98:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2016 18:14
т808 писал(а):

А к ним еще и метчики нужны,


У меня всяких полно.
парильщик писал(а):

А какую цель при этом преследовали?


Может таким образом с провалом боролись,или думали что болид выйдет. hehe
парильщик писал(а):

Как-то, помню, считал..., 3 или 4 оборота получились, удивило это меня, т.к. кто-то здесь писАл, что должно быть 6-7...,


На моей с 41м жиком вывернутым на 6 об. СО=0.8% . Такой же примерно СО с 40м жиком, получается уже при 8 об.
парильщик писал(а):

Заменил жик на ЭМКХХ, поставил 41-ый

Сейчас заворачивается на 7,5 обротов после настройки ХХ...


Уже близко. Good
парильщик писал(а):

Обороты выставил: 1000(для зимы)


Не надо править холостые по сезону. Эта величина постоянная и указана в книге 750-850об. Прикрой заслонку до 850 . Тем самым уменьшишь подачу воздуха в двигатель на х.х.. Смесь автоматически немного обогатится. То есть СО изменится в большую сторону. После этого появится возможность придушить винтом качества ещё на пол оборота-оборот. В итоге получишь стабильный х.х. и экономию в пробках. Так как холостые будут меньше. Проверенно-влияет на общий расход и жрёт заметно меньше.
Моаи писал(а):

То что было 4 стало 6, говорит лишь о том что первый пожирнее был.


Причём значительно.
Моаи писал(а):

Тут уже по разгону-провалам смотреть надобно.


Верно. По переходному режиму. Кстати жирный жик ,так же плохо как и бедный. При жирном она неохотно раскручивается. При бедном слегка кивает при старте и сухо верещит при разгоне. При нормальном,крутится как дрель.

#99:  Автор: парильщикОткуда: Оренбургская обл СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2016 18:25
торантино писал(а):

экономию в пробках


Я редко бываю в пробках..., у меня формат поездок другой
торантино писал(а):

Прикрой заслонку до 850


Чем? Как?
торантино писал(а):

Не надо править холостые по сезону.


Печка забирает сотню-полторы оборотов..., приходиться учитывать

#100:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2016 18:29
парильщик писал(а):

торантино писал(а):
Прикрой заслонку до 850

Чем?


Крутилкой количества естественно!
парильщик писал(а):

Печка забирает сотню-полторы оборотов..., приходиться учитывать


И гене легче обеспечивать заряд АКБ,ведь еще и фары включены,кто не сообразил ДХО светодиодные установить.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 4 из 126
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU