Так но не совсем. Всё зависит от положения ДЗ и скорости воздуха в диффузорах.. ЭМР включается при малой скорости воздуха в диффузоре и при значительном угле открытия ДЗ и отсюда низком разряжении. При росте скорости в диффузоре 1й кам. разряжение то же в ней растёт И ЭМР отключается. Но когда откроется вторая камера,разряжение в первой опять начнёт падать и ЭМР опять включится.
По мере набора оборотов двигателя,разряжение в первой камере опять начнёт расти и ЭМР отключится. Далее при полном открытии обоих ДЗ разряжение либо вырастет, если обороты двигателя будут расти .либо останутся на одном уровне при нехватке мощности и ЭМР опять включится. Проще говоря когда двигателю тяжело-ЭМР всегда включается.
Так но не совсем. Всё зависит от положения ДЗ и скорости воздуха в диффузорах.. ЭМР включается при малой скорости воздуха в диффузоре и при значительном угле открытия ДЗ и отсюда низком разряжении. При росте скорости в диффузоре 1й кам. разряжение то же в ней растёт И ЭМР отключается. Но когда откроется вторая камера,разряжение в первой опять начнёт падать и ЭМР опять включится.
По мере набора оборотов двигателя,разряжение в первой камере опять начнёт расти и ЭМР отключится. Далее при полном открытии обоих ДЗ разряжение либо вырастет, если обороты двигателя будут расти .либо останутся на одном уровне при нехватке мощности и ЭМР опять включится. Проще говоря когда двигателю тяжело-ЭМР всегда включается.
Тогда получится следующая картина: ЭМР не работает, эконостат тоже, но обороты высокие. Но ведь как писали выше эконостат как-раз в этих условиях должен включаться (чтобы обогащать смесь и охлаждать камеры сгорания). Почему тогда его не сделали на обе камеры?
при максимальном открытии ДЗ1, но пока вторая камера не начала открываться,носик УН работает как эконостат.
С подсосом прогреваешь? Возможно, зазоры нужно откорректировать.
По мере роста оборотов ЭМР отключается а вместо него включается эконостат. Вот этот момент не понятен. Зачем одна система обогащения замещает другую систему обогащения?
Ведь могли бы сделать чтобы ЭМР продолжала работать при высоких оборотах тоже. И не нужен был бы эконостат тогда. Чем предназначение эконостата отличается от предназначения ЭМР?
А если например мы обеспечили высокие обороты без открытия второй камеры. Ну например на первой скорости при неполностью нажатой педали прилично разогнались
Тогда получится следующая картина: ЭМР не работает, эконостат тоже, но обороты высокие.
Но ведь как писали выше эконостат как-раз в этих условиях должен включаться
Это у -073-го солекса так работать может,а на самарском "слоник" второй камеры не даст этого сделать.
СОЛЕКС намного линейней по характеристике смесеобразования чем ОЗОН. Отсюда больше мощность и меньше расход.
Как только обороты вырастут и необязательно на 1й, хоть на 5й., ЭМР отключится.
При тапке в пол ,ЭМР то же работает, вместе с эконостатом.
2) ЭМР - вынужденное обогащение при условиях соответствующих езде внатяг.
если на ОЗОН поставить на вторую камеру принудительный рычаг, да ещё двойной впрыск, то будет такая же.
На классике можно уменьшить расход, если установить в неё двигатель 2108 с улучшенным рабочим процессом и уменьшить лобовое сопротивление и массу до кузова 2108,
В узком кругу даже иногда высказываю крамольную мысль, что ОЗОН экономичней как раз из-за пневмопривода второй камеры.
В ОСТАЛЬНОМ ВСЕ АКАДЕМИКИ
Если тапка в пол и обороты большие - то ЭМР не работает.
И еще, насколько я понял, ЭМР и эконостат не работают вместе в принципе т.к. условия их активации - взаимоисключающие.
А в оптимальных условиях работают только ГДС и активация ни одной из трех систем не требуется.
Педальку придавил, ДЗ отрылась больше, разрежение упало, включился ЭМР, обороты растут, разрежение тоже, ЭМР отключился...
Точно. Всё зависит от выбранной передачи. Например на 5й передаче по ровной дороге, ЭМР не включается вплоть 140-150км.ч. Вернее на 5й он включается в районе 115-120, а потом после того как скорость 140-150 набрана,педальку отпускаем плавно и ЭМР снова отключается. Если ехать на 5й более 150 или горка,встречный ветер,то ЭМР конечно будет включен.
На 4й он может быть отключенным по ровной дороге до 160км.ч.
С чего ему включаться при росте скорости
Это уже радикальные изменения,можно сказать другой автомобиль.
Это уже радикальные изменения,можно сказать другой автомобиль.
Наиль ставил. Но расход вроде не мерил.
замучаешься прикручивать. на поворотах будет глохнуть
Это нормально для холодного карбюратора?
Нет, на половину закрыта.
Подскажите а насколько динамичной можно сделать машину за счет тюнинга кабрюратора? Например, карбюраторная девятка 1.5л по сравнению с инжекторной четырнадцатой тоже 1.5л как будет?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы