Страница 81 из 126
species
торантино писал(а):

Так но не совсем. Всё зависит от положения ДЗ и скорости воздуха в диффузорах.. ЭМР включается при малой скорости воздуха в диффузоре и при значительном угле открытия ДЗ и отсюда низком разряжении. При росте скорости в диффузоре 1й кам. разряжение то же в ней растёт И ЭМР отключается. Но когда откроется вторая камера,разряжение в первой опять начнёт падать и ЭМР опять включится.
По мере набора оборотов двигателя,разряжение в первой камере опять начнёт расти и ЭМР отключится. Далее при полном открытии обоих ДЗ разряжение либо вырастет, если обороты двигателя будут расти .либо останутся на одном уровне при нехватке мощности и ЭМР опять включится. Проще говоря когда двигателю тяжело-ЭМР всегда включается.


Кажется про ЭМР понял. Она включается при низком разрежении которое бывает при езде внатяг - когда заслонка открыта и низкие обороты т.е. когда двигателю тяжело.

По мере роста оборотов ЭМР отключается а вместо него включается эконостат. Вот этот момент не понятен. Зачем одна система обогащения замещает другую систему обогащения? Ведь могли бы сделать чтобы ЭМР продолжала работать при высоких оборотах тоже. И не нужен был бы эконостат тогда. Чем предназначение эконостата отличается от предназначения ЭМР?

торантино писал(а):

Так но не совсем. Всё зависит от положения ДЗ и скорости воздуха в диффузорах.. ЭМР включается при малой скорости воздуха в диффузоре и при значительном угле открытия ДЗ и отсюда низком разряжении. При росте скорости в диффузоре 1й кам. разряжение то же в ней растёт И ЭМР отключается. Но когда откроется вторая камера,разряжение в первой опять начнёт падать и ЭМР опять включится.
По мере набора оборотов двигателя,разряжение в первой камере опять начнёт расти и ЭМР отключится. Далее при полном открытии обоих ДЗ разряжение либо вырастет, если обороты двигателя будут расти .либо останутся на одном уровне при нехватке мощности и ЭМР опять включится. Проще говоря когда двигателю тяжело-ЭМР всегда включается.


Кажется про ЭМР понял. Она включается при низком разрежении которое бывает при езде внатяг - когда заслонка открыта и низкие обороты т.е. когда двигателю тяжело.

По мере роста оборотов ЭМР отключается а вместо него включается эконостат. Вот этот момент не понятен. Зачем одна система обогащения замещает другую систему обогащения? Ведь могли бы сделать чтобы ЭМР продолжала работать при высоких оборотах тоже. И не нужен был бы эконостат тогда. Чем предназначение эконостата отличается от предназначения ЭМР?

Хотя тут надо сделать маленькое дополнение: эконостат включится только при условии открытия второй камеры. А если например мы обеспечили высокие обороты без открытия второй камеры. Ну например на первой скорости при неполностью нажатой педали прилично разогнались. Тогда получится следующая картина: ЭМР не работает, эконостат тоже, но обороты высокие. Но ведь как писали выше эконостат как-раз в этих условиях должен включаться (чтобы обогащать смесь и охлаждать камеры сгорания). Почему тогда его не сделали на обе камеры?
Лысик
species писал(а):

Тогда получится следующая картина: ЭМР не работает, эконостат тоже, но обороты высокие. Но ведь как писали выше эконостат как-раз в этих условиях должен включаться (чтобы обогащать смесь и охлаждать камеры сгорания). Почему тогда его не сделали на обе камеры?


на 1 камере, пока не открылась 2я, обороты не высокие! и доп.топливо там не нужно, хватает ГДС.А вот когда обе заслонки открыты прилично, значит нужна максимальная производительность, тогда уже эконостат включается.
Кроме того, торантино написал же, при максимальном открытии ДЗ1, но пока вторая камера не начала открываться,носик УН работает как эконостат.
т808
Лысик писал(а):

при максимальном открытии ДЗ1, но пока вторая камера не начала открываться,носик УН работает как эконостат.


Фигвам!
Это у -073-го солекса так работать может,а на самарском "слоник" второй камеры не даст этого сделать.
species
Garik36 писал(а):

С подсосом прогреваешь? Возможно, зазоры нужно откорректировать.


Кстати а могут такие симптомы быть из-за того что просто подсос не вытянули? И правильно ли я понимаю что по сути любой запуск непрогретой карбюраторной машины должен происходить с вытянутым подсосом?
торантино
species писал(а):

По мере роста оборотов ЭМР отключается а вместо него включается эконостат. Вот этот момент не понятен. Зачем одна система обогащения замещает другую систему обогащения?


По мере роста оборотов двигатель выходит на оптимальный режим ,2я камера при этом обычно закрыта и никакое дополнительное обогащение в первой больше не нужно при экономном режиме.
Эконостат включается при почти полном газе. Проще говоря утопленной гашетки в пол. По сути тот же экономайзер,только для второй камеры.
species писал(а):

Ведь могли бы сделать чтобы ЭМР продолжала работать при высоких оборотах тоже. И не нужен был бы эконостат тогда. Чем предназначение эконостата отличается от предназначения ЭМР?


ЭМР обогощает ГДС 1й камеры.. Эконостат вторую камеру, минуя ГДС . 2ю кам. то же надо обогощать что бы смесь была равномерной по составу в обоих камерах. При тапке в пол ,ЭМР то же работает, вместе с эконостатом. Одного ЭМР недостаточно потому как он обогощает только первую камеру. Если сделать большой жиклёр в ЭМР,то будет пережор на мощностном режиме в первой камере и обеднение на мощностном во второй.
species писал(а):

А если например мы обеспечили высокие обороты без открытия второй камеры. Ну например на первой скорости при неполностью нажатой педали прилично разогнались


Как только обороты вырастут и необязательно на 1й, хоть на 5й., ЭМР отключится.
species писал(а):

Тогда получится следующая картина: ЭМР не работает, эконостат тоже, но обороты высокие.


Это и есть эконом. режим. Good
species писал(а):

Но ведь как писали выше эконостат как-раз в этих условиях должен включаться


Смотри схему карбюратора. Эконостат включится только при значительном открытии 2камеры.
Цитирую из книги- Эконостат обогощает смесь при полностью открытых ДЗ, на скоростных режимах близких к максимальным.
т808 писал(а):

Это у -073-го солекса так работать может,а на самарском "слоник" второй камеры не даст этого сделать.


Верно. Я поправил выше. Просто много вопросов за один раз. При полностью открытых ДЗ и скоростном режиме, льёт со всех щелей и с обоих трубок УН то же.
Saint George
торантино писал(а):

СОЛЕКС намного линейней по характеристике смесеобразования чем ОЗОН. Отсюда больше мощность и меньше расход.



Мощность больше, но если на ОЗОН поставить на вторую камеру принудительный рычаг, да ещё двойной впрыск, то будет такая же.
До 60-ти км/час расход девятки с СОЛЕКСом и семёрки с ОЗОНом одинаково 6 л., при 130-140 км/час соответственно 7 и 8. На классике можно уменьшить расход, если установить в неё двигатель 2108 с улучшенным рабочим процессом и уменьшить лобовое сопротивление и массу до кузова 2108, но не за счёт установки СОЛЕКСа, подтверждено практическими испытаниями. В узком кругу даже иногда высказываю крамольную мысль, что ОЗОН экономичней как раз из-за пневмопривода второй камеры. Smile

В ОСТАЛЬНОМ ВСЕ АКАДЕМИКИ Good Drinks or Beer
species
В общем я кажется примерно понял:
1) УН - обеспечивает быстрый отклик на педаль газа.
2) ЭМР - вынужденное обогащение при условиях соответствующих езде внатяг.
3) Эконостат - обогащение когда требуется выжать макс.мощность - когда гашетка в пол и большие обороты.

Цитата:


Как только обороты вырастут и необязательно на 1й, хоть на 5й., ЭМР отключится.


Цитата:

При тапке в пол ,ЭМР то же работает, вместе с эконостатом.


Как я понял, тут не совсем точно - ЭМР активируется от нагрузки а не от оборотов. Нагрузка может быть при тапке в пол а может и не быть. Если тапка в пол и обороты большие - то ЭМР не работает. И еще, насколько я понял, ЭМР и эконостат не работают вместе в принципе т.к. условия их активации - взаимоисключающие.

А в оптимальных условиях работают только ГДС и активация ни одной из трех систем не требуется.
kazak1102
species писал(а):

2) ЭМР - вынужденное обогащение при условиях соответствующих езде внатяг.


Не внатяг, а когда нужна мощность... Педальку придавил, ДЗ отрылась больше, разрежение упало, включился ЭМР, обороты растут, разрежение тоже, ЭМР отключился...
Если тапка в пол, разрежение упало, включился ЭМР, обороты растут, разрежение тоже, но недостаточно для отключения ЭМР, так как обе ДЗ открыты полностью, скорость потока в ГДС-2 становится такой, что включается в работу эконостат, в котором заложен эжекторный принцип работы... При этом разрежение всё ещё недостаточно для отключения ЭМР (двигатель всё ещё набирает обороты...
Бум так говорить, ЭМР отключается при достижении оборотов, которые ограничиваются степенью открытия ДЗ-1 при закрытой ДЗ-2... При открытой полностью ДЗ-2 (и ДЗ-1 соответственно) разрежение всегда низкое, и ЭМР включён...
торантино
Saint George писал(а):

если на ОЗОН поставить на вторую камеру принудительный рычаг, да ещё двойной впрыск, то будет такая же.


Согласен.
Saint George писал(а):

На классике можно уменьшить расход, если установить в неё двигатель 2108 с улучшенным рабочим процессом и уменьшить лобовое сопротивление и массу до кузова 2108,


Это уже радикальные изменения,можно сказать другой автомобиль.
Saint George писал(а):

В узком кругу даже иногда высказываю крамольную мысль, что ОЗОН экономичней как раз из-за пневмопривода второй камеры.


Ездил на таком. На счёт Солекса не знаю, экономичней чем Озон с мех.приводом это точно. Опять же если с мех.приводом правильно выбирать передачи .наверное будет то же самое.
А так с пневмоприводом немного тупит пока, 2я не откроется. Вернее не тупит, а заставляет водителя правильно выбирать передачи. Ещё довольно заметный пинок, при открытии второй камеры.
Saint George писал(а):

В ОСТАЛЬНОМ ВСЕ АКАДЕМИКИ

gpn Drinks or Beer
species писал(а):

Если тапка в пол и обороты большие - то ЭМР не работает.

Точно. Всё зависит от выбранной передачи. Например на 5й передаче по ровной дороге, ЭМР не включается вплоть 140-150км.ч. Вернее на 5й он включается в районе 115-120, а потом после того как скорость 140-150 набрана,педальку отпускаем плавно и ЭМР снова отключается. Если ехать на 5й более 150 или горка,встречный ветер,то ЭМР конечно будет включен.
На 4й он может быть отключенным по ровной дороге до 160км.ч.
species писал(а):

И еще, насколько я понял, ЭМР и эконостат не работают вместе в принципе т.к. условия их активации - взаимоисключающие.


Верно. Только в одном случае они работают вместе,при тапке в пол.
species писал(а):

А в оптимальных условиях работают только ГДС и активация ни одной из трех систем не требуется.


В оптимальных задействованы только система х.х, обе переходные ,если обе камеры приоткрыты и обе ГДС.
kazak1102 писал(а):

Педальку придавил, ДЗ отрылась больше, разрежение упало, включился ЭМР, обороты растут, разрежение тоже, ЭМР отключился...


Good
species
торантино писал(а):

Точно. Всё зависит от выбранной передачи. Например на 5й передаче по ровной дороге, ЭМР не включается вплоть 140-150км.ч. Вернее на 5й он включается в районе 115-120, а потом после того как скорость 140-150 набрана,педальку отпускаем плавно и ЭМР снова отключается. Если ехать на 5й более 150 или горка,встречный ветер,то ЭМР конечно будет включен.
На 4й он может быть отключенным по ровной дороге до 160км.ч.


Что-то не пойму вот этой логики. С чего ему включаться при росте скорости (<=> оборотов при фиксированной передаче)? При росте оборотов же воздух быстрее сосет а значит и разрежение увеличивается. Что должно выключать ЭМР а не включать его.
торантино
species писал(а):

С чего ему включаться при росте скорости


Ведь прежде чем набрать скорость, мы как правило глубже утапливаем педаль,в это время пока оборотов ещё мало,ЭМР включится. Как набрали,центробежный регулятор увеличивает угол. Это позволяет немного отпустить педаль газа, после чего разряжение возле канала забора воздуха на ЭМР увеличивается, отключая его. Можно конечно не утапливать педаль глубоко,тогда ЭМР не включится.
Только разгон до 150 займёт ой как много времени. facepalm
Saint George
торантино писал(а):

Это уже радикальные изменения,можно сказать другой автомобиль.



Многие ставят на классику СОЛЕКС, вот бы кто на девятку поставил ОЗОН, и сравнил расход. Very Happy
Garik36
Saint George писал(а):

торантино писал(а):

Это уже радикальные изменения,можно сказать другой автомобиль.



Многие ставят на классику СОЛЕКС, вот бы кто на девятку поставил ОЗОН, и сравнил расход. Very Happy


Наиль ставил. Но расход вроде не мерил.
Saint George
Garik36 писал(а):

Наиль ставил. Но расход вроде не мерил.


А смысл? Я бы сравнил динамику и расход. Но у меня девятки не было, а желающих сделать такую замену тоже. Pardon
Гиркин
замучаешься прикручивать. на поворотах будет глохнуть
kazak1102
Гиркин
О... Здарова, земеля... Very Happy Drinks or Beer
торантино
Гиркин писал(а):

замучаешься прикручивать. на поворотах будет глохнуть


На конец то старый ком. состав подтянулся. gpn Drinks or Beer
Serj886
торантино
КонстантинаЕХ не хватает facepalm
Kislji
Пока машина не прогреется до 80 есть провал и при разгоне ( на оборотах от 2 до 3) Поддергивания. Это нормально для холодного карбюратора? Или такого не должно быть и перед зимой нужно почистить мой любимый карбюратор ?
kazak1102
Kislji писал(а):

Это нормально для холодного карбюратора?


Если ВЗ открыта полностью, то может подёргивать...
Kislji
kazak1102
Нет, на половину закрыта.
kazak1102
Kislji писал(а):

Нет, на половину закрыта.


При прогреве работа двигателя очень сильно зависит от положения ВЗ... Чем выше температура, тем больше открывается подача воздуха, и тем менее богатая смесь... Поищи положение, при котором двигатель работает устойчиво...
Если про мой мотор, то если уехал не прогретым полностью, то через какое-то время приходится приоткрывать заслонку, и не один раз, если не забываю... Very Happy И так вплоть до 70 гр... Далее всё ровно...
Kislji
kazak1102
Понял. Спасибо.
species
Подскажите а насколько динамичной можно сделать машину за счет тюнинга кабрюратора? Например, карбюраторная девятка 1.5л по сравнению с инжекторной четырнадцатой тоже 1.5л как будет?
Garik36
species писал(а):

Подскажите а насколько динамичной можно сделать машину за счет тюнинга кабрюратора? Например, карбюраторная девятка 1.5л по сравнению с инжекторной четырнадцатой тоже 1.5л как будет?


Вот здесь читай, страницы 107-108: http://www.uazbuka.ru/lib/carb/solex.pdf
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 81 из 126
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы