Страница 87 из 126
торантино
Юрбан21093 писал(а):

Кинь провод от +Б катуши к ЭМК. Если все будет нормально, то так и оставь.


Навсегда?
Моаи писал(а):

А чего ему с подсосом то не завестись? Там вся система ХХ мимо ЭМК.


А переходная уже не в счёт? Заведётся только если с ГДС подтянет.
Дымдыр писал(а):

провод от ЭМК и на массу подводил и на ЭМК не клацает плюса нет


Хотел коротнуть + с блока ЭПХХ, wwow или попутал с проводом концевика? Wink
Дымдыр писал(а):

знаю теперь где капать .


Копать не надо,надо разобраться.
т808 писал(а):

Если плюс ДО этого был,то теперь уже точно не будет - так транзисторы в блоке сжигают.


+1 Может ещё выжил,там токоограничивающий резистор должен по логике быть.Дымдыр
Новый блок купи. 100р стоит. Даже если старый жив,то этот в дороге пригодится.
Моаи
торантино писал(а):

А переходная уже не в счёт? Заведётся только если с ГДС подтянет.


И заведется и поедет Wink
Дымдыр http://vaz-russia.ru/remont-vaz-2108/zamena-i-proverka-elektromagnitnogo-klapana-na-vaz-2108-vaz-2109-vaz-21099.html
Garik36
О чем спор-то? Даже если ЭМК с жиклером нет в принципе, то на подсосе все равно заведется, и ехать будет, хотя обороты будут дико плавать. Систему ХХ заместят пусковая и частично ГДС Pardon
kazak1102
Garik36 писал(а):

Систему ХХ заместят пусковая и частично ГДС


А пусковая, это что, не ГДС...???
Чёт у меня сомнения появились, а правильно ли я понимаю работу пусковой...??? hehe
Garik36
kazak1102 писал(а):

А пусковая, это что, не ГДС...???


Ну можно считать частью ГДС, они работают взаимосвязанно, ведь на наших карбюраторах система ХХ не автономна.
kazak1102
Garik36 писал(а):

они работают взаимосвязанно,


Ну да, ну да... facepalm
Особенно, когда едешь без системы ХХ... supercool
Garik36
kazak1102
Разъясни.
kazak1102
Garik36 писал(а):

Разъясни.


ПУ работает только при полностью закрытой ВЗ, которая приоткрывается на пусковой зазор ВЗ в момент старта двигателя, всё... Дальше ты вынужден приоткрыть ВЗ, и с этого момента считай, что ПУ у тебя уже нет... Осталась одна ГДС, если ХХ тоже нет... Very Happy
Garik36
Кстати, если при приоткрывании заслонки после пуска мотор стремится заглохнуть, это кто виноват?
kazak1102
Garik36 писал(а):

Кстати, если при приоткрывании заслонки после пуска мотор стремится заглохнуть, это кто виноват?


Ты... Потому что у тебя не работает ХХ, или потому, что ты слишком много приоткрыл... Но пусковая уже не арботает... Она свою задачу выполнила...
Если ты намекаешь на ВЗ, то это да, элемент ПУ до момента пустка, а далее, это уже элемент ГДС...
Валенок
Дымдыр

Заведи себе в ремкомплекте ЭМК с отломленной иглой. Я с такой постоянно езжу. - Вообще не понимаю зачем ЭМК нужен, кроме более резкого торможения двигателем. Которое зимой тоже в общем опасно. Байки на счет дизелинга при глушении - фигня. Наоборот дизелинг дает понять, что что-то не в порядке, или перегрев, или бедная смесь, или УОЗ "уехал". На правильно настроенном двигателе с постоянно открытым ЭМК дизелинга быть не должно.
kazak1102
Валенок писал(а):

Вообще не понимаю зачем ЭМК нужен


А что, он создаёт какие-то проблемы...??? supercool
Валенок писал(а):

Заведи себе в ремкомплекте ЭМК с отломленной иглой.


Только в качестве "тестера", или как временная мера... Very Happy
Garik36
Валенок писал(а):

Которое зимой тоже в общем опасно.


Зимой наоборот, в основном двигателем и надо тормозить.
Валенок
kazak1102 писал(а):

А что, он создаёт какие-то проблемы...???


Другим - ХЗ. Мне - нет. Smile
Я фанат упрощения конструкции. Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

Garik36 писал(а):

Зимой наоборот, в основном двигателем и надо тормозить.



Зимой на обледенелом повороте без ЭМК то газ страшно бросить.
Все тормозит и без ЭМК, просто не так интенсивно.
Garik36
Валенок писал(а):

Я фанат упрощения конструкции.


Москвич-412 с карбом К-126Н в этом плане Good
Валенок писал(а):

Зимой на обледенелом повороте без ЭМК то газ страшно бросить.


Так не надо бросать, надо плавно отпускать. Сто раз так делал. А во время ледяного дождя обычные тормоза вообще бесполезны, если конечно у тебя не гоночные шины с боевым шипом.
kazak1102
Garik36 писал(а):

А во время ледяного дождя обычные тормоза вообще бесполезны,


Надо учиться тормозить об задний бампер впередиедущего... Very Happy
Garik36
kazak1102
Об меня в субботу такой уже затормозил hehe И без дождя hehe
Sedoy.
Был у меня случай из практики.Не работал ЭМК.Клапан живой,+ есть,клапан работает.Оказалось нет "массы" на карбюраторе.Машина реэкспортная,с заменой двигателя в 1 комплекции с 1100 на 1500.На двигателе весь крепёж "родной",с завода,без вмешательств.Гайки и выпуклые шайбы крепления карбюратора-всё как положено.А "массы" нет!Обошлись зачисткой.Бывает.
Vik
Тоже
Валенок писал(а):

фанат упрощения конструкции


езжу с обломанным ЭПХХ. И даже без схемы его управления. Минусов почти не замечаю.
Garik36
Не, ну с другой стороны, деды на Веберах без ЭПХХ ездили, и ничего. У меня отец всегда при спуске перекидывал КПП в нейтраль, чтоб экономить бензин. Когда я рассказал ему про ЭПХХ, удивлению не было предела. А ведь у него 38 лет стажа было на момент смерти.
kazak1102
Garik36 писал(а):

деды на Веберах без ЭПХХ ездили,


Ну ездили, ну и чё...???
Я не понимаю, кому тут ЭПХХ мешает...??? Какие-то проблемы кто-нить озвучит...??? Very Happy
Так-то можно много чего "лишнего" выкинуть нафиг, и оно поедет... Знакомый на УАЗе термостат выкинул, и доволен, как слон... Ну а как же, он же, термос, терь не глючит... hehe
торантино
Моаи писал(а):

И заведется и поедет


Заведётся и поедет,только как. С бешеными оборотами или заглохнет при попытке их понизить.
Garik36 писал(а):

О чем спор-то? Даже если ЭМК с жиклером нет в принципе,


Пытаюсь представить,но как то не вяжется. Вариант №1 зальёт всё к чертям собачьим и вообще не заведётся. Там дыра в канале х.х. мм два. Если ты про отключенный ЭМК, то не будет запитанна системе х.х. и переходная. Wink
kazak1102 писал(а):

А пусковая, это что, не ГДС...???


А пусковая система, это и ЭМР и УН и ГДС-1 и система х.х. включительно.
Garik36 писал(а):

Ну можно считать частью ГДС,


Не можно , а нужно.
kazak1102 писал(а):

ПУ работает только при полностью закрытой ВЗ, которая приоткрывается на пусковой зазор ВЗ в момент старта двигателя, всё..


Всё. Заметте,запуск двигателя происходит при полностью закрытой ВЗ. Воздух в двигатель в момент пуска поступает только через ВЖ системы х.х. И никакого дополнительного топлива ПУ не даёт . Только косвенно обогощает смесь ,за счёт разряжения от прикрытой или приоткрытой ,как будет удобнее, ВЗ.
Garik36 писал(а):

Кстати, если при приоткрывании заслонки после пуска мотор стремится заглохнуть, это кто виноват?


Увеличенный пусковой зазор ВЗ. Wink
Валенок писал(а):

Я с такой постоянно езжу.


facepalm
Валенок писал(а):

Вообще не понимаю зачем ЭМК нужен, кроме более резкого торможения двигателем. Которое зимой тоже в общем опасно.


Не произноси больше это нигде. Если бы не торможение двигателем,по льду ездить невозможно. И колодки замахаешься менять. Правильно выбирай передачи и будет всё ОК. Good
Валенок писал(а):

Я фанат упрощения конструкции.


Лучше балалайку или запаску выбрось. Меньше вреда будет.
Vik писал(а):

езжу с обломанным ЭПХХ. И даже без схемы его управления. Минусов почти не замечаю.


Это потому что ты давно не ездил с ПХХ.
Garik36 писал(а):

Не, ну с другой стороны, деды на Веберах без ЭПХХ ездили, и ничего. У меня отец всегда при спуске перекидывал КПП в нейтраль, чтоб экономить бензин. Когда я рассказал ему про ЭПХХ, удивлению не было предела. А ведь у него 38 лет стажа было на момент смерти.


Я пока подсос полностью не утоплю,не выёживаюсь. И не потому что двигатель не прогрет,а потому что в причал для неудачников боюсь причалить. И это правило хоть летом,хоть зимой работает.
.Олег.
Дымдыр писал(а):

. зажигание включил .машину не заводя . провод от ЭМК и на массу подводил и на ЭМК не клацает плюса нет . .



Может и сам клапан отъехать, плюс- будет, щелчков-нет. Для проверки напряжения , пробник нужен или тестр ( рабочий клапан)
Garik36
Товарищи, подскажите, а вот та прокладка, что ставится под карбюратор (между карбом и текстолитовой проставкой), она у Солекса, Озона и Вебера взаимозаменяемая? Или таки разные у них прокладки?
Vik
Garik36, одинаковая (главное не взять нижнюю, с одной овальной дыркой вместо 2 круглых). Но бывают толи совсем левые толи от какогото друго мотора (может УАЗ), с размерами на несколько милиметров больше, такая не стыкуется.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 87 из 126
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы