Моаи писал(а):И заведется и поедет
Заведётся и поедет,только как. С бешеными оборотами или заглохнет при попытке их понизить.
Garik36 писал(а):О чем спор-то? Даже если ЭМК с жиклером нет в принципе,
Пытаюсь представить,но как то не вяжется. Вариант №1 зальёт всё к чертям собачьим и вообще не заведётся. Там дыра в канале х.х. мм два. Если ты про отключенный ЭМК, то не будет запитанна системе х.х. и переходная.
kazak1102 писал(а):А пусковая, это что, не ГДС...???
А пусковая система, это и ЭМР и УН и ГДС-1 и система х.х. включительно.
Garik36 писал(а):Ну можно считать частью ГДС,
Не можно , а нужно.
kazak1102 писал(а):ПУ работает только при полностью закрытой ВЗ, которая приоткрывается на пусковой зазор ВЗ в момент старта двигателя, всё..
Всё. Заметте,запуск двигателя происходит при полностью закрытой ВЗ. Воздух в двигатель в момент пуска поступает только через ВЖ системы х.х. И никакого дополнительного топлива ПУ не даёт . Только косвенно обогощает смесь ,за счёт разряжения от прикрытой или приоткрытой ,как будет удобнее, ВЗ.
Garik36 писал(а):Кстати, если при приоткрывании заслонки после пуска мотор стремится заглохнуть, это кто виноват?
Увеличенный пусковой зазор ВЗ.
Валенок писал(а):Я с такой постоянно езжу.
Валенок писал(а):Вообще не понимаю зачем ЭМК нужен, кроме более резкого торможения двигателем. Которое зимой тоже в общем опасно.
Не произноси больше это нигде. Если бы не торможение двигателем,по льду ездить невозможно. И колодки замахаешься менять. Правильно выбирай передачи и будет всё ОК.
Валенок писал(а):Я фанат упрощения конструкции.
Лучше балалайку или запаску выбрось. Меньше вреда будет.
Vik писал(а):езжу с обломанным ЭПХХ. И даже без схемы его управления. Минусов почти не замечаю.
Это потому что ты давно не ездил с ПХХ.
Garik36 писал(а):Не, ну с другой стороны, деды на Веберах без ЭПХХ ездили, и ничего. У меня отец всегда при спуске перекидывал КПП в нейтраль, чтоб экономить бензин. Когда я рассказал ему про ЭПХХ, удивлению не было предела. А ведь у него 38 лет стажа было на момент смерти.
Я пока подсос полностью не утоплю,не выёживаюсь. И не потому что двигатель не прогрет,а потому что в причал для неудачников боюсь причалить. И это правило хоть летом,хоть зимой работает.