Страница 88 из 126
Garik36
Vik писал(а):

Garik36, одинаковая (главное не взять нижнюю, с одной овальной дыркой вместо 2 круглых). Но бывают толи совсем левые толи от какогото друго мотора (может УАЗ), с размерами на несколько милиметров больше, такая не стыкуется.


Суть в том, что мне нужна для К-126. Померил солексовскую, она немного не совпадает. У 126го разные диаметры дроссельных заслонок, вот в чем суть. Хотя можно и вазовскую допилить, вроде.
т808
Garik36 писал(а):

прокладка, что ставится под карбюратор (между карбом и текстолитовой проставкой), она у Солекса, Озона и Вебера взаимозаменяемая? Или таки разные у них прокладки?


Только Озон и Вебер.
Для Солекса своя армированная прокладка.
Garik36 писал(а):

мне нужна для К-126.


Из озоновской сделаешь,или из обычного плотного картона вырежь.
126-й карб к лету на Ригу готовишь? hehe
Garik36
т808
Хочу на Самару попробовать поставить.
Для Риги буду родной К-34Д покупать.

Добавлено спустя 46 секунд:

Кстати, а может прокладка подойдёт от волговского ЗМЗ-402?
т808
Garik36 писал(а):

Хочу на Самару попробовать поставить.


Никуда ты его не поставишь!!! nea supercool

Garik36 писал(а):

прокладка подойдёт от волговского ЗМЗ-402


Нет.Вот на ней как раз четыре отверстия под шпильки разнесены относительно Солекса и Озона на 1 мм. каждое.
Garik36
т808
А, ясно. То бишь, лучше озоновскую брать и доработать напильником. Благодарю.
т808
Garik36 писал(а):

и доработать напильником.


Ты собрался напильником бумагу пилить? wwow
Ножичком развлечешься.
Garik36
т808
Ножницами.
т808
Garik36 писал(а):

Ножницами.


Ужас! wwow
Так это не делается! nea
nudnji
Ребята кто нибудь пользовался Карбом licence solex, это в котором Подсос дергать не нужно. Как отзывы? Есть смысл ставить, просто есть такая возможность.
Гиркин
карб с автоподсосом хорошая штука. но только в теплых краях. или на большие пробеги. зимой чуть остановился-заслонка прикрывается.
К126 на самаре не прокатит. не всё что прикручивается то едет. он для продольного расположения двигателя.
т808
nudnji писал(а):

кто нибудь пользовался Карбом licence solex, это в котором Подсос дергать не нужно.


Все владельцы карбюраторных десяток.
nudnji писал(а):

Есть смысл ставить


Подсос разонравился? Smile
Garik36
т808 писал(а):

licence solex


Это что за диковина такая? hehe
Гиркин
Garik36 писал(а):

Это что за диковина такая?


это солекс евро ROFL
Vik
А чем он отличается от обычного 21083–1107010-31?
kazak1102
nudnji писал(а):

ебята кто нибудь пользовался Карбом licence solex, это в котором Подсос дергать не нужно. Как отзывы?


Слово licence явно лишнее... Это просто карб Солекс с автоподсосом... Их было несколько вариантов... Штука интересная, но для тех, у кого с руками всё в порядке... Тебе новых ощущений (позитива) он не даст, но проблем может подкинуть... Короче, не парься... supercool
Если б достался мне нахаляву, то себе поставил бы... Very Happy
Garik36 писал(а):

Это что за диковина такая?


Всего лишь надпись на шильдике, как я понял, поклонившись гугле... hehe
All Exx64
kazak1102 писал(а):

Всего лишь надпись на шильдике


На корпусе:

a2e50cu-960.jpg
Описание:
Размер файла: 178,56 KB
Просмотрено: 120 раз(а)

a2e50cu-960.jpg
Гиркин
kazak1102 писал(а):

Это просто карб Солекс с автоподсосом.


та ни... це не просто солекс. там жЫклёры стоят под 2110 распредвал. Это вам не в пузырьки пердеть. Там всё серьёзно gpn
All Exx64
т808 писал(а):

nudnji писал(а):

кто нибудь пользовался Карбом licence solex, это в котором Подсос дергать не нужно.


Все владельцы карбюраторных десяток.


То есть я...Первый 21083–1107010-31 без замечаний работал 18 лет - только чуть понизил прогревочные обороты до 2000-2500. Чуть стрелка температуры дернулась - нажал на газ посильнее и обороты падали до чуть больше 1000, когда двигатель прогревался до 70, то падали до оборотов ХХ. Дернул меня черт снять карб, разобрать, подошву подровнять и промыть его...так и не смог после этого побороть провал при трогании...Купил через Автодок новый карб - на удивление работает нормально, единственно ему нужен больший прогрев чтобы прогревочные обороты начали падать (может со старого карба камеру с биметаллической пружиной на новый переставить?). Но для владельца карба с ручным подсосом такой карб полуавтомат может показаться не очень удобным, так как точно регулировать обороты при прогреве двигателя им не получится... Pardon
kazak1102
Гиркин писал(а):

там жЫклёры стоят под 2110 распредвал.


Так я ж и сказал
kazak1102 писал(а):

Их было несколько вариантов...


не только на 10-ку, как видно из таблицы:
http://mik-romanchuk.narod.ru/karb.html
Гиркин
kazak1102 писал(а):

не только на 10-ку


не, были ещё на классику. но ооочень мало.
nudnji
т808 писал(а):

Подсос разонравился?


Как то и не нравился он никогда hehe
т808
nudnji писал(а):

не нравился он никогда


Напрасно - вещь полезная.С "десяточным" же карбом-полуавтоматом больше проблем,чем удобств.
nudnji
т808
Все понял ) Забыл про эту затею Smile
Vik
т808 писал(а):

С "десяточным" же карбом-полуавтоматом больше проблем,чем удобств.

+1
Поставь лутше какойнить электропривод на подсос - Силыч или САУВЗ.
nudnji
Vik
Можно поподробней о таком пжл!?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 88 из 126
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы