Страница 91 из 126
kazak1102
kinesion писал(а):

с чем эти провалы могут быть связаны


Мотор 2-х литровый, диффузор в карбе мал, скорость потока дикая... Заливает, думаю... Надо пробовать уменьшать жиклёры, но думаю, что меньше уже не найдёшь...
Garik36
На такой мотор надо бы ДААЗ-4178 от УАЗика.
kinesion
kazak1102 писал(а):

диффузор в карбе мал


Петрович, ты имеешь в виду диффузоры, которые 21 и 23 мм? Если развернуть попробовать, как думаешь, будет толк?
Garik36 писал(а):

На такой мотор надо бы ДААЗ-4178 от УАЗика.


Такого не было на полках, зато восьмерочных аж два, разной степени ушатанности)
Garik36 писал(а):

Если в Ютюбе зареген, найди его канал, напиши ему вопрос, вдруг ответит


Я чёт как-то с недоверием к нему отношусь Pardon Хотя попробовать можно)

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:

Там ещё турбина кст есть, её бы тоже потом приладить как-нибудь)) Но чую там надо будет пару карбюраторов ставить Smile
т808
kinesion писал(а):

Я чёт как-то с недоверием к нему отношусь


И правильно делаешь.
Garik36 писал(а):

надо бы ДААЗ-4178 от УАЗика.


nea
kinesion писал(а):

Такого не было на полках, зато восьмерочных аж два


Маловаты восьмерочные Солексы для такого движка.
Москвичовский карб ты вряд ли найдешь,а вот -073 от Нивы в торговле часто встречается.
С ним Ауди легче дышать.
kinesion
т808 писал(а):

С ним Ауди легче дышать.


Будем пробовать развернуть диффузоры до 24 мм Good
А может и больше)
т808
kinesion писал(а):

Будем пробовать развернуть диффузоры до 24 мм


Гемора дохренА!
Проще где-нибудь на разборке с Нивы забрать,хотя в ваших "палестинах" Нива наверное редкий гость. Pardon
kinesion
Да, пореже, чем в европейской части страны.. После того, как был сварен коллектор под пять горшков, развёртка диффузоров уже не кажется таким гемором))) Да оно и интересно даж попробовать) Не получится - будем искать -073 канеш
т808
kinesion писал(а):

После того, как был сварен коллектор под пять горшков


Тогда я молчу.
kinesion писал(а):

развёртка диффузоров уже не кажется таким гемором))) Да оно и интересно даж попробовать


Свяжись с Петровичем.Он проделывал такую работу,может что полезное подскажет.
торантино
kinesion писал(а):

До 2500 раскручивать приходится очень нежно придавливая педаль, иначе провал, вплоть до остановки мотора. Хотел бы почитать предположения умных людей, с чем эти провалы могут быть связаны

Если подсосом прикрыть и попрёт ,то бедная смесь. Обогощайте жики первой камеры, ЭМР, УН. Иначе можно клапана сжечь поршня оплавить. Если вытянуть и ещё хуже будет, тогда обеднять жики.
kazak1102 писал(а):

Мотор 2-х литровый, диффузор в карбе мал, скорость потока дикая... Заливает, думаю


Так то да,но кто знает какая она там по факту. Это они должны с выхлопной сажу пальцем вытереть и сделать заключение . hehe
т808 писал(а):

а вот -073 от Нивы в торговле часто встречается.


Я то же за него и проще найти.
kazak1102
т808 писал(а):

Свяжись с Петровичем.Он проделывал такую работу,


Не... Я просто ставил 073, ну и полировал, чего не советую... Very Happy
С установкой 073 жики увеличились до 115 - 120... На 2-х литровку 97,5 - 100 и будет самое оно...
торантино писал(а):

Так то да,но кто знает какая она там по факту. Это они должны с выхлопной сажу пальцем вытереть и сделать заключение .


Ну, ежели учесть, что там 5-ть горшков, то один будет 400 кубов, и ежели стравнить с Саморой, у которой один 375, то выходит что.......
Где-то так... Drinks or Beer
Короче, дело там не токо в этом, подозреваю... Pardon
Vik
kinesion писал(а):

Да, пореже, чем в европейской части страны.. После того, как был сварен коллектор под пять горшков, развёртка диффузоров уже не кажется таким гемором))) Да оно и интересно даж попробовать) Не получится - будем искать -073 канеш

Могу дать на примерку свой 25x27 карб, может с ним поедет.
kinesion
Vik писал(а):

Могу дать на примерку свой 25x27 карб, может с ним поедет.


Вот это уже интересно) Чиркани в личку номер елефона Smile
торантино писал(а):

Если подсосом прикрыть и попрёт ,то бедная смесь. Обогощайте жики первой камеры, ЭМР, УН. Иначе можно клапана сжечь поршня оплавить. Если вытянуть и ещё хуже будет, тогда обеднять жики.


Записал Good
kazak1102 писал(а):

На 2-х литровку 97,5 - 100 и будет самое оно...


Записал Good
kazak1102 писал(а):

Короче, дело там не токо в этом, подозреваю...


Дело в том, что там вообще не должно быть карбюратора hehe

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

kazak1102 писал(а):

что там 5-ть горшков, то один будет 400 кубов


420, если точнее) Мотор 2.1 литра
kinesion
Поковыряли вчера кентавра. Всё-таки бедная смесь была. Накрыл большую часть первой камеры картонкой и сразу стало работать ощутимо лучше. Жиклеры попробовали воткнуть самые крупные - мало. С помощью свёрлышка нарушили непорочность ТЖ, вкрутили в первую камеру и провал почти ушёл. Скока там щас льёт ваще непонятно facepalm
Едет, с места даже четырьмя лапами гребёт, но всё-равно динамика недостаточная.
Это всё происходило с 21/23 низом. Развернули вторую низульку до 24/25, ради интереса, но из-за общей усталости умудрились собрать без бумажной прокладки между половинок facepalm facepalm
Завелось, но работать, естественно, отказалось) На этом решили расходиться по домам. В ближайшее время продолжим экспериментировать supercool
торантино
kinesion писал(а):

С помощью свёрлышка нарушили непорочность ТЖ, вкрутили в первую камеру и провал почти ушёл.


Если при резком разгоне,то не забывайте про УН. Может есть смысл два гуся в одну камеру попробовать. Если при плавном наборе,например вялом обгоне кого то то можно ЭМР увеличить. Его по сути в любом случае надо с 40 до 50-60 увеличить. Ещё надо смотреть при каком положении ДЗ провал. А то может ВЖ надо уменьшать или с эмульсионной трубкой колдовать.
kinesion
Пока ковыряния отложили в связи с погодными условиями)
Vik, личку прочитал.
Тут владелец Ауди нашел контакты какого-то кренделя, который за 1500 "под ключ" вкорячит карб и типа всё поедет. Склоняется к тому, чтоб сгонять туда. Буду держать в курсе Smile

Последний раз редактировалось: kinesion (23 Июля 2018 11:15), всего редактировалось 1 раз
Vik
А ну разумный вариант.
Гиркин
насчёт ауди-вы хоть пукан в британский флаг порвите на карбе ехать не станет впрысковый мотор! я с таким сталкивался лет 12 назад. чё только не вытворял. у них распредвал стоит другой под впрыск. Это вроде бы казалось фигня но факт есть факт. Ещё сам трамблёр у них иной но это решаемо. Я от таких "костылей"давно уже открестился. Дрочева много а в итоге всё равно нет результата. Да ехать будет но не более.Будет жрать. Ищите распред карбовый. На 5 горшковых он был на моторе 1,9 на последнем.А как подали топливо в карб? Что за насос вкрячили? Я видел ставят от автономки запорожской ROFL вибрационный.Он так забавно тукает



kinesion писал(а):

за 1500 "под ключ" вкорячит


Именно так и получится. Не всё что прикручивается работает корректно. Надо по уму ставить К151С. Ну или с классики озон. Солекс при всей кажущейся простоте это унылое г@$но как его не сверли разворачивай итд. ОЗОН 2107 тянет мотор до 2 литров но в притык.
Валдис_Минск
2108 1,3 карб.

Сегодня обнаружил такую проблему:
12в подаётся на клапан эпхх всегда, независимо от оборотов, следовательно он всегда открыт.

1. Концевик на дросселе исправен
2. Блок эпхх исправен, для успокоения подкидывал второй новый.

Подскажите куда смотреть, смысл же эпхх, в том чтобы закрывать клапан при достижении определенных оборотов и открывать при уменьшении...
TAZEKB
я в свое время на солексы ставил заглушку вместо этого девайса и ездил не зная горя.они продавались раньше готовые..не знаю как щас
kazak1102
TAZEKB писал(а):

я в свое время на солексы ставил заглушку вместо этого девайса и ездил не зная горя.они продавались раньше готовые..не знаю как щас


! Предупреждение от модератора
kazak1102:Вот не надо тут давать дурных советов...
ppc


Добавлено спустя 8 минут 21 секунду:

Валдис_Минск писал(а):

Подскажите куда смотреть, смысл же эпхх, в том чтобы закрывать клапан при достижении определенных оборотов и открывать при уменьшении...


При полностью сброшенной педали газа ("режим торможения двигателем", концевик ЭПХХ замкнут), если обороты 2100 или выше, клапан отключается, и включается, когда обороты понизятся до 1900...
Именно так проверялось...???

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=7694541#7694541

И ещё... По карбам есть отдельная тема, туда (сюда) и пишем... supercool
Гиркин
Валдис_Минск писал(а):

Подскажите куда смотреть


подцепи лампочку параллельно клапану газуй и смотри. вольтметром ты ничего не поймаешь
All Exx64
В долгих пробках - холостые по мере продвижения в пробке - поднимаются до 1500-2000. Если сектор газа на карбюраторе рукой повернуть против часовой стрелки - холостые в норму приходят. Получается - заслонка подклинивает. Кто виноват и что делать?
Garik36
All Exx64
Начни со смазки привода дроссельной заслонки. И натяжение троса проверь.
All Exx64
Garik36 писал(а):

Начни со смазки привода дроссельной заслонки. И натяжение троса проверь.


Это где сказано - чтобы привод надо было смазывать? Чтобы песок и грязь налипали? Натяжение троса нормальное, трос внутри смазан...Клинит именно на горячую, в холодном виде все нормально...
Garik36
All Exx64 писал(а):

Это где сказано - чтобы привод надо было смазывать?


Это я сказал. На основе своего опыта.
All Exx64 писал(а):

Чтобы песок и грязь налипали?


По хорошим дорогам надо ездить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 91 из 126
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы