Страница 94 из 126
Лысик
Vik писал(а):

если при вытянутом подсосе нажать газ настолько что откроется вторая камера то она потом закроется только вручную.


насколько помню при вытянутом подсосе работает блокировка второй камеры, она не должна открываться..
Vik
Лысик, вот эту блокировку както и переклинивает.
Может наоборот - если при нажатом газе (тоесть с открытой второй камерой) вытянуть подсос. Например перед запуском подкачивать бензин ускорительным насосом и о это время вытянуть подсос.
Garik36
Vik писал(а):

както сталкивался с такой проблемой - если при вытянутом подсосе нажать газ настолько что откроется вторая камера то она потом закроется только вручную.


Такого никогда не было. Заклинивало заслонку только если она полностью открыта (когда полный газ давал), и только при морозной погоде.
Потом смазал привод ДЗ оружейной смазкой, все пришло в норму.
rodnik2
Доброй ночи гуру и коллегии! Карб солекс мозги мс 4004-01 (типа января)
Не понятная работа эпхх. На холостых если не трогать заслонку дроселя и отключить клему концевого выключателя, обороты резко прыгают с 900 где-то до 1300 и наоборот при соединении пдение. Так у всех или это косяк мозгов? Если едешь в медленном потоке, при каждом легком прикосновении к педали газа ощущение резкого толчка и тут же кивок носом.
Yurik 999
rodnik2
Рассказывай подробнее что ты там наворотил.

Карб какой стоит? ХХ регулируется мозгами?
rodnik2
Карб 2108 сток 1300куб. Все как у всех, только нет трамблера зажигание как у газели 2 катушки.
Хх регулируется только крбюратором. Опережение, вакум, температура и эпхх в ЭБУ.
Vik
Можно не разбираясь с правильным управлением ЭПХХ тупо подать на него "+"...
rodnik2
Vik писал(а):

Можно не разбираясь с правильным управлением ЭПХХ тупо подать на него "+"...


Это самый простой вариант + с катушки, можно отдельно эпхх поставить, просто интересно что у Вас происходит при отключении клемы концевого вкл? У моих знакомых или нет карбюраторов или отключены эпхх...
Yurik 999
rodnik2
Ясно.
При снятии клеммы с клапана ХХ авто должо заглохнуть, т.к. перекрывается подача топлива. Если у тебя не так - регулируй карб.

Если обороты скачут при отключении провода концевика ДЗ - копай мозги. ЭПХХ вообще не должен работать при оборотах ниже 2000 вне зависимости от того замкнут концевик или нет.
Принцип работы ЭПХХ; обороты не ниже 2500 и концевик ДЗ замкнут - перекрытие клапана ХХ. При падении оборотов до 2000 или размыкании концевика - прекращение работы ЭПХХ (открытие клапана ХХ).

Выясняй почему у тебя при размыкании концевика на ХХ прыгает НУОЗ.
т.к. у тебя
rodnik2 писал(а):

Опережение, вакум, температура и эпхх в ЭБУ

- копай там.

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

rodnik2 писал(а):

что у Вас происходит при отключении клемы концевого вкл


Ничего... т.к обороты движка на ХХ ниже 2500. supercool
rodnik2
Не с клапана, там все впорядке. С концевого выключателя на карбе, он дает команду любому эпхх
Yurik 999
rodnik2
Клапан ХХ у тебя к МПСЗ подключен?
rodnik2
Да, но залезть в нее никто не может, очень старая мс 4004-01
Лысик
rodnik2
ты где находишься? Дал бы тебе попробовать другой блок, но в его работоспособности не уверен на 100% сам..
Подключи светодиод к клапану хх и смотри когда он замыкается-размыкается.
Yurik 999
rodnik2
А ты уверен что в твоей МПСЗ выходы ЭПХХ должны идти на прямую к арбу, а не на управление внешним блоком ЭПХХ?
rodnik2
Лысик
Далеко в Горловке Донецкой, за предлог спасибо с 95г искал на замену после того как напугали, что посреди трассы при проблеме никто не поможет facepalm с тех пор проблем небыло.

Добавлено спустя 35 секунд:

Yurik 999 писал(а):

rodnik2
А ты уверен что в твоей МПСЗ выходы ЭПХХ должны идти на прямую к арбу, а не на управление внешним блоком ЭПХХ?

Да 100%
Лысик
Yurik 999 писал(а):

в твоей МПСЗ выходы ЭПХХ должны идти на прямую к арбу, а не на управление внешним блоком ЭПХХ?




Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

rodnik2 писал(а):

с 95г искал на замену после того как напугали, что посреди трассы при проблеме никто не поможет


ну на подмену можно в запасе и с 1500 двс иметь, доехать хватит. У меня тоже для 1300 лежит,а для 1500 ни более распространены.
Yurik 999
rodnik2
Проконсультируйся у Т808, он вроде на такой МПСЗ катается.
Лысик писал(а):

Подключи светодиод к клапану хх и смотри когда он замыкается-размыкается.


Клапан то тут причем? У него при размыкании концевика ДЗ НУОЗ прыгает... supercool
rodnik2
Yurik 999
все именно так, клапан отрабатыват четко

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:

[quote="Yurik 999"]rodnik2
Проконсультируйся у Т808, он вроде на такой МПСЗ катается.[/b]
спасибо, будет время попробую. (работа...работа)
Vik
rodnik2 писал(а):

просто интересно что у Вас происходит при отключении клемы концевого вкл? У моих знакомых или нет карбюраторов или отключены эпхх...

Так он вроде комутатором управляется, а у тебя вместо него январь.
rodnik2
поведение одинаковое должено же быть
Yurik 999
rodnik2 писал(а):

поведение одинаковое должено же быть


В теории.
Вполне возможно что у тебя просто логика ЭБУ отрабатывает... Поднимает УОЗ т.к. она считает что ты нажал "газ"... Клемма то разомкнулась.

Кстати на карбе тоже УОЗ при легком нажатии на педаль газа поднимается, только вакумником трамблера. Pardon

То есть - так и должно быть.

С ЭПХХ это не путай, т.к. ЭПХХ глушит движок. Просто у тебя МПСЗ использует концевик не только для системы ЭПХХ, но и для контроля ХХ supercool
rodnik2
Yurik 999
полностью согласен с теорией но, на трамблере УОЗ поднимается только вакуумом, следовательно для поднятия УОЗ должны сначала увеличиться обороты, а потом подняться УОЗ. А на МПЗС вполне вероятно что УОЗ понимают мозги при отключении массы концевика, что очень не приятно при движении на малых оборотах. А в остальных режимах ОГОНЬ! Поэтому не хотелось бы сажать клапан на принудительный +. Pardon
Yurik 999
rodnik2
Нет. Все наоборот - чем меньше приоткрыта ДЗ - тем большее разряжение в вакуумнике. Посмотри как расположена прорезь вакумника в 1-й камере карба, на ХХ она вровень с заслонкой или чуть выше, если чуть приоткрыть заслонку, то ниже ее...

Когда приоткрывается ДЗ - вакумник увеличивает УОЗ и по этому (из за увеличения угла опережения) поднимаются обороты.


rodnik2 писал(а):

на трамблере УОЗ поднимается только вакуумом


Не только. Начиная с 1000 - 1100 оборотов УОЗ регулируется центробежным механизмом трамблера.

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:

rodnik2 писал(а):

Поэтому не хотелось бы сажать клапан на принудительный +


К сожалению это в твоей проблеме не поможет. supercool
Единственное что изменится - авто будет хуже тормозить коробкой. Pardon supercool

Добавлено спустя 7 минут 18 секунд:

rodnik2
Что то сдается что у тебя просто криво работает переходная система карба - попробуй поиграть с сечением жиклера клапана ХХ
rodnik2
Я раньше не придавал этому значения, думал исправить не возможно так как в мозги никто залезть не может, пока случайно на хх не отключил концевик Smile теперь спокойно не сплю facepalm
Yurik 999
rodnik2
Оставь МПСЗ в покое.
Настрой один раз переходную систему карба и дерготня пропадет.
На нее влияют:
Номинал жика ХХ, номинал ВЖ и тип эмульсионной трубки 1-й камеры и пристрелка носиков ускорительного насоса.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 94 из 126
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы