Страница 95 из 126
rodnik2
Yurik 999 писал(а):

Не только. Начиная с 1000 - 1100 оборотов УОЗ регулируется центробежным механизмом трамблера.


Согласен, но только после увеличения оборотов
Yurik 999 писал(а):

К сожалению это в твоей проблеме не поможет.


Почему? ведь мы исключим работу МПЗС
Yurik 999 писал(а):

Что то сдается что у тебя просто криво работает переходная система карба - попробуй поиграть с сечением жиклера клапана ХХ


А вот здесь поподробней пожалуйста! В эту сторону я думал, но связать работу жиклера и отключение концевого без открытия дросселя не смог.
Дело в том, что при настройке винта качества "горка" упрямо была почти при выкрученном винте, заменил жиклер 42 на 40 т.к 41 не было и горка ушла в середину. на скочке оборотов это не отразилось.

Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:

Yurik 999 писал(а):

Номинал жика ХХ, номинал ВЖ и тип эмульсионной трубки 1-й камеры и пристрелка носиков ускорительного насоса.


1 жик хх менял
2 ВЖ холостого сток
3 тип эмульсионной сток
4 носик ускорителя "нивовский моно" стреляет точно в разрез
Yurik 999
rodnik2 писал(а):

Согласен, но только после увеличения оборотов


Центробежка после, а вот до их увеличения как раз вакуумник УОЗ и поднимает...

rodnik2 писал(а):

1 жик хх менял


Надо не просто менять, а играть с номерами жиков от 39 по 42-й...
При этом каждый раз заново настраивать ХХ, т.к. с изменением сечения жика меняется состав эмульсии в канале ХХ и без корректировки состава смеси винтом качества будет только хуже...



rodnik2 писал(а):

Почему? ведь мы исключим работу МПЗС


Если мы исключим работу МПСЗ то и УОЗ вообще меняться перестанет... авто ехать перестанет... supercool
rodnik2 писал(а):

при настройке винта качества "горка" упрямо была почти при выкрученном винте


А вот это плохо - при правильно подобранном жике - середина горки должна быть при винте качества, выкрученном на примерно на 7 оборотов.


Про скачок оборотов при снятии клеммы забудь вообще, при правильно настроенной переходной системе на ходу ты его не почувствуешь.

Если провал при старте (а это именно он) явно проявляется в пробках - попробуй по 1/4 оборота обеднять смесь винтом качества пока он не пропадет.
rodnik2
Yurik 999 писал(а):

А вот это плохо - при правильно подобранном жике - середина горки должна быть при винте качества, выкрученном на примерно на 7 оборотов.


сейчас на жик40 примерно на 8 и есть

Yurik 999 писал(а):

Если провал при старте (а это именно он) явно проявляется в пробках - попробуй по 1/4 оборота обеднять смесь винтом качества пока он не пропадет


Это не провал, а именно скачек-толчек, и если просто нажать на газ то машина без провала уверенно набирает обороты, а вот если при движении на хх 5 км/час коснуться педаль газа что бы только концевик разомкнулся двигатель уверенно реагирует скачком оборотов при отпускании резкое падение получается такая себе раскачка

Добавлено спустя 8 минут 19 секунд:

Yurik 999 писал(а):

Если мы исключим работу МПСЗ то и УОЗ вообще меняться перестанет... авто ехать перестанет..


ошибся. Работу концевого и эпхх из работы МПСЗ
Идем по алгоритму работы;
1 размыкание концевого
2 открытие дросселя
3 сигнал на датчик о изменении разрежения
4 мозги меняют УОЗ
5 набор оборотов
6 обратный процесс
замыкание концевого
то есть концевой в работе УОЗ работает минимально
думаю при отсутствии решения просто отключить концевой и питание на клапан хх будет постоянным при включении зажигания
Yurik 999
rodnik2 писал(а):

если при движении на хх 5 км/час коснуться педаль газа что бы только концевик разомкнулся двигатель уверенно реагирует скачком оборотов при отпускании резкое падение получается такая себе раскачка


facepalm Естественно, У тебя же вместе со скачком оборотов еще и из ускорительного насоса порция горючки вылетает.. А на сбросе газа на 1-й/2-й скорости движок и без перекрытия канала ХХ тормозит очень хорошо...
У тебя же не автомат, гидротрансформатора в коробке нет... Сцеплением работай... pst

Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:

rodnik2 писал(а):

думаю при отсутствии решения просто отключить концевой и питание на клапан хх будет постоянным при включении зажигания


Попробуй покататься без концевого. Клапан ХХ не перекрывается ЭПХХ при оборотах ниже 2500 т.к иначе авто глохнуть начнет. Более того - при падении до 2000 оборотов и отпущенной педали газа ЭПХХ открывает ранее перекрытый клапан и движок заводится. Если тронутьб педаль газа - клапан открывается сразу, вне зависимости от текущих оборотов...

Последний раз редактировалось: Yurik 999 (16 Января 2019 16:41), всего редактировалось 1 раз
rodnik2
Yurik 999 писал(а):

Естественно, У тебя же вместе со скачком оборотов еще и из ускорительного насоса порция горючки вылетает.. А на сбросе газа на 1-й/2-й скорости движок и без перекрытия канала ХХ тормозит очень хорошо...


Ладно наверно зашли в тупик. Просто в моем понимании коснуться педали и немного надавить это разные понятия. По поводу торможеня движком в курсе- зимой практически тормозами не пользуюсь. Было 3 машины на солексах и трамблере везде сам карбы мыл, перебирал и настраивал, такое поведение только на этой. Pardon

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

Yurik 999 писал(а):

Попробуй покататься без концевого. Клапан ХХ не перекрывается ЭПХХ при оборотах ниже 2500 т.к иначе авто глохнуть начнет.


Да он без концевого вообще перекрываться не будет при включеном ЗЗ
Yurik 999
rodnik2 писал(а):

Просто в моем понимании коснуться педали и немного надавить это разные понятия


Зависит только от натяжки тросика газа...
rodnik2 писал(а):

такое поведение только на этой.


Естественно у нее углы опережения зажигания гораздо злее, трамблер на это не способен. Pardon
rodnik2
Yurik 999 писал(а):

Если тронутьб педаль газа - клапан открывается сразу, вне зависимости от текущих оборотов...


может туплю но, на хх обороты не влияют на работу клапана (он же не шаговый) следовательно и положение коцевого не играет роли, а он су.а в теме и роль какую то играет...
Yurik 999
rodnik2 писал(а):

Да он без концевого вообще перекрываться не будет при включеном ЗЗ


Он у тебя и сейчас не перекрывается, или ты на 1-й скорости выше 2500 мотор крутишь?
rodnik2
Yurik 999 писал(а):

Естественно у нее углы опережения зажигания гораздо злее, трамблер на это не способен.


скорее всего

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

Ладно, Благодарность за советы, доберусь до гаража буду с бубном пробовать supercool
Yurik 999
rodnik2 писал(а):

на хх обороты не влияют на работу клапана


Не влияют.
rodnik2 писал(а):

следовательно и положение коцевого не играет роли


А вот тут ошибаешься... Именно по положению концевого твой МПСЗ и понимает - на ХХ авто работает или в рабочем режиме.
Концевой замкнут - работает ХХ, разомкнулся - значит пошла нагрузка и МПСЗ корректирует (поднимает) УОЗ... и как следствие поднятия угла - рост оборотов движка.

У тебя же не инжектор, датчика открытия ДЗ нет, вот по состоянию концевика МПСЗ и пытается угадать что ты начал движение. Pardon
rodnik2
Yurik 999 писал(а):

У тебя же не инжектор, датчика открытия ДЗ нет, вот по состоянию концевика МПСЗ и пытается угадать что ты начал движение.


Вот и я об этом, значит настройку карба можно исключить (если провалов нед и динамика хорошая)?
Yurik 999
rodnik2
Кстати, вот на этой схеме
Между впускным коллектором №13 и МПСЗ №12 силиконовая трубка...
Она у тебя есть? Если снять ее с коллектора и создать в ней разряжение ртом обороты меняются? Штуцер в коллекторе не забит?

Добавлено спустя 5 минут 48 секунд:

rodnik2 писал(а):

настройку карба можно исключить (если провалов нед и динамика хорошая)?


да.
rodnik2
В таком порядке не пробовал...
штуцер в коллекторе чистый разряжение есть
трубку продувал чистая

А если создать вакуум на датчике искусственно обороты будут так резко прыгать (а может датчик УОЗ сдох)

Добавлено спустя 52 секунды:

Yurik 999 писал(а):

да.


вот и я так думаю
т808
Yurik 999 писал(а):

Между впускным коллектором №13 и МПСЗ №12 силиконовая трубка...


Вот это и есть трубка на датчик ЭЛЕКТРОННОГО вакуумкорректора,расположенного внутри блока.

Цитата:

а может датчик УОЗ сдох


Что ты имеешь в виду? Какой датчик?

rodnik2 писал(а):

настройку карба можно исключить (если провалов нед и динамика хорошая)?


Пока еще нельзя!

Последний раз редактировалось: т808 (16 Января 2019 17:22), всего редактировалось 1 раз
Yurik 999
rodnik2 писал(а):

А если создать вакуум на датчике искусственно обороты будут так резко прыгать


Должны подняться, причем чем выше разряжение , тем больше... И созданное разряжение должно удерживаться, если заткнуть трубку языком. Если разряжение не удерживается - пришел песец мембране (тут все как и с вакуумником трамблера)...

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:

т808
Саша Drinks or Beer
Коротко. У rodnik2 МПСЗ, старая советская.
Проблема - авто "клюет" в пробках на сбросе газа.
rodnik2 писал(а):

Доброй ночи гуру и коллегии! Карб солекс мозги мс 4004-01 (типа января)
Не понятная работа эпхх. На холостых если не трогать заслонку дроселя и отключить клему концевого выключателя, обороты резко прыгают с 900 где-то до 1300 и наоборот при соединении пдение. Так у всех или это косяк мозгов? Если едешь в медленном потоке, при каждом легком прикосновении к педали газа ощущение резкого толчка и тут же кивок носом.

т808
rodnik2 писал(а):

(типа января)


А вот эту глупость писать не надо.
Yurik 999 писал(а):

У rodnik2 МПСЗ, старая советская.


Ее я и имею в виду.У меня такая же,правда на 1500,но это не суть важно.

Последний раз редактировалось: т808 (16 Января 2019 17:28), всего редактировалось 1 раз
rodnik2
)
т808 писал(а):

Что ты имеешь в виду? Какой датчик?


добрый вечер.
не так написал, датчик ЭЛЕКТРОННОГО вакуумкорректора
т808 писал(а):

Пока еще нельзя!


ого!
Yurik 999
будем пробовать

Добавлено спустя 7 минут 17 секунд:

т808
"типа января"зто обобщенно у меня когда на СТО поднимают капот - долго репу чешут и закрывают обратно ROFL
т808
rodnik2 писал(а):

датчик ЭЛЕКТРОННОГО вакуумкорректора


Вот это уже вернее! Good

Чтобы решить твою проблему,сначала нужно определить по какой системе обороты подскакивают при отключении концевика.
Систем всего две: это угол зажигания и количество/качество смеси,
поэтому начинаем решать-
1.Почему обороты ХХ изначально уже 900,а не 750-800 ?
Кстати чем ты так точно обороты мерил? Внешним цифровым тахометром?
2.Какая точно модель карбюратора установлена на авто ?
3.Есть ли напряжение на электромагнитном клапане (ЭМК) при работе на ХХ и есть ли оно на нем когда обороты подскочут,если отключить контакт с винта количества ?
Фишку с клапана при этом не снимать!
Цитата:

"типа января"зто обобщенно


Глупое обобщение!!!
Цитата:

когда на СТО поднимают капот - долго репу чешут


Объясни профанам,что это МСУД из СССР.
rodnik2
т808 писал(а):

1.Почему обороты ХХ изначально уже 900,а не 750-800 ?


только на слух по памяти при работе с тахометром (встроенного и выносного нет)
т808 писал(а):

2.Какая точно модель карбюратора установлена на авто ?


Сейчас прочитать не могу. но лет 10 назад при первой разборке и чистке проверял по инету (именно такие ставились на 2108)по памяти...21083-1107010
т808 писал(а):

Есть ли напряжение на электромагнитном клапане (ЭМК) при работе на ХХ


Да так как при снятии с клапана провода двигатель сразу глохнет, а на заглушенном при вкл. зажигании слышны щелчки

т808 писал(а):

и есть ли оно на нем когда обороты подскочут,если отключить контакт с винта количества ?


не знаю померяю
т808 писал(а):

Фишку с клапана при этом не снимать!


упс, нужно мерять
т808 писал(а):

Объясни профанам,что это МСУД из СССР.


Пытался, там уже все "новенькие" послеСССРовские
т808
rodnik2 писал(а):

Пытался, там уже все "новенькие" послеСССРовские


И что с того?
Или они уже по русски читать совсем не умеют?
Инфы в инете пока еще полно по этой системе.
rodnik2 писал(а):

встроенного и выносного нет


Тогда обязательно найди такой тахометр хоть на время.
На слух обороты не определишь.
rodnik2 писал(а):

по памяти...21083-1107010


По памяти не нужно - важно ЧТО ИМЕННО у тебя там!
Например есть ли трубка отбора вакуума,а если есть,то заглушена ли она?
Вакуумная трубка с блока МСУД у тебя точно на штуцер впускного коллектора одета?Не на карбюратор?
rodnik2 писал(а):

померяю


Обязательно!
На данный момент это самое главное.
rodnik2
т808
понял, записал буду проверю.
т808 писал(а):

Например есть ли трубка отбора вакуума,а если есть,то заглушена ли она?
Вакуумная трубка с блока МСУД у тебя точно на штуцер впускного коллектора одета?Не на карбюратор?


трубки отбора вакуума нет
одета точно на штуцер впускного коллектора
т808
rodnik2 писал(а):

трубки отбора вакуума нет


Вот этой латунной трубки поз.20 на левом рисунке нет и ее канал запломбирован?

rodnik2
запломбирован
т808
rodnik2 писал(а):

запломбирован


Значит карб еще родной именно под МСУД.

rodnik2!
Занеси в профиль модель авто,объем движка,НП и МСУД - будет удобнее не только сейчас,но и на будущее.
rodnik2
т808
Сори что есть НП?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 95 из 126
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы