Страница 2 из 126
торантино
Моаи писал(а):

Жрало также, динамика хуже. Ну и смысл? Т.е. выводы. Тут не в карбе дело, общий износ похоже. И походу низа, т.к. голову прошлой весной чуть подшаманил


Я так так понимаю-если двигатель ушатанный,то подбор жиков , никак не даст экономии и прибавку в динамике.
Моаи писал(а):

Не только по времени


Это я для краткости так выразился. Конечно всё сложнее на практике. Данные с ДМРВ , +обороты двигателя, +данные с ДД, ДТОЖ.
Моаи писал(а):

Ну, в теории можно пофантазировать, как примитивный стенд собрать,


Я где то на картинке видел. Сурьёзный шкаф такой. И довольно дорогой.
Где нибудь в спортивный автоклуб такой купить,есть смысл. Для себя,получается проще впрыск установить. Smile
Моаи писал(а):

до 30ти это в принципе физически заготовки,


Зато сколько в них жизни. Wink Кровь с молоком.
Моаи писал(а):

во вторых дырки для тараканов должны зарасти,


Это типа пора в монастырь? Я не пойду. nea
Моаи писал(а):

У кого-то и до старости не лечится


Дык это не болезнь. Это значит что ещё живой. Good Drinks or Beer
kinesion писал(а):

продолжайте про девочек) Очень познавательно

Щас Петрович нам продолжит. Плюшками. hehe
Garik36 писал(а):

Ну выкладывайте своих девочек. А я посмотрю.


Всё равно не поверишь что наши. pst
kinesion писал(а):

а чего их выкладывать?) Они и сами ложатся)


pst
парильщик
парильщик писал(а):

ЭПХХ, в любом случаи на замену, нет в нем никакой реакции на повышение оборотов...


Сегодня заменил ЭПХХ сразу после покупки в городе...
Насчет того, что пропала детонация при выключении зажигания, пока не уверен, может и прав Александр, что он не при чем...
Потому, как после того, как заменил и проехал с километр, заглушил детонация проявилась, но после, когда глушил раза 4 в процессе поездки, уже детонации не было..., поживем -увидим, что будет дальше..

Ну а вот когда тестировал новый ЭПХХ по этой ссылке, как вчера:
http://twokarburators.ru/?p=734
То реакция его на обороты, "как доктор прописал", четко, как описано...
На холостых 13,85 V
После 2000 напряжение на ЭМКХХ 10-11 V
При 4000 показывает 5-7 V
При резком сбросе газа: 0,4-0,5 V
И потом опять 13,85...
Значит старый ЭПХХ оказался "дохлым", если напруга не реагировала никаким образом..., 13,85 на любых оборотах...
==================
Теперь возник другой вопрос:
Влияет ли на динамику, что ЭМКХХ не подает топливо(как бы дополнительно) на высоких оборотах, т.к. экономайзер его отключает?
Показалось странным, что при тапке в пол на ровной трассе, полный штиль, выше 140 км/час сегодня не выжал, хотя раньше(летом) при тех же условиях, выжимал 160-170...
Скидка на резину, зимняя 14, летняя 13, но это все равно не даст такой разброс...
Лысик
парильщик писал(а):

Влияет ли на динамику, что ЭМКХХ не подает топливо(как бы дополнительно) на высоких оборотах, т.к. экономайзер его отключает?


влияет,но насколько сильно,думаю от настроек зависит.. перегонщики,кто гнал машину отца с Финляндии,отметили,что она хоть и 1300,но не уступала второй 1500 21099,а у нашей как раз от катушки клапан хх был от катушки запитан,потому что там поленились при снятии -62 карба поставить систему эпхх,отец потом сам занимался.
парильщик
т808 писал(а):

Плохо ты знаешь алгоритм работы ЭПХХ


Я его совсем не знаю, поэтому спрашиваю...
т808 писал(а):

напоминал про ЗЕЛЕНЫЙ проводок


Он на месте , подключен, концевик обработан ВДшкой, контакт есть...

Когда сегодня снял колодку с нового ЭПХХ, при работающем двигателе, чтобы обработать ВДшкой, машина сразу начала работать со сбоями и пыталась заглохнуть...
Значит экономайзер РАБОТАЕТ?
т808
парильщик писал(а):

Когда сегодня снял колодку с нового ЭПХХ, при работающем двигателе, чтобы обработать ВДшкой, машина сразу начала работать со сбоями и пыталась заглохнуть...


Должна была совсем заглохнуть,ведь при этом ЭМК обесточивается и полностью перекрывает топливо в систему ХХ.
парильщик писал(а):

Значит экономайзер РАБОТАЕТ?


Блок работает,а вот с иглой ЭМК,или другими системами карбюратора,небольшие неисправности есть.
парильщик писал(а):

Я его совсем не знаю, поэтому спрашиваю...


парильщик писал(а):

Влияет ли на динамику, что ЭМКХХ не подает топливо(как бы дополнительно) на высоких оборотах


НЕ ВЛИЯЕТ!!!
Т.к. динамика только при нажатой педали газа,а ЭПХХ выключает ЭМК лишь при полностью ОТПУЩЕННОЙ педали газа,т.е. замыкании ЗЕЛЕНОГО провода входа 2 блока ЭПХХ на массу винтом кол-ва карбюратора.

При ЛЮБОМ,даже незначительном нажатии на педаль газа ЭМК ВСЕГДА открыт вне зависимости от кол-ва оборотов мотора.
парильщик
т808 писал(а):

,а вот с иглой ЭМК


Начинаю тоже к этой мысли склоняться все больше..., вспоминая, как я по первости чистил жик вставляя стальную facepalm проволоку изнутри... lol1 , и видимо оставил риски на поверхности, куда прилегает игла...
(вот такой я был чайник cry )
Вот , как теперь там шлифануть???
т808 писал(а):

НЕ ВЛИЯЕТ!!!


Спасибо за лаконичный и одновременно развернутый ответ Drinks or Beer
т808
парильщик писал(а):

я по первости чистил жик вставляя стальную проволоку изнутри... , и видимо оставил риски на поверхности, куда прилегает игла...


Это практически невероятно.
парильщик писал(а):

как теперь там шлифануть?


Никакого смысла в этом нет.
Если уж так свербит,то просто заменить жиклер ЭМК на другой аналогичный с последующим уточнением качества смеси.

парильщик писал(а):

Спасибо за лаконичный и одновременно развернутый ответ


На здоровье!
Это в любой "Мурзилке" описано.
Вот хоть здесь:
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-electrical-system-24.html
парильщик
брат шумы писал(а):

парильщик писал(а):

Парни, чтобы поменять колодку к коммутатору, тупо откусить бокорезами старую и припаять по цвету провода от новой?

Нет никакой засады при этом?


цвета могут и не совпадать.смотри в какой последовательности провода заходят в разъём,в такой последовательности и скручивай,облуживай,изолируй


Абсолютно не совпадают...
Расположены, как попало..., никакой логики, есть даже цвета, которых у меня нет..., в каком-нибудь гараже на коленке собирали facepalm

Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:

т808 писал(а):

просто заменить жиклер ЭМК на другой аналогичный


Надо попробовать..., но ведь они сегодня по разным "эталонам" сверлены... facepalm
Придется методом тыка искать свой жик

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

т808 писал(а):

Это практически невероятно.


Практически..., ДА..
НО латунь мягче стали и острый конец проволоки может оставить риски..., теоретически...
т808
парильщик писал(а):

острый конец проволоки может оставить риски


Какие нафиг риски при толщине проволоки менее 0,4мм??? nea
парильщик писал(а):

теоретически...


В тот-то и дело,а я тебе говорю из своего практического опыта.
парильщик писал(а):

Придется методом тыка искать свой жик


Не придется!
Для этого написано:
т808 писал(а):

с последующим уточнением качества смеси

парильщик
т808 писал(а):

Для этого написано:
т808 писал(а):
с последующим уточнением качества смеси


В смысле по новой отрегулировать ХХ?
т808
парильщик писал(а):

по новой отрегулировать ХХ?


Возможно придется чуть подкорректировать.
Перед заменой жиклера ЭМК в случае если сейчас у тебя качество/количество отрегулировано идеально,
нужно цифровым тахометром точно проверить обороты ХХ.
После замены жиклера на другой,если обороты остались точно такими же,то винты регулировки трогать необходимости нет.
парильщик
т808 писал(а):

цифровым тахометром точно проверить обороты ХХ.


Тахометр на стробоскопе годится?
т808
парильщик писал(а):

Тахометр на стробоскопе годится?


Конечно!Он же цифровой.
парильщик
т808 писал(а):

Конечно!


Drinks or Beer
Завтра займусь...(если дадут..., гости едут... bibika )
т808
парильщик писал(а):

Завтра займусь...


Нет необходимости,только время зря потратишь.
парильщик
т808 писал(а):

только время зря потратишь.


Но почему же?
Отрицательный результат..., тоже РЕЗУЛЬТАТ Wink
торантино
quote="парильщик"]Влияет ли на динамику, что ЭМКХХ не подает топливо(как бы дополнительно) на высоких оборотах, т.к. экономайзер его отключает?[/quote]
А ты как думаешь, если жик.х.х. при нажатой педали отключен? Ещё как влияет, И на провал при старте и на разгон и на состав смеси в 1й камере.
Свечи,клапана,край кольца от прокладки, могут раскалятся от бедной смеси и будет калилка,потеря мощности.
парильщик писал(а):

Я его совсем не знаю, поэтому спрашиваю...


Неужели трудно светодиод подключить к эл.клапану и вывести его на торпеду. Для наглядной агитации так сказать и контроля работы ЭПХХ.
[quote="парильщик"]Он на месте , подключен, концевик обработан ВДшкой, контакт есть... Кто это интересно придумал контакты этой бодягой обрабатывать? wwow В состав ВДшки входит кислота. Любая кислота это окисление контактов +она ещё и проводник для слаботочных цепей,таких как базы,затворы, транзисторов..

парильщик писал(а):

Когда сегодня снял колодку с нового ЭПХХ, при работающем двигателе,


С таким же успехом можно с коммутатора штеккер скинуть. Только он от этого не случайно может сдохнуть. Wink
т808 писал(а):

парильщик писал(а): Влияет ли на динамику, что ЭМКХХ не подает топливо(как бы дополнительно) на высоких оборотах

НЕ ВЛИЯЕТ!!!

Т.к. динамика только при нажатой педали газа,а ЭПХХ выключает ЭМК лишь при полностью ОТПУЩЕННОЙ педали газа,

Он наверное имел ввиду случай когда отсутствует питание на ЭМК, когда педаль нажата. Такое вполне может быть при неисправном блоке.
парильщик писал(а):

Вот , как теперь там шлифануть???


Никак.
парильщик писал(а):

НО латунь мягче стали и острый конец проволоки может оставить риски..., теоретически...


Выкрути ЭМК, надень мягкий шланчик на торец жиклёра и втяни ртом.
т808 писал(а):

Перед заменой жиклера ЭМК в случае если сейчас у тебя качество/количество отрегулировано идеально,


В чём я сильно сомневаюсь. Скорее всего ДЗ приоткрыта так, что на х.ходу работает ГДС .
т808
торантино писал(а):

В чём я сильно сомневаюсь.


Имея цифровой тахометр,выяснить минутное дело.
торантино писал(а):

Скорее всего ДЗ приоткрыта так, что на х.ходу работает ГДС


Не думаю!
Для такого слишком сильно приоткрыть ДЗ-1 понадобилось бы,да и проверить легко убедившись,сняв трубку вакуумкорректора,что обороты не упали.
Boryan1
А из-за чего могут быть небольшие подёргивания, когда еду только на подсосе (на газ не нажимаю). когда движок ещё не прогрет.
kazak1102
Boryan1 писал(а):

А из-за чего могут быть небольшие подёргивания, когда еду только на подсосе (на газ не нажимаю). когда движок ещё не прогрет.


А кто сказал, шо ТАК ехать нужно...??? supercool
Подсос - прогревочный режим, не более... Прогрелся - поехал... Есть проблемы...???
парильщик
торантино писал(а):

А ты как думаешь


торантино писал(а):

Неужели трудно


торантино писал(а):

С таким же успехом можно


торантино

Ты меня извини, но ты меня судишь по себе Pardon
Ты уже , наверное, не "одну собаку съел" на машинах, а я только третий год, как ее познаю, до этого был НОЛЬ
И то, что для тебя очевидно, для меня ОТКРЫТИЕ...
торантино писал(а):

А ты как думаешь, если жик.х.х. при нажатой педали отключен?


Думаю, что уже через ЭМК дополнительно топливо не поступает, потому и задал вопрос: влияет ли это на динамику при движении по трассе?
А теперь запутался facepalm
Лысик писал(а):

влияет


т808 писал(а):

НЕ ВЛИЯЕТ!!!


торантино писал(а):

Ещё как влияет




торантино писал(а):

Выкрути ЭМК, надень мягкий шланчик на торец жиклёра и втяни ртом.


Drinks or Beer
Где ты был три года назад?
Теперь это один из 10-ти способов, который я знаю Pardon
т808
парильщик писал(а):

А теперь запутался


Что путаться-то?
Я писАл про работу ЭМК на исправной системе,а торантино ,в отличии от этого :
торантино писал(а):

при неисправном блоке.



парильщик писал(а):

Где ты был три года назад?


Тут и был. Smile
торантино писал(а):

На форуме 5 лет

торантино
парильщик писал(а):

Ты меня извини, но ты меня судишь по себе


Да всё нормально. Я просто уже много писал про светодиод ,но мало кто его ставит. А он о многом информирует,для своей простоты.
парильщик
т808 писал(а):

Тут и был


Smile
Саш, к тебе вопросов по этому поводу нет...
От тебя я много познал..., вот УМЕЕШЬ ТЫ объяснять, без лишней воды frend
торантино
парильщик писал(а):

Думаю, что уже через ЭМК дополнительно топливо не поступает, потому и задал вопрос: влияет ли это на динамику при движении по трассе?

А теперь запутался


Почитай в книге для чего и как работает система ЭПХХ. То есть по сути весь ответ в названии системы. Экономайзер принудительного холостого хода. Экономит топливо на принудительном х.ходу,при условии что газ полностью сброшен и обороты двигателя не ниже 1900.. На всех остальных режимах,в том числе и прогреве,запуске,ЭМК должен быть включен. У меня был такой неисправный блок ,который иногда не подавал питание при нажатой педали. Самое что интересное,на х.х. подавал всегда. Выловил глюк ,когда подкинул светодиод. Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 126
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы