Страница 104 из 126
Garik36
торантино
Так зачем же она тогда была придумана?
торантино
Garik36 писал(а):

Так зачем же она тогда была придумана?


Как регулятор давления при работе,для сброса давления после остановки и от предупреждения возникновения паровых пробок. Только пробок с ней получилось как раз больше.
п1627кк
торантино писал(а):

Garik36 писал(а):
Так зачем же она тогда была придумана?

Как регулятор давления при работе


торантино, нет, исключительно с целью охлаждения БН.
Роль холодильника исполняет бензобак с не очень горячим бензином.

В классике, без обратки, кто регулирует давление?
т808
п1627кк писал(а):

В классике, без обратки, кто регулирует давление?


Пружина насоса.
п1627кк
т808 писал(а):

Пружина насоса.


т808, так и в карбовой Самаре она присутствует...
торантино
п1627кк писал(а):

Роль холодильника исполняет бензобак с не очень горячим бензином.


Пробовал много раз полный заправлять,толку ноль. Газируется он с обраткой и нагревается как не странно быстро.. Да и с сепаратора с ней заметно воняет. Без неё нет.
п1627кк писал(а):

В классике, без обратки, кто регулирует давление?


То в классике. Там Озон, здесь Солекс. Требования к нему изначально на порядок были выше.
т808
п1627кк писал(а):

так и в карбовой Самаре она присутствует..


Именно про нее мы сейчас и говорим.
п1627кк
т808 писал(а):

Именно про нее мы сейчас и говорим.


т808, я всё прекрасно понимаю.
торантино писал(а):

Пробовал много раз полный заправлять,толку ноль.


торантино, дело не в полном баке, а в постоянной циркуляции через бак.
торантино писал(а):

Газируется он с обраткой и нагревается как не странно быстро..


торантино, по определению не должно быть такого.
торантино писал(а):

Да и с сепаратора с ней заметно воняет.


Избыточное давление? Откуда?
торантино
п1627кк писал(а):

дело не в полном баке, а в постоянной циркуляции через бак.


А я про что. Думал 10л быстро прогреваются,заливал в пустой 40л и ехал. Бенз был холодный. Толку ноль.
п1627кк писал(а):

по определению не должно быть такого.


Вот не должно,а получается так. Особенно если бензина меньше половины. Трубка обратки обрезана в самом верху датчика. Понятно что бенз истекая как из лейки будет испарятся и насыщаться воздухом.
п1627кк писал(а):

Избыточное давление? Откуда?


Пары. Расход топлива значительный только на трассе и с приличной скоростью. У кого установлен двухходовой клапан на выходе из сепаратора в баке создаётся небольшое разряжение и сепаратор продувается в обратном направлении,в бак. А пока обратка парит и расход маленький,в баке будет небольшое давление определяемое клапаном. С атмосферой бак соединён через клапан. Хотя после 2001 года его вроде уже не ставили. Клапан на выходе из сепаратора открывается при незначительном давлении в обратном и ещё меньше в прямом направлении. У меня он есть вообщем. В нём ещё и воздушный фильтр стоит из фетрика.
All Exx64
торантино писал(а):

Трубка обратки обрезана в самом верху датчика. Понятно что бенз истекая как из лейки будет испарятся и насыщаться воздухом.


В баке? Там практически нет воздуха, одни пары бензина...и испраяться он практически не будет, т.к. дальше некуда
торантино
All Exx64 писал(а):

В баке? Там практически нет воздуха,


Воздух в баке есть или у тебя всегда полный бак? У меня например в нём всегда около 20л.
All Exx64 писал(а):

одни пары бензина.


Конечно. Воздух насыщенный парами.
All Exx64 писал(а):

.и испраяться он практически не будет, т.к. дальше некуда


Естественно. Предел насыщения достигнут,а крышка на баке закрыта. Речь шла о поступлении в бензонасос бензина излишне насыщенного парами.
Сегодня ещё раз протестил по жаре. Ни одного глюка от бензонасоса. Good .
т808
торантино писал(а):

Речь шла о поступлении в бензонасос бензина излишне насыщенного парами.


Бензин не газирован и с дна бака забирается - какие там "пары"? nea
All Exx64
торантино писал(а):

All Exx64 писал(а):

В баке? Там практически нет воздуха,


Воздух в баке есть или у тебя всегда полный бак? У меня например в нём всегда около 20л.
All Exx64 писал(а):

одни пары бензина.


Конечно. Воздух насыщенный парами.
All Exx64 писал(а):

.и испраяться он практически не будет, т.к. дальше некуда


Естественно. Предел насыщения достигнут,а крышка на баке закрыта. Речь шла о поступлении в бензонасос бензина излишне насыщенного парами.
Сегодня ещё раз протестил по жаре. Ни одного глюка от бензонасоса. Good .


Воздух, это 79% азота, 20% кислорода и 1% углекислого газа, в полупустом баке при +20 градусов паров бензина 56%, а при +40 - 80%, см. таблицу 2: https://www.neftebaza.ru/informatsiya/publikatsii/254-perevalka-nefteproduktov-opasnosti-kotorye-neobkhodimo-predotvratit
В бензонасос не может поступать бензин, насыщенный парами...вот из чайника пар в соприкосновении с водой конденсируется - получается только вода supercool
Валенок
торантино
А с каких глюков бензонасоса начиналась история?
торантино
т808 писал(а):

Бензин не газирован и с дна бака забирается - какие там "пары"?


Хрен знает газирован или нет,но думаю как и вода имеет свойство насыщаться кислородом. Забирается с низу это факт. Опять же или он просто в баке плюхается от кочек, или там постоянный бензоводопад. Думаю есть разница.
All Exx64 писал(а):

Воздух, это


Начался разбор под микроскопом.
All Exx64 писал(а):

В бензонасос не может поступать бензин, насыщенный парами.


Почему то у меня на этот счёт есть сомнения. Если предположить что бензин по своим физическим свойствам в отличии от воды не держит в себе растворённый кислород,то трубки находятся рядом,фактически друг над другом. И с обратки поток может попадать в заборную.
Это всё не так важно на самом деле. Основное преимущество что бензин без обратки находится в насосе,почти всё время, хоть и под небольшим,но давлением.
С обраткой он постоянно качает и видимо частые циклы разряжения во входном штуцере и создают постепенное выделение пузырьков газа. Либо просто бенз вскипает из за малого давления над мембраной.
Валенок писал(а):

А с каких глюков бензонасоса начиналась история?


Да собственно они были всегда одни и те же. В длинных пробках по жаре начинала дёргаться и после недолгой остановки в жаркую погоду, например поход в магазин. Машина пару тройку раз дернется,провал при разгоне, потом пошла. Тряпка помогала,но не будешь же каждый раз лазить под капот. Регулировка вылета штока,эффекта не давала. Клапана исправные.
п1627кк
торантино писал(а):

Основное преимущество что бензин без обратки находится в насосе,почти всё время,


... практически без циркуляции и, соответственно, без охлаждения.
торантино писал(а):

Если предположить что бензин по своим физическим свойствам в отличии от воды не держит в себе растворённый кислород


Какой кислород? Есть точка кипения бензина, которая разнится между летним и зимним бензином (разница в соотношении тяжёлых и лёгких фракций).
торантино писал(а):

Сегодня ещё раз протестил по жаре.


торантино, что за жара у вас? Как в Краснодаре, в Августе, за +40?
За 25 лет эксплуатации карбюраторной восьмерочки не припоминаю проблем с газовыми пробками в БН.

Хотя, у тебя свои представления о физике процесса...
торантино
п1627кк писал(а):

практически без циркуляции и, соответственно, без охлаждения.


Именно так. А цитату зачем подрезал?
торантино писал(а):

Основное преимущество что бензин без обратки находится в насосе,почти всё время, хоть и под небольшим,но давлением.


Под давлением! Wink
п1627кк писал(а):

Какой кислород?


https://www.chem21.info/info/1787630/
п1627кк писал(а):

что за жара у вас?


В Краснодаре теплее, никто не сомневается. У нас то же жаркие дни бывают,такие же как у вас. Всё таки юг Сибири.
п1627кк писал(а):

За 25 лет эксплуатации карбюраторной восьмерочки не припоминаю проблем с газовыми пробками в БН.


Чё сказать-поздравляю. От этого проблем с БН не становиться меньше.
п1627кк писал(а):

Хотя, у тебя свои представления о физике процесса...


А то. Я тебе про Фому,ты мне про Ерему.
All Exx64
торантино писал(а):

п1627кк писал(а):

Какой кислород?


https://www.chem21.info/info/1787630/


Не правильное понимание физики процесса, воздух в баке на 70-80% состоит из паров бензина, давал же ссылку на таблицу 2:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=11994143#11994143
п1627кк
торантино писал(а):

Именно так. А цитату зачем подрезал?
торантино писал(а):
Основное преимущество что бензин без обратки находится в насосе,почти всё время, хоть и под небольшим,но давлением.

Под давлением!


торантино, много наберётся давления, особенно на холостых оборотах, в дорожных пробках? Может, постоянная циркуляция лучше?
торантино писал(а):

Чё сказать-поздравляю. От этого проблем с БН не становиться меньше.
п1627кк писал(а):
Хотя, у тебя свои представления о физике процесса...

А то. Я тебе про Фому,ты мне про Ерему.


Обратный клапан в обратке и двухходовой у сепаратора в норме?
торантино
All Exx64 писал(а):

Не правильное понимание физики процесса, воздух в баке на 70-80% состоит из паров бензина,


Меня интересует способность жидкого бензина абсорбировать в себе воздух,а не пары над его поверхностью. Если таковой нет,значит у меня тупо есть небольшой подсос воздуха в падающей магистрали. Шланги уже давно не менял. Возможно потрескались.
т808
торантино писал(а):

подсос воздуха в пОдающей магистрали.


Крайне маловероятно!
Тогда бы там течь появилась,а это не заметить сложно.
торантино
п1627кк писал(а):

много наберётся давления, особенно на холостых оборотах, в дорожных пробках?


На холостых при минимальном расходе топлива, оно будет максимальным около 30ти кПа.
п1627кк писал(а):

Обратный клапан в обратке и двухходовой у сепаратора в норме?


В норме. Шланг что с бака до подающей трубки и с трубки до фильтра,может травить. Давно не заглядывал. Попробую заменить на днях. Хотя необходимости в обратке больше не вижу.

Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:

т808 писал(а):

Тогда бы там течь появилась,а это не заметить сложно.


Сколько там бензина,мизер. Мокреть визуально не мокреет,пахнуть то же. Возможно возле штуцера есть трещина. То есть через маленькую трещину идёт подсос воздуха в магистраль во время работы ,за счёт эжекции. Без обратки проток в магистрали слабее,ну и подсасывать воздух уже не хватает разряжения.
т808
торантино писал(а):

То есть через маленькую трещину идёт подсос воздуха в магистраль во время работы


Даже если так,то при остановленном двигателе здесь обязательно будет течь бензин.
торантино писал(а):

Мокреть визуально не мокреет,пахнуть то же.


Значит герметично.
All Exx64
торантино писал(а):

All Exx64 писал(а):

Не правильное понимание физики процесса, воздух в баке на 70-80% состоит из паров бензина,


Меня интересует способность жидкого бензина абсорбировать в себе воздух,а не пары над его поверхностью. Если таковой нет,значит у меня тупо есть небольшой подсос воздуха в падающей магистрали. Шланги уже давно не менял. Возможно потрескались.


По умным книгам - если бензин стоит на открытом воздухе - он газы (и кислород) в себе растворяет, но в баке при повышении температуры и от тряски (ну также когда стоит открытая бутылка газировки, газ не выходит, но если ее взболтать...) - газы из бензина улетучиваются, причем безвозвратно - в атмосферу, а в баке в конце концов остаются пары бензина. Там вот даже написано, что при заправке почти пустого бака легкового авто из него в виде паров улетучивается около 50 грамм бензина... Pardon
торантино
т808 писал(а):

Даже если так,то при остановленном двигателе здесь обязательно будет течь бензин.


Я на трубку не грешу. А с треснутого шланга течь не будет. Сколько там бензина? Топливный фильтр у меня где то на уровне конца трубки.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 104 из 126
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы