Страница 105 из 126
All Exx64
торантино писал(а):

То есть через маленькую трещину идёт подсос воздуха в магистраль во время работы ,за счёт эжекции


Какая эжекция? Там скорость течения бензина - 2 грамма в секунду... facepalm
т808
торантино писал(а):

с треснутого шланга течь не будет.


Значит в одну сторону через трещину воздух может подсасываться,а в обратную топливо не пройдет?
Странный вывод!
торантино
All Exx64 писал(а):

- газы из бензина улетучиваются, причем безвозвратно - в атмосферу,


Вот это я и хотел услышать.

Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:

т808 писал(а):

Значит в одну сторону через трещину воздух может подсасываться,а в обратную топливо не пройдет?
Странный вывод!


Во время работы в магистрали разряжение,то есть течь не будет,при условии что это микротрещина, а не дыра. А если дыра, то в магистрали бензина и не будет. Насос будет закачивать воздух через дыру.

Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:

All Exx64 писал(а):

Какая эжекция? Там скорость течения бензина - 2 грамма в секунду


Неважно. Предполагаемый подсос воздуха в верхней точке магистрали. Там где шланги. Плотность воздуха невелика что бы его подтянуть. Там много и не надо что бы завоздушить насос.
т808
торантино писал(а):

Во время работы в магистрали разряжение,то есть течь не будет,


А после работы?
торантино
т808 писал(а):

А после работы?


А после работы он будет стоять в трубке,при условии что она целая Концы трубки почти на одном уровне. Под капотом возможно чуток выше.
т808
торантино писал(а):

А после работы он будет стоять в трубке,


А куда же тогда микротрещина денется?
Sergey566
т808 писал(а):

А куда же тогда микротрещина денется?


Хороший вопрос Саши ))) bbb Как у вас там в Подольске дела ?? Как здоровье ))
торантино
т808 писал(а):

А куда же тогда микротрещина денется?


Она же в шланге. Шланги выше уровня бака.
т808
торантино писал(а):

Шланги выше уровня бака.


Но бензин-то остался в бензонасосе и он выше любой,даже верхней, точки шланга.
торантино
т808 писал(а):

Но бензин-то остался в бензонасосе и он выше любой,даже верхней, точки шланга.


Выше. Клапана держать чётко. Обратно в магистраль с фильтра не уходит. Если есть подсос,либо где ДУТ, либо на выходе из трубки. Вообщем полезу заменю шланги и подключу обратку. Если глюк не появится,значит в них причина.
Garik36
Товарищи, что думаете о такой доработке системы зажигания? https://www.drive2.ru/l/560123934733764970/
Какой в ней смысл?
т808
Garik36 писал(а):

о такой доработке системы зажигания?


Вариант "Божьей искры".
торантино
Garik36 писал(а):

Какой в ней смысл?


Никакого. Геморр добавится. Ещё надо умудрится датчики чётко выставить. Приход по искре если и будет,то на макс. оборотах,где он собственно и не нужен. На низки,если только характеристики катушки лучше штатной.
Garik36
Всем привет! Ребят, может кто-то посоветовать онлайн-мурзилку по карбюраторам Озон? А то тут от нефиг делать разжился таким агрегатом, ковыряю его, но некоторые вещи самостоятельно понять не могу. А интересно...
т808
Garik36 писал(а):

мурзилку по карбюраторам Озон


Здесь и Озон:
https://lib2.podelise.ru/docs/30373/index-18286-1.html
https://twokarburators.ru/ozon/
Моаи
Garik36 писал(а):

Семь лет отъездил с сухой катушкой производства АТЭ-2. Никаких проблем


+1.
торантино писал(а):

Поездил с отключенной обраткой,минусов не обнаружил.


Тогда давай, обосновывай. По сути. Поплавок поднялся, игла заткнулась, то что б/н качает куда девается? В обратку. Ты ее заткнул. Б\н продолжает качать. Чего куда как девается? 1) Б/н г@$но и не качает выше определенного? 2)Игла г@$но и льет выше необходимого, а мотору на оборотах пофигу? Настолько сбалансированный б/н, что как раз качает столько что и потребляет? Куда лишнее то? Drinks or Beer Чет я на дату не посмотрел hehe
Garik36
Моаи писал(а):

Б/н г@$но и не качает выше определенного?


Это предусмотрено его конструкцией - когда игла в карбе закрыта, бензонасос начинает работать вхолостую, не нагнетая бензин.

Добавлено спустя 30 секунд:

Моаи писал(а):

Чет я на дату не посмотрел


Археолог pst
Моаи
Garik36 писал(а):

Это предусмотрено его конструкцией


Чешу репу. Бензонасос разбирал. Там пружина и мембрана. вроде больше и нет ни чего Pardon Еще шток можно перевернуть, чуть ход увеличить. корч не понял чего он качать выборочно станет Smile Drinks or Beer
Garik36
Моаи писал(а):

корч не понял чего он качать выборочно станет


У него там хитровымудренная конструкция, на самом деле. Будет время, посмотрю в умной книге, может даже скан сюда выложу, если найду. Сам интересовался этим вопросом.
т808
Моаи писал(а):

не понял чего он качать выборочно станет


Почему выборочно?
Просто развиваемое им давление не превышает 0,3 атм.
Моаи писал(а):

б/н качает куда девается? В обратку. Ты ее заткнул. Б\н продолжает качать. Чего куда как девается?


А как же вся классика уже полвека с такими же насосами,но совсем без обраток катается?
торантино
Моаи писал(а):

Куда лишнее то?


Лишнего нет,всё лишнее в бензонасосе. Drinks or Beer
Garik36 писал(а):

Это предусмотрено его конструкцией - когда игла в карбе закрыта, бензонасос начинает работать вхолостую,


Good
Garik36 писал(а):

не нагнетая бензин.


Как раз наоборот. Пружина взведенная остаётся,значит Б/Н нагнетает.
По насосу-так и не подключал больше обратку и не буду. Шланг правда ещё болтается без нужды. Из плюсов, одни плюсы. Не разу не глюкнул в жару. По холоду стала очень хорошо заводится. Раньше в сильный мороз после первого схватывания была просадка оборотов. Было что даже глохла. Подкачивать каждый раз лазить не вариант. Приходилось на зиму уменьшать зазор приоткрытия ВЗ. Что зимой иногда приводило к заливу свечей. Без обратки отрегил зазор как положено. Топлива стало хватать и никаких просадок при пуске. Ещё в два раза меньше изнашивается шток и эксцентрик распредвала. Good
Garik36
Вот сфоткал пару страниц из советской книги. Тут, правда, про ЗиЛовский бензонасос, но принцип един для всех:
https://yadi.sk/i/IvnuwNj3tqenkw
https://yadi.sk/i/N7pl27w2FHLEJw

Блин, как Яндекс фотки скончались, так теперь нормально и не загрузишь картинки facepalm
Pavel^99
Garik36
ты спрашивал.
номера зр за 86 год. №5,6,8,9,10. цикл статей называется "карбюратор без секретов". Good
https://www.zr.ru/archive/zr/1986

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

я по ним ориентировался

Добавлено спустя 27 секунд:

у меня они ещё в бумажном варианте, от отца остались
Yurik 999
Garik36 писал(а):

Блин, как Яндекс фотки скончались, так теперь нормально и не загрузишь картинки


http://fastpic.ru/ supercool
Моаи
торантино писал(а):

Лишнего нет,всё лишнее в бензонасосе.


Да как-так то? Very Happy Т.е. Если я обратку в карбе заткну, то давка совсем не изменится? Т.е. хилая игла переборит давку с б\н. Shocked И типа он будет работать на износ, с нулевой производительностью? wck Балин, не догоняю.. Ну пример, меняешь иглу, со стандартной латунной на резиновою. Давку уже по другому (25 +- 5) держит,надобно корректироать. и дело не в геометрических размерах, (хоть и тут тож есть место быть) Пример 2, Увеличил ход штока б\н. Неважно, за счет прокладок или доработки. Суть в том, что уровень в камерах опять изменился. Надобно язычек подгибать. И это при свободном токе в обратку. Т.е. баланс между прижимом иглы, давкой б\н и током в обратку. Заткнута обратка и что бы уровень в п\к остался на уровне и поплавки подгибать? И затык иглы должен победить давку из б\н? И б\н должен победить свою основную задачу, и тупо не качать, наперекор всему своему устройству? wck Корч ни фига не понял Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 105 из 126
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы