Страница 108 из 126
All Exx64
Моаи писал(а):

А если 4 атм дать? А если 8? Да не удержит игла! И не потому что поплавок будет подниматься, и в теории затыкать


А она и не должна будет удерживать, т.к. архимедова сила, которая на поплавки действует и рычаг его же, не рассчитывались на создание силы, которая бы гарантированно запирала иглу при таких давлениях...поэтому в бачке поплавок и рычаг поболее будут, т.к. там и "игла" и давление поболе...
Моаи писал(а):

Я не верю что


Вера она такая... hehe
NAUexx
kazak1102 писал(а):

Пружина БН сжалась, и всё, давление её не даёт разжаться, ты хоть обкачайся, больше не накачаешь, чем позволят регулировки ПК...


Золотые слова! supercool
+1000500.
Пока этого не одуплишь, в настройку карба лучше не лезть, иначе наворотишь там... facepalm
Моаи
Ну возможно. Ладно, Замяли для ясности. Хотя.. Ну вот пример. Ну скажем я снял шланг подачи с карба. Заткнул пальцем. Скажем качнул пару раз или 20 раз. Я хрен знает какая разница буде между 20 и 40. Возможно никакой. Но между 2 и 20 разница точно есть. В первом случае оно самотек (плевки), во втором чуть палец отпустишь, все в бензопыли. Это каждый может проверить, при условии что б/н рабочий. Соответственно если обратка заткнута, то и давление на иглу, (в моем примере палец) должно быть выше? Ну блин как тут выше было, пример с унитазным бачком. Если есть кран подачи воды, и он открыт на полную, то поплавок лихо поднимется до настроенного максимума и заткнет подачу. А если кран открыть чуть? То и за счет низкого давления резинка переткнет подачу гораздо раньше. Бачек будет наполнен примерно на 2/3. Не, возможно со временем за счет увеличения давки в трубе, оно и наберется и как положено, но ну очень МЕ-ДЛЕ-НО. Если рассмотреть карб как бесконечный слив, то и уровня в п/к (колодцах) не будет никогда. Если рассматривать как бесконечное накачивание то или давка хоть немного победит иглу, (ну хотя бы из-за несовершенности конструкции) либо б/н тупо перестанет качать (что не есть хорошо). Тут тож нет замеров. Выше писал про заткнуть пальцем. Визуально давление сильно растет. Фактически надобно манометр втыкать, что бы точно понять в какой пропорции будет возрастать давление. На каком уровне перейдет в размер погрешности. И как на таком давлении будет вести себя стандартная игла, сможет? Корч.. ROFL да ну его нафиг hehe Drinks or Beer
kazak1102
Моаи писал(а):

А если кран открыть чуть?


Ты это сравнение сам не правильно толкуешь... Кран открыт мало, или много, это не регулировка давления, а регулировка подачи... Когда клапан закроется, то давление будет одинаковым, как ты кран ни открой...
NAUexx
Моаи писал(а):

Корч.. да ну его нафиг


Вывод - отдай спецу. supercool
kazak1102
NAUexx писал(а):

Вывод - отдай спецу.


Ему то спец нафига... Сам всё решит... Его тараканов попустит, и всё разрулится... Very Happy
NAUexx
kazak1102, да я не то, что бы Моаи совсем за чайника держу.... но чот братан тупит в 3-х соснах уж три страницы... То ли прикалывается, то ли какой другой "шухер" наводит... Pardon
торантино
quote="Моаи"]поношенную загибулину под другим углом,(там ход чуть увеличивается). По факту уровень в пк не критично но изменился. И да, подстройка не критична но рекомендуется ИМХО.[/quote]
facepalm
Моаи писал(а):

Я не верю что при разной производительности бензонасоса, при одной и той-же настройки иглы, уровень в п/к будет неизменен.


Тогда объясни почему он в ПК мотоцикла остаётся прежним-хотя уровень в бензобаке постоянно меняется? И что я должен по твоему каждый раз на заправке, регулировать иглу в карбюраторе? facepalm bboyan
Моаи писал(а):

А если 4 атм дать?


Где ты их интересно возьмёшь-с колеса что ли? Так там и того нет. facepalm
Моаи писал(а):

А потому , что затычка хреновая,


Ты мне ответь-какое будет оказывать давление на иглу бензин в подводящем шланге? Я тебе 3раз вопрос задаю.
Моаи писал(а):

Отвечаю, уровень в поплавковых камерах до затыка иглы, без подгиба язычка меняется!


Поставь исправный клапан для начала. Потом отвечай. Drinks or Beer
Моаи писал(а):

Если обратка заткнута то куда денется?


Ты короче вообще ни чего не читаешь,что тебе пишут. Тогда зачем спрашиваешь?
NAUexx писал(а):

Пока этого не одуплишь, в настройку карба лучше не лезть, иначе наворотишь там.


Там походу уже наворочено.
NAUexx писал(а):

но чот братан тупит в 3-х соснах уж три страницы..


Мне кажется он решил поглумиться .
т808
торантино писал(а):

Моаи писал(а):

А если 4 атм дать?


Где ты их интересно возьмёшь-с колеса что ли? Так там и того нет. facepalm


С двух колес,в каждом ведь по 2 атм. Smile
kazak1102
т808 писал(а):

С двух колес,в каждом ведь по 2 атм.


pst
All Exx64
т808 писал(а):

торантино писал(а):

Моаи писал(а):

А если 4 атм дать?


Где ты их интересно возьмёшь-с колеса что ли? Так там и того нет. facepalm


С двух колес,в каждом ведь по 2 атм. Smile


Это если догадаться последовательно подключать! hehe
NAUexx
Вот ведь, млять... это ж надо было умудриться такую клоунаду в 3-х соснах развести... facepalm
И ладно бы кто... а то ведь люди собаку съевшие на ентом деле.... facepalm
Garik36
NAUexx писал(а):

Вот ведь, млять... это ж надо было умудриться такую клоунаду в 3-х соснах развести... facepalm
И ладно бы кто... а то ведь люди собаку съевшие на ентом деле.... facepalm


А я давно предлагал товарищу Моаи перейти на инжектор и не ломать себе мозг. Так нет, упирается...
торантино
т808 писал(а):

С двух колес,в каждом ведь по 2 атм.


Вот,это всё и объясняет. hehe
Garik36 писал(а):

и не ломать себе мозг. Так нет, упирается...


Я вот раз и завёл утром -32 свой карбофос. Хотя АБ слабая была,вытянуло грелками. Еле крутила. А новый Хундай, с прикуривателя маслали часа два. Кое,кое как.
Garik36
торантино писал(а):

А новый Хундай, с прикуривателя маслали часа два. Кое,кое как.


Да тут больше всего зависит от масла в моторе и состояния АКБ. Ну и пусковые зазоры рулят gpn
Когда Весту покупал, тоже боялся, что зимой не заведётся. Ничего, в -20 запускалась. А ниже теперь и нет, зимы тёплые стали. Девятку и в -27 заводил. Моей заднице было хуже, чем мотору hehe
Моаи
NAUexx писал(а):

kazak1102, да я не то, что бы Моаи совсем за чайника держу.... но чот братан тупит в 3-х соснах уж три страницы... То ли прикалывается, то ли какой другой "шухер" наводит...


торантино писал(а):

Тогда объясни почему он в ПК мотоцикла остаётся прежним

Идите в пень. Smile Drinks or Beer Я хрен знает откуда у вас такие убеждения. Smile По практике. Берешь два бензонасоса. Качаешь скажем одинаковое количество качков лапкой в мерную посуду, ну скажем 20. Объем будет разный! Пример второй, ставишь б\н без прокладок, ставишь с тремя толстыми прокладками. Уровень в п\к будет разный! Не критично, (хотя откуда там критично? игла же?) но будет! Не верите? сами проверяйте. Далее. На ходу, Б\н с большей производительностью, при перепадах температуры будет работать. (проверенно с укороченным штоком.) Но это скорее наоборот, в сторону пользы заглушки обратки Smile Не суть. Так скажем. При заглушенной обратке, давлежк а на иглу будет больше. Так? для затыка (рычага)поплавки должны всплыть выше. (так?) Всплыть выше они могут только за счет повышения уровня бензы в камерах.(так?) Короч, Smile Или я ни фига не догоняю, Или мир сошел с ума Drinks or Beer hehe
All Exx64
Моаи писал(а):

При заглушенной обратке, давлежк а на иглу будет больше. Так?


Так!
Моаи писал(а):

для затыка (рычага)поплавки должны всплыть выше. (так?)


Не так...Игла перекрывает в одном положении - зачем ей выше всплывать?
NAUexx
Моаи писал(а):

По практике. Берешь два бензонасоса. Качаешь скажем одинаковое количество качков лапкой в мерную посуду, ну скажем 20. Объем будет разный!


Конечно разный! Разве кто с этим спорил? wwow
Один только нюанс - посуда то открытая! Т.е. на её входе нет запорного клапана, зависящего от уровня. Wink
Моаи писал(а):

Пример второй, ставишь б\н без прокладок, ставишь с тремя толстыми прокладками. Уровень в п\к будет разный!


Опять верно! Но... с одним уточнением - за одинаковое время работы/одинаковое количество качков. Просто без прокладок ход штока мембраны будет больше, поплавковая камера до запора иглы наполнится раньше, чем с прокладками.
Я никак не могу понять, что ты хочешь нам объяснить? Что с обраткой поплавковая камера будет чуть дольше наполняться, чем без неё? Так это и ежу понятно. Только вот минимальная производительность насоса и выбрана с тем условием, чтоб это "чуть" было как можно больше "чуть".
Моаи писал(а):

для затыка (рычага)поплавки должны всплыть выше.


Всплыть выше, чем позволяет Архимедова сила и запертая игла они не смогут. Wink
Моаи
NAUexx писал(а):

Я никак не могу понять, что ты хочешь нам объяснить?

Да не объяснить. подтвердить или опровергнуть свои наблюдения. Ну вот по факту, возьмем иглу. Ну теоретически, чем выше уровень в поплавковой, тем сильнее конус иглы будет прижат. Но это в теории. На практике, изъяны конусов, мусор, прогиб хилых люминевых держаков поплавков, да даже положение поплавков, относительно плоскости уровня бензы в п/к. Короч не важно, поэтому уровень в п\к и проверяется по факту. Учитывая производительность б\н, герметичность иглы, положения поплавков и т.п. Точнее не учитывая,а наоборот,принимая по факту уже весь букет переменных. При дальнейшей отстройке не критично, ибо там мелочь, но! Удивление первое, как минимум протока бензы нет. Значит нет охлаждения б\н за счет протока, вторе при работе б\н в холостую, он ведь еще нагреваться должен? Что для лета не айс? Или я опять чего не догоняю? Удивленее второе. При заткнутой обратке, давлежка хоть и чуть, но должна увеличится. Т.е. при учете выше сказанной не идеальности всей системы, уровень в п\к будет выше. Тут или требует подгибки язычка (для возврата к тем же параметрам), или подстройка системы с учетом что уровень в п\к (соответственно в колодцах флейт будет выше) Т.е. даже мм в колодцах будет влиять на первичную смесь. Скорее всего скажется только на хх и на малых. ХЗ. Pardon это теория. Короч вопрос. Нафига? Или я чет не понимаю?
NAUexx
Моаи писал(а):

Удивление первое, как минимум протока бензы нет. Значит нет охлаждения б\н за счет протока,


Согласен!
Моаи писал(а):

при работе б\н в холостую, он ведь еще нагреваться должен?


Категорически согласен! Особенно, при остановке горячего движка.
Моаи писал(а):

Что для лета не айс?


Не айс.
Моаи писал(а):

При заткнутой обратке, давлежка хоть и чуть, но должна увеличится.


Вот именно то, что "чуть". А поскольку там и так-то давка то не конская, то это "чуть" будет совсем уж "чуть", которое коническая игла даже и не заметит. Smile
А теперь твой вопрос: "Накой же ляд тогда торантино заглушил обратку? Да ещё и поимел с этого приход? wwow "
Угадал? Smile
Я и сам несколько удивлён... но попробую пофантазировать.
Смотри... С обраткой часть бенза из напорной магистрали стравливается в бак, что облегчает его вскипание. Заводим горячий мотор, он заводится, но когда бенз из поплавковой камеры выработан в неё, вместо бенза, поступают его пары => провал. Что и имело место быть у торантино (ну, может и не совсем точно так, но похоже).
Без обратки бенз остаётся в напорной магистрали пусть под небольшим, но таки под давлением, что затрудняет процесс вскипания. Кроме того, бензин, находящийся в резиновом шланге нагревается медленней, чем тот, который находится в насосе и который, таки испаряясь, начинает "подпирать" собой тот, что остался в шланге. Заводим мотор... и вырабатываемый из поплавковой камеры бензин легко восполняется бензином же (а не парами) из резинового шланга напорной магистрали. А там уж и в насосе бенз конденсируется.
Сказка? Мэй би... Но по другому мне чот не видится. Pardon
т808
NAUexx писал(а):

С обраткой часть бенза из напорной магистрали стравливается в бак, что облегчает его вскипание.


Какое еще вскипание? И где ?
Все с точностью до наоборот! supercool
NAUexx
т808 писал(а):

Какое еще вскипание? И где ?


В напорной магистрали. Вроде как меня учили, что с падением давления температура закипания понижается... Или уже есть альтернативная физика?
Бензонасос то ни разу не холодный. Т.е., если через него нет протока, то бензин в нём будет нагреваться, испаряться и уходить из напорной магистрали в бак. Что не так? Pardon
т808
NAUexx писал(а):

Вроде как меня учили, что с падением давления температура закипания понижается..


Естественно,но разница давления с и без обратки незначительная - 2,54 против 0,38.
NAUexx писал(а):

уже есть альтернативная физика?


Она и в Африке физика.
NAUexx писал(а):

если через него нет протока, то бензин в нём будет нагреваться, испаряться и уходить из напорной магистрали в бак. Что не так?


Сам-то понял что написал? Smile
Если протока через насос нет,то и в обратку уходить нЕчему - вот тогда насос и греется больше.
NAUexx
т808 писал(а):

Сам-то понял что написал?


Прекрасно понял. supercool
Смотри... Подмембранная пружина довыдавила часть бензина в магистраль и, соответственно, в обратку. Но... полагаю, что ты не будешь так наивен и не подумаешь, что она выдавит всё до капли? Smile
Т.е. и в самом насосе, и в напорном шланге бензин останется, только уже без давления. Вот он то и будет нагреваться и испаряться, частично уходя в обратку, тем самым образуя при последующем пуске некий бензиновый голод.
В конце концов... дай своё объяснение прихода от глушения обратки. Wink
т808
NAUexx писал(а):

в самом насосе, и в напорном шланге бензин останется, только уже без давления.


Он там все равно с давлением,ведь сечение канала под обратку почти в 7 раз меньше,чем вход в карбюратор.
Ведь карбу хватает давления топлива даже при наличии обратки на самых высоких оборотах двигателя,потому и с закрытой иглой
топливо на входе в карбюратор останется под давлением,хоть и незначительно мЕньшим,чем оно было бы без обратки.
NAUexx писал(а):

дай своё объяснение прихода от глушения обратки.


При исправном насосе такого объяснения быть не может. nea
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 108 из 126
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы