Страница 111 из 126
NAUexx
т808 писал(а):

Не было тогда еще ЭПХХ!


89 год... да на экспортном автомобиле? Жутко сомневаюсь. supercool
См. мой профиль... 4-ка 93-го году родом, экспортная, под нормы Е-2 уже тогда! На ней стоял карб с автозапуском, система дожига отработавших газов, нейтрализатор, ДК и электронные мозги для управления всей этой хренью. Правда, я всего этого "богатсва" уже не застал, когда у прежнего хози сия система начала глючить, то кулибины, в виду отсутствия какого-либо понятия о назначении и принципе работы сих приблуд, с разрешения хози "приземлили" пепелац до удобоваримого ими уровня. facepalm
т808
NAUexx писал(а):

89 год... да на экспортном автомобиле?


До начала 90-х даже на экспортных не было,а ЭМК вот так напрямую запитывался
https://diagnoz-avto.ru/arfsoft/01_VAZ/VAZ_ELECTRO/VAZ_2103/ELECTRO_vaz2103_obch.htm
NAUexx писал(а):

4-ка 93-го году родом, экспортная, под нормы Е-2 уже тогда!


И не только классика.Тогда уже и Самары теми же системами комплектовались.
NAUexx писал(а):

электронные мозги для управления всей этой хренью.


Ага.Мозги АКСТЕК назывались.
NAUexx писал(а):

я всего этого "богатсва" уже не застал


Кучка этих мозгов до сих пор в гараже валяется.
NAUexx писал(а):

в виду отсутствия какого-либо понятия о назначении и принципе работы сих приблуд


Не в этом проблема!
Главное,что на АЗС этилированный бензин был,а это смерть ДК.
Отдавать 300$ за лямбду жаба душила,потому и демонтировали эти системы.
NAUexx
т808 писал(а):

До начала 90-х даже на экспортных не было,а ЭМК вот так напрямую запитывался


Внизу будет фотка из мурзилки тех времён (за какчество сорян, фотограф из меня никудышный)... Если я правильно одуплил написанное там, то даже на первых выпусках 2105 уже стояли микрики для ЭПХХ. А когда первые 5-ки поехали? Уж точно раньше 85-го года. Wink

Мурзилка.jpg
Описание:
Размер файла: 157,3 KB
Просмотрено: 60 раз(а)

Мурзилка.jpg
т808
NAUexx писал(а):

на первых выпусках 2105 уже стояли микрики для ЭПХХ.


Вот только ЭПХХ на ОЗОНах не ЭМК управлялась,а электропневмоклапаном для автономной системы холостого хода.
21051-е Солексы на нашем рынке появились значительно позднее,но сейчас речь не про них,а про тот ОЗОН.
NAUexx
Да, конкретно на том, что в "фильме" вакуумного "соска" не видно. Но... что мешает для ПХХ использовать имеющийся ЭМК? Да на экспортном то авто. Smile Только пороги вкл/откл чутка поднять по известным причинам.
Я даже себе временно ПХХ на ЭМК делал (карб Озон), когда меня вконец достали вечно худая мембрана в АСХХ и вечно клинящий электропневмоклапан. Только обороты порогов поднимал (у меня был самопальный блок управления). Пробовал 8-ый блок, не понравился, пороги слишком уж высоки.... никакой економии. Smile
Потом доработал мембрану и пневмоклапан, вернул всё назад. Всё работает до сих пор.
kazak1102
Чёта я совсем плохой стал... lol1
Короче, уровень в ПК нормальный, мембрана ЭМР в норме, качество закручено полностью, но двиг не глохнет, малые (совсем) обороты с расколбасом, и капель из распылителя... Pardon
NAUexx
kazak1102 писал(а):

Чёта я совсем плохой стал...


Чёта я ещё хуже...
Что за ЭМР и что за мембрана? О каком карбе речь? Pardon lol1
т808
NAUexx писал(а):

О каком карбе речь?


Солекс.Только он на Самарах.
NAUexx писал(а):

Что за ЭМР


Экономайзер Мощностных Режимов.
NAUexx писал(а):

что за мембрана?


Правильнее диафрагма.

Последний раз редактировалось: т808 (21 Марта 2021 16:28), всего редактировалось 1 раз
kazak1102
NAUexx писал(а):

Что за ЭМР и что за мембрана? О каком карбе речь?


Солекс же... Экономайзер Мощностных Режимов, а в нём мембрана... Smile
Таврия у приятеля... Купил старую клячу года 3 назад на мою голову... hehe
Зато я на ней краситься учился... supercool

Добавлено спустя 38 секунд:

т808 писал(а):

Только он на Самарах.


Та не... Рано мне об этом... hehe
торантино
kazak1102 писал(а):

качество закручено полностью, но двиг не глохнет


Ну а фишку с ЭМК сбрасываешь,глохнет?
NAUexx
Дык если
kazak1102 писал(а):

качество закручено полностью


, то чо-то где-то худое. Pardon
Иначе двиг на ХХ должен заглохнуть. supercool
Я понимаю, что щас выдал "вселенскую мудрость", но ничо умней на ум не приходит.. а самое то смешное, что ты и сам понимаешь, что только придирчивым осмотром "пациента" можно решить сию траблу. Pardon
ЗЫ: я таки думаю, что имеется некий перелив. Pardon
торантино
NAUexx писал(а):

Иначе двиг на ХХ должен заглохнуть


Он может качество закрутить ,а бенз будет через щель х.х. идти. Я к тому что бы понять,что у него питает двигатель? Может всё исправно,просто количество сильно закручено и сосёт со щели х.х. Или с ГДС-1?

Последний раз редактировалось: торантино (24 Марта 2021 19:24), всего редактировалось 1 раз
Garik36
Так если качество закручено, то может количеством слишком приоткрыта ДЗ, потому и ГДС вступает в работу, из распылителя начинает поступать топливо. Это навскидку, как вариант.
Ну и зазор ДЗ 2 проверить не мешает.
kazak1102
торантино писал(а):

Ну а фишку с ЭМК сбрасываешь,глохнет?


Ага... Там клапан обломал я сам, ещё год назад, а он его так и не заменил... hehe Пару дней назад откручивал его самолично, просмотрел, всё скрутили, всё заработало... А сегодня карб ВЕСЬ перебрал, с продувкой...
Вижу токо два варианта, либо таки клапан надо заменить, чтоб хотя бы фишкой пользоваться (полезно же), либо мы недогрели двигатель, я полез крутить, и таки выкрутил ДЗ1 лишнего, то есть, выше, чем надо, и оно сосёт из щели ПС, и в довесок досасывает из распылителя...
NAUexx писал(а):

ЗЫ: я таки думаю, что имеется некий перелив.


Дак имеется... Вон, вижу ниже Гарик уже высказал версию с ДЗ... Very Happy
торантино писал(а):

и сосёт со щели х.х. Или с ГДС-1?


Скорей и оттуда, и оттуда...
Garik36 писал(а):

Ну и зазор ДЗ 2 проверить не мешает.


Ну там внезапно вряд ли что стряслось такого... Да и сосёт (видно глазом) из распылителя ГДС1...
Короче, меня эта кляча просто достала, и ковыряясь в ней у меня уже не получается оставаться в равновесии... Плюнул, покинул полегон, решил переосмыслить всё... Завтра вечером сделаю... Drinks or Beer
т808
kazak1102 писал(а):

я полез крутить, и таки выкрутил ДЗ1 лишнего, то есть, выше, чем надо, и оно сосёт из щели ПС, и в довесок досасывает из распылителя...


Кто мешает открутить винт качества на 6-7 оборотов,а винтом количества выставить нормальные обороты ХХ ?
И лишь потом тонкую регулировку делать.
А ДО этого УОЗ отрегулировать и проверить не сосет ли на вакуумкорректор. supercool
kazak1102
т808 писал(а):

А ДО этого УОЗ отрегулировать и проверить не сосет ли на вакуумкорректор.


Не сосёт, УОЗ в норме...
т808 писал(а):

Кто мешает открутить винт качества на 6-7 оборотов,а винтом количества выставить нормальные обороты ХХ ?


Естественно, так и делал... Но видать не хватило терпения, недогрел двигатель, и накрутил...
Ну да ладно, что хотел, я услышал... Drinks or Beer
т808
kazak1102 писал(а):

недогрел двигатель, и накрути


Может еще и подсос до конца не убрал ? Smile
kazak1102
т808 писал(а):

Может еще и подсос до конца не убрал ?


Если ты про ВЗ, то она открыта полностью была... Она ж перед глазами (кастрюля снята)...
kazak1102
Забыл доложить... facepalm
Да... Была высоковато приоткрыта ДЗ-1... Регулировка с прогревом заняла минут 15... lol1
Старею, шоли...??? Pardon
Garik36
kazak1102 писал(а):

Да... Была высоковато приоткрыта ДЗ-1...


Garik36 писал(а):

может количеством слишком приоткрыта ДЗ


Ну я прямо Ванга hehe

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

kazak1102
Может тебе полезно будет про электронасос на карб:
https://youtu.be/7l3MlUO7zRs
kazak1102
Garik36 писал(а):

Может тебе полезн


Спасибо, но у меня есть... В ролике ничего нового не увидел... Drinks or Beer
V010
Всем привет! После топливного насоса ДААЗ какое давление, 0,35 кг/см2? Если поставлю узкие пружинные хомуты (11,5х8,4) на шланг обратки, выдержат?
kazak1102
V010 писал(а):

Если поставлю узкие пружинные хомуты (11,5х8,4) на шланг обратки, выдержат?


Шланг обратки и без хомутов будет сидеть, и никуда не денется... Very Happy
Но без хомутов не положено... supercool
т808
V010 писал(а):

После топливного насоса ДААЗ какое давление, 0,35 кг/см2?


Да.До 0,3 атм.
V010 писал(а):

Если поставлю узкие пружинные хомуты (11,5х8,4) на шланг обратки, выдержат?


Там с любым хомутом выдержит.
V010
kazak1102, т808 Спасибо!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 111 из 126
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы