Страница 3 из 126
парильщик
т808 писал(а):

писАл про работу ЭМК на исправной системе


Думаю, что она исправна, если судить, что:
Разгон мощный , динамичный...
По трассе крейсерская 130-140 км/час легко, даже не ощущается..., при обгоне тапку в пол: 160-170..
Провалов никаких НЕТ...
Зимой в смешанном режиме расход топлива 8 л. на сотку
Летом 7,2 литра
И это при том, что я на трассе не "тошню", и разгоняюсь "агрессивно"
Зачем я буду что-то трогать, если в нем всё сбалансированно...
А вопросы мои, для ликбеза...
Сегодня , после замены ЭПХХ, машина больше 140 не выдает, это меня и озадачило..., ведь есть с чем сравнивать Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

торантино писал(а):

Почитай в книге для чего и как работает система ЭПХХ


Это я уже "вкурил" Drinks or Beer
т808
парильщик писал(а):

Думаю, что она исправна, если судить, что:
Разгон мощный , динамичный...


Опять ты за свое! cry
Ну НЕ ВЛИЯЕТ НИКАК система ЭПХХ при разгонах !!!!!!!
ЭМК при этом все время открыт.
парильщик писал(а):

после замены ЭПХХ, машина больше 140 не выдает


Значит причина в другом месте живет.
парильщик
т808 писал(а):

Значит причина в другом месте живет.


Может быть, может быть...
В следующую поездку проведу эксперимент, запитаю ЭМК через катушку зажигания и сравню динамику
kazak1102
Народ... Вы шо, в самом деле... 3 страницы нафлудили... facepalm
! Предупреждение от модератора
kazak1102:Для карбофлуда есть карбофлудилка, где никто никаких рамок не выстраивает... lol1
парильщик
Цитата:

Принцип экономии топлива экономайзером основан на закрывании топливного жиклера холостого хода карбюратора на больших оборотах двигателя Ваз 2109. Если педаль газа не нажата, концевой выключатель дроссельной заслонки замкнут на массу, обороты двигателя меньше 2100 об/мин, то экономайзер открывает электромагнитный клапан холостого хода.


Цитата:

Как только водитель нажмет на педаль газа, концевой выключатель разомкнется, но клапан все равно останется открытым. Закроется клапан только при условии, что нажата педаль газа и обороты двигателя станут больше 2100 об/мин. Клапан остается закрытым до тех пор, пока обороты двигателя не снизятся менее 1900 об/мин. Вот и весь принцип работы экономайзера Ваз 2109


Или я что-то не догоняю lol1
Если топлива поступает меньше, что это означает для двигателя во время движения по трассе на высоких оборотах?
http://vaz2109.net/electrooborudovanie/ephh-vaz-2109.html

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

Петрович, увлеклись lol1
Перенеси... Drinks or Beer
Моаи
парильщик писал(а):

Тахометр на стробоскопе годится?


Ты там поаккуратнее с жиком ХХ, они при одинаковой маркировке ППЦ какие разные по факту facepalm Для проверки на прогретом движке замерь обороты на старом жике и ни чего не меняя на новом. Но тут еще и от эл таха много зависит. Астровские например более чувствительные, по ним заметна разница.
По поводу
парильщик писал(а):

Но ЭПХХ, в любом случаи на замену, нет в нем никакой реакции на повышение оборотов...
Ничего он не экономит

блин, да сними разъем с карба, и поезди недельку или месяц. Скорее всего и не поймешь разницы, во всяком случае на практике будешь уверен, что не в нем дело Smile Drinks or Beer
т808
парильщик писал(а):

Петрович, увлеклись
Перенеси...


Верно.

парильщик писал(а):

Или я что-то не догоняю


Не догоняешь потому,что в исходнике грубейшая ошибка:
Цитата:

Закроется клапан только при условии, что не нажата педаль газа и обороты двигателя станут больше 2100 об/мин.

парильщик
т808 писал(а):

в исходнике грубейшая ошибка:
Цитата:
Закроется клапан только при условии, что не нажата педаль газа и обороты двигателя станут больше 2100 об/мин.


Вот потому и мозги у меня уже дымят..., от такого "разнобоя" facepalm
т808
парильщик писал(а):

мозги у меня уже дымят.


А мы здесь на что?Потушим! Wink
парильщик
т808 писал(а):

Потушим!


Very Happy
Главное, чтоб не насовсем... facepalm
т808
парильщик писал(а):

Главное, чтоб не насовсем...


Мы же не звери! Smile
На самом деле работа блока ЭПХХ очень проста и в ссылке,которую я давал,вполне прилично описана.
Boryan1
kazak1102 писал(а):

Boryan1 писал(а):

А из-за чего могут быть небольшие подёргивания, когда еду только на подсосе (на газ не нажимаю). когда движок ещё не прогрет.


А кто сказал, шо ТАК ехать нужно...??? supercool
Подсос - прогревочный режим, не более... Прогрелся - поехал... Есть проблемы...???


По твоей логике, правильно эксплуатировать карбюраторную машину, а в частности прогревать на подсосе нужно до рабочей температуры двигателя ?
Это не мой случай. Объясняю ещё раз суть проблемы:
двигатель немного уже, но прогрелся (где-то до 70°). подсос убран чуть меньше половины хода (на ХХ держит 2000 оборотов).
так вот, в моей ситуации, после переключения скорости, если газ не нажимать (машина ведь легко будет ехать с таким ХХ при вытянутом подсосе), то при движении (без ускорения, ведь газ я не нажимаю) ощущаются небольшие подёргивания.

раньше такого не было никогда. ни на холодном, ни на прогретом движке. надеюсь поняли суть проблемы.
Лысик
Boryan1 писал(а):

По твоей логике, правильно эксплуатировать карбюраторную машину, а в частности прогревать на подсосе нужно до рабочей температуры двигателя ?


не так!просто "никто не гарантирует нормальную работу карбового двигателя,пока тот не прогрет до рабочей температуры".. т.е. может быть и вообще без проблем,а может заторможенно на газ реагировать,плавать обороты и т.п.
Boryan1 писал(а):

двигатель немного уже, но прогрелся (где-то до 70°). подсос убран чуть меньше половины хода (на ХХ держит 2000 оборотов)


нафига так много?при 70 он и 1200-1500 нормально держит Pardon
Boryan1 писал(а):

так вот, в моей ситуации, после переключения скорости, если газ не нажимать (машина ведь легко будет ехать с таким ХХ при вытянутом подсосе), то при движении (без ускорения, ведь газ я не нажимаю) ощущаются небольшие подёргивания.


убери подсос..и дозируй дроссельной заслонкой!если посмотришь на воздушную заслонку,то она у тебя еще прилично прикрыта,т.к.
Boryan1 писал(а):

подсос убран чуть меньше половины хода


А вообще,если просто едешь и нет частых торможений,то можешь вообще задвинуть его полностью. У меня вот с работы выезд на трассу,пока до нее доберусь,как раз примерно до 70 нагревается,утапливаю и в путь Smile
Boryan1
Лысик писал(а):


убери подсос..и дозируй дроссельной заслонкой


У меня в этом случае с низов движок затыкается как бы, похоже на провал, будто топлива недостаточно, а после того, как стрелка тахометра переходит отметку 2 тыс. оборотов, то тяга нормальная без провалов даже на холодную.

Если, как ты говоришь, утопить при 70° и С ОСТАНОВКАМИ, то провалы обеспечены при каждом трогании, придётся тогда после включения первой передачи, до отключения сцепления держать 2000 оборотов.

При прогретом движке никаких провалов разумеется нету.
Но суть в том, что раньше, буквально недели 2 назад такого не было. Просто газ не трогаешь и спокойно катишься на одном подсосе на 2й или 3ей передаче без всяких подёргивания.
торантино
парильщик писал(а):

Или я что-то не догоняю


И не догонишь,если будешь письма читать из серии на деревню дедушке.
Какая то хрень написана в этой статье. Почему книгу например не прочитать- ВАЗ 2108. Устройство и эксплуатация . Авторы-Игнатоов,Новокшонов,Пятков.
парильщик писал(а):

Если топлива поступает меньше, что это означает для двигателя во время движения по трассе на высоких оборотах?


Это означает что эту статью писал двоечник.
парильщик писал(а):

Вот потому и мозги у меня уже дымят..., от такого "разнобоя


Чтоб не дымили повторюсь-
торантино писал(а):

Экономайзер принудительного холостого хода. Экономит топливо на принудительном х.ходу,при условии что газ полностью сброшен и обороты двигателя не ниже 1900.. На всех остальных режимах,в том числе и прогреве,запуске,ЭМК должен быть включен.


т808 писал(а):

На самом деле работа блока ЭПХХ очень проста


До неприличия.
Boryan1 писал(а):

раньше такого не было никогда. ни на холодном, ни на прогретом движке. надеюсь поняли суть проблемы.

Поняли. А чё сразу на карбюрацию валить. Банальные пропуски в цилиндре приводят к таким рывкам. У меня особенно ощутимо проявились,когда прокладку пробило. Пока её понемногу секло,были просто незначительные подёргивания при старте и накатом.
Сейчас хоть 1000об. ставь,едет ровно.
Saint George
Поставили бы уже все вместо Солекса ОЗОНы, и ездили бы горя не знали.
Сделать на 2107 механический привод второй камеры, а то и вовсе поставить 2140, там уже есть, и двойной впрыск ускорительного насоса установить с К-151С. Даже на грузовых газелях ОЗОНы ставят. Ни какой тебе системы экономайзера, ни сорванной резьбы ЭМК и даже ЭПХХ. Езди, наслаждайся жизнью. dns4
Garik36
На Озоне тоже есть система ЭПХХ и ЭМК с резьбой и жиклером.
Тогда уж Вебер от "копейки". Но как он себя поведет на поперечном моторе?
.kkursor
Saint George писал(а):

Поставили бы уже все вместо Солекса Январи, и ездили бы горя не знали.


Wink
т808
Saint George писал(а):

вместо Солекса ОЗОН


Шило на мыло. supercool
торантино
Saint George писал(а):

Поставили бы уже все вместо Солекса ОЗОНы, и ездили бы горя не знали.


Меня Солекс полностью устраивает по динамике и экономии.
Saint George писал(а):

Ни какой тебе системы экономайзера, ни сорванной резьбы ЭМК и даже ЭПХХ.

Как не странно, всё отлично работает. Good
Garik36
Опять "эффект Гарика - Петровича". Влажность под 100%, мотор сначала работал устойчиво, потом стал глохнуть. Один раз заглох, второй успел газу поддать. Как прогрелся - все отлично стало. А так даже обороты немного плавали.
Saint George
Garik36 писал(а):

На Озоне тоже есть система ЭПХХ и ЭМК с резьбой и жиклером.


Одна заглушка заменяет всю систему, а резьбу на ОЗОНе ещё никто не срывал.

Garik36 писал(а):

Но как он себя поведет на поперечном моторе?


Так же как Солнкс на продорльном.

.kkursor писал(а):

Поставили бы уже все вместо Солекса Январи, и ездили бы горя не знали.


Эх, не хлебал ты горя с Январём. Когда на трассе стоит машина, а из под капота задницы, это карбюратор, а когда тупо смотрят на двигатель, это Январь.

т808 писал(а):

Шило на мыло.


То же говорю, когда меняют ОЗОН на Солекс.

торантино писал(а):

Как не странно, всё отлично работает.


Так то ж надо уметь резьбу не сорвать.
парильщик
Saint George писал(а):

Так то ж надо уметь резьбу не сорвать.


Unknown
А зачем ее рвать? facepalm
торантино
Saint George писал(а):

Так то ж надо уметь резьбу не сорвать.


Надо. Меня если честно не удивляют такие моменты как сорванная резьба ЭМК,смятые жиклёры х.хода и.т.д. Обычно это происходит от постоянного и бестолкового рукоблудства. Единственное что легко прошляпить даже опытному -это резьбы М5 в теле карбюратора, под шпильки крепления кастрюли. Чуть лишнего подтянул гайку и всё,шпилька поплыла. У меня уже одна ремонтная стоит.
т808
торантино писал(а):

Единственное что легко прошляпить даже опытному -это резьбы М5 в теле карбюратора, под шпильки крепления кастрюли. Чуть лишнего подтянул гайку и всё,шпилька поплыла.


Не надо в трубчатый ключ на 8мм вставлять вороток.
Прикручивать эти гаечки,крепя кастрюлю,нужно трубкой,вращая её только рукой,тогда не "вытащишь" шпильки.

торантино писал(а):

уже одна ремонтная стоит.


Если нет под рукой ремонтной шпильки М6/М5,то три из 4-х шпилек легко заменить длинными винтами,закрутив их в крышку снизу вверх.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 126
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы