Страница 4 из 126
парильщик
Сегодня собрал все жики со старых ЭМКХХ и сравнил с родным, который у меня стоит постоянно, его №, 41...
Так вот все старые с номерам 41(4 шт), сильно отличаются от моего 41-ого, отверстия у них намного меньше, видно невооруженным глазом, не считая лупу..., впечатление(если они не "левак") такое, что мой тянет на №44...

Возникла мысль(предположение)..., может мой не правильно маркирован(сверлен)...?
И по факту отверстие больше...
И поэтому при выключении зажигания возникает детонация, если жик слегка переливает..., НЕ ?
И какой оптимальный должен быть № жика в ЭМКХХ в моем случае ?
т808
парильщик писал(а):

может мой не правильно маркирован(сверлен)...?


Скорее он кем-то был РАСсверлен.
парильщик писал(а):

видно невооруженным глазом, не считая лупу...


Разницу в несколько соток,а тем более 1-3, глазом НЕ УВИДИШЬ!!!Даже с лупой! nea
парильщик писал(а):

все старые с номерам 41(4 шт), сильно отличаются от моего 41-ого


Это отличие может быть лишь зрительное,например из-за разной конфигурации конуса на торце жиклера.
Провести сравнение отверстий жиклеров очень легко.
Нужны лишь подходящая трубочка,вода и секундомер хоть в мобиле.
парильщик писал(а):

поэтому при выключении зажигания возникает детонация, если жик слегка переливает..., НЕ ?


НЕТ!!!
Какой бы он ни был,все равно игла его перекроет при выключении зажигания.
парильщик писал(а):

какой оптимальный должен быть № жика в ЭМКХХ в моем случае ?


Винтом качества можно приемлемо отловить эти жиклеры начиная от 37 и до 45.
По мануалу твой 40
http://ahlen-auto.narod.ru/engine_crb.htm#solex
торантино
т808 писал(а):

Прикручивать эти гаечки,крепя кастрюлю,нужно трубкой,вращая её только рукой,тогда не "вытащишь" шпильки.


Согласен. Или вороток использовать совсем короткий.
т808 писал(а):

Если нет под рукой ремонтной шпильки М6/


Они сейчас почти в каждом ремкомплекте есть.
парильщик писал(а):

Возникла мысль(предположение)..., может мой не правильно маркирован(сверлен)...?


Скорее сверлен или развёрнут кем то. Если не коопЭротив.
парильщик писал(а):

И какой оптимальный должен быть № жика в ЭМКХХ в моем случае ?


40й или 41й. Подбирать надо. Обычно все 41й ставят,потому что ЭМК в продажу идут в основном с ним. У меня 40й стоит.
парильщик писал(а):

Так вот все старые с номерам 41(4 шт), сильно отличаются от моего 41-ого,


Ну так и ставь старый который больше понравится.
.kkursor
Saint George писал(а):

Когда на трассе стоит машина, а из под капота задницы, это карбюратор, а когда тупо машина едет туда, куда нужно, это Январь.

т808
торантино писал(а):

Они сейчас почти в каждом ремкомплекте есть.


А к ним еще и метчики нужны,причем для отверстия близ диафрагмы ПУ еще и доработанные с торца,
а вот они не у всех под рукой.
парильщик
т808 писал(а):

Скорее он кем-то был РАСсверлен.


Пожалуй, что ТАК....
т808 писал(а):

Разницу в несколько соток,а тем более 1-3, глазом НЕ УВИДИШЬ!!!Даже с лупой


В очень маленьких размерах, при особом навыке, если детали рядом, разницу можно увидеть...(№39 и №41 разницу вижу)
В крупных не увидишь..., этот мизер в сотках "размыт" в величине...
(бывший токарь..., мастерство не пропьешь Very Happy )

т808 писал(а):

Винтом качества можно приемлемо отловить эти жиклеры


торантино писал(а):

ставь старый который больше понравится.


Значит заменю Drinks or Beer
(может многие "загадки" исчезнут)

т808 писал(а):

Скорее он кем-то был РАСсверлен.


А какую цель при этом преследовали?

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:

т808 писал(а):

доработанные с торца,


Это метчик второго, чистового прохода...
Их должно быть два...
Первый с плавным заходом и малой высотой профиля резьбы..., второй с полной резьбой и коротким заходом..., если резьба глухая(в упор), и отверстие в конце без канавки, то ДА..., еще дополнительно точеный
т808
парильщик писал(а):

если резьба глухая(в упор), и отверстие в конце без канавки, то ДА..., еще дополнительно точеный


Про это и речь.
Именно такое отверстие для шпильки над диафрагменным узлом ПУ.
парильщик писал(а):

какую цель при этом преследовали?


В 9-ти случаях из 10-ти так поступают горе-мастера,если на ХХ смесь слишком бедная и винтом качества обогатить её не получается,
а это бывает из-за подсоса лишнего воздуха.
Чаще при гнутой подошве карба,или через сам ВУТ, либо его надорванный шланг.
парильщик
т808 писал(а):

В 9-ти случаях из 10-ти так поступают горе-мастера,если на ХХ смесь слишком бедная и винтом качества обогатить её не получается,


Unknown
И я три года с ним езжу....ЁПРСТ lol1
Хотя карб у меня давно другой и ВУТ и шланги новые.... facepalm
Garik36
Ох, я по молодости и резьбу под ЭМК срывал, и шпильки "вытягивал" из крышки карбюратора, и перенарезал резьбу под них метчиком, и под ЭМК тоже резьбу нарезал, правда она долго не продержалась.
Когда купил новый карб, при установке/снятии кастрюли выкрутились все 4 шпильки! Посадил их на резьбовой герметик.
т808
парильщик писал(а):

я три года с ним езжу....ЁПРСТ


Опрст ,а не Ё Wink
Тогда скорее всего сейчас этот рассверленный жиклер компенсирован излишне вкрученным винтом качества.
Можешь проверить,завернув его до упора и считая обороты (потом вывернешь обратно в прежнее положение).
Видимо будет заворачиваться менее чем на 7 полных оборотов.
парильщик
т808 писал(а):

Видимо будет заворачиваться менее чем на 7 полных оборотов.


Так и есть..
Как-то, помню, считал..., 3 или 4 оборота получились, удивило это меня, т.к. кто-то здесь писАл, что должно быть 6-7..., вроде ТАК... Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

т808 писал(а):

Опрст ,а не Ё


Это не алфавит..., эмоции cry
т808
парильщик писал(а):

Так и есть..
Как-то, помню, считал..., 3 или 4 оборота получились


Вот все и встало на свои места.
парильщик писал(а):

Это не алфавит..., эмоции


Эмоции по другому выражают.
Можно алфавитно - ЙКЛМН hehe
парильщик
т808 писал(а):

Вот все и встало на свои места.


И это радует... Wink
т808 писал(а):

Эмоции по другому выражают


Не важно КАК
Главное, чтоб душевно.... mosk
Лысик
Garik36 писал(а):

Опять "эффект Гарика - Петровича"


сегодня тоже было..но она стояла 10 дней,ей простительно! hehe запустилась как ни в чем не бывало gpn но как до 60 нагрелась,пошли скачки..чтоб переставить в другое место,пришлось подсос почти полностью достать,а то всё норовила заглохнуть. И обороты при этом не скажу,что высокие были.До 70 наверно нагрелась,пока переставлял,обороты так же плавали,ушел на полчаса,возвращаюсь,запускаю,работает ровно и 1200-1300 отлично держит,температура ОЖ около 40С. Получается постояла,где-то влага высохла и уже нет негативного влияния. Была мысль,что ЭПХХ как-то влияет,думал плюс кинуть на клапан,но вспомнил,что у т808 МПСЗ,а такой трабл тоже есть.. впрочем,может поэкспериментирую.
т808
Лысик писал(а):

Была мысль,что ЭПХХ как-то влияет,думал плюс кинуть на клапан,но вспомнил,что у т808 МПСЗ,а такой трабл тоже есть..


МПСЗ отменяет лишь трамблер,но не карбюратор,ЭПХХ и ЭМК.
Лысик
т808 писал(а):

МПСЗ отменяет лишь трамблер,но не карбюратор,ЭПХХ и ЭМК.


С эмк согласен, он есть, а эпхх разве не заменен управлением от МС? Не настаиваю...чуть подзабыл, давно не смотрел схему.
парильщик
парильщик писал(а):

т808 писал(а):
Видимо будет заворачиваться менее чем на 7 полных оборотов.

Так и есть.


Заменил жик на ЭМКХХ, поставил 41-ый
Сейчас заворачивается на 7,5 обротов после настройки ХХ...
Обороты выставил: 1000(для зимы)
Теперь все штатно Drinks or Beer
т808
Лысик писал(а):

эпхх разве не заменен управлением от МС?


Естественно,что отдельного блока ЭПХХ теперь нет - он встроен в контроллер и работает по точно такому же алгоритму.
Моаи
парильщик писал(а):

Сейчас заворачивается на 7,5 обротов после настройки ХХ...


Ой не показатель это. То что было 4 стало 6, говорит лишь о том что первый пожирнее был. Тут уже по разгону-провалам смотреть надобно. Косвенная проверка, что при новом жике глохнет при закручивании, падение оборотов при полном выкручивании. Особо далеко старый не убирай, кто знает, может обратно захочешь поставить Wink
парильщик
Моаи писал(а):

То что было 4


Как оказалось..., было 1,5... wwow
Моаи писал(а):

при новом жике глохнет при закручивании, падение оборотов при полном выкручивании.


Не понял...
Закручивание/выкручивание ЧЕГО ?
Garik36
парильщик писал(а):

Закручивание/выкручивание ЧЕГО ?


Закручивание винта качества видимо подразумевалось.
парильщик
Garik36 писал(а):

Закручивание винта качества видимо подразумевалось.


С этим в порядке
торантино
т808 писал(а):

А к ним еще и метчики нужны,


У меня всяких полно.
парильщик писал(а):

А какую цель при этом преследовали?


Может таким образом с провалом боролись,или думали что болид выйдет. hehe
парильщик писал(а):

Как-то, помню, считал..., 3 или 4 оборота получились, удивило это меня, т.к. кто-то здесь писАл, что должно быть 6-7...,


На моей с 41м жиком вывернутым на 6 об. СО=0.8% . Такой же примерно СО с 40м жиком, получается уже при 8 об.
парильщик писал(а):

Заменил жик на ЭМКХХ, поставил 41-ый

Сейчас заворачивается на 7,5 обротов после настройки ХХ...


Уже близко. Good
парильщик писал(а):

Обороты выставил: 1000(для зимы)


Не надо править холостые по сезону. Эта величина постоянная и указана в книге 750-850об. Прикрой заслонку до 850 . Тем самым уменьшишь подачу воздуха в двигатель на х.х.. Смесь автоматически немного обогатится. То есть СО изменится в большую сторону. После этого появится возможность придушить винтом качества ещё на пол оборота-оборот. В итоге получишь стабильный х.х. и экономию в пробках. Так как холостые будут меньше. Проверенно-влияет на общий расход и жрёт заметно меньше.
Моаи писал(а):

То что было 4 стало 6, говорит лишь о том что первый пожирнее был.


Причём значительно.
Моаи писал(а):

Тут уже по разгону-провалам смотреть надобно.


Верно. По переходному режиму. Кстати жирный жик ,так же плохо как и бедный. При жирном она неохотно раскручивается. При бедном слегка кивает при старте и сухо верещит при разгоне. При нормальном,крутится как дрель.
парильщик
торантино писал(а):

экономию в пробках


Я редко бываю в пробках..., у меня формат поездок другой
торантино писал(а):

Прикрой заслонку до 850


Чем? Как?
торантино писал(а):

Не надо править холостые по сезону.


Печка забирает сотню-полторы оборотов..., приходиться учитывать
т808
парильщик писал(а):

торантино писал(а):
Прикрой заслонку до 850

Чем?


Крутилкой количества естественно!
парильщик писал(а):

Печка забирает сотню-полторы оборотов..., приходиться учитывать


И гене легче обеспечивать заряд АКБ,ведь еще и фары включены,кто не сообразил ДХО светодиодные установить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 126
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы