Про выбор амортизаторов здесь! (часть 2) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#76:  Автор: RMXОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2013 10:11
[quote="s010"][quote="RMX"]
s010 писал(а):


+ народ делиться своими субъективными впечатлениями о той или другой конторе, нюансами установки и проч. Дает советы во избежания граблей. Что не устраивает?


Только вот все чаще эти субъектиные впечатления выглядят типа: "Ставь Дэмфи, СС, Асоми, Каябу...". При том что сам советчик может и не ездил на таком комплекте.
Если выражаешь свои субъективные впечатления, то пусть они будут основанные на реальном опыт. Ну и немного конкретной инфы не помешает. Типа "такая -то марка ... проехал столько-то... понравилось то-то.. не понравилось то-то... до этого стояло..." и т.п.

Вот например хороший отзыв с одного из форумов. Конечно это субъективные впечатления конкретного человек. Но все же пользы от них больше чем от тупых высказываний в стиле "ставь ХХХХ!! они супер!":
Цитата:

Ставил:

SACHS (масло)– самые комфортные, акустический комфорт, проезд неровностей, при этом управляемость, вообще машина «европейской» становится. Имеют огромный не перевешиваемый минус – нестабильное качество. Из 4-х обменял 2 со скандалом в первый месяц. Был тест амортизаторов 2110 лет 8 назад. По поводу этих подпишусь под каждым словом(в т.ч нестабильное качество).

СААЗ (масло)- комфортные, даже новые не обеспечивают акустический комфорт. Разборные ходят тыс. 50-70. Новые «завальцованые» у меня на нескольких машинах почему то ТОТАЛЬНО вытекли как последние с..и до 40 тыс. (такие выражения тк никогда не видел чтоб стойки на всей машине вытекали так как будто на них канистру масла вылили). «Серенькие» вобщем. При этом в магазине не бюджетные.

Monroe(сенсатрек) – убились за зиму при совершенно не адекватной стоимости. Второй качек+ грохот+ перестановка на прямой. Лет 12 на антресоли лежат. Столько за них заплатил в свое время, что до сих пор не верю.

KYB (масло) - слегка жестче, чем сток, акустически комфортны. Но тот, кто их убьет может по праву считать себя ГЕРОЕМ. 100 тыс. далеко не предел. Использовал на 5 машинах – ни разу не пожалел. На одной проехал 20 км по свежеотсыпанному гравию размером с полкирпича со скоростью под 100 – стойки после этого отходили без нареканий до 140 тыс. вплоть до продажи авто и «не жаловались»

Delphi (масло) – недоразумение какое-то - чересчур мягкие. При этом претензий к качеству, акустическому комфорту нет. Едешь как на перине по любым кочкам с любой скоростью, при этом машина валкая, раскачивается как американская рессорная техника .


#77:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2013 10:16
RMX себя ты объективным считаешь?
А касаемо отзывов по стойкам - их в этой теме полно.

#78:  Автор: RMXОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2013 10:24
s010 писал(а):

RMX себя ты объективным считаешь?
А касаемо отзывов по стойкам - их в этой теме полно.


Ну по крайней мере по варианту подвеске которая сейчас стоит у меня я честно отписался. И сравнил с тем что стояло до этого. И не агитирую всех в каждом сообщении ставить Сакс.

#79:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2013 10:28
RMX писал(а):


Ну по крайней мере по варианту подвеске которая сейчас стоит у меня я честно отписался.


Субъективно ты отписался как и каждый тут.
Объективно это стенды и проч. тесты, на которые тут ради поста на форуме никто не пойдет. А статья в ЗР или АР дружно встретиться возгласами "проплачено".

#80:  Автор: RMXОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2013 10:33
s010 писал(а):


Субъективно ты отписался как и каждый тут.
Объективно это стенды и проч. тесты, на которые тут ради поста на форуме никто не пойдет. А статья в ЗР или АР дружно встретиться возгласами "проплачено".


Ну по крайней мере не навязываю никому свою точку зрения как правду в последней инстанции. И не пишу тупо "ставь ХХХ и все будет зашибись".

#81:  Автор: VL121Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2013 10:36
s010 писал(а):

Люблю я сливать таких трололо и передергивальщиков фраз как VL121 Smile
Рекомендовать ему почитать тему не стоит т.к. он последнюю страницу то прочитал по диагонали, а думать не стал - просто продавил клавиши.
Итак поехали:
1. троль передергивает фразы

VL121 писал(а):

Если "комфорта как не было так и не будет", то почему SS20 стали "отличным выбором"


s010 писал(а):

Хороший выбор supercool


2. Это вообще шедевр
VL121 писал(а):

Если для получения комфорта "нужно изменять настройки клапанов на отбой и сжатие", то что тогда мешает это делать спецам ss20?
Вы хоть читайте свои посты, а то сами себе противоречите


s010 писал(а):

всю "тележку" надо менять чтобы комфорт получить.


3.
VL121 писал(а):

Да и обоснуйте уж наконец, чем хороша продукция ss20, да еще за такие бабки?


Предлагать троллю и чел-ку читающему по диагонали, изучить данную тему? nea Могу предложить только пойти на ... женский форум или другой развлекательный ресурс. Там может кто-то его "талант" и оценит Smile

РЕЗЮМЕ: товарищ VL121 думать не хочет, давить на клавиши может и я так понимаю имеет неуемное желание доказать какие тут все глупыши и глупышки.




Ты чего возбудился то так?
Ты меня хорошо знаешь, что ли, чтобы кидаться такими словами?
Заметь, я никого не оскорблял ...
а просто попросил тебя обосновать твою
точку зрения, если уж ты советуешь людям
что брать. Если вещь стоящая я и себе возьму.
Почему бы нет.
Ты же ничего толком ответить не можешь,
а только засираешь все посты своим бредом.
По сути интерестная тема превратилась в хрен пойми чего.
Ты кто по профессии то? Надеюсь, не большой секрет?
Бывал на наших заводах, не имеющих отношения к оборонке?
Видел как там все собирается и на каком оборудовании?
Ты хоть представляешь какое нужно иметь производство
с ее тех. базой, чтобы с "нуля" создать качественный продукт? ...
А не тупо переделать (в неизвестно во что ) саазовский амморт.

P.S. Попроси там на SSочном заводе, пусть граммотного пиарщика
пришлют, а сам отправляйся (как ты мне тут насоветовал) на женский
форум ... тебе как раз туда Razz
И еще ... Никого я тут не считаю "глупышами", как ты тут написал ...
Тут есть очень граммотные люди, с головой и руками ... в отличие
от тебя, который может лишь нахамить

#82:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2013 10:49
RMX у меня сложилось иное впечатление
ты со своими Саксами постоянно влезаешь Smile

#83:  Автор: RMXОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2013 10:58
s010 писал(а):

RMX у меня сложилось иное впечатление
ты со своими Саксами постоянно влезаешь Smile


Потому как люди спрашивают. Но заметь не советую ставить сакс, если человек спрашивает например типа: "хочу поставить Асоми. Как вообще они?"

#84:  Автор: MaratZОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2013 11:32
s010 писал(а):

RMX у меня сложилось иное впечатление
ты со своими Саксами постоянно влезаешь Smile

ROFL Меня тут еще не хватает, Ставьте все Каябу Excel G gpn

#85:  Автор: VL121Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2013 11:52
RMX

Вопрос по саксам можно?
У меня сакс масло ... по комфорту очень нравятся.
Больше каяб. Единственное но ... очень они мягкие,
можно легко одной рукой надавить задок машины.
Это у меня одного так?
Складывается впечатление, что стоковые пружины
им не подходят или амморты с брачком (в би би покупал, штрих код Германия).
При уставке прокачивали ... все как положено.
А при езде претензий к ним нет. Лично мне очень нравяться.
Отрабатывают все кочки на ура. Очень комфортная езда на них,
без всяких кренов и клевков.
Не понравилась еще очень маленькая проушина ... место крепления
амморта. Чет не внушает доверия Smile

P.S. Интерестный момент ... зимой лежали три разных амморта
в багажнике, так вот у каяб (масло) (это уже при -15!!! facepalm ) шток с трудом можно
было двигать, по сравнению с саксами и саазом. Что за масло они льют? (каябы Испания).
Проверил при комнатной температуре нормально.
Хотя не могу сказать про них ничего плохого. Надежные.

#86:  Автор: RMXОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2013 12:07
VL121 писал(а):

RMX

Вопрос по саксам можно?
У меня сакс масло ... по комфорту очень нравятся.
Больше каяб. Единственное но ... очень они мягкие,
можно легко одной рукой надавить задок машины.
Это у меня одного так?
Складывается впечатление, что стоковые пружины
им не подходят или амморты с брачком (в би би покупал, штрих код Германия).
При уставке прокачивали ... все как положено.
А при езде претензий к ним нет. Лично мне очень нравяться.
Отрабатывают все кочки на ура. Очень комфортная езда на них,
без всяких кренов и клевков.
Не понравилась еще очень маленькая проушина ... место крепления
амморта. Чет не внушает доверия Smile


Ну кроме амортов на жесткость еще пружины влияют заметно. У меня тоже продавливается легко корма. Пружины стоят Каяба к-флекс 08-е.
До саксов стояли приорвские стойки с 10-ми "короткими" пружинами. Вот там корму вообще нереально было продавить. Как-то для интереса сравнили с Форестером знакомого. Так показалось что даже у него корму чуть легче раскачать.
Раз поведение машины на них нравиться, то и не заморачивайся. ))
На счет проушин крепления - да, и в инете где-то читал что сайлент-блоки у саксов хиленькие и быстро выдавливаются. На своих проехал пока всего 10тыщ. Ничего страшного с резинками не произошло. Посмотрим что дальше будет. Если тыщ 40 выдержат уже неплохо )

З.Ы. У меня производства Турция. Брал в экзисте. Потом в би-би тоже увидел, да еще и дешевле на 300 рублей. Немного пожалел что поторопился и в экзисте заказал.

#87:  Автор: VL121Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2013 12:14
RMX писал(а):

VL121 писал(а):

RMX

Вопрос по саксам можно?
У меня сакс масло ... по комфорту очень нравятся.
Больше каяб. Единственное но ... очень они мягкие,
можно легко одной рукой надавить задок машины.
Это у меня одного так?
Складывается впечатление, что стоковые пружины
им не подходят или амморты с брачком (в би би покупал, штрих код Германия).
При уставке прокачивали ... все как положено.
А при езде претензий к ним нет. Лично мне очень нравяться.
Отрабатывают все кочки на ура. Очень комфортная езда на них,
без всяких кренов и клевков.
Не понравилась еще очень маленькая проушина ... место крепления
амморта. Чет не внушает доверия Smile


Ну кроме амортов на жесткость еще пружины влияют заметно. У меня тоже продавливается легко корма. Пружины стоят Каяба к-флекс 08-е.
До саксов стояли приорвские стойки с 10-ми "короткими" пружинами. Вот там корму вообще нереально было продавить. Как-то для интереса сравнили с Форестером знакомого. Так показалось что даже у него корму чуть легче раскачать.
Раз поведение машины на них нравиться, то и не заморачивайся. ))
На счет проушин крепления - да, и в инете где-то читал что сайлент-блоки у саксов хиленькие и быстро выдавливаются. На своих проехал пока всего 10тыщ. Ничего страшного с резинками не произошло. Посмотрим что дальше будет. Если тыщ 40 выдержат уже неплохо )

З.Ы. У меня производства Турция. Брал в экзисте. Потом в би-би тоже увидел, да еще и дешевле на 300 рублей. Немного пожалел что поторопился и в экзисте заказал.



Я уже 20т на них откатал ... пока нормально все Smile
Интересно, газмасло саксы кто юзает? Как они?

#88:  Автор: RMXОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2013 12:24
VL121 писал(а):


Я уже 20т на них откатал ... пока нормально все Smile


ну тем более переживать не о чем ))

VL121 писал(а):


Интересно, газмасло саксы кто юзает? Как они?


вроде было тут пару человек.

#89:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2013 12:59
RMX писал(а):

Ну по крайней мере по варианту подвеске которая сейчас стоит у меня я честно отписался. И сравнил с тем что стояло до этого. И не агитирую всех в каждом сообщении ставить Сакс.


Я так же по поводу Дэмфи высказал своё мнение, кому тут чего ещё не хватает?
Знаю за СС 20 Оптима
дак ком тут какие надо отзывы?

Гляжу всё такие умные тут куда деваться, вода и прочий трёп, а теперь прочитаем две последние страницы и глянем всё на туже воду, дак может прежде чем тут чо то писать про воду стоит начать с себя.

#90:  Автор: VL121Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2013 13:21
Dranik писал(а):

RMX писал(а):

Ну по крайней мере по варианту подвеске которая сейчас стоит у меня я честно отписался. И сравнил с тем что стояло до этого. И не агитирую всех в каждом сообщении ставить Сакс.


Я так же по поводу Дэмфи высказал своё мнение, кому тут чего ещё не хватает?
Знаю за СС 20 Оптима
дак ком тут какие надо отзывы?

Гляжу всё такие умные тут куда деваться, вода и прочий трёп, а теперь прочитаем две последние страницы и глянем всё на туже воду, дак может прежде чем тут чо то писать про воду стоит начать с себя.



Да не ... при чем тут вода?
Просто интерестно выслушать мнение всех.
В таких дискуссиях и рождается истина.
Я не считаю это каким трепом, если это не связано с откровенной
рекламой чего то одного Drinks or Beer .

#91:  Автор: Рома 10Откуда: посёлок Успенский СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2013 19:23
А кто-нибудь ездил на газовых амортизаторах weber? http://weber-auto.ru/catalog.html?cid=2
Сааз родные сейчас стоят с пробегом на приборке 220 тысяч (если не по приборке, то меньше, т.к. машина служебная была), к удивлению не стучат даже и не текут, но раскачка машина просто убийственная это ещё при том, что на ковке r15 195/50, руль если резко вправо-влево писец просто раскачка какая. И ещё, посоветуйте какие опоры купить, на 13ку ставил асоми понравились но дорого, а на эту машину вкладываться не хочу сильно, какие может ещё есть по типу асоми, но дешевле?

#92:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2013 20:00
Рома 10
на газовых амортизаторах weber не ездил, а вот аморты твои давно сдохли и упругим элементом у тебя только одни пружины работают. Они могут не стучать и не течь, но если при раскачке авто наблюдается большая амплитуда, отсутствие упругости и длительное колебание после резкого нажатия на крыло, то тут и стенд не нужен чтобы сделать вывод.

#93:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2013 20:23
Рома 10 их Сан-Саныч вроде как хотел поставить, напиши ему в личку
Guzh +1 аммо срочно надо менять
100 000 км по нашим дорогам это тот порог когда необходимо менять аммо

#94:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2013 20:46
s010 писал(а):

100 000 км по нашим дорогам это тот порог когда необходимо менять аммо


А если балансировки нет,то ещё раньше.

#95:  Автор: Рома 10Откуда: посёлок Успенский СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2013 22:28
Guzh - на стенд просто нереально, да и вывод один на свалку эти амортизаторы Smile

s010 - только, что общался с одним человеком, он себе weber ставил на 12ку, ему понравились, комфорт остался и машина чуть грубее стала, но у него другая проблема была, он их поставил с пружинами -9 и через 12 тысяч, один амортизатор потёк.

Ещё вопросик хотел спросить, стоит покупать "Шумоизоляторы SS20 на пружинные чашки" или ерундень полная они? или проще изолентой крайние витки по обматывать gpn

#96:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2013 22:59
Рома 10 писал(а):

"Шумоизоляторы SS20 на пружинные чашки"


стоят копейки, приход есть

#97:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2013 08:52
Рома 10 писал(а):

Ещё вопросик хотел спросить, стоит покупать "Шумоизоляторы SS20 на пружинные чашки" или ерундень полная они?


ну ты сам подумай, или у тебя пружины будет лежать на метале голом или пружина будет лежать на резине СС , пружина хоть и стоит в зжатом состоянии но при езде она всёравно имеет перемещения так сказать поэтому звуки железа о железо будут, а так виток пружины лежит на резине и хотя бы в этом месте уже тише будет.

#98:  Автор: _Alexey_Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2013 10:49
s010 писал(а):

стоят копейки, приход есть


Поясни в чём приход? В стоке все также тихо и нет посторонних звуков Smile

#99:  Автор: chaos activator СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2013 12:02
Цитата:

Что SS20 лучше, чем продукция японских и немецких концернов?
Интерестно на чем основан твой выбор.


SS-20 это полная и КАЧЕСТВЕННАЯ доработка стандартных аморов. А твои Каяба,сакс и прочий запад делают всё по стандартам 80-х годов. Что думаешь они на самаре 2 отрабатывают свои ВСТАВКИ в РАЗБОРНЫЕ СТОЙКИ ROFL на полигонах вместе с БМВ 5 серии ??? hehe
Все ставят сток и каяба и прочее из-за ЖАБЫ. Думают что потратив меньше приход лучше.
У меня на работе 70 летний спец ездит на своей любимой девятке 80-х годов и то поставл всю подвеску СС-20, потому что любит свою машину Wink
Ну и наконец в будущем лет так через 7 когда начнут течь, я просто на авторизированной станциис с-20 перекачаю стойки и буду опять ездить Smile
Цитата:

Поясни в чём приход? В стоке все также тихо и нет посторонних звуков


Это первые 10 000 и при езде в городе летом на ровной дороге. Поставть СААЗ осенью, чтобы через 2 месяца были перепады температур и потом мороз -30 3 месяца, а потом весна +20 .. а потом иди покупай опять новый сток 1 или 3 штуки.

#100:  Автор: _Alexey_Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2013 13:04
chaos activator писал(а):

chaos activator


читай внимательнее, я цитировал про шумоизоляторы SS20




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 4 из 109
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU