Страница 102 из 109
алекс спб
Народ пишет в яндексе,что сс20 рвут стаканы.много жестче стока.пиндят?
Кастор надо в нуль возвращать наверно,может шток помягче будет ходить
Vik
Да, опоры SS20 жёстче даже чем 2110, не говоря уж о 2108. Хотя они вообщето разные бывают.
алекс спб
Нпчитал про кастор,пишут что чем круче,тем мягче подвеска должна быть.так это или нет?
Так лень балку сымать
d.dmitry
алекс спб писал(а):

Нпчитал про кастор,пишут что чем круче,тем мягче подвеска должна быть.так это или нет?
Так лень балку сымать


У тебя какой кастер, 5 градусов? Ноль или 2 градуса, разницу мягкости нереально ощутить.

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

алекс спб писал(а):

Щас 13 ю зиму обул.мягонько
Так а опорники какие? У меня 2110 или сс20,что мягче то


Асоми опорники, модель соответствующую стойке.
Лысик
d.dmitry писал(а):

Ноль или 2 градуса, разницу мягкости нереально ощутить.


разница в 1 градус уже чувствуется, по крайней мере на живом кузове.
shadowthegod
Лысик писал(а):

d.dmitry писал(а):

Ноль или 2 градуса, разницу мягкости нереально ощутить.


разница в 1 градус уже чувствуется, по крайней мере на живом кузове.



Прям мягче становится?
Лысик
shadowthegod писал(а):

Прям мягче становится?


не настолько мягче, как поставить масло после газмяса одной фирмы, но разница заметна.
shadowthegod
Лысик писал(а):

shadowthegod писал(а):

Прям мягче становится?


не настолько мягче, как поставить масло после газмяса одной фирмы, но разница заметна.



Я как то делал 3+ градуса на сток саблях и мягкости не добавило вообще. Мягкость стойки не зависит от масло и газмасло. При большом кастре пружина же доп сопротивление оказывает при наезде на кочку, не? Кастор больше устойчивость добавляет?
d.dmitry
Лысик писал(а):

d.dmitry писал(а):

Ноль или 2 градуса, разницу мягкости нереально ощутить.


разница в 1 градус уже чувствуется, по крайней мере на живом кузове.


Что-то я на своей калине 2лет не заметил разницу мягкости, между кастером 0.30 и 2 градуса.

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

shadowthegod Кастер улучшает курсовую устойчивость при прямом движении.
Лысик
shadowthegod
d.dmitry
так при большем кастере наоборот жестче становится, а при около 0 мягче.
торантино
Кстати жесткость задних аммо. напрямую влияет на вхождение авто в поворот и последующее его прохождение. Например если поставить зад.аммортизаторы с немного увеличенной жесткостью на сжатие-поведение авто в повороте значительно меняется и не в лучшую сторону. Проверенно лично.
Первая причина,корма меньше валится в повороте,то есть запаздывает за носом. Как бы опирается на костыль. Это приводит к смещению центра тяжести. Зад остаётся поднятым,а перед проседает к асфальту. То есть зад, легче уходит в занос чем обычно.
В стоке, авто сносит в поворот равномерно всем корпусом, без заноса зад.оси. Тем самым авто остаётся управляемым в заносе.
Вторая причина,это задняя подвеска в стоке при вхождении в поворот автоматически подруливает передней,что значительно облегчает прохождение поворота.
То есть задняя балка, со стороны кренящего колеса,поджимается под себя и тем самым удлиняет рычаг маятника крепления ступицы отностельно кузова. С противополжной стороны крена кузова,маятник рычага наоборот укорачивается, за счёт изменения угла в большую сторону,тем самым смещая ступицу вперед по ходу движения авто.
То есть если смотреть на кузов серху в проекции,то происходит отклонение поперечной оси ступиц задней балки, относительно продольной оси кузова. Тем самым задняя подвеска подруливает в такт передней. Ну и третья,относится уже конкретно к излишне жестким аммо на сжатие,это быстрый износ кромки сальника,штока и направляюзей втулки. С одной стороны такой аммо. имеет в динамике меньший ход штока из за лишнего демпфирования. В целом это плюс. Меньше раб ход, как следствие меньше износ деталей.
С другой стороны у таких аммо отбойник никогда не касается гайки сапога,это видно по отсутствию натёртого следа на гайке,закатке. Это плохо. Одной защитной гофры недостаточно что бы очистить сальниковую кромку от песка,грязи и пыли. Под ней не возникает должного давления для её очистки. Отбойник же напротив, если иногда доходит до гайки или закатки,создаёт достаточное давление возле кромки сальника и тем самым отбивает сжатым воздухом от неё всю грязь. Поэтому такой аммо живёт дольше,хотя и имеет больший ход штока в динамике.
марсиянин
Достаточно крутые умозаключения, претендуют на научную работу.
Лысик
торантино писал(а):

Например если поставить зад.аммортизаторы с немного увеличенной жесткостью на сжатие-поведение авто в повороте значительно меняется и не в лучшую сторону. Проверенно лично


у меня тоже проверено и ощущения противоположные..с Демфи Премиум(газмяс) в повороты входит быстрее и более стабильна, устойчива, чем с более мягкими, как на сжатие, так и на отбой Демфи Масло.
торантино писал(а):

Одной защитной гофры недостаточно что бы очистить сальниковую кромку от песка,грязи и пыли.


откуда они там? у меня вот там чисто в 8ке. А вот в Калине, где пластиковый пыльник с кучей дыр-там песочница и даже длинный отбойник никакой песок от штока не сдувает... Впрочем, там сейчас нормальный резиновый 2108 стоит, а Троллеборг в помойке hehe
торантино
Лысик писал(а):

у меня тоже проверено и ощущения противоположные..с Демфи Премиум(газмяс) в повороты входит быстрее и более стабильна, устойчива, чем с более мягкими, как на сжатие, так и на отбой Демфи Масло.


По этому поводу ничего не могу сказать. На Демпфи не ездил. Одно знаю точно,передние и задние должны быть от одного производителя и одним полным комплектом.
Лысик писал(а):

откуда они там? у меня вот там чисто в 8ке.


Шток всегда смазан тонкой маслянной плёнкой. Потому на него всегда стремится прилипнуть всякая бяка. А песка ,грязи в районе задней балки всегда больше чем возле передней. По этой же причине на наших машинах задние тормоза, до сих пор как правило барабанные.
Резиновая гофра хорошо защищает от грязи,воды,но с ней нет полной герметичности как и со стаканом.
Например на Яве, на передней вилке, то же стоят резиновые гофры,но они крепятся герметично хомутами сверху и снизу.
А что бы при ходе вилки ,в гофре не создавалось давление и вакуум и её не раздувало и сжимало,в её верхней части возле крепления хомута есть резиновый штуцер и с него отходит шланг в пустотелую ось крепления передней вилки. На конце этого шланга есть фильтр. И всё отлично работает. Good Насчёт очистки кромки сальника отбойником,эту инфу я прочитал в книге по 41м Москвичу.
марсиянин
Достаточно противоречивые у вас ощущения. Видимо рассуждения не имеют под собой никаких оснований. Или ВАЗ подвеску действительно так и проектируют: одному показалось, другой пятой точкой ощущает. А повороты, чтобы были одинаковыми, ищут в подмосковных полях.
торантино
марсиянин писал(а):

Достаточно противоречивые у вас ощущения. Видимо рассуждения не имеют под собой никаких оснований.


Они и будут противоречивые. Сколько людей столько и мнений. Основания есть. Одни и те же дороги и жопомер со спидометром для сравнения.
марсиянин писал(а):

Или ВАЗ подвеску действительно так и проектируют:


Я думаю последнее слово всегда остаётся за испытаниями на полигоне,а не за расчётами.
марсиянин
торантино писал(а):


Я думаю последнее слово всегда остаётся за испытаниями на полигоне,а не за расчётами.

видно вы претендуете на испытания? И надо ставить стойки и амортизторы одного производителя? Да, действительно, наши производители только и думают, как совместить настройки стоек и амортизаторов Smile. А каяба например , вообще начхала со своими амортизаторами на передние стойки и ставит назад универсальные от восьмерки до чего хотите wwow А жопомеры у двоих и уже по разному показали, на полигоне то они после испытаний главное чтобы не подрались cry
торантино
марсиянин писал(а):

видно вы претендуете на испытания?


Вы располагаете таким полигоном?
марсиянин писал(а):

Да, действительно, наши производители только и думают, как совместить настройки стоек и амортизаторов


Попробуйте на мотоцикл ИЖ поставить задние амортизаторы например от Восхода, Минска,Урала,или Явы. Сказать что получится?
марсиянин писал(а):

А каяба например , вообще начхала со своими амортизаторами на передние стойки и ставит назад универсальные от восьмерки до чего хотите


Я думаю это Китай в чистом виде со своей универсальностью. Каяба и остальные именитые такой универсальностью заниматься не будут. Если это так-то гроши цена таким аммо.
марсиянин писал(а):

А жопомеры у двоих и уже по разному показали,


Жопомеры то любительские,с них и спрос соответствующий.
марсиянин писал(а):

на полигоне то они после испытаний главное чтобы не подрались


Есть лётчик,а есть лётчик испытатель.
марсиянин
торантино писал(а):

марсиянин писал(а):

видно вы претендуете на испытания?


Вы располагаете таким полигоном?
марсиянин писал(а):

Да, действительно, наши производители только и думают, как совместить настройки стоек и амортизаторов


Попробуйте на мотоцикл ИЖ поставить задние амортизаторы например от Восхода, Минска,Урала,или Явы. Сказать что получится?
марсиянин писал(а):

А каяба например , вообще начхала со своими амортизаторами на передние стойки и ставит назад универсальные от восьмерки до чего хотите


Я думаю это Китай в чистом виде со своей универсальностью. Каяба и остальные именитые такой универсальностью заниматься не будут. Если это так-то гроши цена таким аммо.
марсиянин писал(а):

А жопомеры у двоих и уже по разному показали,


Жопомеры то любительские,с них и спрос соответствующий.
марсиянин писал(а):

на полигоне то они после испытаний главное чтобы не подрались


Есть лётчик,а есть лётчик испытатель.


Да ладно... каяба действительно в большинстве стала китайской, однако и пятнадцать лет назад они делали универсальные амортизаторы, видимо жопомеры были не такие чувствительные Good Ну летчик то скорее подбитый. А на счет того что будет с мотоциклами с разными амортизаторами хотел бы почитать. Если есть возможность , то лучше порассуждайте как будет вести себя автомобиль со стойками и амортизаторами от разного производителя
торантино
марсиянин писал(а):

А на счет того что будет с мотоциклами с разными амортизаторами хотел бы почитать.


Нет такой книги.
марсиянин писал(а):

Если есть возможность , то лучше порассуждайте как будет вести себя автомобиль со стойками и амортизаторами от разного производителя


Целых 102 страницы рассуждений.
марсиянин
торантино писал(а):

марсиянин писал(а):

А на счет того что будет с мотоциклами с разными амортизаторами хотел бы почитать.


Нет такой книги.
марсиянин писал(а):

Если есть возможность , то лучше порассуждайте как будет вести себя автомобиль со стойками и амортизаторами от разного производителя


Целых 102 страницы рассуждений.

А я думал, что вы меня поразвлекаете своими познаниями в теории и практике. Ну и на том спасибо
торантино
марсиянин писал(а):

А я думал, что вы меня поразвлекаете своими познаниями в теории и практике.


Да нет уж увольте. Вы не король, а я не шут, что бы вас поразвлекать.
марсиянин писал(а):

Ну и на том спасибо


Всегда пожалуйста.
El Dron
Так SS20 брать или нет? Smile
марсиянин
El Dron писал(а):

Так SS20 брать или нет? Smile

деньги есть берите. Купив не за дешево, первые впечатления всегда будут крайне положительные. Однако, сами механизмы на 100% взаимозаменяемые с СААЗом. Стойки разборные, но вряд ли вы будете их в последствии ремонтировать

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

торантино писал(а):


Да нет уж увольте. Вы не король, а я не шут, что бы вас поразвлекать..

Увольняю gpn
wirtgen
El Dron писал(а):

Так SS20 брать или нет?


Смотря что . 2108 комфорт взял во второй раз , и не прогадал . А то что и Сааз произведен из таких же компонентов то походу кто то руками собирает а кто то нет Pardon hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 102 из 109
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы