Страница 4 из 200
Тимофеевич161
barabuler писал(а):

вопрос у меня образовался- приятельна волге 3110 делает кап ремонт мотора так вот он где то вычитал что шатунные владыши если вынуть то обратно можно ставить только новые независимо от износа и даже если купил и поставил новые после затяжки нужным моментом и разборки ставить опять нужно только новые ! это бред ?



Первый раз такое слышу... nea .Если не путать местами,,то почему нельзя назад поставить? Pardon
barabuler
Тимофеевич161 писал(а):

Если не путать местами,,то почему нельзя назад поставить?


я не знаю просто один чудак меня этим сообщением огорошил а я вас. Smile
Garik36
barabuler писал(а):

что то странное совпадение с твоим ремонтом и ремонтом гаража.


Просто совпадение, в жизни всякое дерьмо случается...
barabuler
Garik36
ну как знаешь. только ищи сразу хороший гараж ! а то я сначала снял без ямы потом снял с ямой но сырой а потом купил с ямой сухой и просторный Good
Garik36
barabuler писал(а):

только ищи сразу хороший гараж !


Мне сначала надо с местом жительства определяться, а потом уже искать гараж в привязке к месту жительства. А не как в детстве, когда мы с отцом за нашим Москвичом ехали 40 минут на маршрутке и 20 минут топали пешком к ГСК facepalm
barabuler
Garik36 писал(а):

ехали 40 минут на маршрутке и 20 минут топали пешком к ГСК


pst pst pst

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

http://www.youtube.com/watch?v=EYD6AVB2ktw&feature=related
клапаны нужно так притирать ? если не так то покажите на примерном видео как ?

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

Garik36 писал(а):

Мне сначала надо с местом жительства определяться


это однозначно мне просто попался нормальный гараж прям под домом грех было не купить rlzz
Тимофеевич161
barabuler писал(а):

клапаны нужно так притирать ? если не так то покажите на примерном видео как ?


Знаю как притирать...это старым дедовским способом без круговых движений...иначе на клапане останется круговой след от выступающей части гнезда и вид клапана будет говорить о том,что уже хватит тереть....но мало кто знает из непрофессионалов,что прежде,чем притирать клапана,надо гнезда пройти 3-мя шарошками и обозначить серединную рабочую часть шириной примерно 2 мм .....Для этого на гнезде клапана есть 3 угла ..на память где-то верх -60гр ..середина 45 гр.,низ 30 гр.Так вот эта середина(кромка) ,где клапан прикасается к гнезду должна быть шириной в районе 2 мм Только после этого начинается притирка ...собственно,больше гнезда,чем клапана,потому,что он должен быть новым или проточенным ,проверенным,подправленным,если хотите, facepalm токарем...
Garik36
Вот интересует такой теоретический вопрос: к шпильке генератора подходят два розовых провода. Если их отсоединить, то электрооборудование перестает работать. Почему так, может кто объяснить? Или ткните в мурзилку Smile
kazak1102
Garik36 писал(а):

Если их отсоединить, то электрооборудование перестает работать. Почему так, может кто объяснить? Или ткните в мурзилку


Патамушта, один провод идёт от батарейки к гене, второй уходит в бортовую сеть... Если хочешь без гены, снимаешь провода, скручиваешь их клеммы болтиком с гаечкой и изолируешь... Тогда всё работает...
Тыкаю в мурзилку: http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-generator.html
Garik36
kazak1102
Ага, разобрался Drinks or Beer
Хочешь посмеяться? Вчера когда ждал друга, чтоб сним ехать в магаз за шпилькой к гене, подсоединил обратно все провода к гене, накинул щупы тестера на АКБ, и не надев ремень, стал крутить шкив гены руками - чтобы узнать, сколько вольт выдаст одна человеческая сила. Ничего не выдало! pst
kazak1102
Garik36 писал(а):

сколько вольт выдаст одна человеческая сила. Ничего не выдало!


pst
т808
Garik36 писал(а):

стал крутить шкив гены руками - чтобы узнать, сколько вольт выдаст одна человеческая сила.


При желании человеческая сила могла выдать полную мощность генератора,но не долго - устала бы сила. Smile
Garik36 писал(а):

Ничего не выдало!


Просто медленно крутил.
Тем более не руками,а пальчиками крутил.
Garik36
т808 писал(а):

Просто медленно крутил.


Места маловато, чтобы размахнуться Smile
Шкив гены, кстати, стоит 195 руб. То ли сдать обратно в магазин, то ли оставить до лучших времен...
barabuler











Добавлено спустя 52 секунды:

ПРОСТИТЕ ЗА РАЗМЕР НЕКОГДА РЕЗАТЬ !
что скажите прокоментирую потом на работе
kazak1102
barabuler писал(а):

что скажите прокоментирую потом на работе


Шпонку с РВ вытащи, пока не потерял... supercool
торантино
barabuler писал(а):

что скажите


kazak1102 писал(а):

Шпонку с РВ вытащи, пока не потерял


И это всё? pst
barabuler
вопросы - один болт головки 4й ближний к моторному щиту в коксе на фото видно. На выпускных клапанах ножка в нагаре и как бы истончилась сгорела сантиметра 2-3 от шляпки х.з. Некоторые лапаны стукают когда их бросаешь в направляющей. На прокладке виден герметик там где потело как раз. Поршни поставил в среднее положение они не шатаются ни продольно ни поперечно. Налить в них керосин ?
kazak1102
торантино писал(а):

И это всё?


Ну да... Pardon
barabuler писал(а):

прокоментирую потом


pst
barabuler
плоскость головки проверял спец бруском металлическим не лезет щуп 3 сотки.
kazak1102
barabuler писал(а):

Налить в них керосин ?


Нафига...??? supercool
barabuler
отдавать голову передумал седла без раковин клопы тоже хочу сам завтулить и притереть. Нужна ваша помощь и советы.

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

проверить. Вот думаю кольца менять или нет. Как думаете ?
торантино
barabuler писал(а):

На выпускных клапанах ножка в нагаре и как бы истончилась сгорела сантиметра 2-3 от шляпки х.з.


Это плод твоей игры с трамблёром. Клапан сгорает за считаные минуты до полного перегорания ножки и приземления тарелки в цилиндр со всеми вытекающими.

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

barabuler писал(а):

Вот думаю кольца менять или нет. Как думаете ?


Меняй раз вскрыл.
kazak1102
barabuler писал(а):

отдавать голову передумал седла без раковин клопы тоже хочу сам завтулить и притереть. Нужна ваша помощь и советы.


Правку сёдел тоже сам будешь делать..???
1. Забил направляющие с соблюдением температурных режимов...
2. Поработал развёрткой по направляющим (иначе клопы может зажать...
3. Работаем шарошками по сёдлам, по трём разным углам, как Тимофеич писал...
4. Притираем клапана...
Готов...??? Подробности нужны...???
Выбрось любую из этих операция, и вся работа на смарку...

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

торантино писал(а):

Это плод твоей игры с трамблёром.


Думаешь, сильно припозднил УОЗ...???
торантино
kazak1102 писал(а):

Думаешь, сильно припозднил УОЗ...??


Он же писал на расчётные 18 гр. никак выйти неполучаеться. Smile
barabuler
трамблер я не трогал. Я его попутно с головой покрутил. В 1 и 4 засухаренные клапана держат керосин более 5 мин во 2м с рассухареным впуском держит около 3х мин в 3м держит меньше минуты.

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

Петрович вот ты сколько денег отдал за ремонт головы ?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 4 из 200
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы