История моей Самары (часть 4) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 18 Май 2015 00:08
Лысик
Да не в яме дело, а во втором человеке.
Кстати, сегодня вставлял отвертку в колдун. Особых отличий не заметил. Но из задних цилиндров воздух все равно выходит медленнее, чем из передних.

#27:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 18 Май 2015 00:12
Garik36 писал(а):

сегодня вставлял отвертку в колдун. Особых отличий не заметил. Но из задних цилиндров воздух все равно выходит медленнее, чем из передних.


У меня с отверткой вытекало веселее.

#28:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 18 Май 2015 00:15
Garik36 писал(а):

Кстати, сегодня вставлял отвертку в колдун. Особых отличий не заметил.


а зазор сколько?
Garik36 писал(а):

Да не в яме дело, а во втором человеке.


отец не согласится помочь?

#29:  Автор: Pavel^99Откуда: Карелия СообщениеДобавлено: 18 Май 2015 00:16
Garik36 писал(а):

Лысик
Да не в яме дело, а во втором человеке.


я в одно лицо качаю

#30:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 18 Май 2015 00:16
Pavel^99
А как ты качаешь?

#31:  Автор: Pavel^99Откуда: Карелия СообщениеДобавлено: 18 Май 2015 00:27
та же бутылка с прозрачным шлангом в ней. только на конец шлага одет небольшой кусок резинового шланга от жгута из аптечки.глушишь его, болтиком например. и надрез делаешь на резиновом шланге, нажал педаль тормозуха выдавилась через разрез, отпустил педаль надрез закрылся, старая тормозуха не засасывается, всё чётко gpn хотя тут некоторым не нравится такой способ
#32:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 18 Май 2015 09:19
Не получилось ничего хорошего - ехал на работу, и все равно пришлось однажды интенсивно тормозить. Как заставить себя ездить аккуратно...
#33:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 18 Май 2015 09:25
Garik36 писал(а):

Как заставить себя ездить аккуратно...


Если по другому не умеешь,то снимай обувь,когда за руль садишься и босиком..... hehe

#34:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 18 Май 2015 09:30
т808
Это тогда придется тазик в машину ставить, чтобы мыть ноги перед выходом из машины 63 А теплую воду где брать?

#35:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 18 Май 2015 09:36
Garik36 писал(а):

мыть ноги перед выходом из машины А теплую воду где брать?


Неженка!
От холодной они меньше потеют! hehe

#36:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 18 Май 2015 09:37
т808
Зато от теплой меньше болеют supercool

#37:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 18 Май 2015 10:02
Garik36
А зачем? Зря что ли спорткар строил?

#38:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 18 Май 2015 10:02
.kkursor
Что зачем?

#39:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 18 Май 2015 10:03
Garik36
Зачем аккуратно ездить?

#40:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 18 Май 2015 10:05
.kkursor
Чтобы избегать резких торможений.

#41:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 18 Май 2015 10:10
Garik36
А спортивную машину зачем тогда делать? Газ-тормоз. А без резких торможений и на стоке можно

#42:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 18 Май 2015 10:11
.kkursor
Когда делал, я не знал, что нельзя смешивать новую и старую тормозные жидкости.

#43:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 18 Май 2015 10:55
Я на стоке не могу аккуратно(((
#44:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 18 Май 2015 10:57
Inf1nity21093
Валишь на все 87 безумных лошадей?

Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:

Румбяты, а на Калинах на всех стоят 2112ые передние тормоза, только у Стандарта 08ые механизмы?

#45:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 18 Май 2015 16:05
Что-то я затупил... Сдается мне, что у меня патрубки печки неправильно подключены. Как их надо подключать с моим саксофоном от инжекторной машины? Сейчас так: патрубок от саксофона подключен к левому штуцеру крана печки (если смотреть по ходу движения машины), а патрубок от ГБЦ подключен к правому штуцеру крана.
#46:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 18 Май 2015 16:33
Печке вообще пофиг как ее там подключили.
#47:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 18 Май 2015 17:21
х123ас писал(а):

Печке вообще пофиг как ее там подключили.


Я бы так не сказал. nea
Garik36 писал(а):

Как их надо подключать с моим саксофоном от инжекторной машины?



#48:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 18 Май 2015 20:53
Схема неправильная. Вернее стрелки на ней стоят неправильно, так как не может жидкость от саксофона идти в печку.
#49:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 18 Май 2015 20:54
т808
На картинке труба помпы не такая, как у меня.

#50:  Автор: kinesionОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 18 Май 2015 22:52
Блин, вот почитал и стал думать, что пора бы тормозуху сменить))) Два года уже не менял. Хотя тормоза не подводят.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 200
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU