Страница 166 из 200
Garik36
т808
А я такой, да hehe "Талантливый"...
kazak1102
Garik36 писал(а):

Ну если поршни такие непрочные,


Детонация была...??? Была...
Причина детонации найдена...??? Не найдена...
Следующий комплект (любой) так же ляжет...
Ставь ковку, она прочней, результат будет такой же, как с предыдущими НО за бОльшие деньги... supercool
Garik36
kazak1102 писал(а):

Причина детонации найдена...??? Не найдена...


Такую причину сможет сказать разве что эксперт, после обследования остатков мотора. А где его взять?
-Viewer-
kazak1102 писал(а):

Причина детонации найдена...??? Не найдена...


Как же не найдена когда найдена - трамблёр натрамблёрил. Другой момент что простого решения у неё нет...

Garik36 писал(а):

ну что делать с мотором?


Чем уже предложенные варианты не нравятся? Вроде как уже все возможные пути перечислены, новый трудно изобресть Smile.
Garik36
-Viewer- писал(а):

Как же не найдена когда найдена - трамблёр натрамблёрил. Другой момент что простого решения у неё нет...


Переход на 95ый бензин при неизменном УОЗ исправил бы ситуацию? Мне думается, что да.
-Viewer- писал(а):

Чем уже предложенные варианты не нравятся?


Да норм варианты, только я как буриданов осел hehe
т808
Garik36 писал(а):

Да норм варианты


Отремонтируешь девятку,продашь,немного добавишь и купишь наконец автомобиль своей мечты - Москвич-
Garik36
т808
Эх, если бы я еще был продавцом...
х123ас
Garik36 писал(а):

Ну если поршни такие непрочные, то что я могу сделать? Видимо, не предназначены наши моторы для такой энергичной езды на низкооктановом бензине.

Поршни не нужно обвинять. На тазу очень даже крепкие оковалки, по полтора бара избытка держат, а то и больше, далеко не все поршни от ино могут этим похвастать. Поломать на атмосфере перегородки - это надо ещё умудриться. Я хз как ты не слышишь как стрекочет мотор.
Garik36
х123ас писал(а):

Я хз как ты не слышишь как стрекочет мотор.


Я всегда слышу. И на Весте слышу. Но в тот конкретный день стрекота не было.

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

За день до этого было дело, когда стартовал со слишком низких оборотов, и было несколько детонационных стуков. И все.

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

х123ас писал(а):

Поршни не нужно обвинять.


Я просто не могу решить, стоит ли ставить грантопоршневую и этим загонять СЖ за 11? По идее, тогда надо 98ой бенз лить.
х123ас
Garik36 писал(а):


Я всегда слышу. И на Весте слышу. Но в тот конкретный день стрекота не было.

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

За день до этого было дело, когда стартовал со слишком низких оборотов, и было несколько детонационных стуков. И все.


То что там при старте пару кноков пройдёт это не то, у тебя на верхах долбит, или в середине, не знаю, но поршни просто так не рассыпаются на части.

Garik36 писал(а):

Я просто не могу решить, стоит ли ставить грантопоршневую и этим загонять СЖ за 11? По идее, тогда надо 98ой бенз лить.


Степень можно подогнать прокладками в общем то.
Garik36
х123ас писал(а):

Степень можно подогнать прокладками в общем то.


Бутерброд городить?
х123ас
Garik36 писал(а):

Бутерброд городить?


Ну а почему бы и нет. Какая там лужа в поршнях?
Garik36
х123ас писал(а):

Какая там лужа в поршнях?


Если имеешь в виду грантовские СТК, то у безвтыковых 8,5 кубов. Вот советуют еще костромские, но по ним данных нет.
-Viewer-
Garik36 писал(а):

Переход на 95ый бензин при неизменном УОЗ исправил бы ситуацию?


99% что нет.

Garik36 писал(а):

стоит ли ставить грантопоршневую


Только если вместе со впрыском. Иначе может на неделю не хватить Sad.
kazak1102
Garik36 писал(а):

Такую причину сможет сказать разве что эксперт


И чё терь...??? Топтать грабли...???
-Viewer- писал(а):

Как же не найдена когда найдена - трамблёр натрамблёрил.


Вряд ли трамблёр загнал УОЗ в такую рань... А вот карб вполне мог на выше средних и при полном открытии набеднить в котлы... Я не уверен, что у Гарика (да и у меня) эконостат (как вариант) работает как надо...
-Viewer- писал(а):

Другой момент что простого решения у неё нет...


Есть... Инжекция... Very Happy
-Viewer-
kazak1102 писал(а):

Вряд ли трамблёр загнал УОЗ в такую рань...


Он под нештатный вал накручен, а насколько я помню центробежник пляшет от начального угла, т.е. "сверху" могло быть сильно больше чем должно.

kazak1102 писал(а):

Есть... Инжекция...


Я только опасаюсь что для её установки придётся собирать много народу, брать утюги, паяльники и прочий такого плана инструментарий и ехать в Воронеж Smile.
kazak1102
-Viewer- писал(а):

Он под нештатный вал накручен,


А разве не сток трамблёр у него...??? И НУОЗ какой, не помню...
т808
kazak1102 писал(а):

Вряд ли трамблёр загнал УОЗ в такую рань...


Запросто!
Во первых неизвестно какой НУОЗ нужен для той конфигурации движка,да еще и с тюнинговым РВ.
Во вторых Гарик его выставил в 7 градусов.
В третьих никто не проверял истинную хар-ку центробежника трамблера,а вдруг там пружинки слабые?
kazak1102
т808 писал(а):

В третьих никто не проверял истинную хар-ку центробежника трамблера


Это да... Но и шо там и когда лил карб, тоже не понятно...
В любом случае причину НАДО ЗНАТЬ, иначе результат всего колхозинга вполне предсказуем... Pardon
Garik36
-Viewer- писал(а):

Иначе может на неделю не хватить Sad.


А если обкатать аккуратно?

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

kazak1102 писал(а):

т808 писал(а):

В третьих никто не проверял истинную хар-ку центробежника трамблера


Это да... Но и шо там и когда лил карб, тоже не понятно...
В любом случае причину НАДО ЗНАТЬ, иначе результат всего колхозинга вполне предсказуем... Pardon


Что конкретно лил карб, сидя на диване не узнаешь. Надо собирать мотор, подключать ШДК и смотреть.
.kkursor
Garik36 писал(а):

Что конкретно лил карб, сидя на диване не узнаешь. Надо собирать мотор, подключать ШДК и уездить новую поршневую

-Viewer-
Garik36 писал(а):

А если обкатать аккуратно?


Обкатка никакой роли не играет. Допотопные устройства типа карба и трамблёра имеют плюс в виде простоты и незатейливости, но при этом имеют и минус: что искра что горючка выдаются с точностью "+/- лапоть".
Это не особенно страшно для старинных моторов из металла, но очень опасно для современных пережатых и из гамна. И быть первопроходцем в скрещивании одного с другим Smile я лично тебе не советую.
.kkursor
-Viewer- писал(а):

Garik36 писал(а):

А если обкатать аккуратно?


Обкатка никакой роли не играет. Допотопные устройства типа карба и трамблёра имеют плюс в виде простоты и незатейливости, но при этом имеют и минус: что искра что горючка выдаются с точностью "+/- лапоть".
Это не особенно страшно для старинных моторов из металла, но очень опасно для современных пережатых и из гамна. И быть первопроходцем в скрещивании одного с другим Smile я лично тебе не советую.


У меня кстати полукарбюратор.
У меня опережением впрыска рулит электронно-управляемый ТНВД, а непосредственно сам впрыск - это двухпружинная механическая форсунка.
Её единственный плюс - цена. 3500 р / шт.

Но отстроить вторую ступень скажем в Москве негде.
С завода они худо-бедно работают, потом - уже нет.
Первая ступень проверяется и настраивается, на вторую нужен спец стенд, которых в Мск нет.
А первая - это по сути предвпрыск. Запальная доза, которая поджигает основной заряд, который пролазит через вторую ступень.
И если вторая ступень начнёт глючить, узнаешь об этом, когда поршни прогорят. facepalm

А на современных системах Common Rail там электронно-управляемые форсунки с нормальной диагностикой и возможностью их проверки. И ТНВД проще.
По сути CR - это обычный инжектор (рампа + форсы), только вместо бензонасоса с 3 атмосферами - ТНВД с давлением до 2 500 атм.
т808
.kkursor писал(а):

ТНВД с давлением до 2 500 атм.


wwow Ты с нулями там не оБшибся?
Garik36
-Viewer- писал(а):

Это не особенно страшно для старинных моторов из металла, но очень опасно для современных пережатых и из гамна. И быть первопроходцем в скрещивании одного с другим Smile я лично тебе не советую.


В общем, если опираться на твое мнение, то лучше всего снова расточить имеющийся блок, снова поставить такие же "тяжелые" поршни, и ездить дальше? Свои 30-40 тысяч такой мотор пройдет, вероятно. А если поставить стоковую прокладку ГБЦ, то и СЖ снизится, можно снова экономить на бензине. Хотя и 92ой уже недешевый, думаю, что кроить на спичках смысл невелик. Тем более, для машины выходного дня.

Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:

т808
Кстати, у меня отбор разрежения для вакуумного регулятора был организован из впускного коллектора. Могло ли это повлиять на УОЗ при работе на высоких оборотах?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 166 из 200
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы