Страница 168 из 200
Garik36
.kkursor
Такое было в истории, да. То ли от Пежо моторы были, то ли еще что-то французское.
А Москвич-2141 с дизелем Форд даже у нас продавался.

Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:

https://www.drive2.ru/b/1753175/
.kkursor
Garik36 писал(а):

Такое было в истории, да. То ли от Пежо моторы были, то ли еще что-то французское.


Я в курске
-Viewer-
Garik36 писал(а):

В общем, если опираться на твое мнение, то лучше всего снова расточить имеющийся блок, снова поставить такие же "тяжелые" поршни, и ездить дальше? Свои 30-40 тысяч такой мотор пройдет, вероятно. А если поставить стоковую прокладку ГБЦ, то и СЖ снизится, можно снова экономить на бензине. Хотя и 92ой уже недешевый, думаю, что кроить на спичках смысл невелик. Тем более, для машины выходного дня.


Здесь всё зависит от того, что тебе нужно. Самый дешёвый и простой путь - да, именно такой. То есть привести что есть в исправный вид.
Garik36
-Viewer- писал(а):


Здесь всё зависит от того, что тебе нужно.


Добиться максимальной производительности при неизменной системе питания, чтобы при этом ресурс был не на две поездки.
Andrey163
Garik36 писал(а):

-Viewer- писал(а):


Здесь всё зависит от того, что тебе нужно.


Добиться максимальной производительности при неизменной системе питания, чтобы при этом ресурс был не на две поездки.


Инжихас
-Viewer-
Garik36 писал(а):

Добиться максимальной производительности при неизменной системе питания, чтобы при этом ресурс был не на две поездки.


Тогда тебе придётся где-то искать специалиста по настройке трамблёра у которого есть стенд и наборы пружинок на все случаи жизни Smile. Дело, мягко говоря, довольно тухлое, хотя Сомали большое, может где такие ископаемые кадры ещё остались.
х123ас
-Viewer- писал(а):

Тогда тебе придётся где-то искать специалиста по настройке трамблёра у которого есть стенд и наборы пружинок на все случаи жизни . Дело, мягко говоря, довольно тухлое, хотя Сомали большое, может где такие ископаемые кадры ещё остались.


ИМХО это всё можно сделать самостоятельно. Надо было изначально доработать трамблёр, чтоб поменять его характеристику на более пологую (об этой доработке говорили Гарику давным давно, и тема в факе тюнинга висит), и тогда при НУОЗ градусов 10-13 на верхах не будет больше 25. Тем более при наличии стробоскопа (я, например, купил его буквально почти перед самым переходом на инж, и так и не сделал точной настройки трамблёра) можно вообще всё сделать довольно таки точно, разметить на маховике метки с градусами, и проверять не только на хх, а на всём диапазоне оборотов УОЗ. Карб конечно по ШДК бы настроить, но это уже сложнее, в широком доступе его нет, а врядли найдёшь настройщика карба который работает с ШДК))) Но есть опробованные давным давно конфигурации жиклёров, на которых очень много людей ездило. Да может всё будет не идеально. Но оно будет работать! Когда я начал тюнингом увлекаться, было очень много карбюраторных моторов, и все ездили, поршни не помню чтоб ломали.

Тут два варианта, или всё вот это творчество самостоятельное, или же переходить на инж, заплатить за настройку и ездить.
-Viewer-
х123ас писал(а):

это всё можно сделать самостоятельно


Полностью согласен, но для этого нужна сущая мелочь - надо захотеть Smile. Не на уровне "а скажите мне как лучше сделать", а действительно. Там всей настроечной возни в принципе на день, максимум на два.

х123ас писал(а):

Карб конечно по ШДК бы настроить


Если мы отталкиваемся от 170 км/ч - это фигня по оборотам, 4500 или около того, полностью штатный режим, для которого особое колдунство с жиклёрами вряд ли нужно, "проверенного набора" - за глаза хватит.
Suse
МПСЗ решит вопрос колдунТрамблера,на 41 м помог Smile

Добавлено спустя 30 секунд:

-Viewer-
Пущай Игорь изучает ардуино gpn На нем соберет МПСЗ gpn
kazak1102
Suse писал(а):

Пущай Игорь изучает ардуино На нем соберет МПСЗ


Ага... И ПО напишет с правильными кривыми... Very Happy
Suse
kazak1102 писал(а):

И ПО напишет с правильными кривыми...


Кирилл поможет освоить...
х123ас
Suse писал(а):

МПСЗ решит вопрос колдунТрамблера,на 41 м помог Smile

Добавлено спустя 30 секунд:

-Viewer-
Пущай Игорь изучает ардуино gpn На нем соберет МПСЗ gpn

Я, как человек который поездил и на сток трамблере, и на доработанном, и на мпсз, и на инже, скажу что толку от мпсз практически никакого, уж точно не стоит покупать её дороже 500р.
т808
х123ас писал(а):

толку от мпсз практически никакого


Как и от МСУД.
Ну разве что ДХ не летят. Smile
Garik36
т808 писал(а):

х123ас писал(а):

толку от мпсз практически никакого


Как и от МСУД.
Ну разве что ДХ не летят. Smile


Вот и пришли к консенсусу hehe
На самом деле да, нужно было больше заниматься настройкой, ибо я в последнее время подзабил на это дело, мол, ездит, и ладно. Был больше занят своими проблемами, а не вопросами автомобиля.
Трамблер так и не доработал, ибо не могу его разобрать (штифт в валике не выбивается, а высверливать его не решился). Теперь куплю новый трамблер, и сразу его доработаю.
Вопрос только в том, стоит ли решаться на легкую поршневую. Как понимаю, СЖ с ней будет слишком высокой, бутерброд из прокладок мутить не хочется, на инжектор переходить не планирую (уже есть один), а как поведут себя эти поршни в условиях риска детонации - вопрос открытый.
В общем, риск немалый. Обидно будет, если деньги высыпятся в поддон...

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:

С другой стороны, ремонтировать имеющийся блок - это топтание на месте.
Хотя я не такой фанат тюнинга, чтобы стремиться к постройке суперкара. В гонках я не участвую (даже к ночному стритсракингу остыл, видимо годы берут свое).
Еще нюанс в том, что хочу все-таки мотор собрать самостоятельно, а с легкой поршневой наверное выше будет риск накосячить. Или нет? Все примерно однофигственно?

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

х123ас писал(а):

а врядли найдёшь настройщика карба который работает с ШДК


Есть у нас контора, которая занимается тюнингом и постройкой гоночных ТАЗов, вот у них вроде бы есть ШДК. Попробую с ними связаться, по возможности.
-Viewer-
Garik36 писал(а):

стоит ли решаться на легкую поршневую


Раз карбулятор остаётся - нет, не стОит.

Garik36 писал(а):

с легкой поршневой наверное выше будет риск накосячить. Или нет? Все примерно однофигственно?


Сборочный процесс ничем не отличается, но риск накосячивания в другом: корявый станок и корявый точилкин, который будет точить блок. Большие поршни прощают гораздо больше дефектов цилиндров, чем мелкие.
Единственный нюанс: новые поршни и шатуны купи 2110 (если уже не). Чтоб не прыгать с горячей запрессовкой пальцев.
Garik36
-Viewer- писал(а):

корявый станок и корявый точилкин, который будет точить блок.


Есть ли смысл идти в большую контору, а не к гаражнику?

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

Любопытный машин нагуглил: http://www.k-power.ru/1-K-POWER/Primer-21083-Zloy-1800-8valve_12_36_169hp.htm

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

-Viewer- писал(а):

новые поршни и шатуны купи 2110 (если уже не)


Я даже не определился еще, какой группы поршни мне нужны. Буду курить мурзилки.
х123ас
т808 писал(а):

Ну разве что ДХ не летят.


А они сейчас часто умирают? У меня вроде один раз только ДХ умирал.
Garik36 писал(а):

Любопытный машин нагуглил: http://www.k-power.ru/1-K-POWER/Primer-21083-Zloy-1800-8valve_12_36_169hp.htm


Да, интересная машина. Я так и не собрал 1.8 8вэ Sad
Garik36
х123ас писал(а):

У меня вроде один раз только ДХ умирал.


Тоже однажды помер, самый прикол в том, что по окончании 200-километровой поездки (уже как раз в город въехал). Хорошо, что запасной ДХ вожу с собой.

х123ас
Как ты думаешь, не стоит все же загоняться с грантовской поршневой?
-Viewer-
Garik36 писал(а):

Есть ли смысл идти в большую контору, а не к гаражнику?


В Москоу-сити есть контора Иномотор (сайт inomotor.ru) - вот в неё блок свози.

Garik36 писал(а):

Я даже не определился еще, какой группы поршни мне нужны.


Под расточку пофигу какой группы. Нужен только сам размер, т.е. в твоём случае 82,4 или 82,8. На этот вопрос даст ответ простой штангенциркуль, которым надо замерить цилиндр Smile.
Garik36
-Viewer- писал(а):


В Москоу-сити есть контора Иномотор (сайт inomotor.ru) - вот в неё блок свози.


В Воронеже есть контора 4Такта.

Добавлено спустя 40 секунд:

-Viewer- писал(а):

На этот вопрос даст ответ простой штангенциркуль, которым надо замерить цилиндр


Смысл его мерить, ибо он и так расточен в 82,4.
х123ас
Garik36 писал(а):

х123ас
Как ты думаешь, не стоит все же загоняться с грантовской поршневой?


Хз, это ты сам решить должен. Стоит ли в принципе вкладывать в машину, или нет. Если вкладывать - так может 1.8 сразу мутить? Вопрос настройки решать нужно в любом случае, хоть с оковалками, хоть с таблетками.

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

-Viewer- писал(а):

Под расточку пофигу какой группы.


Ну не совсем. Можно сэкономить одну расточку, подобрав поршни бОльшей группы, и пройти хоном под них. Но нужно измерять износ блока, позволит ли он такой манёвр.
-Viewer-
Garik36 писал(а):

В Воронеже есть контора 4Такта.


Так-то мест полнО, но во многих из них затаились косячники Smile, поэтому когда нету штук 5 известных примеров когда сделали хорошо - надо хорошо подумать прежде чем туда нести блок Smile.

Garik36 писал(а):

Смысл его мерить, ибо он и так расточен в 82,4.


Значит новые надо 82,8.
Garik36
х123ас писал(а):

Если вкладывать - так может 1.8 сразу мутить?


1,8 лучше бы на Весте замутить. Там объем реально нужен.
All Exx64
Garik36 писал(а):

-Viewer- писал(а):


В Москоу-сити есть контора Иномотор (сайт inomotor.ru) - вот в неё блок свози.


В Воронеже есть контора 4Такта.


Я у них в прошлом году растачивал...вроде нормально сделали.
торантино
-Viewer- писал(а):

но при этом имеют и минус: что искра что горючка выдаются с точностью "+/- лапоть".


Я бы так не сказал. Всё нормально работает и прёт не хуже инжа. Расход точно такой же как указан в сервисной книжке. Инжу проигрывает немного в экономии 200-300 грамм двигаясь по трассе с крейсерской скоростью. Зимой инж заметно больше жрёт из за прогревов. Трамблёры то же работают нормально и до 100 тыс изменений в характере поведения не выявлено. Новый 150т отходит смело без нареканий. Если только явная какая то поломка пружинки или разболтавшейся её стойки. Вобщем официально заявляю что работает точно так же как швейцарские механические часы. Электронные конечно поточнее будут,но разница в секундах ни о чём. Кто сомневается в своём трамблёре может смело купить поставить новый и забыть. На детонацию гораздо больше влияет обеднение смеси которое приводит к излишнему нагреву камер сгорания и пережатая ст.сжатия. Для наглядности можно отключить вакуумник трамблёра и убедиться что авто едет практически так же. А это целых 14гр. на характеристике.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 168 из 200
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы