Страница 176 из 200
kazak1102
т808
Alexandr008
Я не понял обоих... supercool
Garik36
Просто сними разъём с коммутатора... Very Happy
Garik36
kazak1102 писал(а):

Я не понял обоих...


Электрики же Pardon
Zver_042
kazak1102 писал(а):

Я не понял обоих...


Ну что бы "вторичную" обмотку катушки не оставить болтаться без нагрузки, и не бежать потом за новым транзистором в коммутатор Pardon
Alexandr008
kazak1102 писал(а):

Я не понял обоих


facepalm я не в тот смайлик ткнул.
Zver_042 писал(а):

не оставить болтаться без нагрузки


Good вот что хотел.
Garik36 писал(а):


Электрики же


Ага, из меня электрик...
т808
kazak1102 писал(а):

Я не понял обоих.


Стареешь.
Alexandr008 писал(а):

я не в тот смайлик ткнул.


Кнопка "ПРАВКА" не нажимается что-ли?
Alexandr008
т808
Да я только сегодня и заметил. А сразу поправить что то и не подумал, вчера был "хороший вечер", а в 7-00 уже надо быть на работе
Garik36
В общем, завёл я сегодня мотор gpn

Сначала покрутил стартером при выкрученных свечах, чтобы типа накачать масло. Нифига. После трёх попыток по 10 секунд контрольная лампа так и не погасла.
Вкрутил свечи, подсоединил коммутатор. Кручу. Не заводится. Уже АКБ тухнуть стала. Полез осматривать - оказывается, забыл надеть ВВ-провода на свечи facepalm pst
Надел. Не сразу, но завёлся. Лампа давления масла погасла секунды через три. Нормально прогрел до включения крутилятора, выставил УОЗ, пока +4 градуса. Отрегулировал ХХ. Всё нормально, на 950 об/мин ровно работает.
Но вот метка на маховике прыгает в луче стробоскопа. Вот не помню, с чем это связано.
Ещё стало подкапывать со шланга обратки карба, то ли не затянул хомут, то ли шлангу пипец пришёл. Буду устранять.
И ещё подкапывает масло со стыка корпуса вспомогательных агрегатов и головки facepalm Но может быть из-за того, что я откручивал гайки трамблера и крутил его при регулировки УОЗ.

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

Проделал ещё один цикл прогрева мотора до вентилятора, аккуратненько прогазовал до 2000 оборотов, всё нормально. Сколько ещё его так погонять до выезда из гаража?
Цитата:

Обычно 15–20 таких циклов достаточно для перехода к его обкатке на более высоких оборотах.


Мне кажется, что столько раз - это чересчур. Или самое то?
т808
Garik36 писал(а):

метка на маховике прыгает в луче стробоскопа.


Проверь сняв трубку с вакуумкорректора.
Garik36 писал(а):

подкапывает масло со стыка корпуса вспомогательных агрегатов и головки
Но может быть из-за того, что я откручивал гайки трамблера и крутил его при регулировки УОЗ.


Не из-за этого.
Кроме двух шпилек,корпус крепится болтиком под шестигранник и одного его уже достаточно,чтобы масло не подтекало.
Garik36 писал(а):

подкапывает масло со стыка корпуса вспомогательных агрегатов и головки


Кольцо там у тебя хреновое.
Наверное собрал БЕЗ герметика в этом месте?!
Garik36
т808 писал(а):

Проверь сняв трубку с вакуумкорректора.


Проверю. Но ХХ настраивал так, чтобы в трубке не было разрежения. Кстати, я обратно переделал забор вакуума, раньше был с коллектора, теперь вернул с карбюратора.
т808 писал(а):

Кольцо там у тебя хреновое.


Новое БРТшное поставил. Хотя сейчас новое - не значит отличное, это доказал случай с прокладкой клапанки, которая не подошла по размеру facepalm
т808 писал(а):

Наверное собрал БЕЗ герметика в этом месте?!


Разумеется с герметиком.
т808
Garik36 писал(а):

Разумеется с герметиком.


Тогда остаются только кривые руки,если даже при герметике течет.
Переделывай.
Garik36
т808
Переделывал раз пять (ранее). Не помогло.

Добавлено спустя 31 секунду:

т808 писал(а):

кривые руки


Руки-то кривые, но мотор завёлся supercool
Хотя, когда он покажет кулак дружбы - вопрос времени.
Alexandr008
Garik36 писал(а):

Переделывал раз пять (ранее


В таких местах лучше использовать хороший моторный герметик. Виктор рейнц например. Ну и по технологии конечно. Хорошо обезжирить, нанести, дать чуть высохнуть, потом собирать. Да, дороже, по сравнению с абрами и тд. Но зато сделал и забыл supercool
Garik36
Ещё удивил тот момент, что на пол капает чернющее масло, хотя залито у меня новое, "слеза комсомолки" (на щупе еле видно).

Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:

ГРМ работает громко, шо пипец, почти как на классике. То ли с распредвалом связано, то ли с толкателями...
All Exx64
Alexandr008 писал(а):

Garik36 писал(а):

Переделывал раз пять (ранее


В таких местах лучше использовать хороший моторный герметик. Виктор рейнц например. Ну и по технологии конечно. Хорошо обезжирить, нанести, дать чуть высохнуть, потом собирать. Да, дороже, по сравнению с абрами и тд. Но зато сделал и забыл supercool


Не нужен в таких местах дорогой герметик - там нет давления, которое герметик держать должен, копеечный черный FELIX прекрасно работает, а в тубе 40 грамм - еще и экономично, этот черный потом хорошо отчищается, а вот если серый FELIX использовать - то он вообще не хуже ABRO grey 999 или Permatex grey!
https://www.autodoc.ru/man/7147/part/411040062
https://www.autodoc.ru/man/7147/part/411040109
kazak1102
Garik36 писал(а):

То ли с распредвалом связано, то ли с толкателями...


Может потому, что в Весте гидрики...??? Very Happy
All Exx64
Garik36 писал(а):

ГРМ работает громко, шо пипец, почти как на классике. То ли с распредвалом связано, то ли с толкателями...


Когда двигатель капиталил (в ГБЦ клапана и втулки менялись, седла прирезались, распредвал новый), после сборки подобрал шайбы, погонял стартером и еще раз шайбы подобрал. Но после того, как проехал 500 км - шайбы пришлось еще раз подбирать. Ты зазоры после того как двигатель опробовал - проверял?
Garik36
kazak1102 писал(а):

Garik36 писал(а):

То ли с распредвалом связано, то ли с толкателями...


Может потому, что в Весте гидрики...??? Very Happy


С Вестой вообще не сравниваю. Сравниваю со своей старой стоковой ГБЦ.

Добавлено спустя 47 секунд:

All Exx64
Нет, я перед запуском проверял.
All Exx64
Garik36 писал(а):


All Exx64
Нет, я перед запуском проверял.


Так проверь еще раз...
Pardon
Garik36
All Exx64 писал(а):


Так проверь еще раз...
Pardon


А зачем? Думаешь, за полчаса работы шайбы или вал могли серьёзно износиться? Если был бы какой-то косяк, я бы это услышал, полагаю.
Alexandr008
All Exx64 писал(а):

Не нужен в таких местах дорогой герметик - там нет давления


Дешёвые со временем или раскисают или отслаиваются от поверхностей. А там где давление, герметики вообще редко используют. Там шайбы, кольца, прокладки
х123ас
Странно что долго не прокачивалось масло. В маслонасос заливал масло, перед сборкой? И теперь тарахтит, что странно, может там проблемы с давлением?
Garik36
х123ас писал(а):

В маслонасос заливал масло, перед сборкой?


Вот про это забыл, к сожалению.
х123ас писал(а):

И теперь тарахтит


Да примерно так же, как и до ремонта, но чуть громче. Где-то читал, что с тюнинговыми валами ГРМ всегда работает относительно шумно.
х123ас писал(а):

может там проблемы с давлением?


Думаешь, стоит таки прикупить манометр?
торантино
Garik36 писал(а):

В общем, завёл я сегодня мотор

Сначала покрутил стартером при выкрученных свечах, чтобы типа накачать масло. Нифига. После трёх попыток по 10 секунд контрольная лампа так и не погасла.


Блин ,сколько уже писалось про это, что надо сразу заводить ,а не вату катать,тем более если насос от масла промывался и всё равно на те же грабли в десятый раз. facepalm Себе распредвал так ломал. lol1
Garik36 писал(а):

Сколько ещё его так погонять до выезда из гаража?


Нисколько. Если сразу не прихватило,то уже не прихватит.
Garik36
Сегодня первый раз выехал из гаража, и заметил, что появился сильный скрип в задней подвеске. Опытным путём установил, что скрипит, если прилагать усилие к кузову перпендикулярно продольной оси машины. То бишь, упереться руками в боковину кузова, и толкать от себя.
Скрип идёт, по всей видимости, от креплений задней балки к кузову. Что там может скрипеть? Сайлент-блоки?
В общем, я побрызгал силиконовой смазкой на правый сайлент, скрипеть вроде стал меньше, но заскрипел левый.
Что делать? Попробовать пролить оба сайлента, и надеяться на то, что пройдут? Или это как мёртвому припарки, и надо менять?
kazak1102
Garik36
Самое простое, это проверить затяжку болтов подвесов балки, самой балки в подвесах, смотреть лонжероны по трещинам... На яме, ты смотришь, где шевелится, а друган качает машину, или сам, подумавши...
Если сайленты проворачиваются в балке, то ты хоть залейся, не поможет...
Я я так думаю... Pardon
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 176 из 200
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы