nudnji писал(а):полезу выпаяю и посмотрю. Лучше 1 час померзнуть чем в холодной машине ездить.
Это верно.
Заодно,если там есть возможность,проверь как радиатор расположен в коробке отопителя,
т.е. нет ли щелей между радиатором и корпусом печки спереди (по его другой стороне) и с противоположного торца.
Если щели есть,то нужно поролоном уплотнить.
Кстати после всех уплотнений и заслонки можешь СРАЗУ там рукой проверить как дует теплом не устанавливая выпиленную крышку.
А еще лучше,если ты это сначала проверишь,пока ничего не сделал,но крышку отпаял и снял.
Предварительно прогрей двигатель,да и всю работу можно делать при заведенном моторе и включенной печке - меньше замерзнешь.т808 писал(а):включенной печке - меньше замерзнешь
Тут сомневаюсь Ведь поток холодный, и на морозе ещё холодней от обдува становится
Спасибо, через 1.5 часа поеду делать nudnji писал(а):Ведь поток холодный
А чего ему холодным-то быть?
Как раз через радиатор вниз при закрытой заслонке будет теплом дуть.
Заодно не только увидишь,но и почувствуешь плотно ли эта заслонка закрывается.
Цитата:через 1.5 часа поеду делать
У тебя и сейчас уже темень,а потом вообще ночь настанет.
Может лучше на выходные отложить?nudnji писал(а):как раз от из под радиатора должен дуть горячий воздух
Не из под,а через соты радиатора должен горячий воздух идти.
nudnji писал(а): пластмассы от радиатора который в салон смотрит кипяток, Вт сложно это объяснить,
Все понятно.
Левый пластиковый бачок радиатора,который с штуцерами,горячий.Верно?
А с другой стороны заднюю сторону радиатора можно пощупать,или на Калине там глухая стенка печки?
У Самар это легко делается.т808
Там глухая стенка, и не подобраться. Вот ещё заметил, прогрел до открытия термостата,с выключенной печой, газую, радиатор (Точней бачек в патрубками пластмассовый (Как Саша описал) кипяток сую пальцы под радиатор (В это время обороты держу 2т) включаю печку в положение 2 первые 40 секунд воздух кипяток потом опять еле теплый. Вот такой злой я давно не был Разве может там пол радиатора быть завозлушена и так долго сидеть воздух?
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Andrey163
Если бы текли я думаю уровень уходил бы ? А так 2 месяца езжу и ни разу не доливал четко уровень стоит. Через этот шланг как я только не выгонял, и в горку заезжал, и на ночь снимал и на заведённом машине снял уже там все тосолос залил нафиг , даже крышку без клапана проставил. Все один фиг, даже окна в машине не оттаивают. Я вообще в замешательстве что может быть
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
т808 писал(а):а через соты радиатора должен
Да именно так т808 писал(а):Левый пластиковый бачок радиатора,который с штуцерами,горячий.Верно
Да именно он.т808 писал(а):Калине там глухая стенка печки?
Тоже верно, никак не подлезть.nudnji писал(а):Там глухая стенка, и не подобраться.
Понятно.Это на картинке видно тоже.
Вот Самарский отопитель в этом отношении намного лучше - у него с обратной стороны легкосъемная крышка.
nudnji писал(а):Разве может там пол радиатора быть вщаволздуштно и так долго сидеть воздух?
Нет там никакого воздуха,пока прокладка ГБЦ цела!
nudnji писал(а):первые 40 секунд воздух кипяток потом опять еле теплый.
Это может быть в двух случаях:
Либо проток через радиатор ограничен разными причинами,
либо не герметична разделительная перегородка в левом бачке самого радиатора.
nudnji писал(а):потом опять еле топлый.
Вот в этот момент пощупай каждый из шлангов радиатора.
Большая ли разница их температур?т808 писал(а):Вот в этот момент пощупай каждый из шлангов радиатора.
Большая ли разница их температур?
Забыл написать, выходил думал, верхний от термостат немного горячей нижнего, НЕМНОГО.
т808 писал(а):Нет там никакого воздуха,пока прокладка ГБЦ цела!
Если она будет дырявая я об этом пойму ведь? Причин вообще пока никаких нет. Машина полностью работает в штатном режиме за исключением этой печки.nudnji писал(а):Если она будет дырявая я об этом пойму ведь?
В начале прогара прокладки признаков этого очень мало - можешь и не заметить.
nudnji писал(а):Машина полностью работает в штатном режиме за исключением этой печки.
Вот как раз печка первая обнаруживает ее прогар.
Обычно при первом пуске утром в печке слышно журчание,а на оборотах холостого хода она плохо греет.
nudnji писал(а):верхний от термостат немного горячей нижнего, НЕМНОГО.
Теперь давай рассуждать:
1.Принимаем что прокладка ГБЦ нормальная,а печка почему-то греет плохо?
2.В печку подается очень горячая жижа,а она спустя 30-40 секунд начинает дуть НЕ горячим воздухом,причем даже на повышенных оборотах двигателя:
а)такое возможно если бы были забиты трубки радиатора и жижа с трудом проходила по ним,НО .....
тогда бы на выходе печки температура жижи (шланга) была бы значительно ниже входящего,а этого нет!
б)если повреждена перегородка в бачке радиатора,то основной поток жижи,только войдя в радиатор,тут же из него выходит через другой штуцер,
а в сам радиатор попадает совсем мало горячей жидкости.
По моему это как раз твой случай.т808 писал(а):утром в печке слышно журчание
Машина у меня со 2 сентября, ни разу не слышал журчание.
т808 писал(а):если повреждена перегородка
И узнать такое можно только распилив радиатор? 😀
Что же буду снимать на выходных и там по месту смотреть.
Ещё вспомнил, как только поменял радиатор, это в середине сентября, поехал к знакомым в деревню, там перед деревней есть очень крутой и довольно длинный подъем, с километр где-то , и вот когда я доехал до середины этого подъёма я почувствовал что с печки дует просто кипяток, рука не терпела нагрева воздуха идущего с дефлекторов. Больше такого не было, ну я в принципе в такие горы больше не поднимался Не знаю может это о чем то говорит.Базилио 55 писал(а):при остывании его снова затянуло в систему.
Щаз!
nudnji писал(а):может это о чем то говорит.
Важно было глянуть температуру двигателя в тот момент.
Может нагрелся почти до карлсона.
nudnji писал(а):узнать такое можно только распилив радиатор?
Нет!Пилить на надо,а вот снять придется.
Проверить можно так:
Ставим радиатор вертикально и заливаем в него воду полностью.
Затыкаем оба штуцера хоть пальцами и переворачиваем радиатор.
Убираем один палец (при этом из радиатора выльется примерно половина залитой воды) и больше капать не будет.
Немного подождав,убираем второй палец и убеждаемся что вторая половина воды вытекла,а не жалкие несколько капель.
Если все так,то перегородка в бачке герметична.т808 писал(а):Важно было глянуть температуру двигателя в тот момент.
Может нагрелся почти до карлсона.
Этого не помню, в то время проблемы такой не было
Буду снимать значит потом отпишусь.
Добавлено спустя 58 секунд:
Базилио 55 писал(а):Если прокладка, то рано или поздно у тебя пузыри были в РБ как минимум при перегазовке
Тоже не обращал на это внимание.т808 писал(а):Это будет когда она полностью прогорит
Допустим пробита прокладка. Неужели всегда при остывании печку будет воздушить? И даже после,допустим 50км дороги сам воздух не выйдет и печка не начнет греть?nudnji писал(а):при остывании печку будет воздушить?
Нет!Это против законов физики.