т808 писал(а):nudnji писал(а):при остывании печку будет воздушить?
Нет!Это против законов физики.
Вы просто не знаете СОД Калины.При залипшем малом клапане в крышке РБ при остывании двигателя воздух засасывает через все неплотности в СОД...И потом весь этот воздух оказывается в радиаторе отопителя. Совет автору - не закручивать до конца крышку РБ.nudnji писал(а):почему тогда печка не греет при пробитой прокладки?
Потому что при работе двигателя отработанные газы из цилиндра попадают в систему охлаждения,
а значит и печку тоже,нарушая циркуляцию через нее.
Сначала печка еще начинает греть,если прогазоваться и выгнать из нее пробку,
но по мере все бОльшего прогара прокладки это уже не помогает.
nudnji писал(а):помогла очень странная штука, просто заглушили патрубки подогрева дросселя.
Это автономный контур,который на печку никак влиять не может даже если в нем будет находиться воздух.
al08 писал(а):Вы просто не знаете СОД Калины.При залипшем малом клапане в крышке РБ......
СОД Калины принципиально ничем не отличается от всех других,а клапаны в крышке легко проверяются.
Для начала можно и так:
al08 писал(а):не закручивать до конца крышку РБ.
Но nudnji это давно проверил.
nudnji писал(а):Не может же он выйти и сразу на ровной дороге туда попасть.
Только с прогоревшей прокладки ГБЦ.
Похоже.что тебе предстоит эта работенка. nudnji писал(а):al08
Я уже это прошёл выпотрошил крышку
Я уже давно думал про воздух в печки .. НО.
Такая ситуация, допустим есть у меня там воздух, есздию я значит, печка еле дует,
Братцы,та же самая история. Кудой копать-непонимаю.
Замена салонного фильтра и очистка подачи воздуха в него поможет?
П.С. Переключатель забора воздуха перевел в положение забора снаружи-почти перестали потеть стёкла,но в авто все равно холодновато.
nudnji,благодарю! авантос
Не поможет, проверенно. У тебя хоть холодновато У меня пар изо рта идёт На улицу погреца выхожу
Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:
т808 писал(а):
Потому что при работе двигателя отработанные газы из цилиндра попадают в систему охлаждения,
Это как я понимаю когда нормально так пробита, нюхал на работающем двигателе бачек, никакого выхлопа не чувствовал, сладкий запах тосола. Свечи месяц назад менял обычный нагар на них был, в поршня посмотрел тоже все в черном нагаре. Была мысль на прокладку сразу, но явных признаков не вижу я авантос писал(а):как "вручную" довключить режим "только на стекло"
На 69-й странице темы картинка печки и ссылка на первоисточник.
nudnji писал(а):явных признаков не вижу я
Вначале трудно определить.Если это есть,то со временем само проявится.nudnji писал(а):от термостата шланг должен подключаться в нижнюю или верхнюю трубку радиатора?
Так понятнее?
nudnji писал(а): думал подача должна быть в низу.
Почти у всех современных авто подача в радиатор печки идет в верхнюю часть.nudnji писал(а):но при этом заслонка к радиатору перестала прилегать,
А ты уплотнитель засунь еще между заслонкой и радиком,но больше заслонку не трогай,тогда всю зиму будет Африка,
а уже ближе к лету может разберешь печку и все по уму сделаешь.nudnji писал(а):al08
Я уже это прошёл выпотрошил крышку
Я уже давно думал про воздух в печки .. НО.
Такая ситуация, допустим есть у меня там воздух, есздию я значит, печка еле дует,заезжают на эстакаду мордой, или простую горку, начинаю газовать, вот воздух вроде более менее нормальный, даже чуть чуть горичеватый, уезжаю с горы,проходит 15 секунд и опять дует еле теплый. Не может же он выйти и сразу на ровной дороге туда попасть.
Обычно так бывает при пробитой прокладке ГБЦ или трещине в самой ГБЦ.....
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
т808 писал(а):
al08 писал(а):Вы просто не знаете СОД Калины.При залипшем малом клапане в крышке РБ......
СОД Калины принципиально ничем не отличается от всех других
У Калины нет пароотвода из отопителя,как на 2110....Поэтому печку и воздушит...al08 писал(а):У Калины нет пароотвода из отопителя,как на 2110....
И у Самар его нет,и у копеек,и у Москвичей и .......... у еще очень многих авто.
Проблем нет. al08 писал(а):Обычно так бывает при пробитой прокладке ГБЦ или трещине в самой ГБЦ.....
Выше описал причины холодной печки.
Добавлено спустя 6 минут 15 секунд:
Вообщем все не так просто.. Утеплитель туда не получается подсунуть, единственное нормальное решение которое я придумал это нужно снять трубу пластиковую которая соединяет мотор печки и сам корпус печки, и с обратно стороны поджать заслонку и саморезом ее закрепить в таком положении,либо открыть ее и мягким поролоном проклеить.
Если делать как простым утеплителем то вот что получается, видать плоскость заслонки повело (хотя вряд-ли ) и один край плохо прижимается, и если я по всей плоскости подложить утеплитель то все равно где то получается щель, единственное что на несколько дней придумал это женские прокладки туда засунуть, они очень мягкие и хорошо прогибаются от слабого нажатия заслонки.
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Теперь у меня вопрос к тем кто снимал мотор печки. Если я сниму его, то труба которая к нему подходит тоже снимится? Или по любому придется снимать торпеду? Там где должна быть подушка пассажира я снял, и из салона вижу все что происходит под панелью.snow02rus писал(а):Руками, от пуха и листвы.
судя по всему только с разбором печки