.kkursor
зазоры смотрел на свечах?
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
.kkursor писал(а):Сдохшая заводская СОАТЭ была.
имхо, ни разу не показатель. Сам знаешь - на конвейер одно, в магазины другое..kkursor писал(а):На сдохшей чуток больше миллиметра.
на карбе 0,7-0,8. На инже 1,1? Насколько помню.
.kkursor писал(а):за 1100р.
1100 это не 1800. .kkursor писал(а):беспокойный
А ещё была странная ошибка. В 3 цилиндре понятно - пропуски и всё такое, а ещё горела - замыкание цепи управления катушки 4 на +12В. Могло ли это быть связано с отказавшей катушкой?
Поменяй катушки местами, 3 и 4 с 1 и 2, это самое просто, что можно сделать.беспокойный писал(а):У меня с приятелем калины 1.4, примерно одного времени выпуска, 2009-10 года, он свои отечественные катушки чуть ли не по второму кругу махнул, а я на заводском боше езжу. Такая инфа.
+1
В интернетах пишут что берешь бош и нет проблем.mdiman21043 писал(а):В интернетах пишут что берешь бош и нет проблем.
Бош разный тоже бывает
а можно чо и по круче взять, глядишь и проблема исчезнет.
NGK 48084 - Катушка зажигания индивидуальная.
NGK 48336 - Катушка зажигания индивидуальная.
Bosch 0 221 504 473 - Катушка зажигания индивидуальная.
Huco 13 3826 - Катушка зажигания индивидуальная.
Tesla CL 800 - Катушка зажигания индивидуальная.
BREMI 20466 - Катушка зажигания индивидуальная.
Да и БОШ надо брать не у перекупашек а у офф представителя чтоб не нарваться на ботву .
http://www.elcar.ru/catalog/27/2056/.kkursor писал(а):беспокойный
Переставил мёртвую из 3 горшка в 4. Ошибка с пропусками переползла в 4 горшок, а вот с замыканием на +12 цепи управления КЗ4 осталась
Ну теперь к электрику только. Может ключ в ЭБУ умер или в проводке проблема.