Страница 55 из 119
витмар
Узнал- на 11183 ремень 111 зубов,на 11186-113.Ширина соответственно-19 и 17 мм.
Надо будет не путать.
MaDiM
витмар писал(а):

Andrey163 писал(а):

Таки взял или нет?


Вчера еще.Но моя очередь прокатится только седня настала.


Поздравляю! Ни гвоздя-ни жезла Drinks or Beer
витмар
MaDiM
Спасибо. Drinks or Beer
gin88888
витмар
Удачи на дорогах!
Идиотов по меньше!
Andrey163
Чем моторчик печки смазать, обычным масло моторным? Smile
streles
Andrey163 писал(а):

Чем моторчик печки смазать, обычным масло моторным?


Бесполезно это.Только зря время терять.Через какое-то время опять засвистит.Менять.На который с подшипниками.
Yoga
Я смазывал, и 4 года уже всё норм. Но я смазал практически сразу, как только появился скрип. Если запущено, не поможет
Andrey163
Попробую, вскрытие покажет Smile скрип тока на жутко холодную, в остальном на первой скорости писк на уровне ультрозвука Smile
mdiman21043
Пробовал я на 4ке моторчик смазывать...
так потом когда его совсем заклинило, а это произошло через неделю, и оказалось что новый стоит 300 рубелей, так матерился что просто жуть...
Да и радиатор печки поменял когда второй раз разбирал.
На калине если что сразу заменю. А вот насчет подшипников не уверен. Когда начнут гудеть будет еще веселее.
Dranik
mdiman21043 писал(а):

А вот насчет подшипников не уверен. Когда начнут гудеть будет еще веселее.


особенно учесть что зима в самом разгаре.
Базилио 55
А моторчик можно вытащить наверх, сняв салонный фильтр?
Andrey163
На К1 та? Там чуть панель надо сдвигать
garryb
Такой вопрос к знатокам. Наверняка кто-то менял штатные лампы ближнего света на светодиодные.У меня цена вопроса 2 тыщи, а вот стоит ли это делать, улучшается хоть чуть качество света, против штатных ламп?
Ну и второе,в догоночку, в задние габариты есть смысл провести ту же замену с целью уменьшить энергопотребление? Спасибо.
т808
garryb писал(а):

кто-то менял штатные лампы ближнего света на светодиодные.


Если есть лишнее водительское удостоверение.
garryb писал(а):

в задние габариты есть смысл провести ту же замену с целью уменьшить энергопотребление?


Там и так лампочки маломощные - не сэкономишь,а под LED придется переделывать реле контроля исправности ламп.
garryb
т808
Спасибо.Как раз хотел спросить насчёт прохождения ТО со светодиодными, не возникнет ли проблем?
А по поводу прав, чем мотивируется,это же не ксенон колхозный, а замена лампы накаливания на светодиодную, и они есть такого же типа, как то я упустил этот момент в правилах, если не трудно,просветите?
т808
garryb писал(а):

чем мотивируется,это же не ксенон колхозный


Без разницы.
Фара под галогенку проектировалась,вот только галогенка и имеет право в ней жить!
garryb писал(а):

я упустил этот момент в правилах, если не трудно,просветите?


http://pddmaster.ru/shtrafi/shtraf-za-svetodiodnye-lampochki-v-farah.html
http://www.1gai.ru/baza-znaniy/vajno-znat/518617-mozhno-li-lishitsya-prav-za-svetodiodnye-lampy-v-farah.html

Последний раз редактировалось: т808 (28 Декабря 2017 01:14), всего редактировалось 1 раз
garryb
т808
Убеждает! Спасибо. Спок.ночи.
Dranik
garryb писал(а):

в задние габариты есть смысл провести ту же замену с целью уменьшить энергопотребление?


ты за киловатчасы плотишь своей машине? facepalm
почему тебя волнует энергопотребление?
тебе что не хватает штатного генератора?
garryb писал(а):

А по поводу прав, чем мотивируется,это же не ксенон колхозный, а замена лампы накаливания на светодиодную


facepalm
вот они двойные стандарты и безмоглость cry
значит ксенон колхоз, а светики в простую оптику это не колхоз, а не чо что под светодиоды оптика так же рассчитывается и сертифицируется и одобряется к использованию в ТС,
а ты тут такой деятель напихавший г@$но диодов, которые мало того что мыркать начинают от своего г@$но качества дак ещё и в простой фаре светят не пойми как и не пойми куда.
garryb
Dranik
Да мне вроде, постом выше, всё доходчиво товарищ разложил и вопрос был стоит ли менять, а не я, такой деятель безмозглый. поменял уже и требую одобрения.Вы лучше не отвечайте, если не можете без негатива, а то прочтёт ещё кто-нибудь и не задаст свой глупый вопрос, опасаясь ответочки. Это хорошо у меня нервная система устойчивая,добрее надо быть.С наступающим Вас!
Dranik
garryb писал(а):

Да мне вроде, постом выше, всё доходчиво товарищ разложил и вопрос был стоит ли менять,


а ты сам до этого никак сам не мог дойти?
то что объяснили это хорошо,
вопрос по большей части в другом, что ты как и ещё пол страны ,
называя ксенон колхозом , ставите г@$но диоды/хотите ставить и свято верите что при этом молодцы и всё то вы правильно делаете, а заглянуть в литературу видимо вероисповедание не позволяет.
garryb писал(а):

Вы лучше не отвечайте, если не можете без негатива,


ну это я уже без тебя как нибудь, имею такое же право писать тут как и все ,
а тебе в данном случае просто было указано было постом выше на то что иногда надо бы думать прежде чем ...
это касаемо как и колхоза так и энергопотребления .
garryb писал(а):

Это хорошо у меня нервная система устойчивая,добрее надо быть


меня твоя нервная система никак не интересует, а вот то что ты только по одному посту сделал заключение о человеке которого никогда не видел и не слышал ранее это уже наводит на определённые мысли Pardon мысли не совсем хорошие.
garryb писал(а):

С наступающим Вас!


И вас!
ramzay
Есть кто пользуется заводской ВАЗовской сигнализацией? Сегодня заметил одну неприятную особенность. При включенных габаритах машина не становится на охрану и не закрывает замки. На кнопку пульта "закрыть" вообще ноль реакции. Кнопка "открыть" при этом работает штатно. Более того при закрытии водительской двери ключом, цз не срабатывает и остальные двери остаются открытыми. При выключении габаритов всё начинает работать нормально. Что это за бред? У всех так?
Dranik
ramzay писал(а):

Что это за бред?


лично не пробовал, но читал на Шевиках такая же тема,
блок сигнализации на Шевиках стоит такой же калиновский.
Г.Андрей.Г.
У меня штатная , при включенных габаритах на сигналку не ставил , а за чем? а вот ключом закрываю частенько при работающем двигатели и включенных габаритах , в холод так прогреваю : завёл - закрыл-ушёл домой греться - пришёл - открыл и в тёплой машине поехал. Ц.З при этом не срабатывает , опускаю в салоне замки вручную , а водительскую дверь закрываю ключом. Меня не напрягает , привык.
Yoga
Я пользуюсь родной сигналкой. Бывает, ставлю на охрану при включенных габаритах, чтобы отнести-принести что-то, рядом с машиной не такой мрак, да и в багажнике свет горит. Вроде проблемы с закрытием не было, но мало ли... Проверил вчера, при включенных габаритах всё закрывает и ставится на охрану. Может что-то в настройках электропакета поменять нужно? Я себе убирал функцию закрытия всех дверей при включении зажигания, неудобно оказалось.
Тимофеев
У меня вопрос к знатокам. Вот уже вторую зиму подряд теряю брызговики. То ли крепят их как попало, то ли в мороз они становятся твердыми и сами отваливаются. Короче, устал менять. Тут разговорился с соседом, он рассказал про универсальные брызговики, которые на морозе вообще не застывают. Называются Frosh. Помимо этой опции, их еще можно самому установить по прилагаемой инструкции. По крайней мере, сосед сделал это без проблем. Я себе тоже такие хочу поставить, посмотрел в интернете отзывы, на Ладу Калину они подходят, но мне хотелось бы услышать мнение тех, кто с ними уже поездил. Поделитесь, пожалуйста.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 55 из 119
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы