Страница 56 из 119
mdiman21043
Пока пользовал штатную сигу, не помню проблем с закрытием дверей при включенном БС. Видимо функция такая есть. У меня не было функции автоматического запирания при включении зажигания, но где то читал как активировать и деактивировать.
Г.Андрей.Г.
mdiman21043 писал(а):

не было функции автоматического запирания при включении зажигания,


Так её стараются сразу отключить если есть. Как русскому человеку с такой приблудой жить? Не всё буржуйское нам подходит.
gin88888
Тимофеев
Незнаю как вы крепите брызговики. Я и зимой по сугробам и по грязи в межсезонье гонял. И когда в утиль списывал, кстати зимой: брызговики родные так и остались на местах. Это при полном убийстве заднего моста. Если хотите купи универсальные, только резиновые. Сам сейчас с такими, будет счастье. 3 самореза и вся любовь.

Добавлено спустя 45 секунд:

По сигналке незнаю, честно бред надо настройки открывать.
al08
Тимофеев писал(а):

У меня вопрос к знатокам. Вот уже вторую зиму подряд теряю брызговики. То ли крепят их как попало, то ли в мороз они становятся твердыми и сами отваливаются. Короче, устал менять. .

Заводские родные стоят уже больше 5 лет.При продаже 9-ти летней 21114 тоже стояли родные....
жигуль
Что-то тишина,неужели СОД этой зимой у всех работает? Или все "тройники Конрада" еще летом поставили?🔨🔩🔧
Andrey163
Не испытываю проблем Smile
al08
Andrey163 писал(а):

Не испытываю проблем Smile

Все в норме и с заводским СОД..
Andrey163
На гранте проблем таких нет. Smile
Г.Андрей.Г.
Радиатор ДААЗ и рабочий термостат - сочи.
Dranik
Г.Андрей.Г. писал(а):

Радиатор ДААЗ и рабочий термостат - сочи


я бы сказал проще,
исправна СОД=сочи. Good
Г.Андрей.Г.
Dranik писал(а):

я бы сказал проще,
исправна СОД=сочи.


Не совсем так , у меня был Лузар и при исправной СОД тепло шло где то от 80*С , сей час сразу после отрыва стрелки.
streles
жигуль писал(а):

Что-то тишина,неужели СОД этой зимой у всех работает?


Дак это хорошо.!
Почитай гранто-калинофорумы. Основной вопрос у кого при какой температуре открывается термостат.На 92 или 92,5 ? 63
На 82 или 80 ? ROFL Дебаты длинными зимними вечерами.
Dranik
Г.Андрей.Г. писал(а):

Не совсем так , у меня был Лузар и при исправной СОД тепло шло где то от 80*С , сей час сразу после отрыва стрелки.


ну значит это у тебя уже не исправная СОД была,
ибо у исправной СОД состояние только одно может быть априори, это тепло идёт с 50гр.
Г.Андрей.Г.
Dranik писал(а):

ну значит это у тебя уже не исправная СОД была,


Это значит только одно , разное качество отопителей , при этом все они исправлены . Но про это созданы целые темы.
wissman
Всем здравствуйте ! Очень нужна помощь , подскажите ! На родительской калине 1,4 16V перетерлась топливная трубка , кторая пластиковая идет от днища и соединяется с гибким шлангом на рампу , по каталогу не пойму какую заказать 11180-1104220-00 ,01,02 , кто знает что в означают последние цифры , везде по разному она обозначается ! wwow
т808
wissman писал(а):

-00 ,01,02 , кто знает что в означают последние цифры , везде по разному она обозначается !


Модификации,обычно от разных производителей.
Все эти три трубки взаимозаменяемые без переделок.
Базилио 55
Что то ветка завяла, к чему бы это...Вон даже классика и та шевелится. supercool
Г.Андрей.Г.
Базилио 55 писал(а):

Что то ветка завяла, к чему бы это...Вон даже классика и та шевелится. supercool

Или у всех нас стало ума палата , или атотаз стал выпускать неубиваемые машины. hehe
Lion 159
Всем доброго дня
Если кто может помочь -подскажите пожалуйста
Вопрос беспокоит по двигателю 1.6,8кл,
После 97 тыс пробега произвёл кап ремонт двигателя. Расточив в первый ремонт, поршни СТК с зазором в три сотки,, кольца NE, оригинал, проверил на сайте, наборные маслосъемные,
Голова ...каналы 32/28,масло канал как положено, с головы снято 1.5 мм, с блока 0.1 .металло- пакет, расчётная С/Ж 12.5, делал для работы на газе, седла прирезаны, собрал всё как положенно, моменты затяжки,
Запустил, работает, проехал 350 км, работает ровно,никаких подтеков, аккуратно обкатку прохожу, масло не ест, тяга хорошая.
Единственное беспокоит компрессия 11.5 во всех цилиндрах,
В чем может быть причина? Подскажите пожалуйста,
P.s мерил двумя разными манометрами
Базилио 55
А по какой причине был капремонт?
Lion 159
Сильный прогар двух выпускных клапанов, повторный прогар прокладки между вторым и третьим цилиндром .серьёзный износ направляющих, жор масла и износ Поршневой
karvi
Lion 159 писал(а):


Единственное беспокоит компрессия 11.5 во всех цилиндрах,
В чем может быть причина? Подскажите пожалуйста,


Всё в норме,попозже компрессия немного поднимется-обкатка-притирка сейчас,3-4 тысячи надо проехать
Lion 159
Но как я понимаю при такой степени сжатия -и компрессия должна быть значительно высокой, камера сгорания существенно уменьшилась
Andrey163
Быстро однако ушатали Smile
TDream
Lion 159 писал(а):

износ Поршневой


За 97ткм? wwow
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 56 из 119
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы