Страница 57 из 119
Lion 159
Виднелись кольца верхние компрессионые,перекладывался поршень, стандартные симптомы Smile
Так всё же ...товарищи, у кого какие версий происходящего?
С такой степенью сжатия ...ожидал я компрессию в районе 15-16 nea

Добавлено спустя 9 минут 51 секунду:

Травит через кольца, я проверял, дул в свечное отверстие 7 атм,
Кольца разводил по 120 градусов, точнее замки друг к другу, зазор в стыке -0.3 как я помню
karvi
Lion 159 писал(а):


С такой степенью сжатия ...ожидал я компрессию в районе 15-16 nea


Это не дизель,12-12,5 будет,всё что выше -враки компрессометра или маслянная компрессия
И ,простите,как приязать компрессию к отношению объёмов-камеры сгорания и полного?
т808
karvi писал(а):

как приязать компрессию к отношению объёмов-камеры сгорания и полного?


А разве ее можно НЕ привязать к этому?
karvi
т808 писал(а):

karvi писал(а):

как приязать компрессию к отношению объёмов-камеры сгорания и полного?


А разве ее можно НЕ привязать к этому?


Если вас не затруднит,приведите пожалуйста формулу соответствия давления к отношению объёмов,я тотчас выкину компрессометр и буду вычислять компрессию по вашей формуле
Lion 159
Прямой привязки этих двух параметров может и нет ...но вероятнее всего при росте степени сжатия -должны расти и показатели компрессии, если естественно с "железом " всё в порядке
karvi
Lion 159 писал(а):

Прямой привязки этих двух параметров может и нет ...но вероятнее всего


Цитата:

— Товарищ прапорщик, а крокодилы летают?
— Что!? Кто тебе такую фигню сказал?
— Товарищ майор.
— Товарищ майор?! Вообще-то, они летают, но низенько-низенько!

т808
Lion 159 писал(а):

при росте степени сжатия -должны расти и показатели компрессии, если естественно с "железом " всё в порядке


Именно так. Good
karvi
это должно по понятиям gpn ,а я просил формулу расчёта компресси от степени сжатия,даже хоть зависимость захудалую,а вы мне фантазии предлагаете.В общем нормальная компрессия для начала обкатки и не выдумывайте про то ,что должно....,по разумению не понятному
Dranik
karvi писал(а):

а я просил формулу расчёта компресси от степени сжатия,


с этим вопросом лучше в Тюнинг ветку, там тебе если таковая имеется ответят сразу же без соплей,
тут ты формулу будешь долго ждать Pardon
т808
Dranik писал(а):

ты формулу будешь долго ждать


Ну почему же?
P=Pο*ε^γ
Dranik
т808 писал(а):

Ну почему же?


потому что так людям не отвечают
т808 писал(а):

Именно так.


человек спросил два поста назад, знаешь-скажи, не знаешь зачем ходить вокруг да окола?
Pardon
Altay
Добрый день! Иногда, на прогретом двигателе, на холостых оборотах загорается чек. Минусовую клемму скину, гаснет. Не критично, но напрягает. Какая может быть причина??
Dranik
Altay писал(а):

Какая может быть причина??


любая, никто тебе не скажет, пока либо БК не поставишь либо к диагносту не поедешь.
Г.Андрей.Г.
Dranik писал(а):

либо БК не поставишь либо к диагносту не поедешь.


Altay - Или поспрашай у знакомых ELM327 , сей час многие пользуются .
Dranik
Мужики у кого Калина с кнопкой центрального замка в салоне?
скажите центральный замок с этой кнопки в салоне закрывает двери когда ДВС работает ?
spam
Dranik
Закрывает
АРКАША
Dranik писал(а):

замок с этой кнопки в салоне закрывает двери когда ДВС работает ?



Должен закрывать Pardon
Dranik
spam писал(а):

Закрывает


Спасибо.
то есть сидя в машине с завёдённым двигателем с помощью штатной кнопки ЦЗ можно закрывать .открывать все двери?
.kkursor
Dranik писал(а):

скажите центральный замок с этой кнопки в салоне закрывает двери когда ДВС работает ?


Да, конечно.

Dranik писал(а):

то есть сидя в машине с завёдённым двигателем с помощью штатной кнопки ЦЗ можно закрывать .открывать все двери?


Ага.

На старом ЦБКЭ двери сами запирались при начале движения. На этом - нет
Dranik
.kkursor
Спасибо Drinks or Beer
Ps, сигналку ставить собираюсь на Шевика сижу вникаю в блок Электропакета для привязки к нему сигнализации, на Шевике он калиновский стоит , только на заводе решили что на Шевики кнопка ЦЗ в салоне не нужна и вывод с блока электропакета просто оставили пустыми.
.kkursor
Dranik
Калиновский или калино2шный? Это две большие разницы
Dranik
.kkursor писал(а):

Калиновский


1118
streles
Dranik писал(а):

то есть сидя в машине с завёдённым двигателем с помощью штатной кнопки ЦЗ можно закрывать .открывать все двери?


Нет
Dranik писал(а):

с помощью штатной кнопки ЦЗ


Это не кнопка ЦЗ а кнопка штатной сигналки и при заведенном двигателе кнопки не работают

Добавлено спустя 7 минут 34 секунды:

.kkursor писал(а):

На старом ЦБКЭ двери сами запирались при начале движения. На этом - нет


И на том и на этом есть два режима когда двери закрываются или же нет при начале движения все расписано в РЭ
.kkursor
streles писал(а):

все расписано в РЭ


В моём не было. Подскажешь, как включить?

Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:

streles писал(а):

Это не кнопка ЦЗ а кнопка штатной сигналки и при заведенном двигателе кнопки не работают


На пульте - нет. Он про МДВ спрашивал
Dranik
streles писал(а):

Нет


streles писал(а):

Это не кнопка ЦЗ а кнопка штатной сигналки и при заведенном двигателе кнопки не работают


ты не понял про что речь за сим твои ответы не верны на мои вопросы.
То что эта штатная сигналка всем известно и то что при заведённом моторе не закрыть все двери нажатием грибка/или с пульта ключа тоже всем известно тут всё логично, поставить на охрану с работающем двигателем это не охрана hehe
Я же спросил про другое, а именно на Калиновском блоке 1118 есть два контакта 2 и7 на блоке Электропакета ,это контакты ЦЗ то есть простое открытие/закрытие всех дверей (не путаем с сигнализацией)
на Калине с завода есть кнопка ЦЗ в салоне подключенная как раз к этим контактам 2(открыть) и 7( закрыть) , эта кнопка просто даёт нам возможность открыть/закрыть все двери, НЕ СТАВИТЬ на ОХРАНУ.
Не путаем ЦЗ и Штатную сигнализацию, в Калиновском блоке эти две опции организованны по тупому если честно,
к примеру на Астре хочешь просто закрыть все двери нажал раз кнопку на ДУ, хочешь поставить на охрану нажал ещё раз кнопку на ДУ,
а у нас кнопку нажал раз и авто закрыло все замки и тут же поставило авто под охрану, что не совсем удобно при управление ЦЗ посредством сторонней сигнализации, потому что при попытке стороней сигой управлять ЦЗ авто , то самое авто сразу не только закрывает двери авто но и ставится под охрану своей родной сигой что как бэ нахрен не нужно если у тебя на борту сторонняя сига.

Последний раз редактировалось: Dranik (03 Марта 2018 23:55), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 57 из 119
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы