Страница 62 из 119
gin88888
Г.Андрей.Г.
смотря как долго планируешь эксплуатировать авто и как ездишь.
Если хочется бодрости, ставь 4-2-1 будет счастье. Если просто ездить: потроши и заваривай.
Г.Андрей.Г.
gin88888 писал(а):

смотря как долго планируешь эксплуатировать авто


Это как то влияет на ресурс движка? Денег на замену машины в перспективе не предвидится , по всему это последняя моя машина и убивать её нельзя. Ещё , 4-2-1 становится без переделок , он в размере ?
х123ас
Г.Андрей.Г.
пусть потрошат катколлектор и заваривают, смысла в установке паука никакого, на стандартный двигатель. Тем более что там будет даже не паук, а его подобие, которое устанавливается вместо штатного коллектора.
Г.Андрей.Г.
х123ас писал(а):

пусть потрошат катколлектор и заваривают, смысла в установке паука никакого, на стандартный двигатель


Понял , так и сделаю . Всем спасибо.
gin88888
х123ас
Г.Андрей.Г.
ну да на 1.6 8кл, 4-2-1 хрень, лучше 4-1. Ошибся...
Г.Андрей.Г.
Всем привет. Давно заметил , что на холодном или не полностью прогретом движке машина чётко откликается на педаль газа , на 5ой чуть вдавливаешь и сразу подхватывает , а когда прогрета полностью , то такой прыти уже нет тупит и наберает медленно . Я так понимаю движок подношен , лечится только капиталкой ( пока ни разу не планирую) или ещё чего?
al08
Г.Андрей.Г. писал(а):

Всем привет. Давно заметил , что на холодном или не полностью прогретом движке машина чётко откликается на педаль газа , на 5ой чуть вдавливаешь и сразу подхватывает , а когда прогрета полностью , то такой прыти уже нет тупит и наберает медленно . Я так понимаю движок подношен , лечится только капиталкой ( пока ни разу не планирую) или ещё чего?

Если масло не жрет,то какая капиталка?
5703
Г.Андрей.Г. писал(а):

Всем привет. Давно заметил , что на холодном или не полностью прогретом движке машина чётко откликается на педаль газа , на 5ой чуть вдавливаешь и сразу подхватывает , а когда прогрета полностью , то такой прыти уже нет тупит и наберает медленно . Я так понимаю движок подношен , лечится только капиталкой ( пока ни разу не планирую) или ещё чего?


метки грм бы проверить, мож на зуб перескочил
жигуль
Г.Андрей.Г.
жигуль писал(а):

http://autolada.ru/viewtopic.php?t=56930


Короче ясно , что хрен его знает , возможны варианты. Я не напрягаюсь по этому поводу , просто хотелось бы понять непонятку.
5703 писал(а):

метки грм бы проверить, мож на зуб перескочил


Ремень проверял , натяг нормальный , не перескочет.
al08 писал(а):

Если масло не жрет,то какая капиталка?


От за мены до замены подливаю не больше 300 - 400 гр. , это за 10 000 км. О капиталке речь не идёт.
жигуль
А какой пробег у вашей машинки?- прошлую продал с пробегом 138800(это по спидометру,по факту хз)- масло за три года и 53 тыщи собственного пробега ни разу не подливал. Был седан того же года,что и у вас.

Добавлено спустя 32 минуты 15 секунд:

Усталость системы зажигания(провода,свечи,катушки),забитая топливная система и т.д. У четырок-пятнашек,бывает,движки на ходу в жару чахнут вплоть до полной остановки. Лечится заменой засраной сетки бензонасоса. Мод,и тут что-то из этой серии. померить компрессию на холодном и прогретом-если падает,возможно,зажаты клапана.
Г.Андрей.Г.
жигуль писал(а):

А какой пробег у вашей машинки?-


Понятия не имею , я не первый и не второй хозяин , спидометр был скручен , да и я менял приборку ( сломалась) б.у. брал . Может и топливная система , может Б.Н. всё что угодно , топливный фильтр менял. Искать не буду , пока не прижмёт , нет финансовой возможности менять всё подряд. Я спросил потому , что думал , может кто сталкивался и победил , а тут да , вариантов много.
gin88888
Г.Андрей.Г.
Я так скажу: у меня сейчас перестала машина разгоняться когда больше 5 крутишь, причём через раз. Вердикт был либо бензонасос, либо катколлектор. Поменял бензонасос и сетку, и хорошо за 275тыс туда никто нелазил. Но оказалось, это катколлектор... Это я к чему: к тому, что у тебя может быть всё что угодно. Но двигатель скорей всего последнее.
Купи самый простой диагностический кабель и просто считай ошибки и посмотри за параметрами. Так легче будет.
Г.Андрей.Г.
gin88888 писал(а):

gin88888


Есть у меня сканер 327 , через опендиаг просматриваю , ошибок нет , параметров в красной зоне тоже. Бензонасос - наверное слабенький уже , кат - тоже пора , будут деньги , разрежут - выбросят соты - заварят. Но пока особо проблем нет - не заморачиваюсь , не мешаю машине ездить , по любому пробег далеко за сотку и многое на подходе.
жигуль
Не мешать ездить-золотые слова... Была у меня Ява,лез по каждому постороннему звучку. За три сезона больше ремонтировал,чем ездил. После неё был Иж-Ю 5,на который забил. Так и проездил 5 лет,весело гремя поршнями и всем остальным,но за 5 лет кроме настройки зажигания ничё не ремонтировал. Извиняюсь за не по теме...
Г.Андрей.Г.
жигуль писал(а):

Была у меня Ява,лез по каждому постороннему звучку.


Во , а меня был чезет ещё 6 в. И я послушав друга "спеца" расколол движок и поменял коренной подшипник во дворе с помошниками. Вот тогда и услышал шум , да и не то стало. С тех пор лишний раз стараюсь не лезть , а на работе вобще по принципу - хороший стук себя покадет.
gin88888
Г.Андрей.Г.
думаю, что бензонасос живой. Может там только сетку тонкой очистки поменять. Кат. надо не обратно заваривать, а по уму вваривать пламягаситель. На крайняк врезать прямую трубу, но это рискованно быстрым прогаром гофры. Хотя для ваза, это не факт.
Yoga
Всем привет. При переключении передач, при быстром отпускании сцепления довольно часто бывает звук, который я бы описал как хлопок, шлепок. Не обязательно под нагрузкой, просто при переключении. Предполагаю, что что-то в механизме выжима сцепления подклинивает, и срываясь, диск сцепления шмякает по маховику. При этом никаких рывков в движении сцепы я не чувствую. Когда трогаешься с места и плавно отпускаешь сцепление, то машина начинает движение плавно, как и должна, и никаких звуков. Не сталкивался кто? Что это может быть?
Г.Андрей.Г.
[quote="Yoga"]

У меня иногда на первой передачи при трогании бывает немного дёрнет и заметил , когда на 5 ложу руку на рычаг коробки - есть вибрация и даже на педали газа немного заметная вибрация. По салону при этом ни каких признаков вибрации нет , тоже грещу на сцепу , буд то не равномерный износ диска , похоже скоро под замену.
nudnji
У меня не работает освещение багажника, и где искать этот обрыв хз, можно ли просто взять питание на лампочку от габаритов ?
Базилио 55
У седана бывает переламываются провода с левой стороны возле аморта, правда не помню, идет ли в том пучке свет на багажник или нет.
nudnji
И ещё вопросик, пропускает катализатор, на шве с торца уже он сварен. Только под замену сам катализатор? Или как быть ?
gin88888
nudnji
вырезать и заменить пламягасителем + чипануть.
Gornyakov
если делают не ара, то делай у них. Боковины ты может конечно сделаешь сам, но не с первой попытки. Про заднее забудь, это сложно, не сделаешь. Но есть существенный вопрос: где ты возьмёшь хорошую тонировку, её в розницу только в южном порту можно купить?
Спроси, дают ли они гарантию, если да то делай смело. Все косяки вылезут через 1-2 недели, если вылезут.
Совет: если со зрением нет проблем, то делай 5% заднее, если не очень - 15%. Боковины только 5%. Кстати 10% сейчас почти не осталось, её мало возят.
nudnji
Заметил такую странную ситуацию. При включении поворота как положено моргает лампа на щитке приборов, но стоит включить габариты лампа поворота перестает моргать, но и лампа сигнализирующая вкл габаритов тоже не светится . (Сами поворотники работают, просто лимпочки на щитке перестают светиться ) В чем может быть проблема ?[/u]
Базилио 55
nudnji
С освещением багажника что то делал? Может причина одна, или масса где то плохая..пучок проводов сзади смотрел?..или сами фонари?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 62 из 119
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы